Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Undertale - мой ЭКСТРА-КРАТКИЙ обзор

undertale

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 31

#21 Akimka

Отправлено 01 февраля 2016 - 07:48

Вопрос не в том, купятся или не купятся, ибо итак предельно ясно, что это так. Судя по всему, эта стена текста для многих оказалась настоящим зеркалом души. И на эту дискуссию с самим собой купился, как минимум, ты. Вместо того, чтобы подкреплять свои вбросы аргументами, ты продолжаешь плеваться в эту ужасную и знакомую до боли "чушь". Как типично.

Я уделил свое время на выходных на эту игру.

 

Таки прошел Андертейл, (как узнал потом на нейтрал-руте) даже не знаю в чем причина популярности, геймплей незамысловатый, боевка как в FF с доджами летящих объектов, как в 8-битной контре. Диалоги это монологи по сути дела 95% времени ты читаешь, а отвечаешь "да-нет", "корица-ириска", "давай дружить-ты неудачник" и что там еще (раз 6 за игру). Что там охуенного, что с плесенью пофлиртовать можно используя интерфейс боя? Прорыв. Если о пацифист и геноцид рутах не прознать на форуме – то игру не пройдешь этими путями, т.к на первом нужно не получать EXP вообще а на втором вырезать вообще всех в локации.

 

Инди как инди, очень наркоманская местами, может в этом ее преимущество. Сейчас модно все необычное. Музыкальные клипы тоже фриковские снимают.

Да, игра местами развлекает. Сюжет про 7 душ, барьеры, изгнание народа монстров и пр. - ок. Но перепрохождению и вознесению на алтарь это не подлежит. Последний бой с цветком вообще халтура пиздец, такая наркомания, чуть не сблеванул. Нельзя так делать. Лучше бы ласт-боссом оставили Асгора.

 

И да, я не вижу почему все преимущества игры (это пазлы, шутки и доджи в квадрате) нельзя было повторить в графоне/анимации 2015 года.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 tatin

Отправлено 01 февраля 2016 - 11:55

Я уделил свое время на выходных на эту игру.

 

Таки прошел Андертейл, (как узнал потом на нейтрал-руте) даже не знаю в чем причина популярности, геймплей незамысловатый, боевка как в FF с доджами летящих объектов, как в 8-битной контре. Диалоги это монологи по сути дела 95% времени ты читаешь, а отвечаешь "да-нет", "корица-ириска", "давай дружить-ты неудачник" и что там еще (раз 6 за игру). Что там охуенного, что с плесенью пофлиртовать можно используя интерфейс боя? Прорыв. Если о пацифист и геноцид рутах не прознать на форуме – то игру не пройдешь этими путями, т.к на первом нужно не получать EXP вообще а на втором вырезать вообще всех в локации.

 

Инди как инди, очень наркоманская местами, может в этом ее преимущество. Сейчас модно все необычное. Музыкальные клипы тоже фриковские снимают.

Да, игра местами развлекает. Сюжет про 7 душ, барьеры, изгнание народа монстров и пр. - ок. Но перепрохождению и вознесению на алтарь это не подлежит. Последний бой с цветком вообще халтура пиздец, такая наркомания, чуть не сблеванул. Нельзя так делать. Лучше бы ласт-боссом оставили Асгора.

 

И да, я не вижу почему все преимущества игры (это пазлы, шутки и доджи в квадрате) нельзя было повторить в графоне/анимации 2015 года.

Ну послушай. Как я говорил ранее, нейтрал-рут - это не конец игры, а лишь её начало. В этой игре он вступает в качестве ознакомления с историей и персонажами. После прохождения, концовка нейтрал-рута оставляет чувство неудовлетворенности, а так же оставляет множество вопросов открытыми. Естественно она тебе не понравилась. "Финальный" босс - это всего-лишь способ показать непредсказуемость этой игры в плане поворотов, поэтому нормально, что ты охуел от него(он же, кстати, после поражения, и рассказывает тебе, что это не концовка, и если бы ты никого не убивал, то он дал бы тебе истинную счастливую концовку). Чтобы получить тру-концовку, необходимо пройти именно пацифист-рут после нейтрала, так что ты очень ошибаешься, говоря, что прошёл её. Ей богу, всё-равно, что судить о книге прочитав лишь одну главу. Поэтому, чем составлять поверхностные мнения, основанные на ограниченной информации, я советую тебе всё-же действительно её пройти. Держу пари, что после этого, твое мнение по поводу этой игры резко изменится. 


И да, я не вижу почему все преимущества игры (это пазлы, шутки и доджи в квадрате) нельзя было повторить в графоне/анимации 2015 года.

Спроси об этом Тоби Фокса, в одиночку клепавшего эту игру. Я не говорю, что одному невозможно сделать прикольный графон и движок, но всё это занимает слишком много времени, и по этой причине, большинство таких многообещающих проектов так и не выходят из альфы. Так что если бы он решил уделять излишнее внимание графончику, то наверняка загубил бы игру. Ну или мы увидели бы её, например, в далёком 2020 году.


  • 0

#23 Akimka

Отправлено 01 февраля 2016 - 12:04

Ну послушай. Как я говорил ранее, нейтрал-рут - это не конец игры, а лишь её начало. В этой игре он вступает в качестве ознакомления с историей и персонажами. После прохождения, концовка нейтрал-рута оставляет чувство неудовлетворенности, а так же оставляет множество вопросов открытыми. Естественно она тебе не понравилась. "Финальный" босс - это всего-лишь способ показать непредсказуемость этой игры в плане поворотов, поэтому нормально, что ты охуел от него(он же, кстати, после поражения, и рассказывает тебе, что это не концовка, и если бы ты никого не убивал, то он дал бы тебе истинную счастливую концовку). Чтобы получить тру-концовку, необходимо пройти именно пацифист-рут после нейтрала, так что ты очень ошибаешься, говоря, что прошёл её. Ей богу, всё-равно, что судить о книге прочитав лишь одну главу. Поэтому, чем составлять поверхностные мнения, основанные на ограниченной информации, я советую тебе всё-же действительно её пройти. Держу пари, что после этого, твое мнение по поводу этой игры резко изменится. 

Слушай, я знаю что если в игре покопаться можно найти что-либо. Так с любой игрой.

Я просто выразил свое мнение со стороны. Мне понравился кое-какой контент. (интерактивность в боевке и некоторые пазлы/шутки). Игрового опыта у меня более чем достаточно (начинал с NES). И я со всей ответственностью говорю – это самая обыкновенная игра. Она не претендует ни на охуенный сюжет, ни на хорошую графику, ни на диалоги, потому что диалогов тут нет. ГГ безликий, как в DS по сути.

 

Я не хочу ее перепроходить, спасибо. Потому что все что мне понравилось я уже увидел. Музыка кстати, тоже местами ничего.


Спроси об этом Тоби Фокса, в одиночку клепавшего эту игру. Я не говорю, что одному невозможно сделать прикольный графон и движок, но всё это занимает слишком много времени, и по этой причине, большинство таких многообещающих проектов так и не выходят из альфы. Так что если бы он решил уделять излишнее внимание графончику, то наверняка загубил бы игру. Ну или мы увидели бы её, например, в далёком 2020 году.

Думаю он оценил профит по продажам в стиме, и уже клепает 2.0

Вообще для таких целей команды придумали, но видимо Тоби не смог в кооперацию.


  • 0

#24 tatin

Отправлено 01 февраля 2016 - 12:51

Слушай, я знаю что если в игре покопаться можно найти что-либо. Так с любой игрой.

Я просто выразил свое мнение со стороны. Мне понравился кое-какой контент. (интерактивность в боевке и некоторые пазлы/шутки). Игрового опыта у меня более чем достаточно (начинал с NES). И я со всей ответственностью говорю – это самая обыкновенная игра. Она не претендует ни на охуенный сюжет, ни на хорошую графику, ни на диалоги, потому что диалогов тут нет. ГГ безликий, как в DS по сути.

Я же тебе говорю, это не какая-то прикольная фича которую можно найти покопавшись, а неотьемлимая часть, которая и делает эту игру такой охуенной. Там весь сюжет и вся подноготная игры, которую ты почему-то отрицаешь.


Думаю он оценил профит по продажам в стиме, и уже клепает 2.0

Вообще для таких целей команды придумали, но видимо Тоби не смог в кооперацию.

Тоби упоминал, что не будет делать ни приквел, ни 2 часть...


  • 0

#25 Heiden

Отправлено 03 февраля 2016 - 01:16

И всё же игра сильно переоценена. Нейтрально отношусь к пиксель-арту, но графика в Undertale на дохлую тройку, особенно - оформление уровней. Геймлей уныл: бесконечное хождение по плохо построенным уровням сильно надоедает, особенно к концу игры. Музыка... пара треков зацепила, а в остальном - ничего особенного. Сюжет очень логично построен. Цепляет в основном персонажами и местами атмосферой. 6.5/10
Мимокрокодил
  • 0

#26 SuddenCharrFag

Отправлено 03 февраля 2016 - 02:36

Переоцененная индюшатина.


  • 0

#27 tatin

Отправлено 04 февраля 2016 - 20:02

И всё же игра сильно переоценена. Нейтрально отношусь к пиксель-арту, но графика в Undertale на дохлую тройку, особенно - оформление уровней. Геймлей уныл: бесконечное хождение по плохо построенным уровням сильно надоедает, особенно к концу игры. Музыка... пара треков зацепила, а в остальном - ничего особенного. Сюжет очень логично построен. Цепляет в основном персонажами и местами атмосферой. 6.5/10
Мимокрокодил

 

Переоцененная индюшатина.

"Ко-ко-ко, оверхайп. Ко-ко-ко, я не такой как все". Всё это мы уже слышали в отношении к абсолютно любой годноте (взять ИП например), так что вы не сказали ничего нового помимо тупого мнения, придающего вам убогий "бунтарский" вид. Лол.


  • 0

#28 xamrk

Отправлено 04 февраля 2016 - 20:27

У ТСа просто стадный инстинкт в висок стучится: Европы хвалят, значит и мне надо, там  же шарят, а вот эти вот, на медведях которые сплошь быдло и вообще в мурику хочу переехать на пмж.


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#29 notiam

Отправлено 04 февраля 2016 - 20:27

Сначала он намекнул, что "мы" тут стадо ничо не понимающее, а потом, когда с ним не согласились, стал называть не такими как все бунтарями. Окау.
  • 0

#30 tatin

Отправлено 07 февраля 2016 - 20:02

Сначала он намекнул, что "мы" тут стадо ничо не понимающее, а потом, когда с ним не согласились, стал называть не такими как все бунтарями. Окау.

"Намек" про стадо додумал только ты, и видимо, в последствии, увидел в этом зеркале души свою собственную сущность. Ну в этом скорее всего нет моей вины, постарайся исправить себя как личность или что-то вроде того, ибо твои шокирующие замечания скорее смешат, чем шокируют.

 

У ТСа просто стадный инстинкт в висок стучится: Европы хвалят, значит и мне надо, там  же шарят, а вот эти вот, на медведях которые сплошь быдло и вообще в мурику хочу переехать на пмж.

Да ты психоаналитик я гляжу. Я лишь озвучил факты. А плохо это или нет, решай сам.


  • 0

#31 xamrk

Отправлено 07 февраля 2016 - 20:10

Воу-воу, я тоже лишь факты озвучил, не кипятись так. Мои эмоции включены на нейтрал. Простая констатация фактов. Холодную голову и тебе рекомендую, помогает в жизни.


  • 0

nobody can save you but yourself

and you’re worth saving.

it’s a war not easily won

but if anything is worth winning

then this is it


#32 notiam

Отправлено 08 февраля 2016 - 13:33

Он ещё и за слова свои не отвечает, фу таким быть.

Сообщение отредактировал notiam: 08 февраля 2016 - 13:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.