Эту тему удалят модераторы, успейте прочесть.
1. MMORPG.
Цель всех MMORPG разработчиков — создать как можно более долгую зависимость от игры и не отпускать игрока, так как от этого напрямую зависит их профит. Доставка кайфа игроку идёт путём создания мира как основы для взаимодействия между игроками — общения, торговли, сражений, ПвП, кланов, и т. д. Так как MMORPG — это игра с людьми, то от людей можно ожидать всё что угодно: разводы разной степени идиотизма, полную неадекватность, запредельное ЧСВ, абсолютную беспощадность.
2. Зависимость (Аддикция)
Аддиктивное поведение — это форма отклоняющегося поведения, с наличием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния, осуществляемого посредством злоупотребления или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности, направленных на развитие и поддержание интенсивных эмоций.
3. Деградация.
Выделяют 5 этапов формирования аддикции.
На 1‑м этапе человек испытывает небывалый эмоциональный подъем, связанный с рискованным, азартным поведением или химическим воздействием.
На 2‑м этапе человек прибегает к предмету аддикции в ситуациях фрустрации, при этом межличностные отношения постепенно отходят на второй план, нарастает душевный дискомфорт, провоцирующий аддиктивное поведение.
На 3‑м этапе аддиктивное поведение становится стереотипным ответом на требования реальности, аддиктивные потребности доминируют в мотивационной сфере личности; человек не реагирует ни на критику его поведения, ни на проблемы близких людей.
На 4‑м этапе аддикт полностью отчуждается от общества и своей прежней личности, окружающие воспринимают его как «конченого» человека, он теряет даже способность манипулировать людьми.
5‑й этап является катастрофой: разрушается не только психика, но и организм; происходит истощение всех жизненных ресурсов. К такому же исходу приводят и нехимические аддикции – из‑за духовного опустошения и постоянного стресса, ведущего к сердечнососудистым расстройствам.