Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопрос к опытным ветеранам "Анхоли-ДК ПВЕ" сервера.


Лучший Ответ Ativa, 17 июня 2016 - 12:54

8% хита! Гейминг делай в силу, арпа со шмота хватит ибо нах он не нид анхоли! И не слушай бичей которые кричат что арп нужен анхоли, эти тру пацаны тебе еще и в спд посоветуют забить все дырки и будут кричать что это найс анхоли. НЕ СТОИТ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД НА ПАТЧЕ КОТОРОМУ УЖЕ 10 ЛЕТ, все давным давно уже проверенно, протестированно и разложенно по полкам! Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 53

#41 Mochil

Отправлено 19 июня 2016 - 20:35

Если сомневаешься какую ветку выбрать, то адк точно не для тебя. 

 

У анхолика пве на первых местах в рекаунте по 1 цели идет:

1. Автоатака - апается арпом сильнее чем силой (только на нашем сервере)

2.удар плети (физическая часть) апается арпом и критом

3. удар плети (магическая часть) зависит от силы

4. коилы(магия)

5. Болезни примерно по 10% дпса каждая

и тд

если в бою участвуют 2 или больше целей болезни взлетают на 3-4 место в рекаунте.

 

Важно, что чтобы иметь дпс на нашем сервере нужно иметь 5% меткость(еще 3 мы получаем в рейде). 26-28 мастерства (чтобы не промахиваться в спину боссу)

 

очень интересно посмотреть скрины человека который собрал 1400 арпа анхолику, вместо пустой болтовни.

 

З.Ы. дкшники в коже в любой ветке - просто умрите, ударьтесь головой об стену со всей силы, пожалуйста.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 19 июня 2016 - 20:40

Если сомневаешься какую ветку выбрать, то адк точно не для тебя. 

 

У анхолика пве на первых местах в рекаунте по 1 цели идет:

1. Автоатака - апается арпом сильнее чем силой (только на нашем сервере)

2.удар плети (физическая часть) апается арпом и критом

3. удар плети (магическая часть) зависит от силы

4. коилы(магия)

5. Болезни примерно по 10% дпса каждая

и тд

если в бою участвуют 2 или больше целей болезни взлетают на 3-4 место в рекаунте.

 

Важно, что чтобы иметь дпс на нашем сервере нужно иметь 5% меткость(еще 3 мы получаем в рейде). 26-28 мастерства (чтобы не промахиваться в спину боссу)

 

очень интересно посмотреть скрины человека который собрал 1400 арпа анхолику, вместо пустой болтовни.

 

З.Ы. дкшники в коже в любой ветке - просто умрите, ударьтесь головой об стену со всей силы, пожалуйста.

Тебя, наверное, тоже по голове били в детстве.

1) Мили меткости нужно 8%, чтобы не мазать абилками и автоатакой. 3% меткости ты получаешь только на магию - койлы, мор

2) Магическая часть удара плети напрямую зависит от физической, имеет пару даблскейлов. А значит, апается и силой, и арпом.

3) Болезни никогда не надамажат каждая по 10% на соло боссе. Разве что на личе, там и больше можно.


  • 0

#43 Mochil

Отправлено 19 июня 2016 - 20:49

Тебя, наверное, тоже по голове били в детстве.

1) Мили меткости нужно 8%, чтобы не мазать абилками и автоатакой. 3% меткости ты получаешь только на магию - койлы, мор

2) Магическая часть удара плети напрямую зависит от физической, имеет пару даблскейлов. А значит, апается и силой, и арпом.

3) Болезни никогда не надамажат каждая по 10% на соло боссе. Разве что на личе, там и больше можно.

1. то есть есть автоатака, есть магия, а есть "абилки" и у всех разный кап - так по-твоему, да? и если автоатака ты имеешь ввиду белые атаки, то 8% меткости я собираю и не будет промахов с автоатаки?

2.имелось ввиду, что мгическая часть апается силой сильнее чем арпом.  На ударе плети написано, что магический урон наносится в% от физатаки и по 12.5% за каждую болезнь.

3. Лич явно неудачный пример соло босса, у него нет треша только на 3 фазе.


Сообщение отредактировал Mochil: 19 июня 2016 - 20:51

  • 0

#44 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 19 июня 2016 - 21:07

1. то есть есть автоатака, есть магия, а есть "абилки" и у всех разный кап - так по-твоему, да? и если автоатака ты имеешь ввиду белые атаки, то 8% меткости я собираю и не будет промахов с автоатаки?

2.имелось ввиду, что мгическая часть апается силой сильнее чем арпом.  На ударе плети написано, что магический урон наносится в% от физатаки и по 12.5% за каждую болезнь.

3. Лич явно неудачный пример соло босса, у него нет треша только на 3 фазе.

Есть способности и заклинания. Способности можно использовать в немоте (сале) и они используют мили хит, заклинания работают как у всех магов и используют магический хит. Так что дк, чтобы не мазать койлами, нужно аж 17% хита. Учитывая талант и наличие совы/шп в рейде, это будет 11% МАГИЧЕСКОГО хита. С дренейкой 10%.

Магическая часть апается уроном от шадоушколы. Это ее уникальные модификаторы. В остальном она зависит от физической.

Я и говорю, что на личе болезни могут надамажаить 20%. На остальных боссах нет.


  • 0

#45 impcezar

Отправлено 19 июня 2016 - 22:02

Ты противоречишь сам себе. 

Койлы понерфили, поэтому давайте не бить ударом плети, но забиваться в арп, чтобы этот удар плети дамажил. 

Забиваться в силу+крит, потому что бродячую чуму понерфили и она наносит меньше урона (зависит от крита). 

Еще глупые идеи будут?

койлы понерфили ПОЭТОМУ в силу угоняться  не стоит, отказываться от койлов не надо, глив на + дмг койлами вполен юзабелен но не маст хев, талант на + дмг койлами так же юзабелен но не мастхэв


1. то есть есть автоатака, есть магия, а есть "абилки" и у всех разный кап - так по-твоему, да? и если автоатака ты имеешь ввиду белые атаки, то 8% меткости я собираю и не будет промахов с автоатаки?

2.имелось ввиду, что мгическая часть апается силой сильнее чем арпом.  На ударе плети написано, что магический урон наносится в% от физатаки и по 12.5% за каждую болезнь.

3. Лич явно неудачный пример соло босса, у него нет треша только на 3 фазе.

да при сборе 8% меткости автоатаки не мажут

у лича треш на 1 фазе, какой ты там треш на 3 фазе бьешь нам всем очень интересно :lol:

согласен с теми ,кт окожаных дк ккак извращенцев видит))), крит дело хорошее но без ап далеко не уедешь, а шмот с иломй дает нам куда больше ап нежели кожа


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#46 Demmads

Отправлено 20 июня 2016 - 01:28

Формула элементарная. Дебафы уменьшают броню босса, а арп - это рейтинг пробивания брони. Это разные вещи.

мне как то фурик сказал, а зачем вешать расскол брони на босса если  у меня итак 100% пробивания брони.


  • 1

#47 Mochil

Отправлено 20 июня 2016 - 18:46

да при сборе 8% меткости автоатаки не мажут

у лича треш на 1 фазе, какой ты там треш на 3 фазе бьешь нам всем очень интересно :lol:

согласен с теми ,кт окожаных дк ккак извращенцев видит))), крит дело хорошее но без ап далеко не уедешь, а шмот с иломй дает нам куда больше ап нежели кожа

ты во-первых, неправильно прочитал про лича, я там всё правильно написал. ты видимо хотел сагриться просто - перечитай еще раз.

 

во вторых, если автоатакой ты называешь белые атаки, 8% убирает промахи, а glansing (вскользь) никто не отменял


  • 0

#48 Tobias26

Tobias26

Отправлено 27 июня 2016 - 22:51

Приоритет статов для адк:

хит (до капа 8%) - сила - хаст - арп - крит - мастерство - ловкость.

Да, сила/хаста/арп даст больше дпс, чем мастерство, даже без капа.

Те, кто говорят о ненужности арпа анхолику в той же степени, в которой он не нужен ретрику - скажем так - это не те ребята, к чьему раковому мнению стоит прислушиваться.

Тем не менее очень забавно читать бредовые предложения вроде гемминга адк на арп. В своих замечательных рассуждениях вы несколько забываете о том, что сила апает не только болезни и разнообразный магический урон, но и петов. А на это следует обратить внимание, поскольку гарга+вурдалак составляют поболе 10% от общего дпс дк.

Так что Рыцарьдемон был прав.

Красные камни - 20 силы, желтые - сила+хаст (+хит, если нет капа).

Лично я ставлю символ лп, потому что обновление болезней до их окончания считаю потерей дпс, даже с учетом запоминания статов. Особенно учитывая, что с символом болезни все равно не всегда удастся поддерживать их 100% времени - статичных боссов не так много.


  • 0

#49 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 27 июня 2016 - 23:18

Приоритет статов для адк:

хит (до капа 8%) - сила - хаст - арп - крит - мастерство - ловкость.

Да, сила/хаста/арп даст больше дпс, чем мастерство, даже без капа.

Те, кто говорят о ненужности арпа анхолику в той же степени, в которой он не нужен ретрику - скажем так - это не те ребята, к чьему раковому мнению стоит прислушиваться.

Тем не менее очень забавно читать бредовые предложения вроде гемминга адк на арп. В своих замечательных рассуждениях вы несколько забываете о том, что сила апает не только болезни и разнообразный магический урон, но и петов. А на это следует обратить внимание, поскольку гарга+вурдалак составляют поболе 10% от общего дпс дк.

Так что Рыцарьдемон был прав.

Красные камни - 20 силы, желтые - сила+хаст (+хит, если нет капа).

Лично я ставлю символ лп, потому что обновление болезней до их окончания считаю потерей дпс, даже с учетом запоминания статов. Особенно учитывая, что с символом болезни все равно не всегда удастся поддерживать их 100% времени - статичных боссов не так много.

Совсем не согласна. Хаст влияет на автоатаку, скорость атаки гаргульи (подвержено диминишингу статов) и гкд после мора/койла/лужи. По-моему, сомнительный стат, учитывая, что 10 его единиц апают ~ 1/100 доли секунды. В то время как крит влияет на все, кроме гаргульи и двух болезней (бродячая только от него и зависит). Так что при выборе крит и хаст, всегда советую выбирать первое. Символы целиком и полностью зависят от босса, но символ ЛП кроме как на боссах с большим кол-вом аддов не надамажит больше койла или вурдалака. Так что в солоцель, думаю, эффективнее брать именно их.

Про билды без символа болезни вообще не вижу смысла что-то говорить. Удар плети является абилкой numero uno, дамажит больше автоатаки и вообще чего бы то ни было. Обновлять болезни вручную нужно на: синдра (раз в 1:50 где-то), лич (при неудачном стечении обстоятельств раз 5-6 за бой в 10+ минут), на валитрии (не босс для милидд), на кораблях и леди, на Халионе (2 раза). 


  • 0

#50 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 июня 2016 - 14:53

Совсем не согласна. Хаст влияет на автоатаку, скорость атаки гаргульи (подвержено диминишингу статов) и гкд после мора/койла/лужи. По-моему, сомнительный стат, учитывая, что 10 его единиц апают ~ 1/100 доли секунды. В то время как крит влияет на все, кроме гаргульи и двух болезней (бродячая только от него и зависит). Так что при выборе крит и хаст, всегда советую выбирать первое. Символы целиком и полностью зависят от босса, но символ ЛП кроме как на боссах с большим кол-вом аддов не надамажит больше койла или вурдалака. Так что в солоцель, думаю, эффективнее брать именно их.

Про билды без символа болезни вообще не вижу смысла что-то говорить. Удар плети является абилкой numero uno, дамажит больше автоатаки и вообще чего бы то ни было. Обновлять болезни вручную нужно на: синдра (раз в 1:50 где-то), лич (при неудачном стечении обстоятельств раз 5-6 за бой в 10+ минут), на валитрии (не босс для милидд), на кораблях и леди, на Халионе (2 раза). 

Обновив болезни мором - теряешь дпс, т.к. отсчет до следующего тика болезней идет с нуля. Хаст влияет на автоатаку, с которой разгоняется некроз, зкк и стаки шма (проки бринтроля), бафается птица и вурдалак, а это несколько больше, чем ты описываешь. С такой логикой (хаст разгоняется очень мало за единицу стата) можно и про крит то же самое сказать. При этом в то время как хаст разгоняет и дк, и петов - крит разгоняет только дк. Кроме того, дк и ретри получают от хасты на 30% большее ускорение атаки, чем остальные классы.

Ставить глиф на лп вместо коила или вурдалака - бред полный, разумеется, имелась ввиду замена символа болезни.

Сравни урон от удара плети и урон от уч+лп - не такая уж там огромная разница. Добавь к этому баф озноба от символа - получишь примерно то же самое, что и с глифом болезни. Но, как верно тобой было замечено, глиф на озноб разгоянет дамаг сильнее на боссах с аддами. То есть что мы получаем: в соло таргет глиф на озноб и глиф на мор примерно равны, а при каких-либо аддах глиф озноба лучше на голову.


Сообщение отредактировал Tobias26: 28 июня 2016 - 14:54

  • 0

#51 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 28 июня 2016 - 15:14

Обновив болезни мором - теряешь дпс, т.к. отсчет до следующего тика болезней идет с нуля. Хаст влияет на автоатаку, с которой разгоняется некроз, зкк и стаки шма (проки бринтроля), бафается птица и вурдалак, а это несколько больше, чем ты описываешь. С такой логикой (хаст разгоняется очень мало за единицу стата) можно и про крит то же самое сказать. При этом в то время как хаст разгоняет и дк, и петов - крит разгоняет только дк. Кроме того, дк и ретри получают от хасты на 30% большее ускорение атаки, чем остальные классы.

Ставить глиф на лп вместо коила или вурдалака - бред полный, разумеется, имелась ввиду замена символа болезни.

Сравни урон от удара плети и урон от уч+лп - не такая уж там огромная разница. Добавь к этому баф озноба от символа - получишь примерно то же самое, что и с глифом болезни. Но, как верно тобой было замечено, глиф на озноб разгоянет дамаг сильнее на боссах с аддами. То есть что мы получаем: в соло таргет глиф на озноб и глиф на мор примерно равны, а при каких-либо аддах глиф озноба лучше на голову.

Глиф на мор - основной глиф на адк. 

Разница в уроне между лп+уч и ударом плети просто колоссальная. Талант на 30% крит урона, шадоучасть, влияние арп, даблскейлы. И если с глифом мора ты тратишь 1 гкд, то с глифом озноба на том же личе (все-таки советую его менять вместо вурдалака) аж 3 гкд. 

Если хаст и крит я могу согласиться, что на солобоссах, возможно, хаст и будет эффективнее, что очень спорно, учитывая то, что это стабильная характеристика, в то время как крит - статистическая, то играть дд дк без символа болезни в 3.3.5 - это абсурдный бред. В любом спеке.

Если есть такое желание, могу с тобой побить манекен или сходить в рейд, чтобы доказать свою правоту.


Сообщение отредактировал Di Otter: 28 июня 2016 - 15:21

  • 0

#52 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 июня 2016 - 18:46

Глиф на мор - основной глиф на адк. 

Разница в уроне между лп+уч и ударом плети просто колоссальная. Талант на 30% крит урона, шадоучасть, влияние арп, даблскейлы. И если с глифом мора ты тратишь 1 гкд, то с глифом озноба на том же личе (все-таки советую его менять вместо вурдалака) аж 3 гкд. 

Если хаст и крит я могу согласиться, что на солобоссах, возможно, хаст и будет эффективнее, что очень спорно, учитывая то, что это стабильная характеристика, в то время как крит - статистическая, то играть дд дк без символа болезни в 3.3.5 - это абсурдный бред. В любом спеке.

Если есть такое желание, могу с тобой побить манекен или сходить в рейд, чтобы доказать свою правоту.

У меня нет проблем с гкд без символа мора. Смотри не по талантам колоссальным, а по реальному наносимому урону. Добавь к этому бонус к дамагу от озноба за весь бой. Приплюсуй потери дамага от болезенй из-за того, что ты их обновляешь раньше окончания. Кто сказал, что это основной глиф для дк? По мне так один из вариативных.

А вообще как у тебя с дпс с таким раскладом? У меня последний раз на тухлом получилось вот так, правда, это без второй птицы (убили босса быстрее), без банок, да и дк не фуловый - вместо воли геркумлийский знак/прига об (меняю в зависимости от босса), без рс гер, да и не фул освященный...

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Tobias26: 28 июня 2016 - 18:47

  • 0

#53 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 28 июня 2016 - 20:07

У меня нет проблем с гкд без символа мора. Смотри не по талантам колоссальным, а по реальному наносимому урону. Добавь к этому бонус к дамагу от озноба за весь бой. Приплюсуй потери дамага от болезенй из-за того, что ты их обновляешь раньше окончания. Кто сказал, что это основной глиф для дк? По мне так один из вариативных.

А вообще как у тебя с дпс с таким раскладом? У меня последний раз на тухлом получилось вот так, правда, это без второй птицы (убили босса быстрее), без банок, да и дк не фуловый - вместо воли геркумлийский знак/прига об (меняю в зависимости от босса), без рс гер, да и не фул освященный...

 

Скрытый текст

Болезни наносят урон раз в 3 секунды, так что обновляя их где-то секунды за 2 до конца, ты теряешь всего 1/3 тика. К тому же, кровавый удар тебе нужен раз в 20с и просто на слив лишнего гкд, так что мор лишает совсем единиц дпса. 

Реально наносимый урон, только что в манекен. Крит удара плети - 15к (вместе с шадоучастью), крит с удара чумы и лп без крита - 8к урона. Разница, по-моему, на лицо. К тому же, с глифом на мор ты имеешь аое просто пассивно, тебе не нужно заморачиваться, чтобы распылять мор и тратить на это отдельное гкд. Просто попробуй побить именно с ним, ощутишь огромную свободу в действиях и сильно повысящийся дпс.

Анхоликом, к сожалению, не хожу (шликаю на дпс), могу только вот с Джараксуса кинуть скрин, вроде пару месяцев назад было:

Скрытый текст

Post Scriptum

Пользуясь случаем, в гильдию RENAISSANCE (Орда) требуется толковый АДК, за подробностями в пм.


Сообщение отредактировал Di Otter: 28 июня 2016 - 20:07

  • 0

#54 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 июня 2016 - 20:38

Болезни наносят урон раз в 3 секунды, так что обновляя их где-то секунды за 2 до конца, ты теряешь всего 1/3 тика. К тому же, кровавый удар тебе нужен раз в 20с и просто на слив лишнего гкд, так что мор лишает совсем единиц дпса. 

Реально наносимый урон, только что в манекен. Крит удара плети - 15к (вместе с шадоучастью), крит с удара чумы и лп без крита - 8к урона. Разница, по-моему, на лицо. К тому же, с глифом на мор ты имеешь аое просто пассивно, тебе не нужно заморачиваться, чтобы распылять мор и тратить на это отдельное гкд. Просто попробуй побить именно с ним, ощутишь огромную свободу в действиях и сильно повысящийся дпс.

Анхоликом, к сожалению, не хожу (шликаю на дпс), могу только вот с Джараксуса кинуть скрин, вроде пару месяцев назад было:

Скрытый текст

Post Scriptum

Пользуясь случаем, в гильдию RENAISSANCE (Орда) требуется толковый АДК, за подробностями в пм.

А зачем мне твой аое дпс с джары?)) Еще бы с дракончиков перед синдрой кинула... Еще и с войском мертвых:) Кинь скрин с замеров вроде тухлого чтоли. Ну или сходи в рейд ради такого случая) Скрин с аое адк как-то странно сравнивать с дпсом в соло таргет.

Я ходил с глифом на мор и было хуже. Правда, было это давно...

Только что по манекену: хит уп+шадоу 3600+1942; хит уч+лп+ку 1885+2079+2462. Итого 5542 и 6426. Еще поколотил до критов и:8911+4811= 13722, а остальные три: 5111+4845+5399= 15355. Да, разница налицо. И это еще без учета того, что с глифом лп будет выше дамаг от озноба.


Сообщение отредактировал Tobias26: 28 июня 2016 - 20:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.