Лучший Ответ ZEUStiger, 19 июля 2016 - 18:35
Иммун к чарму вручную мобам проставлен зачастую по таким причинам:
- Чарм моба даёт игроку доступ к дизбалансным заклинаниям, у которых, например:
- отсутствует кд и их можно спамить бесконечно
- можно в качестве цели выбирать любого игрока, босса или триггера, смерть которых ломает скрипт
- позволяет ваншотить любого моба или босса (или игрока, чо уж тут)
- непомерно скалируются от спд до заоблачных высок
- являются системными заклинаниями, которые могут иметь непредсказуемые и нежеланные последствия.
- Чарм моба во время выполнения какого-либо скрипта может сломать этот скрипт;
- В данжах после БК на всех мобах зачастую стоит иммун к чарму, потому что после классика буквы "рпг" в слове "мморпг" начали терять своё значение, и различные интересные механики классов перестали использоваться в данжах/рейдах.
- В данжах на мобах иммуны к чарму проставлены зачастую либо потому, что они должны быть, либо потому, что заполнителям было лень проверять каждую механику на каждого вида моба на предмет иммуна на оффициальном сервере, и поэтому они просто влепили им этот иммун, потому что его отсутствие в большинстве случаев позволяем игрокам эксплоитить этот данж/рейд в свою пользу.
На нашем сервере 30489 видов мобов. Ты ведь не ожидаешь, что авторы бд каждого из них проверяли на иммун к каждой божьей механике?
P.S. Поскольку автор темы очень любит оперировать словами "логика" и "правило", скажу сразу, что никаких правок основываясь исключительно на логике, без подкрепления сторонними ресурсами (ТОЧЕЧНО! для каждого моба) производится не будет, даже не проси.
Перейти к сообщению