Почему видна разница между 60 и 120 fps на мониторе 60 Гц?
Интервал обновления изображения на мониторе - 1/60 секунды (0,016666... секунды). Если в игре 60 fps, то интервал между кадрами - тоже 1/60 секунды. И казалось бы - все отрендерившиеся кадры попадают тютелька в тютельку на монитор. А т.к. мир не идеален, то интервал у монитора может незначительно колебаться и иногда быть равным, например, 0,016661 с., а следующий кадр появился бы через 0,016669 с (т.е. чуть позднее). Что произойдёт? Т.к. нового кадра ещё нет, то на мониторе продублируется предыдущий кадр! Т.е. за 2 обновления экрана 2 раза придёт одинаковый кадр. Из-за этого изображение на экране в данный момент времени будет немного неактуальным, отчего теряется плавность. В конечном же итоге на монитор за секунду попадут 60 кадров, но часть из них окажется продублированной или не совсем актуальной (если предположить, что все отрендерившиеся кадры были разными, то разных кадров попадёт на экран не 60, а, например, 54). С увеличением fps чаще начинают попадать на экран разные и более актуальные кадры, отчего увеличивается плавность. Вот эта плавность и чувствуется.
_______________
Взято из гугла.