Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

[FPS] Что за аномалия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 57

#21 TheDrafG

Отправлено 19 августа 2016 - 21:27

у тебя двухсот герцовый монитор (не существуют) что ты видишь разницу между 60ю и 200 фпс?

да ты хотябы в КС поиграй с 60 и 100 фпс, и то уидишь разницу, лол
и да, как видишь - у меня на 60герцовом монике 200+фпс может быть
если не веришь, могу включить FRAPS и сделать скрин
 

Просто у тебя бинды на F

а я уже думал, шутеечек при бинды нибудет))0)0

Сообщение отредактировал TheDrafG: 19 августа 2016 - 21:30

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 19 августа 2016 - 21:31

да ты хотябы в КС поиграй с 60 и 100 фпс, и то уидишь разницу, лол
и да, у меня на 60герцовом монике 200+фпс
 

ты идиот? все что ты видишь упирается в герцовку твоего монитора т.е 60, что 200 что 60 фпс в этом случае выглядят одинакого т.к монитор не способен выдать тебе больше этих самых 60ти фпс 

я пожалуй твою фразочку в подпись заберу 


Сообщение отредактировал YashaSex: 19 августа 2016 - 21:32

  • 6

#23 TheDrafG

Отправлено 19 августа 2016 - 21:34

ты идиот? все что ты видишь упирается в герцовку твоего монитора т.е 60, что 200 что 60 фпс в этом случае выглядят одинакого т.к монитор не способен выдать тебе больше этих самых 60ти фпс 
я пожалуй твою фразочку в подпись заберу

балабол, давай мне любую прогу, которая покажет ФПС в игре, я тебе ею скрин сделаю
  • -1

#24 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 19 августа 2016 - 21:35

балабол, давай мне любую прогу, которая покажет ФПС в игре, я тебе ею скрин сделаю

господи.. какой же ты глупый 


  • 1

#25 Bakasura

Отправлено 19 августа 2016 - 21:35

потому что ты вася и лол

Бог оскорблений...

 

хз, рак какой-то писал) я же говорю, что фпс ограничивается твоим железом) причем, почти в любой игре (если видюха Nvidia, то проще настроить)

когда поиграешь с 200 фпс, а потом у тебя 60 - кажется, что все тормозит, потому что привык к хорошему изображению)

не совсем так, если поставить вертикальную синхронизацию, то она уберет резкие скачки в фпс и установит определенное значение ~60 фпс(всех тонкостей я не знаю, поэтому могу ошибаться)...


  • 0

#26 TheDrafG

Отправлено 19 августа 2016 - 21:40

не совсем так, если поставить вертикальную синхронизацию, то она уберет резкие скачки в фпс и установит определенное значение ~60 фпс(всех тонкостей я не знаю, поэтому могу ошибаться)...


резкие скачки только у тех, кто играет на тетрисах) а у кого железо крутое, у того ФПС более-менее постоянный и нет смысла ставить вертикальную синхронизацию и ограничивать число кадров до 60)

 

PS С проблемой, о которой эта тема, разобрался, но тему не закрывайте пока что) хочу услышать мнение "знатоков" фпса, с которыми завязался спор)))


Сообщение отредактировал TheDrafG: 19 августа 2016 - 21:40

  • 0

#27 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 19 августа 2016 - 21:43

резкие скачки только у тех, кто играет на тетрисах) а у кого железо крутое, у того ФПС более-менее постоянный и нет смысла ставить вертикальную синхронизацию и ограничивать число кадров до 60)

ты понимаешь что 1 герц, это одна операция, в случае с монитором это 1 смена кадра в секунду, 60 герц это 60 смен кадра в секунду, т.е это максимум твоего монитора и что бы проги fraps, bandicam и тд не писали (100,200,300) ты всегда видишь свои 60 фпс потому что монитор больше не способен показать


  • 2

#28 TheDrafG

Отправлено 19 августа 2016 - 21:46

ты понимаешь что 1 герц, это одна операция, в случае с монитором это 1 смена кадра в секунду, 60 герц это 60 смен кадра в секунду, т.е это максимум твоего монитора и что бы проги fraps, bandicam и тд не писали (100,200,300) ты всегда видишь свои 60 фпс потому что монитор больше не способен показать

наивный. эти проги по-приколу значения выдают? лол


Сообщение отредактировал TheDrafG: 19 августа 2016 - 21:47

  • -4

#29 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 19 августа 2016 - 21:50

наивный. эти проги по-приколу значения выдают? лол

 

эти проги выдают значения твоего железа, а не монитора

Прикрепленные изображения

  • g8F8CRTOm_A.jpg

Сообщение отредактировал YashaSex: 19 августа 2016 - 21:51

  • 2

#30 mixtyraa

Отправлено 19 августа 2016 - 22:04

они имеют в виду, что твоя видюха может хоть 1000кадров в секунду обрабатывать. но из этой 1000 монитор может показать только 60


  • 0

#31 Pwldd

Отправлено 19 августа 2016 - 22:05

балабол, давай мне любую прогу, которая покажет ФПС в игре, я тебе ею скрин сделаю

отображаемый фпс может быть хоть 600, но если монитор не может отобразить выше 60 - толку от них нету

Скрытый текст

как думаешь, сильно плавная картинка стала бы на твоем 60герцовом мониторе при таком фпс? да ничего бы не изменилось, только если сам себе накрутишь что-нить


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#32 Rodionov

Отправлено 19 августа 2016 - 22:08

Когда бегаю по локации или стою на месте - у меня ~15 FPS, а как только сагриваю моба - то ~120 FPS (т.е. нормально, как обычно всегда раньше было), что за чудеса?

У меня была ситуация наоборот. Все гладко идет, сагришь хоть 1 мобы в чистом поле, фпс падал до 5-9 кадров. Как выяснилось это из-за какого-то аддона. Было вообще так: любой аддон включишь/выключишь и начинается эта фигня с fps. Помогло только полный сброс настроек удалением папок WTF и т.п. 


  • 0

#33 Leshqajb

Отправлено 19 августа 2016 - 23:16

Тс похоже не совсем понимает что такое вертикальная синхронизация. Так вот, вертикальная синхронизация - это синхронизация твоего железа с вертикальной разверткой монитора. Т.е устранение скачков изображения( а такое может быть и на топовом железе). Ну и как написали все отписавшиеся, выше частоты обновления монитора не прыгнешь, при том что в игре 100500 кадров в сек может быть.


  • 0

#34 Sawamura

Отправлено 19 августа 2016 - 23:23

ТС такой тупой ублюдок, сентябрь где ты?


  • 0

#35 Toxicok

Toxicok

Отправлено 19 августа 2016 - 23:45

В общем, ТС пробни включить "Ошибки сценария LUA" в интерфейсе. Недавно, согильдийцев сталкивался с этим проблемом.
  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.pngbdc85ab8b64f9f84b93a889130c73351.png

msg-545783-0-09754500-1738577597.png


#36 DarkElekk

Отправлено 20 августа 2016 - 00:33

отображаемый фпс может быть хоть 600, но если монитор не может отобразить выше 60 - толку от них нету

Есть, потому что частота рендеринга кадров не постоянна и не равна обновлению монитора. Vsync пытается исправиться эту проблему, но может вносить задержки из-за буферизации кадров


  • 0

It's party time ;]

 

 


#37 Greenex

Отправлено 20 августа 2016 - 01:56

Почему видна разница между 60 и 120 fps на мониторе 60 Гц?

Интервал обновления изображения на мониторе - 1/60 секунды (0,016666... секунды). Если в игре 60 fps, то интервал между кадрами - тоже 1/60 секунды. И казалось бы - все отрендерившиеся кадры попадают тютелька в тютельку на монитор. А т.к. мир не идеален, то интервал у монитора может незначительно колебаться и иногда быть равным, например, 0,016661 с., а следующий кадр появился бы через 0,016669 с (т.е. чуть позднее). Что произойдёт? Т.к. нового кадра ещё нет, то на мониторе продублируется предыдущий кадр! Т.е. за 2 обновления экрана 2 раза придёт одинаковый кадр. Из-за этого изображение на экране в данный момент времени будет немного неактуальным, отчего теряется плавность. В конечном же итоге на монитор за секунду попадут 60 кадров, но часть из них окажется продублированной или не совсем актуальной (если предположить, что все отрендерившиеся кадры были разными, то разных кадров попадёт на экран не 60, а, например, 54). С увеличением fps чаще начинают попадать на экран разные и более актуальные кадры, отчего увеличивается плавность. Вот эта плавность и чувствуется.

 

_______________

Взято из гугла.


  • 1

#38 go6pblu

go6pblu

Отправлено 20 августа 2016 - 02:33

Кабанчики лютые у огри


  • 0
bfcd0d83ab7d349e8dc923fd49797a56.png  f1ea1b6460722489b5907cf1f0cdc8cd.png
 
  c8e48339c93cf905362b3a69317b125c.png
 

Группа Гильдии "Лок`Тар Огар" - vkфорум.

 

Скрытый текст

#39 KekMaster

KekMaster

Отправлено 20 августа 2016 - 03:57

я рад что до тебя дошло, ПОЧЕМУ я создал эту тему

забей, эти из pvp.png - их можно в чс сразу кидать.


  • 0

#40 Dedfakter

Dedfakter

Отправлено 20 августа 2016 - 04:00

Окропил уриной всех дурачков, которые сейчас заливают по "шисят фепеес ета максимум, ни нужно он нам больши". Может вы еще верите и в то, что человеческий глаз больше 24 не воспринимает ? Не имеет значения сколько герц у монитора, при резких поворотах камеры ты все равно будешь различать 60 и 100 фпс, открой ту же контру и сравни. Более того, некоторые игровые движки умудряются обрабатывать через это физику, опять же возвращаемся к контре, про разницу в качестве стрейфов в полете при 60, 100 и 300 фпс говорить не приходится. http://lmgtfy.com/?q=wow+api+OnUpdate


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 17 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.