забей, эти из
- их можно в чс сразу кидать.
завидуй немощь
Отправлено 20 августа 2016 - 04:23
забей, эти из
- их можно в чс сразу кидать.
завидуй немощь
Отправлено 20 августа 2016 - 05:30
Окропил уриной всех дурачков, которые сейчас заливают по "шисят фепеес ета максимум, ни нужно он нам больши". Может вы еще верите и в то, что человеческий глаз больше 24 не воспринимает ? Не имеет значения сколько герц у монитора, при резких поворотах камеры ты все равно будешь различать 60 и 100 фпс, открой ту же контру и сравни. Более того, некоторые игровые движки умудряются обрабатывать через это физику, опять же возвращаемся к контре, про разницу в качестве стрейфов в полете при 60, 100 и 300 фпс говорить не приходится. http://lmgtfy.com/?q=wow+api+OnUpdate
какие нахуй 300фпс? нет мониторов которые бы отображали столько кадров в секунду, какие нахуй 100 фпс на 60ти герцовом мониторе? какое может быть отличие между 60 и 100 фпс если монитор все равно выдает 60? как вы меня бесите идиоты
Почему видна разница между 60 и 120 fps на мониторе 60 Гц?
Интервал обновления изображения на мониторе - 1/60 секунды (0,016666... секунды). Если в игре 60 fps, то интервал между кадрами - тоже 1/60 секунды. И казалось бы - все отрендерившиеся кадры попадают тютелька в тютельку на монитор. А т.к. мир не идеален, то интервал у монитора может незначительно колебаться и иногда быть равным, например, 0,016661 с., а следующий кадр появился бы через 0,016669 с (т.е. чуть позднее). Что произойдёт? Т.к. нового кадра ещё нет, то на мониторе продублируется предыдущий кадр! Т.е. за 2 обновления экрана 2 раза придёт одинаковый кадр. Из-за этого изображение на экране в данный момент времени будет немного неактуальным, отчего теряется плавность. В конечном же итоге на монитор за секунду попадут 60 кадров, но часть из них окажется продублированной или не совсем актуальной (если предположить, что все отрендерившиеся кадры были разными, то разных кадров попадёт на экран не 60, а, например, 54). С увеличением fps чаще начинают попадать на экран разные и более актуальные кадры, отчего увеличивается плавность. Вот эта плавность и чувствуется.
_______________
Взято из гугла.
высосано из пальца +как ты написал неактуальность +разрывы кадров, единственный способ как то повлиять на плавность картинки монитора это вручную, в настройках драйвера видеокарты, подбирать максимальную герцовку, прибавляя каждый раз 1гц и если повезет, можно прибавить к своим 60ти еще 15-17 (очень повезет), и это будут реально отображаемые кадры в секунду монитора, вместо 60ти получим 75-77, но зачастую они отказываются работать уже при +5-8
Сообщение отредактировал AlisaLisa: 20 августа 2016 - 14:24
Предупреждение.
Отправлено 20 августа 2016 - 06:30
какие нахуй 300фпс? нет мониторов которые бы отображали столько кадров в секунду, какие нахуй 100 фпс на 60ти герцовом мониторе? какое может быть отличие между 60 и 100 фпс если монитор все равно выдает 60? как вы меня бесите идиоты
высосано из пальца +как ты написал неактуальность +разрывы кадров, единственный способ как то повлиять на плавность картинки монитора это вручную, в настройках драйвера видеокарты, подбирать максимальную герцовку, прибавляя каждый раз 1гц и если повезет, можно прибавить к своим 60ти еще 15-17 (очень повезет), и это будут реально отображаемые кадры в секунду монитора, вместо 60ти получим 75-77, но зачастую они отказываются работать уже при +5-8
Не пизди животное у меня 150 fps в игре
Сообщение отредактировал AlisaLisa: 20 августа 2016 - 14:26
РО 3 дня, 4.1
Отправлено 20 августа 2016 - 06:35
какие нахуй 300фпс? нет мониторов которые бы отображали столько кадров в секунду, какие нахуй 100 фпс на 60ти герцовом мониторе? какое может быть отличие между 60 и 100 фпс если монитор все равно выдает 60? как вы меня бесите идиоты
Молодец, притворился умным. А теперь достань глаза из жопы и перечитай мое сообщение еще раз, и не по диагонали, как ты сделал это сейчас сделал.
Отправлено 20 августа 2016 - 07:16
ток создал, а ты уже хрень несешь, топчик
Забей на этого аутягу, он вечно несет какую-то дичь, я думал он нормальный недавно, потом почитал посты и ужаснулся.
По теме:
Часто, когда я захожу на арену, если мой напарник ещё не зашел (чаще всего бывает в 3с, когда третий напарник заходит последним со всей арены, то есть враги тоже все уже на месте, а в моей тиме стоит 2 человека), у меня фпс падает до 8-10, как только он заходит, становятся родные 60. Попробуй с аддонами помудрить.
Отправлено 20 августа 2016 - 07:37
А есть смысл больше 200 фпс? если частота монитора хорошего ограничена 120Hz, или 60Hz у обычного мониторахз, рак какой-то писал) я же говорю, что фпс ограничивается твоим железом) причем, почти в любой игре (если видюха Nvidia, то проще настроить)
когда поиграешь с 200 фпс, а потом у тебя 60 - кажется, что все тормозит, потому что привык к хорошему изображению)
Отправлено 20 августа 2016 - 07:42
Молодец, притворился умным. А теперь достань глаза из жопы и перечитай мое сообщение еще раз, и не по диагонали, как ты сделал это сейчас сделал.
видеокарта выдаст 200+ кадров, монитор покажет 60 из них, в любом случае, хоть ты завертись камерой
Отправлено 20 августа 2016 - 07:58
видеокарта выдаст 200+ кадров, монитор покажет 60 из них, в любом случае, хоть ты завертись камерой
Нет, у тебя явно какие-то задержки в развитии. Я ему одно говорю, а он отвечает на совсем другое, так мало этого, так еще и не в попад. Я тебе что сказал ? Перечитай не по диагонали, а весь текст.
Отправлено 20 августа 2016 - 11:32
ТС такой тупой ублюдок, сентябрь где ты?
а ты смешной))
Сообщение отредактировал TheDrafG: 20 августа 2016 - 11:32
Отправлено 20 августа 2016 - 12:08
высосано из пальца +как ты написал неактуальность +разрывы кадров, единственный способ как то повлиять на плавность картинки монитора это вручную, в настройках драйвера видеокарты, подбирать максимальную герцовку, прибавляя каждый раз 1гц и если повезет, можно прибавить к своим 60ти еще 15-17 (очень повезет), и это будут реально отображаемые кадры в секунду монитора, вместо 60ти получим 75-77, но зачастую они отказываются работать уже при +5-8
Перечитай еще раз внимательно мой пост, где там сказано про отображение больше 60ти кадров на мониторе? Там написано только про разницу в плавности при больше частоте кадров выдаваемой видюхой и про более актуальные кадры, которые попадают на монитор, отчего картинка кажется плавнее и глупо это опровергать.
Ах да, плевать на разрывы в шутерах, они не столь заметны, чтоб о них беспокоиться.
UPD: Тебе передают привет миллионы квакеров, смотрящие на твои слова как на говно.
Сообщение отредактировал Greenex: 20 августа 2016 - 12:35
Отправлено 20 августа 2016 - 13:15
можно в принципе про индекс динамических сцен написать какую нибудь херню, чтобы пукан еще больше прорвало, но я не буду.
Отправлено 21 августа 2016 - 19:16
Сообщение отредактировал TheDrafG: 21 августа 2016 - 19:17
Отправлено 22 августа 2016 - 04:01
Приятель, ну ты и дебик =)
CS: GO 100 FPS
Сообщение отредактировал TheDrafG: 22 августа 2016 - 04:01
Отправлено 22 августа 2016 - 08:10
Чувак, у меня в кс:го 400 фпс, сиди завидуй.
Ты даун что ли? Тебе ведь сказали, что монитор выдает только 60. Твои 100 показывает видеокарта.
Ну есть иногда мониторы вроде таких
http://www.citilink....d4b0aAiPb8P8HAQ
Но это не у каждого. Сейчас предпочитают диагонали побольше, и цветопередачу получше на какой-нибудь IPS.
Хотя в случае с монитором, нужно еще знать об Input Lag. Я когда файтанами увлекался, долго себе монитор подбирал, пока не нашел с 5-14мс инпут лагом, ведь этот параметр не указывают в характеристиках. :3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей