Всем доброго времени суток. Если вы никогда не играли за мути рогу, то этот коротенький гайд будет именно тем, что поможет вам быстро освоиться, и не чувствовать себя ущербно среди других мили дд. Я более чем уверен, что в коментах начнется срач в духе: "мутик не сможет выдать топ дпс" или "комбат куда полезнее мутика, да и в рейды его чаще берут" Но просьба не рубить с плеча, ведь в конце концов решают руки.
P.s. Гайд пишу впервые, и надеюсь на понимание.
Итак начнем:
1. Капы.
2. Билд.
3. Чарки, сокеты.
4. Символы.
5. Приоритет шмота, и тринек.
6. Ротация, и советы.
Пункт 1: Капы
В первую очередь это Меткость, нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
После того как мы собрали меткость нам нужно собрать Мастерство. Кап мастерства для Мути Роги равен 26. Кап собрать довольно не сложно, и даже если у вас немного не хватает мастерства камни забивать не советую.
Следующая приоритетная стата для нас это Скорость. Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
Сила Атаки - тут скажу одно: Чем больше тем лучше! Она напрямую влияет на урон от ядов, абилок, и автоатаки. Так что тут предела нет. Минимальный кап для ЦЛК 10об это 4.9к без баффов.
Следующим у нас идет Крит. Кап крита для нас равен 75% Собирается довольно не сложно, так что можете про него на первое время забыть.
И последнее АРП(рейтинг пробивания брони) Мутику его собирать и вовсе не стоит, мы не комбаты, и не вточены под АРП, у нас урон идет больше от ядов, и нашей скорости. Поэтому про данную хар-ку можете и вовсе забыть.
Пункт 2: Билд.
Придумывать велосипед смысла не вижу, будем использовать стандартный билд. Направлен сугубо на жесткое нанесение урона. (Билд будет прикреплен отдельной картинкой)
Пункт 3: Чарки и сокеты
Начнем с камней: мета "Алмаз жесткого землеправителя" А дальше суем во все слоты "Яркий багровый рубин" и одну "Слезу Кошмаров"(лучше всего в синий слот) что бы активировать мета. Первое время стоит вбивать все под силу атаки, а уже при наличии т10 будем смотреть чего нам не хватает из капов, и добирать камнями.
С чарками все просто: голова - "Магический знак страданий" (за репутацию у Рыцарей Черного Клинка), плечи - "Великое начертание секиры"(Ходиры), грудь - "+10 ко всем хар-кам", наручи - "Штурм II", на оба оружия вешаем "Берсерк", перчатки - "Крушитель", пояс - поясная пряжка(у кузнецов) штаны - "Накладки для поножей из ледяной чешуи", ботинки - "Живучесть Клыкара" или "Ледопроходец" (тут уж сами решайте).
Пункт 4: Символы
Большие символы:
-Символ Расправы
-Символ жажды убийства
-Символ маленьких хитростей
Малые символы:
-Символ исчезновения
-Символ безопасного падения
-Символ огромной скорости
Пункт 5: Приоритет шмота и тринек
Лучшим выбором для стартового шмота будет: голова за 75 триумфа, 2 куска т9(плечи и перчатки), Мешок Икфирия(бое-шная грудь 25об), наручи и плащ пвп(278 гс), штаны и ботинки из профы кожевника. кольцо первое за триумф(35 триумфа) и пепел. Оружие на первое время будет кинжал из Кузни гер(с ласта) и обычная "Ледяная бритва" Первыми нашими тринями будут: Покрытый иглами скорпион(Кузня гер.) и пвп-шная тринь на силу атаки. С этим шмотом, имея около 5.4к вы сможете смело идти в ЦЛК 10об, и давать там около 8-9к дпс не напрягаясь.
Приоритет тринек:
Скорп и Пвп тринь на Силу Атаки
Скорп и Гермулиенский боевой знак
Череп(ЦЛК 10 об) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Гермулиенский боевой знак
Череп (хм) и Чешка (об)
Череп (хм) и Чешка (хм)
Пункт 6: Ротация и советы
Ротация:
Открываемся в моба "Гаротой", после прожимаем "Жажду убийств", сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в "Мясорубку", тыкаем дважды "Расправу" и завершаем "Отравлением". После этого начинаем бить по схеме 2\1: "Расправа" х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.
Советы:
Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса"Рапчу"(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте "Ваниш" и на вас автоматически будет повешена "Бойня"(+30% к регенерации энергии).
Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.
Маленькое послесловие: надеюсь этот гайд хоть как то помог вам, и вы увидели что на самом деле Мути рога далеко не ущербный, а в умелых руках он занимает топ3 дпс в 25хм. Несмотря на то что персонаж крайне простой, я встречал многих ребят (в том числе и на Изенгарде) которые делали очень серьезные ошибки(ношение Воли и арп шмоток), и были уверены что поступают правильно, хотя на самом деле все в точности наоборот. Пускай меня закидают тапками, но как по мне Мути рога куда более крут по сравнению с любым комбатом(комбаты не принимайте близко к сердцу). Остается только пожелать удачи в освоении этого класса! Всем добра!