Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 79

#1 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 11:58

В этом разделе посвящено множество тем для обсуждения популярным играм и только вышедшим новинкам, по данной игре – ни одной, и это хорошо, предоставлю сам себе такую возможность, потому что написать что-то о любимое игре, – одно удовольствие.  Часть вступительного пресс-релиза возьму с Википедии, и то с большими правками, остальное постараюсь написать сам. 

 

light_stalker_stalker_shadow_o_1920x1080

 

S.T.A.L.K.E.R. — серия игр, разработанная украинской компанией GSC Game World. Создана в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure. События игр разворачиваются в нынешнее время, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету серии, в 2006 году зона отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию (Выбросу), в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось множество аномалий, артефактов, мутантов. 

Официальные релизы: 

  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — первая игра серии, вышла 20 марта 2007 года.
  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел к первой части, вышел 22 августа 2008 года. 
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — сиквел к первой части, вышел 2 октября 2009 года. 
 
*S.T.A.L.K.E.R. 2 — вторая самостоятельная игра. Разработка игры была остановлена 9 декабря 2011 года. 
 
Скачать (Все 3 оригинальные части): http://vk.cc/5B1OJ2Зеркало: http://qps.ru/pzMok



Разработчики игры, не подозревая этого, создали именно ту атмосферу, которая стала не просто близка десяткам миллионам людей, но и вдохновением для написания не одного десятка книг, снято нескольких любительских фильмов и сериалов, создано больше сотни полноценных модов. 

Это не просто моды, как принято воспринимать в многих играх – "что-то не серьезное", "маленькое дополнение, по типу оружейный пак" или что-то в этом роде, здесь совсем другое. Это буквально совсем новая часть игры. Начиная с полного изменения движка, измененных и новых локаций, новых интересных и запутанных сюжетов, которые ставят Вас перед выбором, в тот и другой момент, где исход будет разным, интересных кат-сцен, возможностей которых даже близко нет в оригинале, именно то, чего хотели и пожелали сами фанаты, и заканчивая озвучкой от известных актеров. Некоторые модификации по праву можно считать лучше оригинальной части, но и официальном релизом это назвать никак нельзя, к сожалению. Компания GSC Game World неоднократно обращала внимание на некоторые модификации, и вполне положительно. 

Это пожалуй единственная игра в мире, которая имеет адекватную, умную и более взрослую аудиторию фанатов, которые по общим интересам собрались в целые, не побоюсь этого слова, "профессиональные" команды модмейкеров, в состав которых входят: программисты, маперы, дизайнеры, кодеры, дублеры, тестеры и многие другие. 
 

Пускай здесь не самая лучшая графика, и с теми возможностями которые есть в 2016-м году, конечно оставляет желать лучшего, но атмосфера? Есть где-то лучше? Покажите? С другой стороны, в этом есть большой плюс, – доступность игры практически для всех. Вам не нужно бежать в магазин и тратить 800 $ на новую видеокарту GeForce GTX 1080, к примеру, чтобы поиграть Ведьмак 3 на Ultra. Существуют конечно модификации, на платформе Зов Припяти, которые более требовательны, из-за своей насыщенности растениями на территориях, объектами, детализацией и погодой, и требуют более мощную видеокарту и не менее 5-6 ГБ ОЗу, но все же... 

 
Чтобы Вы понимали, насколько моддинг глобальный, оригинальная часть «Тень Чернобыля» имеет 15 локаций (включая подземелья), в то же время, обновленный мод под названием «Объединенный Пак 2.1», который выйдет в конце этого года, будет иметь 64 игровых локации (С учетом подземелий), некоторые из них еще не будут заселенными, со временем дополнят. Чтобы полностью пройти данную модификацию, до всех мелочей, Вам понадобиться больше года времени. 
 
Сталкерская вселенная благодарна всем и каждому отдельно, кто принимает участие в создании новых модификаций. Ведь с момента выхода последней официальной части «Зов Припяти» прошло уже почти 7 лет, и не смотря на это, все продолжают ждать и радоваться выходам новых творений. С каждым годом, уровень модификаций только растет и растет, большинство модмейкеров переходит на платформу «Зов Припяти», где графика и оптимизация радует гораздо больше, нежели другие платформы. 


Уровень ожидания и надежды на то, что все таки выйдет полноценный официальный релиз — S.T.A.L.K.E.R. 2, можно сравнить разве что с игрой Half-Life 3. У этих не вышедших игр, много чего общего, начиная с тайн покрытых мраком, почему проекты были заморожены, не взирая на весь ажиотаж вокруг да около и заканчивая надеждой, что когда-то все таки выйдет. Да и каждый год нас кормят какой-то новой слитой информацией. 
 
Меньше месяца назад в сеть были слиты концепт-арты и скриншоты отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2. Полюбоваться можно здесь: http://vk.cc/5vZZg2 
 
Надеюсь что читать было не скучно. Если эта тема хоть кому-то будет действительно интересна, напишу конкретно о тех модификациях, которые стоит поиграть. Всем добра!  :)

 


  • 16
Скрытый текст

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:02

сравнить сталкер и Half-Life... убейся.


  • -17

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#3 Pleogem

Pleogem

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:04

Очень интересно.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#4 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:05

сравнить сталкер и Half-Life... убейся.

 

Мне кажется я конкретизировал эти сравнения, это уровень ожидания и надежды на выход.


  • 1
Скрытый текст

#5 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:09

Ненавязчивая реклама видеокарты, присутствует. 


  • 0

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:09

GSC развалилась, укронацист Григорович свалил куда-то в район Мальдивских островов.


  • 0

#7 Akimka

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:10

Почему-то мир постапокалипсиса, разрухи и ядерного конца близок именно людям стран СНГ.

Говорят, когда фолач первый вышел его особенно именно наши оценили, в штатах он плохо продавался. Еще сталкер и метро.

 

Ну это очевидно, потому-что наши коммиблоки и заброшенные заводы похожи на сеттинг подобных игр.  :)


  • 1

#8 Rodionov

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:11

Я можно сказать был фанатом сталкера где то с самого его первого выхода до 2011 года, когда отметили разработку второй части. Потом просто весь этот фанатизм куда то резко улетучился (мб потому, что в WoW начал играть).

Да, я был еще школьником, мы с друзьями переигравшись в игру ходили по всяким заброшкам, костры там разводили, сидели с гитарой как в игре  :D  У нас в области даже страйкбольная игра по сталкеру проходила и под питером несколько было. В "Игромании" писали статьи с таких игр и видео было, и нам тогда  очень сильно всего этого хотелось. Все мечтали туда попасть когда нам будет 18, а сейчас просто вспоминаешь это с какой то детской забавой и все. 


  • 2

#9 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:11

Сталкер имел неплохие идеи. Но похерили их сами разработчики.

чистое небо - это мусор, который разве что не в виде альфы выкинули на продажу и до 4-5 патча абсолютно неиграбелен, да еще и дыры сюжетные.


  • 1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#10 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:14

GSC развалилась, укронацист Григорович свалил куда-то в район Мальдивских островов.

 

Ошибаешься, Григорович 2 года назад возобновил существование GSC аля Vostok Games, 20-го сентября в продажи выходят Козаки 3.


Сообщение отредактировал Xeqtrz: 12 сентября 2016 - 12:16

  • -1
Скрытый текст

#11 Rodionov

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:16

сравнить сталкер и Half-Life... убейся.

ну сталкер 2 хотя бы начинали делать, а про халфу 3 практически ничего неизвестно. Вообще 3 эпизод намечался.  


  • 0

#12 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:18

Ошибаешься, Григорович 2 года назад возобновил существование GSC аля Vostok Games, 20-го сентября в продажи выходят Козаки 3.

http://vostokgames.com/ru/projects

ты о компании, которая разрабатывает... ЭТО?


ну сталкер 2 хотя бы начинали делать, а про халфу 3 практически ничего неизвестно. Вообще 3 эпизод намечался.  

Именно поэтому интерес к игре будет всегда, а на сталкера как то начхать уже давно стало.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#13 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:21

http://vostokgames.com/ru/projects

ты о компании, которая разрабатывает... ЭТО?


Именно поэтому интерес к игре будет всегда, а на сталкера как то начхать уже давно стало.

 

Это http://www.gsc-game....ng=ru&tab=blog :)


  • 0
Скрытый текст

#14 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:23

а ну видимо разработчики разбежались кто куда и движок прихватили


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#15 JIewuu

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:37

Как по мне так я буду ждать выхода.. одно но комп бы потянул ее. После этой темки ушел рубиться в сталкера(((


  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#16 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 12:53

Сталкер имел неплохие идеи. Но похерили их сами разработчики.

чистое небо - это мусор, который разве что не в виде альфы выкинули на продажу и до 4-5 патча абсолютно неиграбелен, да еще и дыры сюжетные.

 

Они сделали главное, создали эту атмосферу. А насчет идей, за них это сделали модмейкеры, реализовав сотни интересных идей в различных модах. 


  • 0
Скрытый текст

#17 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:08

Как по мне так я буду ждать выхода.. одно но комп бы потянул ее. После этой темки ушел рубиться в сталкера(((

 

Тогда пожалуй посоветую первую модификацию, которая вышла 1 июля этого года, и вызвала очень большой интерес среди игроков.

Интересный сюжет, заскриптованные кат-сцены, совсем другой гемплей, улучшенная графика и многого другого.

Хоть и не очень длительный, но продолжение проекта в разработке, релиз возможен в конце года. 

 

Обзор начала игры:

 

 

Ссылка на скачку репака с последней правкой: http://vk.cc/5lje0Q


  • 0
Скрытый текст

#18 JIewuu

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:16

Тогда пожалуй посоветую первую модификацию, которая вышла 1 июля этого года, и вызвала очень большой интерес среди игроков.

Интересный сюжет, заскриптованные кат-сцены, совсем другой гемплей, улучшенная графика и многого другого.

Хоть и не очень длительный, но продолжение проекта в разработке, релиз возможен в конце года. 

 

Обзор начала игры:

 

 

Ссылка на скачку репака с последней правкой: http://vk.cc/5lje0Q

Это по факту тени же? просто у меня видяха гг  


  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#19 Xeqtrz

Отправлено 12 сентября 2016 - 13:21

Это по факту тени же? просто у меня видяха гг  

 

Зов  :( Тогда не потянет точно. Ибо графон там хороший. Через 40 минут приду, найду тебе на тени, что-то интересное.


  • 0
Скрытый текст

#20 JIewuu

Отправлено 12 сентября 2016 - 14:08

Зов  :( Тогда не потянет точно. Ибо графон там хороший. Через 40 минут приду, найду тебе на тени, что-то интересное.

я вообще щас чистого нашел! без всяких модов!


  • 1

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.