Что не так?
1. Оригинальный ник Ринслет.
2. Склонения убраны во время прошлых тех работ.
3. Эмоции все равно отображаются со склонением.
Что тут может быть не ясно ?
Отправлено 13 сентября 2016 - 11:50
Что не так?
1. Оригинальный ник Ринслет.
2. Склонения убраны во время прошлых тех работ.
3. Эмоции все равно отображаются со склонением.
Что тут может быть не ясно ?
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:37
1. Оригинальный ник Ринслет.
2. Склонения убраны во время прошлых тех работ.
3. Эмоции все равно отображаются со склонением.
Что тут может быть не ясно ?
А теперь скажи мне, как я должен выцепить выделенные пункты из контекста этого сообщения
Точно включено ?
- Снова включено склонение имён, и исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать некоторые варианты, предлагаемые клиентом;
склн.jpg
Склонения были убраны во время прошлых тех работ.
По самому вопросу: без понятия, почему не работает. Но есть догадка.
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:50
А теперь скажи мне, как я должен выцепить выделенные пункты из контекста этого сообщения
По самому вопросу: без понятия, почему не работает. Но есть догадка.
Зеус, скажи, пожалуйста, когда примерно будет ожидаться работа над Неправильное скалирование скорости питомцев ?
Такая проблема у всех классов с петами.
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:54
Зеус, скажи, пожалуйста, когда примерно будет ожидаться работа над Неправильное скалирование скорости питомцев ?
Такая проблема у всех классов с петами.
У меня никакой планировки нету. Если прогресса не видно - значит репортом никто не занимается. Ожидать ничего не стоит: если захочу когда-нибудь - сделаю, не захочу - не сделаю.
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:55
До сих пор не просекаю, что такое кросс-сервер — это отдельный сервер с геодатой, на котором работают все бг и арены.
К тому же, думаю тестеров неизмеримо прибавится, если для нас, не побывавших в роли ГМа на 12 пиратках сделают тему с командами, доступными тестеру и алгоритмом, которым можно будет тестировать то, чего бы вы от нас хотели. — пожалуй, согласен. Почему-то тест сервер есть, даже доступен в списке всем, но толку от этого нет. В чем опасность открыть его для всех на постоянной основе? п.с. на случай "о, а че это такое" открывайте доступ, например, только тем, кто ввел свой аккаунт в спец. форму на сайте.
мы даже протестировать адекватно это не сможем
Сообщение отредактировал JAGUARK: 13 сентября 2016 - 13:00
Отправлено 13 сентября 2016 - 12:58
И откат и откат отката мои решения. Чардж по факту кривой в обоих случаях, его нужно отдельно пытаться исправить, кто этим заниматься будет я пока не знаю, у кое-кого знатно подгорело. Пускай хотя бы остальные классы пока играют в комфортных условиях. Перенести геодату - дело нескольких дней, проблема в том что дохрена скриптов сломается после этого и чинить последствия придется долгий промежуток времени, может месяц, может год. А с учетом пассивности сообщества мы даже протестировать адекватно это не сможем, придется выкатывать на лайв и править по ходу. Перспективы весьма стремные с учетом того что в самом мире от этого мало что поменяется, ведь на коросс-сервере она есть и PvP аспект игры не страдает. Мы попробуем в этом направлении двинуться, но ничего не обещаю, ибо масштабы последствий не определены.
Есть ли возможность завозить геодату частично, по одной локации? Раз в неделю-две добавлять геодату для новой локи, а там уже ловить баги и фиксить их без сильного удара по серверу. Или же можно дать доступ в тест серверу всем (без возможности как-то влиять на основной сервер и особых команд) и давать за найденные баги бонусы.
Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.
Отправлено 13 сентября 2016 - 13:19
Есть ли возможность завозить геодату частично, по одной локации? Раз в неделю-две добавлять геодату для новой локи, а там уже ловить баги и фиксить их без сильного удара по серверу. Или же можно дать доступ в тест серверу всем (без возможности как-то влиять на основной сервер и особых команд) и давать за найденные баги бонусы.
Завозить частично можно. Но это устранит только одну из проблем. Вторая кроется в том, что для работы геодаты нужна принципиально другая система движения (и коллизий уже заодно, портировать - так всё сразу), которые тоже сами по себе могут немало чего сломать, и вот их то завозить частично уже нельзя, поскольку они лежат в основе всия сервера.
Отправлено 13 сентября 2016 - 13:23
У меня никакой планировки нету. Если прогресса не видно - значит репортом никто не занимается. Ожидать ничего не стоит: если захочу когда-нибудь - сделаю, не захочу - не сделаю.
Конечно никто не занимается, ведь сама тема в багтрекере закрыта и ее никак не обновить, не добавить что-то новое,даже банально не апнуть...вот и все забыли о ней...Ну и так понимаю, исходя из последнего комментария там - починить это довольно-таки сложно.
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 13 сентября 2016 - 13:23
Отправлено 13 сентября 2016 - 13:25
Конечно никто не занимается, ведь сама тема в багтрекере закрыта и ее никак не обновить, не добавить что-то новое,даже банально не апнуть...вот и все забыли о ней...Ну и так понимаю, исходя из последнего комментария там - починить это довольно-таки сложно.
Если репорт закрыт - значит для него больше не нужна никакая информация. Нечего их "ап"ать.
Отправлено 13 сентября 2016 - 14:13
Завозить частично можно. Но это устранит только одну из проблем. Вторая кроется в том, что для работы геодаты нужна принципиально другая система движения (и коллизий уже заодно, портировать - так всё сразу), которые тоже сами по себе могут немало чего сломать, и вот их то завозить частично уже нельзя, поскольку они лежат в основе всия сервера.
И тут всё не так просто, понятно почему ей никто заниматься не хочет. Значит остаётся как-то заманить широкие массы на другой реалм для теста новой системы движения, как она пройдёт проверку, залить на тирион и уже по частям геодату пилить. Но если учесть ленивость нашей аудитории и большие временные затраты на техническую составляющую..
Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:02
Ииииии склонения снова отключены из-за технических проблем. Надеюсь не на долго. Как же весело включать в 2016-м то, что должно было быть включено ещё с начала существования сервера.
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:13
Ииииии склонения снова отключены из-за технических проблем. Надеюсь не на долго. Как же весело включать в 2016-м то, что должно было быть включено ещё с начала существования сервера.
А у меня вроде нормально работало с утра)
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:14
А у меня вроде нормально работало с утра)
У тебя нормально, а серверу слегка поплохело из-за этого.
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:40
А чего тогда пвпшеры плакали?
они всегда так делают
Отправлено 13 сентября 2016 - 16:50
Ну там иногда бывает в некоторых местах можно под геодату упасть, редкое явление
Редкое? Варом чуть ли не каждое второе бг падаю в текстуры. Особенно бесит на Око бури, там лететь долго до смерти. Ладно ещё если цель ощутимо выше или ниже, хоть можно предугадать такой поворот и отойти на более удачное место для рывка. Но иногда практически на ровном месте. Ещё бывают чудеса и во время падения после рывка, удаётся выбраться на поверхность перехватом. На аренах и правда ни разу не испытывал такого. И всё-таки за столько лет сервера падать в текстуры после рывка. И рдд через некоторые участки текстур могут атаковать. Стоит за горой или в углублении и мочит себе. Теперь после прочтения правок чувствую снова буду наблюдать как рывок/перехват уже на кд, но я остался на том же месте.
Отправлено 13 сентября 2016 - 17:10
Близлайк чардж:
1)чардж из точки А в точку B к цели
2)Стан/рут по вару в точке С
3)Моментальный телепорт вара из точки С в точку B в момент получения варом стана.
Изилайк реализация:
1)Чардж из точки А в точку B к цели
2)Стан/рут по вару в точке С
3)Вар остается в точке С, причем точка С может быть в любом месте, в том числе и в точке А.
Чардж по факту кривой в обоих случаях
При наличии данных "правок" он становится эдак процентов на 50 неиграбельным.
Пускай хотя бы остальные классы пока играют в комфортных условиях.
А кому собственно было не комфортно?
Жаловалось 3-4 человека на форуме и никто не подтвердил свои слова ничем. Хотя божились записать видео.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей