Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.09.2016 - 12.09.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 87

#41 haskeR

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:24

Близлайк чардж:

attachicon.gif1.jpg

1)чардж из точки А в точку B к цели

2)Стан/рут по вару в точке С

3)Моментальный телепорт вара из точки С в точку B в момент получения варом стана.

 

Изилайк реализация:

1)Чардж из точки А в точку B к цели

2)Стан/рут по вару в точке С

3)Вар остается в точке С, причем точка С может быть в любом месте, в том числе и в точке А.

 

При наличии данных "правок" он становится эдак процентов на 50 неиграбельным. 

 

А кому собственно было не комфортно?

Жаловалось 3-4 человека на форуме и никто не подтвердил свои слова ничем. Хотя божились записать видео.

А почему нельзя вернуть чардж как он был 3 месяца назад. или год назад. Нормально же все было =(


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:28

А почему нельзя вернуть чардж как он был 3 месяца назад. или год назад. Нормально же все было =(

потому что появилось пачка нытиков, которые сказали, что что то там у них стало не так, после отката бредоправок по чарджу.

При это никто никак не подтвердил наличие проблемы кроме как стонами и воплями на форуме.


  • 0

#43 alfacom

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:38

серверное движение..  значит хантовский Отрыв тоже должен подпадать под рут/стан в прыжке?


  • 0

#44 You

You

Отправлено 13 сентября 2016 - 17:38

А почему нельзя вернуть чардж как он был 3 месяца назад. или год назад. Нормально же все было =(

всем нравится бить маникенов. А чтобы постараться покайтить это ж думать надо...


  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#45 Pwldd

Отправлено 13 сентября 2016 - 18:16

Я не хожу бг, а на арене такое крайнередко увидишь
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#46 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 сентября 2016 - 19:56

А почему нельзя вернуть чардж как он был 3 месяца назад. или год назад. Нормально же все было =(

Вернули же. Но нет, тебе вздумалось продолжать ныть Хагену в личку. Про овцу что-то. Вот и радуйся теперь, я более чем уверен, что твоё нытьё составило некоторую долю в его решении откатить откат. А мог бы заткнуться и играть себе, и возможно прошло бы лихо стороной.


  • 0

#47 haskeR

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:15

Вернули же. Но нет, тебе вздумалось продолжать ныть Хагену в личку. Про овцу что-то. Вот и радуйся теперь, я более чем уверен, что твоё нытьё составило некоторую долю в его решении откатить откат. А мог бы заткнуться и играть себе, и возможно прошло бы лихо стороной.

А какая разница была между "как было" и "как стало" ?

Те же маги как стопали так и стопали. ну и  т.д

Вот год назад чардж работал себе и работал. все было ок. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#48 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:18

А какая разница была между "как было" и "как стало" ?

Те же маги как стопали так и стопали. ну и  т.д

Вот год назад чардж работал себе и работал. все было ок. 

Тебе придётся уточнить, какие моменты времени ты понимаешь под "было" и "стало". В прошлую неделю чардж был возвращён к тому состоянию, в котором он находился за прошедший год. Минус то, что на сервере чардж проходил на 50% быстрее, поскольку не было такого ограничение скорости, как на клиенте (визуально вар бежал медленнее, чем на самом деле чардж происходил на сервере). Эту правку я не дам никому откатить, потому что она взята прямиком из клиента.


  • 0

#49 haskeR

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:40

Тебе придётся уточнить, какие моменты времени ты понимаешь под "было" и "стало". В прошлую неделю чардж был возвращён к тому состоянию, в котором он находился за прошедший год. Минус то, что на сервере чардж проходил на 50% быстрее, поскольку не было такого ограничение скорости, как на клиенте (визуально вар бежал медленнее, чем на самом деле чардж происходил на сервере). Эту правку я не дам никому откатить, потому что она взята прямиком из клиента.

именно об этом и речь,  может быть  мысль или задумка была в том что, реализовать технически "правильно было нельзя", тогда сделали серверное движение х2-4. Но для красивой картинки и визуализации вшили в клиент такую скорость. (или просто зная о скорости вклиенте, увеличили ее со стороны сервера)

Ну это как предположение.  Ну нет так нет, я уже сказал. я не буду вайнить, потому что бесполезно. Я просто сказал что  раньше "до  каких либо правок по чарджу, включая синхранизации" движения  - было терпимо. Одно компенсировало другое. 


Сообщение отредактировал haskeR: 13 сентября 2016 - 20:41

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#50 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 сентября 2016 - 20:43

именно об этом и речь,  может быть  мысль или задумка была в том что, реализовать технически "правильно было нельзя", тогда сделали серверное движение х2-4. Но для красивой картинки и визуализации вшили в клиент такую скорость.

Ну это как предположение.  Ну нет так нет, я уже сказал. я не буду вайнить, потому что бесполезно. Я просто сказал что  раньше "до  каких либо правок по чарджу, включая синхранизации" движения  - было терпимо. Одно компенсировало другое. 

Предположение неверное. Не может быть такого, чтоб один и тот же сплайн по разному выполнялся на сервере и клиенте. В этом случае вся синхронизация летит к чёрту. Если есть лимит скорости движения по сплайну на клиенте, значит он должен быть и на сервере. А на пиратке он не реализован по той одной единственной причине, что о нём никто до этого не знал, или же никого этот вопрос не волновал настолько, чтобы потратить своё время на ковыряние в клиенте.


  • 0

#51 Useless Void

Useless Void

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:35

потому что появилось пачка нытиков, которые сказали, что что то там у них стало не так, после отката бредоправок по чарджу.

При это никто никак не подтвердил наличие проблемы кроме как стонами и воплями на форуме.

Главное, что пожаловался некто, кто влияет на решение Хагена. Мнения простых смертных, даже если они в большинстве, не учитываются ни при каких обстоятельствах ни в одной структруре мира, где имеется хоть какое-то подобие иерархии.
(Демократические государства не в счет, потому что они только на бумаге демократические)


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#52 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:09

Эта тема - для вопросов по правкам из первого сообщения.

 

 

  • Общее: заклинания (не способности ближнего боя), имеющие время произношения (т.е. не мгновенные), теперь имеют увеличенный на 10% радиус проверки досягаемости цели в момент окончания применения заклинания;

Вот правка из первого сообщения. Она откуда взялась? Репортов по ней не вижу, а это изменение баланса в пользу кастеров. Как и предыдущая правка про 33% рэндж на чаннел спеллы.

Интересно, чем руководствуешься, правя баланс в пвп без пруфов в багтрекере.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 16 сентября 2016 - 16:10

  • 0

#53 kefirok

Отправлено 16 сентября 2016 - 16:16

Вот правка из первого сообщения. Она откуда взялась? Репортов по ней не вижу, а это изменение баланса в пользу кастеров. Как и предыдущая правка про 33% рэндж на чаннел спеллы.

Интересно, чем руководствуешься, правя баланс в пвп без пруфов в багтрекере.

Ограничениями в клиенте? 


  • 0

#54 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 16 сентября 2016 - 17:41

Ограничениями в клиенте? 

Уже были случаи, когда ограничения на сервере были близлайком, а клиент ошибался.


  • 0

#55 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 16 сентября 2016 - 22:58

Вот правка из первого сообщения. Она откуда взялась? Репортов по ней не вижу, а это изменение баланса в пользу кастеров. Как и предыдущая правка про 33% рэндж на чаннел спеллы.

Интересно, чем руководствуешься, правя баланс в пвп без пруфов в багтрекере.

По личным наблюдениями и тестам на офе. Да, там легион. Нет, в клиенте никакого кода для поддержки этого нет. Иконка по прежнему красная. В легионе точно так же - но спелл вылетает. Нет, достоверных пруфов этому времён вотлк у меня нет, и ты можешь на меня гнать по этому поводу и орать что я делаю не(подтверждённый)близзлайк на сервере и вообще администрация самопроизвол устраивает.

 

Для каналируемых спеллов есть буффер в 33% - почему бы и для простых спеллов не должно быть? Путём тестов было установлено, что на офе этот буффер составляет 10%. 10% это очень мало, большинство спеллов имеют рейдж 30 ярдов, а значит что этот буффер будет равнятся всего 3-м дополнительным ярдам,


  • 0

#56 haskeR

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:33

По личным наблюдениями и тестам на офе. Да, там легион. Нет, в клиенте никакого кода для поддержки этого нет. Иконка по прежнему красная. В легионе точно так же - но спелл вылетает. Нет, достоверных пруфов этому времён вотлк у меня нет, и ты можешь на меня гнать по этому поводу и орать что я делаю не(подтверждённый)близзлайк на сервере и вообще администрация самопроизвол устраивает.

 

Для каналируемых спеллов есть буффер в 33% - почему бы и для простых спеллов не должно быть? Путём тестов было установлено, что на офе этот буффер составляет 10%. 10% это очень мало, большинство спеллов имеют рейдж 30 ярдов, а значит что этот буффер будет равнятся всего 3-м дополнительным ярдам,

На счет 10% это мало, но вы посмотрите за ареной. там она не большая такая, и возможность "кайтить" и "лоссать" не так много, ничего если ты за  пиларом - а тебе прилетает  хб на 10к  который докастовался когда ты уже ушел на рендж.  

Возможно ты и прав, я не знаю. НО лишь хотелось бы, что бы "про Арену" расценивая о "критичности"  и "некритичности" не забывали. Так как в ПВЕ - это  вообще не играет роли, на бг - да пофигу. А вот на арене да.

 

С учетом, что Кастеры в принципе на ВОЛТК  бафнуты (хоть и спорят  многие), то нужно быть  осторожным. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#57 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:34

С учетом, что Кастеры в принципе на ВОЛТК  бафнуты (хоть и спорят  многие), то нужно быть  осторожным. 

Статистика представления классов на нашей арене говорит об обратном.


  • 0

#58 haskeR

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:37

Статистика представления классов на нашей арене говорит об обратном.

Статистка игроков - которые играют тут - на личе которому 8 лет, и досихпор не знает спелы своих классов? Ну она  точно не показатель.

Лучше посудить по тому что "писали на форумах" официальных и не только. Хотя там тоже каждый свое пишет. 

 

Но у нас ПВП очень слабое. Люди играют за "универсальные" и "простые" по тактике и исполнению. Не все "хотят в топ"

а что бы быть "средничком" достаточно нажимать 3 кнопки  в топ шмоте за пала дк или вара. ( образно говоря)

Если же судить  при встрече равности скилла - кастеры выше.

Даже если взять пресловутый АТ - там были турниры 3с.  на большие деньги, и уних было ограничение  МДД РДД + хил. Из за апнутости 2х РДД. (опять же  может я конечно не прав) но я не вижу иных причин делать так.


Сообщение отредактировал haskeR: 17 сентября 2016 - 01:38

  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#59 Pirop

Pirop

Отправлено 17 сентября 2016 - 01:59

ну вот что за радость у вас, обнадежить что вернули чардж к более мение норм состоянию. и тут же вернуть его обратно.
Какое тут возрождение арены, если ты выходишь на людей которые более мение представляют что вара нужно стопать и кроме этого ничего не могут, но ты банально проигрываешь потому что юзаешь чардж, дается нова и ты стоишь либо на пол пути к желаемой цели, либо же вообше в точке чарджа.
Эдакие приколы начинают доставать, про рефлект я вообще молчу, зачем было делать эдакое "серверное срабатывание", что ты стоишь варом юзаешь рефлект за 1 до конца каста и при этом стоишь с бафом рефлекта, но в овце или вихре.
80% сервера кричат что вары заобуженый имболанс класс, но при этом  единицы понимают в чем действительно проблема  в варе.
PS: идеальное решение закатывать турниры если бой между паловаром и паловаром происходит как игра на минном поле, до тех пор пока какой либо вар не улетит в тексты из-за чарджа или из-за фира упадет с моста(хаскер думаю ты помнишь этот бой).
Отдельно хочется спросить про дизарм, по сути это сеф абилка любого вара, но вот вопрос почему в 80% случая она уходит в блок или уклон( возникает вопрос, как может уходить абилка в блок если вар крутит БШ, почему ни 1 кастера сало никогда не уходит в резист или в уклон? почему только у варов уходит в блок сейв абила?!
 


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#60 You

You

Отправлено 17 сентября 2016 - 02:18

ну вот что за радость у вас, обнадежить что вернули чардж к более мение норм состоянию. и тут же вернуть его обратно.
Какое тут возрождение арены, если ты выходишь на людей которые более мение представляют что вара нужно стопать и кроме этого ничего не могут, но ты банально проигрываешь потому что юзаешь чардж, дается нова и ты стоишь либо на пол пути к желаемой цели, либо же вообше в точке чарджа.
Эдакие приколы начинают доставать, про рефлект я вообще молчу, зачем было делать эдакое "серверное срабатывание", что ты стоишь варом юзаешь рефлект за 1 до конца каста и при этом стоишь с бафом рефлекта, но в овце или вихре.
80% сервера кричат что вары заобуженый имболанс класс, но при этом  единицы понимают в чем действительно проблема  в варе.
PS: идеальное решение закатывать турниры если бой между паловаром и паловаром происходит как игра на минном поле, до тех пор пока какой либо вар не улетит в тексты из-за чарджа или из-за фира упадет с моста(хаскер думаю ты помнишь этот бой).
Отдельно хочется спросить про дизарм, по сути это сеф абилка любого вара, но вот вопрос почему в 80% случая она уходит в блок или уклон( возникает вопрос, как может уходить абилка в блок если вар крутит БШ, почему ни 1 кастера сало никогда не уходит в резист или в уклон? почему только у варов уходит в блок сейв абила?!
 

бафф рефлекта + дебаф овцы/циклона и тп. Близлайк.

про дизарм вообще какойто бред у тебя. Сало не уходит в резист из-за капа хита+пенетры, если хочешь чтобы не было уклона на дизарм собери мастерство на 8%+ талант 2% (но если учитывать агиловаров то мастерства еще больше надо)


  • 0

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.