Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 20.09.2016 - 26.09.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 51

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:44

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 8

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:13

 

Общие исправления

 

Ну наконец чешуйка не будет прокать при входе в комнату! НАКОНЕЦ-ТО! 


  • 1


We descend into chaos


#3 Nayha

Nayha

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:48

  • Общее: при наложении на игроков негативных зональных аур ("луж"), их снова не будет вводить в состояние боя (существ, имеющих таблицу угрозы, по прежнему будет).[#]

"Владельца лужи" это тоже касается ?


  • 0

#4 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:53

 

  • Общее: при наложении на игроков негативных зональных аур ("луж"), их снова не будет вводить в состояние боя (существ, имеющих таблицу угрозы, по прежнему будет).[#]

"Владельца лужи" это тоже касается ?

Да, поскольку комбат запускался между целью дебафа и кастером лужи.


  • 0

#5 Nayha

Nayha

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:57

Да, поскольку комбат запускался между целью дебафа и кастером лужи.

Комбат обновляется на обоих участниках, если цель дебафа входит и выходит из лужи ? И что происходит с владельцем лужи, если в лужу все время поступают новые таргеты ?


Сообщение отредактировал Nayha: 27 сентября 2016 - 01:00

  • 0

#6 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 сентября 2016 - 01:27

Комбат обновляется на обоих участниках, если цель дебафа входит и выходит из лужи ? И что происходит с владельцем лужи, если в лужу все время поступают новые таргеты ?

Ты точно правильно прочитала правку? Мы вернулись к старому варианту, когда простое наложение дебафа от лужи НЕ вводило в комбат. Давным давно я сделал правку, чтобы вводило, потому что иначе мобы могли вызывать застревание игроков в комбате. Сейчас я ограничил эту правку чтобы она работала только для мобов с агролистом, но не для игроков.


  • 0

#7 Nayha

Nayha

Отправлено 27 сентября 2016 - 01:58

Ты точно правильно прочитала правку? Мы вернулись к старому варианту, когда простое наложение дебафа от лужи НЕ вводило в комбат. Давным давно я сделал правку, чтобы вводило, потому что иначе мобы могли вызывать застревание игроков в комбате. Сейчас я ограничил эту правку чтобы она работала только для мобов с агролистом, но не для игроков.

Ну вот пример, в шторме толпа орды, я бросаю под нее 2 лужи(взрывная и ледяная ловушки), прожимаю фд(притвориться мертвым), орда бегает по этим лужам и на мне 100500 раз обновляется и спадает бой. Возможно это из за петов игроков.


Сообщение отредактировал Nayha: 27 сентября 2016 - 02:03

  • 0

#8 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 сентября 2016 - 02:46

Ну вот пример, в шторме толпа орды, я бросаю под нее 2 лужи(взрывная и ледяная ловушки), прожимаю фд(притвориться мертвым), орда бегает по этим лужам и на мне 100500 раз обновляется и спадает бой. Возможно это из за петов игроков.

Это до или после апдейта? Если до, то такого больше происходить не должно (разве что в толпе будут мобы с агролистом, мало ли). Если после, то мне придётся что-то ещё править.


  • 0

#9 Nayha

Nayha

Отправлено 27 сентября 2016 - 03:01

Это до или после апдейта? Если до, то такого больше происходить не должно (разве что в толпе будут мобы с агролистом, мало ли). Если после, то мне придётся что-то ещё править.

Само собой после апдейта. На соло таргеты все норм работает и как я говорила, возможно из за петов(кроме игроков и их петов, других мобов не было).


Сообщение отредактировал Nayha: 27 сентября 2016 - 03:02

  • 0

#10 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 сентября 2016 - 03:19

Само собой после апдейта. На соло таргеты все норм работает и как я говорила, возможно из за петов(кроме игроков и их петов, других мобов не было).

С петами запросто может быть, что твоя ловушка наносит урон пету или хозяину, и пет пытается на тебя сагрится, вводя в комбат, и лишь в следующем апдейте мира при проверке валидности цели обнаруживает, что ты неатакуема из-за feign death, и отагривается.

¯\_(ツ)_/¯


  • 2

#11 asdzxcbvc

Отправлено 27 сентября 2016 - 04:55

С петами запросто может быть, что твоя ловушка наносит урон пету или хозяину, и пет пытается на тебя сагрится, вводя в комбат, и лишь в следующем апдейте мира при проверке валидности цели обнаруживает, что ты неатакуема из-за feign death, и отагривается.

¯\_(ツ)_/¯

Пет же не моб, он не должен вводить в бой свою цель-игрока, пока непосредственно не ударит. Иначе с одного конца арены на другой можно было бы входить в бой, просто направив пета.


  • 0

#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 сентября 2016 - 05:01

Пет же не моб, он не должен вводить в бой свою цель-игрока, пока непосредственно не ударит.

А кто пет, если не моб? Не игрок ведь, и не объект.
Пет реагирует на то, как хозяина бьют. По хозяину проходит дамаг от доты-ауры-от-ловушки (сам дамаг хозяина в комбат не вводит - дамаг от дот у нас в комбат не вводят и попытка моя это поменять когда-то давно, как оказалось, очень-очень-очень-очень не понравилась игрокам) - пет может среагировать и побежать защищать хозяина. Так ли это - не проверял ещё.
 

Иначе с одного конца арены на другой можно было бы входить в бой, просто направив пета.

Когда-то так и было.


  • 0

#13 Just enemy

Отправлено 27 сентября 2016 - 06:53

 

Когда-то так и было.

и сейчaс тaк есть.. хaнты/мaги/локи, видя что, против них выходит рог, aвтомaтически отпрaвляют петa в бой, чтобы их не сaпнули.. ну и их тимейты тоже входят в бой от хилa/бaфa


  • 1

#14 Pwldd

Отправлено 27 сентября 2016 - 06:57

и сейчaс тaк есть.. хaнты/мaги/локи, видя что, против них выходит рог, aвтомaтически отпрaвляют петa в бой, чтобы их не сaпнули.. ну и их тимейты тоже входят в бой от хилa/бaфa

ну у петов лока\ханта в комбат вводит только когда они ударят\их ударят, а не через всю арену. как у других классов - не знаю


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#15 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 27 сентября 2016 - 06:59

ну у петов лока\ханта в комбат вводит только когда они ударят\их ударят, а не через всю арену. как у других классов - не знаю

У энхов через всю арену петы в комбат вводят. У сов вроде тоже.


  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#16 Just enemy

Отправлено 27 сентября 2016 - 07:03

ну у петов лока\ханта в комбат вводит только когда они ударят\их ударят, а не через всю арену. как у других классов - не знаю

Все петы вводят в бой, стоит хозяинaм отпрaвить их в aтaку.


  • 0

#17 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 27 сентября 2016 - 07:10

Все петы вводят в бой, стоит хозяинaм отпрaвить их в aтaку.

Если хант/дк направляет пета в атаку, он не входит в бой пока не ударит противника. У сов/энхов комбат появляется сразу с призывом петов, если я не ошибаюсь. И это паходу не близлайк!1


  • 1
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#18 Pwldd

Отправлено 27 сентября 2016 - 07:13

Все петы вводят в бой, стоит хозяинaм отпрaвить их в aтaку.

я за ханта вчера 3с аренил, а за лока несколько недель назад. пока пет не ударит - комбата нету


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#19 asdzxcbvc

Отправлено 27 сентября 2016 - 07:17

Петы хантов и локов в комбат не входят пока не ударят цель, независимо от их режима (агрессивный, защита, пассив).


  • 0

#20 Just enemy

Отправлено 27 сентября 2016 - 07:28

A не чего, если лок отпрaвит петa и нaчнёт жaрить aдским плaменем и входит в бой ?

Или хaнт, отпрaвить петa и прожaть хилку?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.