Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 04.10.2016 - 10.10.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 52

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2016 - 23:49

Список изменений сервера
Wrath of the Lich King


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 4

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 00:18

Добро пожаловать в рекордно короткий список изменений за эти два года. Да и постится он сегодня только как дань традиции.
 
Почему так мало? Практически всё время на этой неделе было потрачено на допиливание кое-какой новой фичи, которую пока ещё рано анонсировать, но вы можете попытаться догадаться о ней по постам автобота. Кроме этого, Infbelial`ом была начата работа по портированию мифической "геодаты" (ака поиска путей) с кросса на х2, на прошедшей неделе я также планировал немного времени уделить ей (надо множество скриптов менять, ну и заодно старые хаки выпиливать и собирать прочие камни), но работа по вышеупомянутой фиче заняла больше времени, чем ожидалось, и нехватило даже на правки хоть каких-либо репортов из багтрекера. На этой неделе я попытаюсь уделить время багтрекеру, но всё равно буду вынужден непременно отвлекаться то на "фичу", то на "геодату", поэтому апдейты в ближайшие недели могут оказаться короче обычных (но не настолько короче, как сегодня). Надеюсь на ваше понимание (нет).
 
Кстати говоря, после заливки апдейта возможны краши, будьте в курсе, надеюсь вы не запланировали убер-важные рейды на эту ночь.

  • 22

#3 APXOHT13

Отправлено 11 октября 2016 - 00:40

Только вчера короля Круша приручил, а тут такое)


  • 0

#4 Ner0s

Ner0s

Отправлено 11 октября 2016 - 00:45

 

Добро пожаловать в рекордно короткий список изменений за эти два года. Да и постится он сегодня только как дань традиции.
 
Почему так мало? Практически всё время на этой неделе было потрачено на допиливание кое-какой новой фичи, которую пока ещё рано анонсировать, но вы можете попытаться догадаться о ней по постам автобота. Кроме этого, Infbelial`ом была начата работа по портированию мифической "геодаты" (ака поиска путей) с кросса на х2, на прошедшей неделе я также планировал немного времени уделить ей (надо множество скриптов менять, ну и заодно старые хаки выпиливать и собирать прочие камни), но работа по вышеупомянутой фиче заняла больше времени, чем ожидалось, и нехватило даже на правки хоть каких-либо репортов из багтрекера. На этой неделе я попытаюсь уделить время багтрекеру, но всё равно буду вынужден непременно отвлекаться то на "фичу", то на "геодату", поэтому апдейты в ближайшие недели могут оказаться короче обычных (но не настолько короче, как сегодня). Надеюсь на ваше понимание (нет).
 
Кстати говоря, после заливки апдейта возможны краши, будьте в курсе, надеюсь вы не запланировали убер-важные рейды на эту ночь.

 

неужели она самая? (я про фичу). Можно идти прощаться со своими ЕУ друзьями и качать перса тут?))))


Сообщение отредактировал Ner0s: 11 октября 2016 - 00:46

  • 0

#5 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 00:46

неужели она самая? (я про фичу). Можно идти прощаться со своими ЕУ друзьями и качать перса тут?))))

:huh:

Вряд ли.


  • 0

#6 Ametych

Отправлено 11 октября 2016 - 01:08

 

Добро пожаловать в рекордно короткий список изменений за эти два года. Да и постится он сегодня только как дань традиции.
 
Почему так мало? Практически всё время на этой неделе было потрачено на допиливание кое-какой новой фичи, которую пока ещё рано анонсировать, но вы можете попытаться догадаться о ней по постам автобота. Кроме этого, Infbelial`ом была начата работа по портированию мифической "геодаты" (ака поиска путей) с кросса на х2, на прошедшей неделе я также планировал немного времени уделить ей (надо множество скриптов менять, ну и заодно старые хаки выпиливать и собирать прочие камни), но работа по вышеупомянутой фиче заняла больше времени, чем ожидалось, и нехватило даже на правки хоть каких-либо репортов из багтрекера. На этой неделе я попытаюсь уделить время багтрекеру, но всё равно буду вынужден непременно отвлекаться то на "фичу", то на "геодату", поэтому апдейты в ближайшие недели могут оказаться короче обычных (но не настолько короче, как сегодня). Надеюсь на ваше понимание (нет).
 
Кстати говоря, после заливки апдейта возможны краши, будьте в курсе, надеюсь вы не запланировали убер-важные рейды на эту ночь.

 

 

Неужели готовится нечто, что больше не позволит трешу ходить сквозь стены? Или я просто не в курсе, что это нормально?  :D


  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#7 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 01:22

Неужели готовится нечто, что больше не позволит трешу ходить сквозь стены? Или я просто не в курсе, что это нормально?  :D

Когда (если) будет поиск путей - через стены бегать перестанут в 99% случаев, но начнутся новые проблемы: невозможность найти пути, застревания и всё такое. Лаги, возможно. Так что неизвестно ещё, приживётся ли оно. Слёзы игроков будут течь реками наперебой рассказывая что сломалось, я себе это так представляю.


  • 1

#8 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 октября 2016 - 01:25

а вы выпилили старые баги связанные с ними? 

например иммун к фиру стану слоу итд. 

луту с них триумфа и прочее


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#9 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 01:44

а вы выпилили старые баги связанные с ними? 

например иммун к фиру стану слоу итд. 

луту с них триумфа и прочее

Приручить нельзя было - не было репортов - баги неизвестны. Создавайте репорты.


  • 0

#10 Demmads

Отправлено 11 октября 2016 - 01:59

что за фича? неужели мобы после сбития им каста начнут подбегать вплотную или банальный вайп шмота.


  • 0

#11 Ametych

Отправлено 11 октября 2016 - 02:01

Когда (если) будет поиск путей - через стены бегать перестанут в 99% случаев, но начнутся новые проблемы: невозможность найти пути, застревания и всё такое. Лаги, возможно. Так что неизвестно ещё, приживётся ли оно. Слёзы игроков будут течь реками наперебой рассказывая что сломалось, я себе это так представляю.

Мне вот всегда было интересно, чем так принципиально отличается официальные сервера игры, что там нет проблем с лагами, застреваниями и прочими вечными проблемами пираток? Понятно, что мангос и тринити это всего лишь эмуляторы, но неужели за столько лет они не эволюционировали в близзлайк? :) Не пытаюсь упрекнуть разработчиков, это скорее вопрос из любопытства.


  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 02:08

что за фича? неужели мобы после сбития им каста начнут подбегать вплотную или банальный вайп шмота.

Нет. Эта фича относится к игре на сервере только косвенно. Описанное тобою никогда не будет сделано в глобальных масштабах.

 

Мне вот всегда было интересно, чем так принципиально отличается официальные сервера игры, что там нет проблем с лагами, застреваниями и прочими вечными проблемами пираток? Понятно, что мангос и тринити это всего лишь эмуляторы, но неужели за столько лет они не эволюционировали в близзлайк? :) Не пытаюсь упрекнуть разработчиков, это скорее вопрос из любопытства.

И близко даже не эволюционировали и никогда уже не эволюционируют до качества офа. Разница очевидна: у близзов работают профессионалы и они могут делать с игрой всё, что захотят, а над пиратками работают любители, часто впервые видящие С++ в своей жизни, и пытаются криво-косо подогнать код, написанный "абы как лишь бы работало", под их видение офа эталона 20** года (нередко ошибочное, а правильное знают (а может уже и нет) только сами близзы), делая его ещё хуже и запутаннее в процессе

 

И никогда уже не догонят оф, который ушёл вперёд семимильными шагами, а на пиратках до сих пор не работают как надо даже виэклы, добавленные в 3.0 патче, или фазы в 4.0, а на всём этом строится почти весь новый контент.


  • 0

#13 Ametych

Отправлено 11 октября 2016 - 02:34

И никогда уже не догонят оф, который ушёл вперёд семимильными шагами, а на пиратках до сих пор не работают как надо даже виэклы, добавленные в 3.0 патче, или фазы в 4.0, а на всём этом строится почти весь новый контент.

Догнать актуальный оф в принципе невозможно, я говорю именно о допиливании старого контента)

Извиняюсь за оффтоп, но давно созрел вопрос. На офе трансмогрификация реализована как тривиальная функция. Игроки могут изменить вид своих вещей за символическую плату в несколько десятков золотых. Я уж молчу про трансмог 2.0 с этими коллекциями моделей, это вообще очень круто, но очень сложно. Меня беспокоит лишь политика ценообразования. Почему на изенгарде решили сделать такие требования для трансмога? 100 жетонов = одна вещь, а цена этих жетонов 100 г/шт. Если отбросить фарм (весьма специфический, ведь за актуальные данжи и рейды жетоны не дают), стоимость трансмога одной шмотки составляет 10000 голд. Не перебор ли? Из-за этого приходится ждать самый топовый Гир и самые лучшие трансмоги, чтобы потратить жетоны. Тогда как в официальном вове все трансмогают в свое удовольствие, тратя копейки.

Сообщение отредактировал Ametych: 11 октября 2016 - 02:46

  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#14 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 11 октября 2016 - 02:49

 

Надеюсь на ваше понимание (нет).
 
 

 

Зря ты так,  я тебя понимаю. 


Слёзы игроков будут течь реками наперебой рассказывая что сломалось, я себе это так представляю.

Я это и предсказывал,  зря вы это замутили. 


  • -1

#15 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 октября 2016 - 03:03

Приручить нельзя было - не было репортов - баги неизвестны. Создавайте репорты.

что ты несешь? его(дреда)  раньше приручали .  своего пекинеса багтрекерного пошли на старые репорты , чтобы поискал там 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#16 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 03:07

что ты несешь? его(дреда)  раньше приручали .  своего пекинеса багтрекерного пошли на старые репорты , чтобы поискал там 

При мне не приручали. Я не помню, чтобы отключал возможность приручения, потому что я наоборот бы починил баги вместо полного отключения. А что было до меня, меня мало волнует.


  • 0

#17 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 октября 2016 - 03:09

При мне не приручали. Я не помню, чтобы отключал возможность приручения, потому что я наоборот бы починил баги вместо полного отключения. А что было до меня, меня мало волнует.

ну меня мало волнует. проинформирую тебя, что выключали возможность приручения дреда (ты или не ты мне похер) потому что он был иммунен к фиру стану слоу итд. выдавал при смерти триумф всем без смс и реги . 

а писать репорты в багтрекере , пока там орудует это животное я не планирую 


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#18 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 03:11

а писать репорты в багтрекере , пока там орудует это животное я не планирую 

Ну и славно, всегда рад уменьшению количества репортящих всякую ерунду.


  • 0

#19 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 11 октября 2016 - 03:13

Ну и славно, всегда рад уменьшению количества репортящих всякую ерунду.

действительно, лучше чинить что то воистину важное ,  влияющее на баланс . 

https://ezwow.org/tr...chim-pitomtcem/  это например , или залить гнилую правку на волю, сломав все нахрен. но ты держи вкурсе


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#20 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 октября 2016 - 03:28

действительно, лучше чинить что то воистину важное ,  влияющее на баланс . 

Лучше чинить то, что хочется и чинится, чем не чинить вообще ничего, либо чинить и получать говно на голову, как тут принято.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.