Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Solo 3v3 вторая итерация


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 316

Опрос: Solo 3v3 вторая итерация (165 пользователей проголосовало)

Читаем спойлер

  1. Да (115 голосов [69.70%])

    Процент голосов: 69.70%

  2. Нет (50 голосов [30.30%])

    Процент голосов: 30.30%

Голосовать

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 22:20

post-2-0-26517100-1474308836.jpg

 

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию вторую итерацию тестирования Solo 3v3 арены. На всякий случай, упомяну то, что было исправлено до сегодняшнего обновления:

  • Исправлены разнообразные проблемы, в том числе краши и баги связанные с межфракционными командами.
  • Отказ от идеи с игнор листом.
  • Соло команду больше нельзя РАСПУСКАТЬ. Одна команда на сезон! (для пользователей торговой площадки отмечу: продавать персонажей, состоящих в соло команде МОЖНО).
  • До открытия ворот теперь в чат выводится анонс о спеках команды противника, дабы рандомные союзники могли обсудить тактику.
  • Добавлено снятие рейтинга и MMR для игрока, покинувшего арену до открытия ворот.

Нововведения текущего обновления:

  • Возвращена система MMR.
  • Стартовый рейтинг возвращается на нулевую отметку.
  • Добавлена система динамического подбора для противников: MMR будет расширяться как в классических брекетах. Для подбора союзников данная функция НЕ РАБОТАЕТ.
  • За покидание арены до открытия ворот вы будете получать -20 рейтинга и MMR + дезертир.
  • За отказ или не принятие приглашения вы будете получать -5 рейтинга и MMR + дезертир.
  • Возможность запрета конкретных сетапов. Ждем ваших предложений по запрету нежизнеспособных сетапов.
  • Полностью переработана система формирования команд и начисления рейтинга.

Новая система формирования команд и начисления рейтинга:

  • Теперь команды будут пытаться сформироваться из ДД+РДД+ХИЛ. В случае отсутствия второго РДД/ДД могут собираться ДД+ДД(РДД+РДД)+ХИЛ команды.
  • Приоритет будут иметь участники дольше находящиеся в очереди.
  • Система будет стараться подбирать противников как можно ближе по рейтингу, дабы исключить абуз групповыми попытками попасть на одну и ту же арену. Чем ближе ваш рейтинг, тем выше шанс попасть в разные команды.
  • Система начисления рейтинга и MMR теперь целиком будет основана на ваших индивидуальных параметрах и средних показателях команды противника. Ранее союзники рассматривались как ваша команда и начисление шло исходя из средних значений.

Вторая итерация теста будет проходит неделю до следующих техработ 17.10.2016. После чего команды снова будут сброшены, и, в случае отсутствия проблем, мы планируем запустить Solo на постоянной основе. Чем больше игр будет отыграно на текущей неделе, тем выше вероятность запуска.

 

Дабы поднять интерес к тестированию мы включаем начисление АП и сундуки (3х3) за Solo брекет (после сегодняшних техработ).

 

Напоминаю о том, что мы реализовали поддержку Ладдера для Solo 3v3 и также добавили статистику числа команд и игр во всех брекетах - прежде чем писать очередную херь настоятельно рекомендую с ней ознакомиться.

 

Опрос:

Скрытый текст


  • 11

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 nikitao

Отправлено 10 октября 2016 - 22:58

SOLO Q RIP


  • 4

#3 You

You

Отправлено 10 октября 2016 - 23:01

" TeamSpeak3 попадающих в командую союзников на Solo арену (естественно если они находятся в TS3). Интересен ли вам такой метод интеракции с рандомами и нужно ли нам реализовывать данную функцию?"

+

И ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ЧАРЛДЖИ.


  • -3

903767ec21c8608986bbb56f82187d95.png
ac7ea3f5d298820787eb6b28245a7f92.png


#4 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:02

SOLO Q RIP

Чего это?


  • 0

#5 Rodionov

Отправлено 10 октября 2016 - 23:09

А в крайних случаях не может скажем 3 дд свести? 


  • 0

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:10

А в крайних случаях не может скажем 3 дд свести? 

Пока нет, да и не думаю что оно нужно в таком виде.


  • 0

#7 Noobsaibot1

Отправлено 10 октября 2016 - 23:10

Я бы запретил дестро + шп, совсем не играбельно
а 3 дд можно было бы через минут 20 ожидания


Сообщение отредактировал Noobsaibot1: 10 октября 2016 - 23:11

  • 0

2f3025c45eb2012c18844ff80f38bfab.png2de07dcdd6176961c7754eb94747056f.png

 


#8 Pwldd

Отправлено 10 октября 2016 - 23:12

Я бы запретил дестро + шп, совсем не играбельно
а 3 дд можно было бы через минут 20 ожидания

сидишь такой на 2.4 ммре, выходишь в 3 дд без мортала на тсг\тандер - получаешь -23


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#9 Zonu

Отправлено 10 октября 2016 - 23:12

главное не растягивать все это дело на пол года, тестить еще неделю и заливать на лайв, а то дотестишься, как обычно у тебя бывает


Сообщение отредактировал Zonu: 10 октября 2016 - 23:13

  • 1

#10 Hexxen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:13

при старте с 1500 основная рега идет на рейтинге 1600-1900, с рейтингом выше 2к и так приходилось долго ждать реги, а теперь при старте с 0 эта планка опустится еще ниже и набрав около 2к рейта можно будет ждать регу по пол дня


  • 1

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#11 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:14

главное не растягивать все это дело на пол года, тестить еще неделю и заливать на лайв, а то дотестишься, как обычно у тебя бывает

Все зависит от вашей активности и отчетов. Чем больше игр и выше рейтинг сможете взять, тем понятней будет насколько адекватна система.


  • 0

#12 Noobsaibot1

Отправлено 10 октября 2016 - 23:14

сидишь такой на 2.4 ммре, выходишь в 3 дд без мортала на тсг\тандер - получаешь -23

не, заходишь такой утром сидит 15 дд в реге и ни 1 хила, час ждешь и оффаешь, я за 3дд на 3дд, если это реализуемо


Сообщение отредактировал Noobsaibot1: 10 октября 2016 - 23:14

  • 1

2f3025c45eb2012c18844ff80f38bfab.png2de07dcdd6176961c7754eb94747056f.png

 


#13 haskeR

Отправлено 10 октября 2016 - 23:14

при старте с 1500 основная рега идет на рейтинге 1600-1900, с рейтингом выше 2к и так приходилось долго ждать реги, а теперь при старте с 0 эта планка опустится еще ниже и набрав около 2к рейта можно будет ждать регу по пол дня

Пол  дня я жду на 2100 ) Боюсь тут больше ждать

 

Все конечно зависит от кол-ва участников и апнувших рейт, но не думаю что их будет первое время или месяцы  прям много. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#14 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 10 октября 2016 - 23:20

Уберите плиз дейлик, устал рейджить на руинеров в 20к хп. Да да, никак с полторашки выбраться не могу, а тут еще эти. Причем в команде противника таких почти не наблюдаю.


  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#15 KittenFloe

Отправлено 10 октября 2016 - 23:20

Окей, как человек который не до конца изучил прошлую тему у меня вопрос, будут ли награды в конце сезона на солоку, и количество апа которое будет даваться в конце недели оно будет больше или меньше чем за 3с?
И второй очень важный вопрос, будут ли какие то наказания к людям которые афкашат на арене, или своим бездействием руинят игры?
И еще момент который хотелось бы обсудить - удаление дейлика на солоку, ибо бывает такая ситуация что стоишь долго ждешь очереди и тут тебе бабах хил попадаеться с 1.3 например, ну понятно который ходит только за дейликом, но ЗАТО ОН ХИЛ, которых так мало в очереди


Сообщение отредактировал KittenFloe: 10 октября 2016 - 23:21

  • 0
a13ee29bea43d0a3986111b1d7238ed2.png 1a2b473d67b982d6d12a4e40ea4e8c80.png

#16 nikitao

Отправлено 10 октября 2016 - 23:21

Пока нет, да и не думаю что оно нужно в таком виде.

ДД+РДД+ХИЛ

- ддпаладины, дк, фералы, энхи, протовары, роги. маги.

+ больше варов, элемов, локов, хантов. такой вот будет ладдер. 

ну и онли хпал хил офк. т.к дд паладины умирают, а значит ршаманы и дц не выигрывают.


  • 8

#17 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:24

Окей, как человек который не до конца изучил прошлую тему у меня вопрос, будут ли награды в конце сезона на солоку, и количество апа которое будет даваться в конце недели оно будет больше или меньше чем за 3с?
И второй очень важный вопрос, будут ли какие то наказания к людям которые афкашат на арене, или своим бездействием руинят игры?
И еще момент который хотелось бы обсудить - удаление дейлика на солоку, ибо бывает такая ситуация что стоишь долго ждешь очереди и тут тебе бабах хил попадаеться с 1.3 например, ну понятно который ходит только за дейликом, но ЗАТО ОН ХИЛ, которых так мало в очереди

За текущий сезон под вопросом, он не так скоро заканчивается. За следующий будут наверняка. Число апа будет 100% за 3х3 сейчас 88%. Будет специальный раздел куда вы сможете залить афк игроков, в ручном режиме будем рассматривать и блокировать как минимум возможность аренить. Дейлик останется, с новой системой распределения рейтинга вы быстро преодолеете пве барьер.


ДД+РДД+ХИЛ

- ддпаладины, дк, фералы, энхи, протовары, роги. маги.

+ больше варов, элемов, локов, хантов. такой вот будет ладдер. 

ну и онли хпал хил офк. т.к дд паладины умирают, а значит ршаманы и дц не выигрывают.

Что вы предлагаете, при любых раскладах те или иные классы будут не у дел, невозможно сбалансировать так что бы все играли на равных.


  • 0

#18 kefirok

Отправлено 10 октября 2016 - 23:25

С тимспиком реализация будет как на серверах Арма РП?


  • 0

#19 Hagen

Hagen

Отправлено 10 октября 2016 - 23:26

С тимспиком реализация будет как на серверах Арма РП?

Без понятия о чем вы. Но суть в том что вас будет закидывать в один канал с союзниками, после боя возвращать в зону ожидания.


  • 0

#20 nikitao

Отправлено 10 октября 2016 - 23:27

За текущий сезон под вопросом, он не так скоро заканчивается. За следующий будут наверняка. Число апа будет 100% за 3х3 сейчас 88%. Будет специальный раздел куда вы сможете залить афк игроков, в ручном режиме будем рассматривать и блокировать как минимум возможность аренить. Дейлик останется, с новой системой распределения рейтинга вы быстро преодолеете пве барьер.


Что вы предлагаете, при любых раскладах те или иные классы будут не у дел, невозможно сбалансировать так что бы все играли на равных.

Сейчас все равны. А вот по этой системе будет так, что те кто урезают  хил выигрывают арену до открытия ворот (охотники и вары). 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.