Предлагаю собрать сильный рейд для прохождение ТК и Хиджала.
Ни в коем случае не претендую на роль мегасуперпупер РЛ, но кому-то начинать надо.
Предупреждаю, это рейд собирается с исключительно спортивными целями – убить «непобедимых» боссов ТК и пройти Хиджал. Воздержитесь от обсуждения «дайте мне вот эту фигню плз плз плз» в рейдчате. Мы пойдем на сражение с боссом и наша цель победить! Те кто хотят идти за шмотом, просьба не беспокоить и дрочить на эпики в другом рейде. Ибо очень часто случалось что не получив ляльку игроки сваливали из рейда. Если ты такой, то пожалуйста не ходи. Нид на свой спек, на офф-спек жмем грид, если вещь не нужна ПАС! А не как у нас на все грид. Будте крайне внимательны при дележке лута, дабы избежать конфликтных ситуаций. Надеюсь на вашу сознательность.
Рейд должен быть готов к МНОГОЧИСЛЕННЫМ вайпам. Если вы знаете что 4-5 вайпов на одном боссе это не для вас, то нам не по пути. Что это подразумевает? Это не значит что мы будем вайпатся как умалишенные до вечера на Келе. НО! Учитывая наши «мангослайк» скрипты, офф-тактики могут потребовать доработок в процессе. Присовокупим к этому вылеты инэта у рейд-мэмберов.
Если вас это все устраивает, то устраивайтесь поудобнее, запасайтесь кофе, читать надо будет много.
Предлагаю начать рейд в 05.04.09 16-00 в воскресенье. Планируйте минимум 6 часов посвятить на игру.
Прикиньте готовы ли вы. У вас должно быть гарантированно наличие свободного времени. Чтобы не оказалось, что вам нужно идти с папой мыть машину, или срочно клеить обои. Спланируйте время, сделайте заранее все необходимые дела (именно сделайте а не отложите). Если кто-то хочет, но не может в воскресенье, то давайте обсудим возможность рейда в в другой день.
Требования!
1) Наличие пве гира. ХИТ для дпс (плевать что у вас 2.5к АП если вы миссаете каждый третий удар) Хил и манареген (спирит) для хилеров. По возможности вставляйте необходимые камни.
Для рог кап хита 363, для шамана с дуалами 300, для дестролоков 202, для магов с талантами 164, для хантов 142. ДА - ЭТО «Оо» ) Но не отчаивайтесь, даже в Т6 тяжело набрать кап. Но предупреждаю - роги с 100 хита баффед это смех. Кастерам чуть поможет тотем шамана.
2) Все доступные поты, баффы, смазки на оружие (СПД) фласки и свитки на конечный пулл (перед ним будет пробный без химии).
Поясняю. Требуется вся бафающая химия какую только можно достать. Поговорите со знакомыми алхимиками – «ЧТО ОНИ МОГУТ ВАМ СДЕЛАТЬ». И помогите им в этом. Химия крайне важна для рейда.
МАНАПОТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ НЕ МЕНЕЕ 30шт для маноюзеров. Шадовпротект поушены.
Мили ДПС, учтите заточки и смазки на оружие снимают баф ВФ.
3) Так же нужна будет еда :
Spicy Hot Talbuk (хит)
Golden Fish Sticks (хил)
Blackened Basilisk (спд)
ну и че нить на 20 или 30 стм для танков.
Просьба к тем, кто умеет это все жарить – отпишитесь в теме, обещаю помочь и ингрой.
(на тотботе к сожалению уже рецепты для Эхо судьбы, потому ссылки не будут действительны)
4) Инженерам просьба взять с собой тринки на рес, и киборгов на починку.
5) ПВЕ-спек! У всех рейд-мэмберов должны быть голды на спек для ПВЕ. Заработать 120г может любой за 40 минут на острове.
Варлоки: 0/21/40 (демоник сакрифайс и макс дамаг болтов)
Друиды ресторы: 0/0/61
Роги http: комбат,фисты или сворды
Ханты: БМ и сурв(баф милигруппы)
Холипалы: 42/11/8 или 45/11/5
Шаманы: не разбираюсь

Маги: не разбираюсь (фрост фтв ибо феня имунен к файру) перед МХ спекнитесь в арканфаер.
6) Аддоны:
ОМЕН:
Дедли босс мод:
Желателен юнитфрейм аддон. Показывающий рейд с баффами и дебаффами. Например pitbull. В котором настраиваются фильтры баффов и дебаффов. Т.е. показываются только ваши баффы, и дебаффы которые вы можете снять. Либо любой аддон для диспеллеров.
7) Умение играть своим классом ) Просьба поискать на форумах полезные макросы и циклы для вашего класса. Я порыскал, но анализировать и вставлять все сюда не стал. Ибо чтиво и так чую будет запредельно огромным. Советую http://forum.worldofwarcraft.ru или гоху.
5) Настроенный тимспик. микрофон не обязателен (но желателен). Тимспик понадобится только в процессе боя. И только для боя. Только короткие фразы: «взял босса» «резист таунта

6) СДЕРЖАННОСТЬ Если вы не можете держать язык за зубами и эмоции в узде на протяжении рейда, то я с радостью заменю вас на более сдержанного игрока (пусть неодетого). Без психов по поводу неполученного лута. В процессе рейда многие будут совершать ошибки. Просьба воздержатся от дибильных криков «ска нуп, кик его!» Когда и кого кикать решать будет РЛ, без чьей либо помощи. Воздержить вообще от любого негатива и срача, если уж сильно заело, то сритесь после рейда. Позитивный и оптимистичный настрой ключ к победе. И я вас умаляю никогда не надо вопеть «ГО УЖЕ!!!!адынадын», если РЛ не командует пулл, значит он занят подготовкой рейда, а следовательно еще рано. Терпение! Не заваливайте рейд-чат флудо-бредом типа "ы" "лол" "))" и т.д. РЛ сложно разбиратся в этом всем, когда ему в личку еще долбится 3-4 человека. Кто был РЛ меня поймет - ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И ОЧЕНЬ УТОМЛЯЕТ.
7) Если вам что-то непонятно, постарайтесь спросить до рейда, нехорошо когда перед боссом выясняется что лок не знает что такое СОК (если лок не будет знать что такое СОК и как им пользоваться - кикну не раздумывая

Некая инфа нащет бософ и стратегии
Кель
Состав рейда
Танки (4) –
МТ-предположительно я
ОТ- вар
ОТ-ферал
ОТ-протект паладин (кандидатуры?) потребуется на трэш в хиджале
Хилеры (7)
MH- паладин
MH- паладин
MH-паладин
OH-друид
RH-друид
RH-шаман
RH-друид
ДПС (14) –
3 варлока (1 сл\сл для танкования девки, 2 дестрактора)
1-энх
2-мага
1-мункин
3-роги
2-хантеры
1-ШП
1-ПВЕ-армс (умение танчить обязательно)
Попер стандартный гайд.
Фазы
У босса 5 фаз
1) В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника.
2) Оружия советников спавнятся около Келя и атакуют рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет.
3) Кель воскрешает четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет.
4) Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фазах.
5) На 50% Кель остановит бой, НЕ ПОКАЖЕТ ) небольшой внутриигровой мувик, после чего НЕ ОБРУШИТ

Первая фаза
Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.
Thaladred the Darkener (ВАР) - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.
Абилки:
Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.
Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.
Таладред кайтится (водится) теми, на кого он зафокусился по КРУГУ. Убивается он чисто рейндж дамагерами, МИЛИШНИКИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.
Lord Sanguinar (ЛОРД) - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.
Grand Astromancer Capernian (ДЕВКА) - 470 000 ХП. Девушка кастер.
Абилки:
Arcane Explosion. КАСТУЕТСЯ КОГДА КТО-ТО СТОИТ В МИЛИ-РАДИУСЕ, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.
Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.
Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.
Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом (СЛ/СЛ лок с собакой и вещами на ФР, знаю одного такого лока - Janny (бывший Rilax)). Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники нихера не делают, т.к в милирадиусе будут хватать эксплойжены и конфрагрэйшены.
Master Engineer Telonicus (ИНЖЕНЕР) - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.
Абилки:
Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.
Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.
Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.
Как мы видим милишникам тут ловить нехер, только лорда могут поковырять.
Вторая фаза
Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия ПОДДАЮТСЯ ЛЮБОМУ КОНТРОЛЮ - стуну, фиру и т.п.
Оружия мелкие и полупрозрачные (сцуки) и очень тяжело берутся в таргет танками. Из-за того что они постоянно собой машут ОЧЕНЬ ТРУДНО ТАНКОВАТЬ КОГДА ИХ БОЛЬШЕ ОДНОГО(бля буду

Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.
Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.
Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.
Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.
Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.
Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.
Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.
У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.
Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:
МТ - Топор
Первый ОТ - Меч и щит
Второй ОТ - Мейса
Третий ОТ - Даггеры и стафф
Хантер танк - Лук.
Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.
АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее фокусят 2 роги выносят сразу, третья рога бьет стаф и сбивает болты. Маги и локи занимаются АОЕ, НЕФИК трахать голову болтами и ROFом. ЛОКИ-СОК, МАГИ-ЭКСПЛОУЖЕН, нова, ветер. При АОЕ дпс будет отличаться в разы, и ваша полезность соответственно тоже. Хантеры ставят в зону АОЕ каток. Порядок убийства (для не рог и АОЕшеров: стаф-мэйс-меч-даггеры-щит. После АОЕ выносите топор и лук.
Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!
Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317
Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.
Devastation
http://www.thottbot.com/i30316
Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.
Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312
Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.
Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318
Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.
Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313
Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.
Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311
Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.
Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314
Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.
Третья фаза
НА ЭТОЙ ФАЗЕ ВАЙПАЛИСЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ РЕЙДЫ. И че будет дальше нам неведомо

Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.
Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. На него нужно повесить фир-вард. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.
С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.
Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:
Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.
В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.
Четвертая фаза
Наконец то дождались. Вылез Кель (вот радости то...

У Келя 4 000 000 ХП.
Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
Иммунен к таунту (всем курить Омен и не перелазить через танка).
Абилки босса:
Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.
Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.
Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.
Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.
Тут возможно всякое…Например не будет сниматься. Быть готовым
Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп. БАФФАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕХ ПОСТОЯННО!
Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.
Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.
Ход боя
Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!
Тобишь, МТ, МХ, и роги (ибо у девки им ловить нех) епошат Келя. Остальные уносят девку.
Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.
После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.
Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и ВЕСЬ рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.
Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие. От тут у нас будут проблемы. Потребуется настоящий дпс.
Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:
На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита (надо пробовать спеллрефлект, должно прокатить, т.к. неизвестно будут ли у нас легендарки вообще) и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 (если проканает рефлект, то 50к) барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)
На 50% начинается пятая фаза.
Пятая фаза
На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.
Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).
Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага (палы вкл ауру) и перекидывается на других игроков неподалеку.
Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.
Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.
К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.
Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.
Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет, сэкономить ману.
AL'AR
Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Файр резист НЕ нужен
Босс иммунен к файру - превед айсблок =)
8+ к ХП у рейда, чтобы не скопытится от Fire Quill.
Абилки босса
У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.
Энрейдж через 20 минут.
1 фаза
Flame Buffet - Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.
Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.
Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда.
2 фаза
Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.
Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.
Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.
Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)
Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.
Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.
Тактика
Первая фаза
Раньше в этой фазе босс при перелетах останавливался не на платформе, а в 10-15 ярдах от нее (танку не достать), но вроде агрился при нанесении дамага, то есть можно попробовать сразу стрелять в него. Как при этом обстоит дело с агро хз. Возможно этот баг пофиксен. Возможно получится комбинация с протопалом.
Позиции 1-4 я покажу на месте. Пулл производится с позиции 1. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить (тут хз, может не работать).
С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин (хилер) должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.
После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.
Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.
Вторая фаза
Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor.
(танки ДОЛЖНЫ взять др др в ФОКУС /focus и на юнитфрейме выствить только дебафы, чтобы сразу увидеть дебаф и стаунтить босса, при резисте таунта сразу же крик на оллагро)
Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.
Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.
Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.
На заметку
Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
Интересный баг Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше. У нас врятли сработает
Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.
VOID REAVER
Треш паки в комнате Войд ривера довольно сложные и требуют много времени на убийство, при этом они респавнятся через один час. Но они не агрятся при пулле босса, так что, по идее, их можно пропустить. Но лучше поубивать.
Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов.
Требования
Нам для мили дд понадобится аркан резист. Если будут дохнуть, то будем убивать без них

Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать.
Абилки босса
Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд.
Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель.
Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд.
Enrage - Энрейж через 10 минут.
Тактика
Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Отбегать от орбов надо радиально, чтобы не сбиватся в кучи. Зачастую советуют стоять по двое, чтобы сократить количество целей и соответственно не путатся куда летит орб. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого.
Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%.
Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП.
Пол рабочего дня убито
И с ТК Закончено