Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Рейд в ТК и Хиджал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 29

#1 Daark Knight

Отправлено 30 марта 2009 - 06:12

Ненашел куда закинуть тему, но думаю ей здесь будет уютно!)
Предлагаю собрать сильный рейд для прохождение ТК и Хиджала.
Ни в коем случае не претендую на роль мегасуперпупер РЛ, но кому-то начинать надо.

Предупреждаю, это рейд собирается с исключительно спортивными целями – убить «непобедимых» боссов ТК и пройти Хиджал. Воздержитесь от обсуждения «дайте мне вот эту фигню плз плз плз» в рейдчате. Мы пойдем на сражение с боссом и наша цель победить! Те кто хотят идти за шмотом, просьба не беспокоить и дрочить на эпики в другом рейде. Ибо очень часто случалось что не получив ляльку игроки сваливали из рейда. Если ты такой, то пожалуйста не ходи. Нид на свой спек, на офф-спек жмем грид, если вещь не нужна ПАС! А не как у нас на все грид. Будте крайне внимательны при дележке лута, дабы избежать конфликтных ситуаций. Надеюсь на вашу сознательность.

Рейд должен быть готов к МНОГОЧИСЛЕННЫМ вайпам. Если вы знаете что 4-5 вайпов на одном боссе это не для вас, то нам не по пути. Что это подразумевает? Это не значит что мы будем вайпатся как умалишенные до вечера на Келе. НО! Учитывая наши «мангослайк» скрипты, офф-тактики могут потребовать доработок в процессе. Присовокупим к этому вылеты инэта у рейд-мэмберов.

Если вас это все устраивает, то устраивайтесь поудобнее, запасайтесь кофе, читать надо будет много.

Предлагаю начать рейд в 05.04.09 16-00 в воскресенье. Планируйте минимум 6 часов посвятить на игру.
Прикиньте готовы ли вы. У вас должно быть гарантированно наличие свободного времени. Чтобы не оказалось, что вам нужно идти с папой мыть машину, или срочно клеить обои. Спланируйте время, сделайте заранее все необходимые дела (именно сделайте а не отложите). Если кто-то хочет, но не может в воскресенье, то давайте обсудим возможность рейда в в другой день.

Требования!
1) Наличие пве гира. ХИТ для дпс (плевать что у вас 2.5к АП если вы миссаете каждый третий удар) Хил и манареген (спирит) для хилеров. По возможности вставляйте необходимые камни.
Для рог кап хита 363, для шамана с дуалами 300, для дестролоков 202, для магов с талантами 164, для хантов 142. ДА - ЭТО «Оо» ) Но не отчаивайтесь, даже в Т6 тяжело набрать кап. Но предупреждаю - роги с 100 хита баффед это смех. Кастерам чуть поможет тотем шамана.
2) Все доступные поты, баффы, смазки на оружие (СПД) фласки и свитки на конечный пулл (перед ним будет пробный без химии).
Поясняю. Требуется вся бафающая химия какую только можно достать. Поговорите со знакомыми алхимиками – «ЧТО ОНИ МОГУТ ВАМ СДЕЛАТЬ». И помогите им в этом. Химия крайне важна для рейда.
МАНАПОТЫ В КОЛИЧЕСТВЕ НЕ МЕНЕЕ 30шт для маноюзеров. Шадовпротект поушены.
Мили ДПС, учтите заточки и смазки на оружие снимают баф ВФ.
3) Так же нужна будет еда :
Spicy Hot Talbuk (хит)
Golden Fish Sticks (хил)
Blackened Basilisk (спд)
ну и че нить на 20 или 30 стм для танков.
Просьба к тем, кто умеет это все жарить – отпишитесь в теме, обещаю помочь и ингрой.
(на тотботе к сожалению уже рецепты для Эхо судьбы, потому ссылки не будут действительны)
4) Инженерам просьба взять с собой тринки на рес, и киборгов на починку.
5) ПВЕ-спек! У всех рейд-мэмберов должны быть голды на спек для ПВЕ. Заработать 120г может любой за 40 минут на острове.
Варлоки: 0/21/40 (демоник сакрифайс и макс дамаг болтов)
Друиды ресторы: 0/0/61
Роги http: комбат,фисты или сворды
Ханты: БМ и сурв(баф милигруппы)
Холипалы: 42/11/8 или 45/11/5
Шаманы: не разбираюсь :)
Маги: не разбираюсь (фрост фтв ибо феня имунен к файру) перед МХ спекнитесь в арканфаер.
6) Аддоны:
ОМЕН:
Дедли босс мод:
Желателен юнитфрейм аддон. Показывающий рейд с баффами и дебаффами. Например pitbull. В котором настраиваются фильтры баффов и дебаффов. Т.е. показываются только ваши баффы, и дебаффы которые вы можете снять. Либо любой аддон для диспеллеров.
7) Умение играть своим классом ) Просьба поискать на форумах полезные макросы и циклы для вашего класса. Я порыскал, но анализировать и вставлять все сюда не стал. Ибо чтиво и так чую будет запредельно огромным. Советую http://forum.worldofwarcraft.ru или гоху.
5) Настроенный тимспик. микрофон не обязателен (но желателен). Тимспик понадобится только в процессе боя. И только для боя. Только короткие фразы: «взял босса» «резист таунта :) » никаких душещипательных рассказов о возрасте и месте жительства.

6) СДЕРЖАННОСТЬ Если вы не можете держать язык за зубами и эмоции в узде на протяжении рейда, то я с радостью заменю вас на более сдержанного игрока (пусть неодетого). Без психов по поводу неполученного лута. В процессе рейда многие будут совершать ошибки. Просьба воздержатся от дибильных криков «ска нуп, кик его!» Когда и кого кикать решать будет РЛ, без чьей либо помощи. Воздержить вообще от любого негатива и срача, если уж сильно заело, то сритесь после рейда. Позитивный и оптимистичный настрой ключ к победе. И я вас умаляю никогда не надо вопеть «ГО УЖЕ!!!!адынадын», если РЛ не командует пулл, значит он занят подготовкой рейда, а следовательно еще рано. Терпение! Не заваливайте рейд-чат флудо-бредом типа "ы" "лол" "))" и т.д. РЛ сложно разбиратся в этом всем, когда ему в личку еще долбится 3-4 человека. Кто был РЛ меня поймет - ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И ОЧЕНЬ УТОМЛЯЕТ.
7) Если вам что-то непонятно, постарайтесь спросить до рейда, нехорошо когда перед боссом выясняется что лок не знает что такое СОК (если лок не будет знать что такое СОК и как им пользоваться - кикну не раздумывая :) ), а у ОТ нет дефенс-стойки.



Некая инфа нащет бософ и стратегии
Кель
Состав рейда

Танки (4) –
МТ-предположительно я
ОТ- вар
ОТ-ферал
ОТ-протект паладин (кандидатуры?) потребуется на трэш в хиджале
Хилеры (7)
MH- паладин
MH- паладин
MH-паладин
OH-друид
RH-друид
RH-шаман
RH-друид
ДПС (14) –
3 варлока (1 сл\сл для танкования девки, 2 дестрактора)
1-энх
2-мага
1-мункин
3-роги
2-хантеры
1-ШП
1-ПВЕ-армс (умение танчить обязательно)
Попер стандартный гайд.
Фазы

У босса 5 фаз
1) В первой фазе необходимо будет расправиться с советниками Келя. Всего их четверо и убиваются они по очереди. Фаза начинается с пула и заканчивается смертью четвертого советника.
2) Оружия советников спавнятся около Келя и атакуют рейд. Всего семь оружий, у каждой свои уникальные абилки. Фаза длится две минуты 5 секунд и завершается независимо от того убиты все оружия или нет.
3) Кель воскрешает четверых советников, и вам придется разбираться со всеми четверьмя одновременно, а также с теми оружиями что были недобиты с предыдущей фазы. Фаза длится три минуты и завершается независимо от того остался ли кто из советников или оружий в живых или нет.
4) Кель вылезает сам и рейд должен иметь дело уже с ним, а также со всем тем, что было недобито с предыдущих фазах.
5) На 50% Кель остановит бой, НЕ ПОКАЖЕТ ) небольшой внутриигровой мувик, после чего НЕ ОБРУШИТ :) стены помещения и бой продолжится. При этом у него появятся новые разнообразные абилки. Фаза длится до его смерти.

Первая фаза

Наилегчайшая фаза. Четыре советника убиваются один за одним. Позиционирование рейда тут не имеет никакого значения, НО умереть все четыре должны на ТЕХ точках где они будут танковаться на третьей фазе, поэтому лучше привести их туда заблаговременно.

Thaladred the Darkener (ВАР) - 750 000 ХП, внешне одет в варовский т5 и с здоровенной двуручной секирой. Бьет по плейту на 4-5 к и вешает ренд, тикающий по 2500 каждые 2 секунды. Он фокусит все свое внимание на рандомном игроке и бегает за ним в течении 8-12 секунд. Аггро таблицы для него как таковой не существует.

Абилки:

Silence - АОЕ сайленс небольшого радиуса (10 ярдов), сайленсит на 8 секунд, кастуется каждые 4 секунды.

Psychic Blow - Кнокбэк на 30 ярдов наносящий его обычной мили дамаг.

Таладред кайтится (водится) теми, на кого он зафокусился по КРУГУ. Убивается он чисто рейндж дамагерами, МИЛИШНИКИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ, иначе, если он перефокусится например на рогу то может моментально убить ее. Двигается он немного медленнее чем игроки, так что кайтить его достаточно просто. Важная деталь: если зафокусенный игрок заюзает диван, ваниш, айсблок или сожрет инвулку, тогда у босса временно появится аггро таблица и он переключится на первого по ней (обычно варлок), до тех пор пока не зафокусит следующего игрока. Очень важно предупреждать в тс прежде чем юзать все вышеперечисленное. После смерти Таладреда вылезает следующий советник.

Lord Sanguinar (ЛОРД) - 750 000 ХП. В красной броне, с щитом и мейсой. Бьет по 4-5 к по плейту. У него всего одна абилка: Bellowing Roar - стандартный АОЕ фир, знакомый по многим предыдущим боссам. Кулдаун фира 30 секунд. Ничего сложного, в общем. Умереть он должен обязательно в самой южной части комнаты, чтобы, когда он реснется на третьей фазе, он не зафирил полрейда.

Grand Astromancer Capernian (ДЕВКА) - 470 000 ХП. Девушка кастер.

Абилки:

Arcane Explosion. КАСТУЕТСЯ КОГДА КТО-ТО СТОИТ В МИЛИ-РАДИУСЕ, наносит 4-5 к аркан дамага и вешает дебафф замедляющий скорость передвижения.

Fireball - основная абилка. Кастуется в первого в аггро листе. Наносит 5-7 к файр дамага.

Conflagration - рандомная абилка. Вешает дебафф на рандомного игрока в радиусе 30 ярдов. Дебафф наносит 900 дамага каждую секунду в течении 10 секунд и перкидывается на игрока в радиусе 8 ярдов. Дебафф также полностью дезориентирует игрока на все 10 секунд, а также наносит по 300 дамага в секунду всем кто неподалеку.

Танкуется эта стерва варлоком с файр резистом (СЛ/СЛ лок с собакой и вещами на ФР, знаю одного такого лока - Janny (бывший Rilax)). Остальной рейд распределятся вокруг нее, подальше друг от друга, чтоб не хватить конфлагрейшн. Милишники нихера не делают, т.к в милирадиусе будут хватать эксплойжены и конфрагрэйшены.

Master Engineer Telonicus (ИНЖЕНЕР) - 700 000 ХП. Одет в хантеровский Т4.

Абилки:

Throw Bomb - основная абилка. Кидает бомбу в первого в аггро листе. Бомба наносит 6-7 к дамага в определенном радиусе, так что НИКТО не должен быть рядом с танком.

Remote Toy - кастуется каждые 15 секунд. Вешает дебафф на рандомного игрока на 60 секунд. Дебафф периодически стунит игрока на 4 секунды - аналог Bronze Affliction у Хромаггуса.

Танк отводит Телониуса туда куда нужно, где он благополучно убивается. Милишники стоят подальше от танка. Единственное за чем нужно обязательно следить, это то чтобы на момент убийства советника ни на ком из танков не висел дебафф Remote Toy. Иначе на следующей фазе танки не смогут нормально схватить свои цели и будет вайп.

Как мы видим милишникам тут ловить нехер, только лорда могут поковырять.

Вторая фаза

Кель суммонит в течении фазы 7 оружий и у вас есть 2 минуты чтобы убить как можно больше из них. Оружия спавнятся в верхней части комнаты, где стоит он сам. Оружия сразу после смерти должны быть полутаны и одеты. Оружия деспавнятся через 1 минуту после смерти, так что их нужно лутать БЫСТРО, они очень критичны для успеха. Все оружия ПОДДАЮТСЯ ЛЮБОМУ КОНТРОЛЮ - стуну, фиру и т.п.
Оружия мелкие и полупрозрачные (сцуки) и очень тяжело берутся в таргет танками. Из-за того что они постоянно собой машут ОЧЕНЬ ТРУДНО ТАНКОВАТЬ КОГДА ИХ БОЛЬШЕ ОДНОГО(бля буду :)).


Devastation - двуручный топор, рубит по 2-4 к по плейту, каждые 30 секунд делает вирлвинд на два удара, каждый из которых бьет по 5 к по плейту.

Cosmic Infuser - одноручаня мейса, бьет по 1-2 по плейту, каждые 10-20 секунд делает холинову, которая хилит остальные оружия на 1500 и наносит эквивалентный АОЕ дамаг. Также может три раза кастовать более мощные хилы на другие оружия. Эти хилы нужно обязательно сбивать.

Warp Slicer - одноручный меч, рубит по 2-3 к по плейту. Каждый удар вешает ренд, котрорый наносит 500 дамага каждые 3 секунды, и стакается 10 (!) раз.

Phaseshift Bulwark - щит, бьет по плейту на 2 к, имеет шипы, которые рефлектят по 800 физикал дамага каждому, кто бьет его в мили. Также делает рандомный Shied Bash по цели неподалеку.

Netherstrand Longbow - лук, стреляет по плейту на 2 к, также стреляет арканшотом по основной цели на 4-5 к дамага. Также периодически блинкается от танка стреляет мультишотом в рейд на 2-3 к.

Infinity Daggers - даггеры, бьют по 2-3 по плейту. Ничего особенного не делают, но бьют очень быстро, поэтому за ХП танка нужно внимательно следить.

Staff of Dеsintegration - стафф, фростболтит игроков на 4 к дамага, также сажает всех поблизости в фростнову. В мили бьет слабо. Фростболты можно сбивать.

У всех оружий по 300 000 ХП, за исключением стаффа, у которого на 100 000 меньше и щита, у которого на 100 000 больше.

Танкование оружий предусматривает четыре танка, а именно:
МТ - Топор
Первый ОТ - Меч и щит
Второй ОТ - Мейса
Третий ОТ - Даггеры и стафф
Хантер танк - Лук.

Как только оружия заспавнились хантер(ы) мисдиректит всех куда и на кого нужно. После этого все оружия кроме топора и лука отводятся наверх, где их заливают АОЕ. Лук под АОЕ скорее всего не попадет, потому что будет блинкаться туда-сюда. Топор, в принципе, тоже можно заАОЕшить, но это весьма рискованно, потому что он может порубать кого нибудь вирлвиндом.

АОЕ должно начаться через 15 секунд после спавна оружий, этого должно быть достаточно, чтобы набрать аггро всем. Выносить все оружия нужно максимально быстро! Врубайте героизм тринкеты и т.п. Не забывайте сбивать касты мейсе, ее фокусят 2 роги выносят сразу, третья рога бьет стаф и сбивает болты. Маги и локи занимаются АОЕ, НЕФИК трахать голову болтами и ROFом. ЛОКИ-СОК, МАГИ-ЭКСПЛОУЖЕН, нова, ветер. При АОЕ дпс будет отличаться в разы, и ваша полезность соответственно тоже. Хантеры ставят в зону АОЕ каток. Порядок убийства (для не рог и АОЕшеров: стаф-мэйс-меч-даггеры-щит. После АОЕ выносите топор и лук.

Если все сделано верно, то все оружия должны сдохнуть до начала третьей фазы. Это очень важно, т.к. все должны успеть полутать свои оружия. Каждый может взять любую и в любом количестве. В идеале весь рейд к началу третьей фазы должен быть одет в легендарки!

Сosmic Infuser
http://www.thottbot.com/i30317

Бафф от этой мейсы должен быть обязательно на МТ, на танке танкующем феникса, на танках танкующих Телоникуса и Каперниана.

Devastation
http://www.thottbot.com/i30316

Бафф должен быть всегда на том, кто носит топор, он очень полезен, для того чтобы бегать от Келя до феникса и обратно.

Infinity Blade
http://www.thottbot.com/i30312

Важно держать все стаки абилки этого даггера на цели, которую фокусят кастеры( кроме Каперниана) Диспелл эффект даггера снимает майндконтроль с игрока на 4 фазе.

Netherstrand Longbow
http://www.thottbot.com/i30318

Важно держать все стаки абилки этого лука на цели, которую фокусят милишники и хантеры.

Staff of Disintegration
http://www.thottbot.com/i30313

Юзайте абилку этого стаффа каждые 30 секунд, и все игроки поблизости получат имбовый бафф.

Warp Slicer
http://www.thottbot.com/i30311

Аналогично топору. Поможет быстро снимать майндконтроль в четвертой фазе.

Phaseshift Bulwark
http://www.thottbot.com/i30314

Абилка этого щита преимущественно нужна танкам Келя и Сангуинера. Без этой абилки невозможно будет справится с одним из спеллов Келя, а также сильно поможет против фира Сангуинера.


Третья фаза
НА ЭТОЙ ФАЗЕ ВАЙПАЛИСЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ РЕЙДЫ. И че будет дальше нам неведомо :).
Через две минуты и пять секунд после начала второй фазы начнется третья. Если одно или два оружия все еще живы, то еще можно с ними справится, не паникуйте.

Все четыре советника восстанут из мертвых в тех же местах где они сдохли. У вас есть три минуты чтобы убить как можно больше из них. Абилки у них остаются все те же самые. Их нужно всех аккуратно всех взять, развести куда нужно и убить в правильном порядке. Лорд Сангуиннер отводится в Бобруйск в южной части комнаты. С танком идет один хилер. Танк должен использовать абилку щита вместе с берсеркер рейджом чтобы избежать фира. На него нужно повесить фир-вард. Каперниан хватается варлоком, также отводится в южную часть комнаты. С баффом от стаффа, дающим иммунитет к дизориенту и баффом от мейсы -50% входящего файр дамага, один варлок и один хилер смогут достаточно долго продержаться вдвоем. Каперниан будет убиваться последней, т.к. она наименее опасна.

С инжинером также легко справятся один хилер и один танк. Бафф от стаффа даст иммунитет к стуну, а бафф от мейсы значительно уменьшит дамаг по танку. Танкуется инженер неподалеку от рейда рожей к стене, чтобы бомбы не полетели куда не нужно.

Таладред является наиболее опасным! Его нужно валить первым. Поскольку в мили к нему приближаться не стоит, то есть смысл разделить рейд таким образом:

Милишники и Хантеры дамагают инжинера (ханты дают +25% физикал дамага), в то время как кастеры нюкают Таладреда. Один танк всегда следует за Таладредом и бьет его, чтобы на нем был дебафф +25% магического урона.
Таладред должен умереть как можно быстрее, после чего кастеры помогают добивать инженера. Потом очередь Сангуиннера - с двойным дебаффом +25% он должен сдохнуть очень быстро.

В идеале (скорее всего вы немного не успеете, что не катастрофично) три минуты истекут сразу после убийства Сангуиннера. Начнется четвертая фаза.


Четвертая фаза

Наконец то дождались. Вылез Кель (вот радости то...:)).
У Келя 4 000 000 ХП.
Бьет по 3-4 к по МТ в мили.
Иммунен к таунту (всем курить Омен и не перелазить через танка).

Абилки босса:

Fireball - кастуется на основную цель. 2,5 сек каст. Наносит свыше 25 000 файр дамага, но этот дамаг уменьшается баффом от мейсы. Файрболы можно сбивать.

Shock Barrier - каждую минуту Кель врубает барьер, который абсорбит 100 000 дамага и делает его иммунным к прерыванию спеллов. Длится 10 секунд. Рекомендуется сразу же быстро сносить этот барьер, чтобы можно было сбивать касты.

Pyroblast - каждую минуту, сразу после включения барьера, Кель кастует пиробласт, а точнее три пиробласта на свою основную цель. 4 секунды время каста. Базовый файр дамаг 45 к - 55 к. Как с эти справится описано ниже.

Mind Control - каждые 30 секунд Кель берет двух людей из рейда по майнд контроль. Дамаг этих людей при этом не увеличивается. Майнд контроль снимается с помощью даггера, описанного выше. Снимать контроль нужно максимально быстро, т.к. ДПС очень важен.
Тут возможно всякое…Например не будет сниматься. Быть готовым

Arcane Disruption - примерно каждую минуту кастует эту абилку. Она наносит 2000 аркан дамага всему рейду и дизориентирует на 10 секунд. Бафф от стаффа делает игроков иммунным к этому дизориенту. Дизориент также полностью скидывает аггро, так что если у танков не будет баффа, и они попадут под дизориент это будет вайп. БАФФАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕХ ПОСТОЯННО!

Pheonix Rebirth - Каждую минуту Кель делает флеймстрайк на рандомного игрока. Всем в округе при этом наносится 2000 дамага, и вылезает феникс. У феникса 10 000 ХП. Феникс будет летать за первым в аггро листе и постоянно делать хеллфайр, который тикает по 4-5 к дамана. За каждый хеллфайр феникс теряет по 5% ХП. Феникс бьет примерно по 2 к по плейту в мили.

Phoenix Egg - Когда феникс сдохнет, он оставит после себя яйцо. Через 15 секунд из него вылезет другой феникс. У яйца 70 000 ХП. Яйцо необходимо успевать убивать, потому что лимита на количество фениксов в рейде нет, и они могут очень легко снести весь рейд.


Ход боя

Танк с двумя-тремя хилерами и всеми милишниками хватает Келя и танкует прямо там где он появился. Милишнки выстраивают цепочку сбивания каста боссу. Также рядом всегда должен находится человек со стаффом и давать им всем бафф!
Тобишь, МТ, МХ, и роги (ибо у девки им ловить нех) епошат Келя. Остальные уносят девку.

Остальной рейд при этом должен расправляться с оставшимися советниками. ВСЕ советники должны быть мертвы до появления первого феникса и первого барьера.

После смерти последнего советника рейд переключается на Келя. На всех должен быть бафф от стаффа, а на боссе дебаффы на 25%. Все протект танки (кроме МТ естественно) должны заниматься майндконтролем. Сразу же нужно интерсептиться и вешать хармстринг, при этом должен быть одет даггер, который снимет контроль. Если протект варов мало, можно поставить на диспел мк рог. При этом нужно помнить, что с легендарным оружием можно очень легко убить контролленых. Используйте какие нибудь безобидные абилки.

Как только появился феникс, выделенный танк хватает его и ВЕСЬ рейд быстро его сносит, после чего сносит яйцо за 15 секунд, иначе вылезет еще фенкис.

Барьер + пиробласт это сложнейшая часть энкаунтера, обладающая главным приоритетом. Таймер барьера и фениксов независим, так что кто то должен запустить мод, следящий, когда случится то или иное событие. От тут у нас будут проблемы. Потребуется настоящий дпс.

Сразу после барьера, ВСЕ, включая хилеров должны бурстом сносить его. За 10 секунд Кель успеет сделать минимум два пиробласта на 50 к. Как с этим справится:

На первом пиробласте МТ должен заюзать специальную абилку щита (надо пробовать спеллрефлект, должно прокатить, т.к. неизвестно будут ли у нас легендарки вообще) и весь дамаг уйдет в нее. Ответственнось за второй пиробласт лежит целиком на рейде. Рейд должен по крайней мере попытаться снести 100 000 (если проканает рефлект, то 50к) барьера за СЕМЬ секунд, так чтобы второй пиробласт успели сбить. Будет сложно, этому придеться учиться. За всю четвертую фазу, барьер+пиробласт случится 4-5 раз. Если вы близки к 50% Келя и видите что рейд НЕ успевает снести барьер, танк должен быть готов заюзать шилдволл или Ласттенд. На танка нужно повесить пристовский щит. Перед самим вторым пиробластом МТ должен схавать Major Fire Protection Potion или фрозен руну. Если у МТ много ХП и очень сильно повезет то он может и выживет =)

На 50% начинается пятая фаза.


Пятая фаза

На 50% проигрывается небольшая сценка, после чего бой продолжается. Кель терят абилку пиробласта и майд контроля, зато получает несколько других.

Gravity Lapse - На одну минуту Кель вешает дебафф на весь рейд, который закидывает вас в воздух и позволяет летать по комнате. Рейд летает одну минуту, после чего 30 секунд снова проводит на земле, потом снова летает минуту. Полет этот есть ни что иное как обычное плавание, с аналогичной физикой. Рейд как будто плавает в большом бассейне, только без воды в нем =).

Nether Beam - Когда рейд летает по комнате Кель кидается этим лучами, аналогичными Чейн лайтингу шаманов. Они наносят 1800-2200 аркан дамага (палы вкл ауру) и перекидывается на других игроков неподалеку.

Nether Vapor - Кель вешает дебафф, который тикает каждые 5 секунд на 900 шадоу дамага, и уменьшает общее количество ХП на 10%. Дебафф стакается 9 раз и длится 1 минуту. Дебафф вешается только на тех кто в радиусе 8 ярдов от босса.

Кель продолжает использовать Arcane Disruption, Fireballs и Shock Barrier по своему обычному таймеру. Когда Кель притягивает всех к себе и кастует Gravity Lapse ВСЕ сразу сваливают от него подальше, распределяются на расстоянии друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали, после чего могут спокойно дамагать его.

К концу Gravity Lapse'a нужно подлететь пониже к земле, чтобы не слишком больно грохнуться. Кель побежит обратно к МТ, и все продолжится как обычно да следующего сеанса полетов =). Во время лапса аггро таблица не изменяется, и, если кто нибудь переагрит МТ, то Кель, после приземления рейда, побежит на него и убьет.

Во время полетов фениксы не наносят дамага, но при этом и сами иммуны.

Барьер в 5 фазе можно вообще не сбивать, гораздо умнее просто дождаться 10 секунд пока он спадет, сэкономить ману.

AL'AR

Требования
Все стандартные поты, баффы и фласки +
Файр резист НЕ нужен
Босс иммунен к файру - превед айсблок =)
8+ к ХП у рейда, чтобы не скопытится от Fire Quill.

Абилки босса

У босса 2 500 000 ХП. Убивать его придется дважды, так что в итоге 5 000 000 ХП.

Энрейдж через 20 минут.

1 фаза

Flame Buffet - Босс использует эту абилку когда у него нет никого в мили радиусе. Кастуется каждые 1,5 секунд. Наносит 2000 файр дамага и вешает дебафф +10% входящего файр дамага. Рейду нужно обязательно выживать ТРИ флейм баффета подряд.

Fire Quill - Рандомная абилка без кулдауна. Обычно кастуется 2-4 раза в течении первой фазы. Босс взлетает в центре комнаты и начинает поливать всех огнем, нанося 6563-8437 файр дамага. Сразу после этого он направляется на позиции 1 или 4, где их сразу же должны схватить танки.

Summon Adds - Вызывает каждые 35-45 секунд еще одного феникса. У них по 70 к ХП, бьют они не очень сильно. Однако когда они дохнут, они взрываются на 7000 файр дамага и отбрасывают всех назад, что приводит к падению с платформ. Их нужно держать ПОДАЛЬШЕ от рейда.


2 фаза

Flame Buffet - То же самое что и в первой фазе.

Meteor - 30 сек кулдаун. Босс внезапно взлетает и швыряет в рандомную цель метеор, наносящий ей и тем кто стоят рядом 5000-6000 к файр дамага. При этом вызвается еще два адда-феникса, такие же как и первой фазе. Когда умирает адд, босс теряет 2-3 % ХП.

Flame Patch - 30 сек кулдаун. Делает костерчики под ногами игроков, которые наносят 2000 файр дамага в секунду и вешают стакающийся дебафф +10% входящего файр дамага.

Нужно ли упоминать что из костерчиков нужно сваливать =)

Random Charge - 30 сек кулдаун. Рандомный чардж в игрока в рейде. Очень часто при этом сразу же кастуется флейм баффет. Очень багованная абилка! Баг заключается в том что после чарджа босс зачастую бьет один удар автоатакой прежде чем вернутся на танка, что приводит к смерти бедняги. Босса нужно убивать быстрее, до того как он всех так перещелкает.

Melt Armor - 60 сек кулдаун. Кастует дебафф на 60 секунд, уменьшающий армор на 80%. Под таким дебаффом танк выживет только один удар босса. Поэтому совершенно необходимо СРАЗУ ЖЕ перетаунтить босса другим танком. Танки меняются таким образом всю 2 фазу.


Тактика

Первая фаза
Раньше в этой фазе босс при перелетах останавливался не на платформе, а в 10-15 ярдах от нее (танку не достать), но вроде агрился при нанесении дамага, то есть можно попробовать сразу стрелять в него. Как при этом обстоит дело с агро хз. Возможно этот баг пофиксен. Возможно получится комбинация с протопалом.

Позиции 1-4 я покажу на месте. Пулл производится с позиции 1. Каждые 30-45 секунд босс будет перемещается на соседнюю платформу, т. е. 1 -> 2 -> 3 -> 4. Танк на соответствующей платформе должен быть ГОТОВ мгновенно схватить босса, иначе кто-то сдохнет. Переагрить босса на этой фазе можно только в мили. Рейнж ДПС должен вливать все что может, не опасаясь переагрить (тут хз, может не работать).

С каждым перелетом от платформы к платформе босс вызывает по одному адду. В теории, адд должен всегда заагрится на хил снизу и улететь туда, где его хватает назначенный танк. Если по каким то причинам адд заагрился на танка, специально выделенный паладин (хилер) должен его сразу же затаунтить! Для танкования аддов выделяется один фури вар с щитом, с не менее 12 к ХП. Танковать аддов нужно где нибудь подальше от босса, спиной к стене, этим избавите себя от многих головных болей. Для убийства адда достаточно четырех человек, лучше милишников и хантеров. Адд взрывается на 7 к, когда умирает, поэтому от него нужно отбегать. Для добивания лучше всего сделать так: адд доводится до 3-5 %, все сваливают кроме одной роги, рога копит 5 комбо поинтов, юзает Cloak of shadows и добивает адда.

После четвертой платформы босс либо вернется к первой либо начнет делать Fire Quill (Fire Quill он может делать и в любой другой момент, нужно быть к этому готовым). Если вы видите что босс взмыл высоко в воздух, то ВСЕ танки должны моментально спрыгнуть вниз и находиться на полу, а не на рампе, иначе они сдохнут. После Fire Quil'a все танки должны быстро забежать обратно на рампу и интерсептить босса. За это время рейд должен получить не более трех флейм баффетов! Никогда не танкуйте аддов на пути где побегут танки назад на свои позиции! Иначе адд может взорваться именно тогда когда мимо бежит из всех сил торопящийся на свою позицию танк.

Так все идет до тех пор пока вы его не убьете первый раз, и начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Босс воскреснет в огненном кругу, посередине комнаты. Все, кроме танков, должны свалить от него на почтительное расстояние. На этой фазе босс танкуется двумя протект варами. Ротейт происходит в тот момент, когда на текущего танка вешается Melt Armor.

(танки ДОЛЖНЫ взять др др в ФОКУС /focus и на юнитфрейме выствить только дебафы, чтобы сразу увидеть дебаф и стаунтить босса, при резисте таунта сразу же крик на оллагро)
Босс сохраняет свой полный агрро лист с первой фазы, обнуления не происходит. Поэтому, почти наверняка он сразу сагрится на какого-нибудь варлока. Босса нужно СРАЗУ же затаунтить.

Вторая фаза изобилует багами, нужно быть к ним готовыми. Например, босс обычно нормально водится танками за собой, а иногда, вместо этого останавливается на земле, и когда танк от него отходит, начинает кастовать флейм баффет. Также очень неприятный баг с чарджем, описанный выше.

Когда босс делает метеор танки внимательно смотрят где он падает, и сразу же двигаются туда. МТ хватает босса, а другие танки хватают аддов. Адды убиваются аналогично первой фазе. В течении второй фазы этих аддов станет все больше - это нормально, увеличивать ДПС по аддам не нужно. Помните, что при убийстве адда босс теряет 3% ХП, что очень полезно.


На заметку
Хилерам нужно очень хорошо экономить ману в первой фазе, потому что на второй потребуется настоящий зерг хил, и все неизбежно сольются.
Интересный баг Если тролль прист заюзает Hex of Weakness на босса перед тем как он сдохнет в первой фазе, то на второй он воскреснет с 20% ХП меньше. У нас врятли сработает
Будьте мобильны! Это касается всех. На этом боссе нельзя стоять на месте и просто дамажить, хилить. Нужно постоянно двигаться, причем двигаться осмысленно.
Убегайте от метеора! После его падения из кратера вылезет сам босс и наверняка убьет любого , кто будет рядом.


VOID REAVER

Треш паки в комнате Войд ривера довольно сложные и требуют много времени на убийство, при этом они респавнятся через один час. Но они не агрятся при пулле босса, так что, по идее, их можно пропустить. Но лучше поубивать.

Залог успеха на Войд ривере - хорошее танкование и высокий, контролируемый ДПС. К несчастью для милишников этот босс совсем не для них, из-за АОЕ абилок мили радиуса на 360 градусов.


Требования
Нам для мили дд понадобится аркан резист. Если будут дохнуть, то будем убивать без них :) да да, придется напрячся.
Все стандартные поты, баффы. При хорошем составе рейда фласки и другая особая химия не нужна, но если вы не успеваете до энрейджа, ДПС классы должны их использовать.


Абилки босса

Pounding - АОЕ абилка на 18 ярдов вокруг босса. Кастуется три секунды, при этом наносится 1350-2250 аркан дамага в секунду. Кулдаун 12 секунд.

Arcane Orb - Кидает аркан орб в рандомную цель в рейде. Когда этот орб падает он наносит 4675-6325 аркан дамага в радиусе 20 ярдов, а также сайленсит тех кто под него попал на 6 секунд. Орб летит довольно медленно, и все, по идее, должны успеть свалить от него. Орб кидается каждые 3 секунды. Орб не кидается в цели в мили радиусе. Орб кидается не в игрока, а в место где он стоял на момент запуска, т.е. он не преследует цель.

Knockback - Откидывает игрока первого в аггро листе (МТ) на небольшое расстояние, при этом агро сильно скидивается. Кулдаун 30 секунд.

Enrage - Энрейж через 10 минут.


Тактика

Босс находится в западной части комнаты, напротив входа. Нужно поставить босса в центр комнаты, в то время как рейд распределяется вокруг него по кругу. Все должны стоять на максимальном радиусе своих спеллов и абилок, для того чтобы орб летел как можно дольше. Отбегать от орбов надо радиально, чтобы не сбиватся в кучи. Зачастую советуют стоять по двое, чтобы сократить количество целей и соответственно не путатся куда летит орб. Четыре танка танкуют босса по очереди, это нужно для того, чтобы первый танк успел восстановить аггро после кнокбэка до того, как отбросит кнокбэком четвертого.

Босс не таунтится. Никаких фаз у босса нет, все повторяется со 100% до 0%.
Вся сложность босса состоит в необходимости держать рейду фулл ХП, на протяжении всего боя, и не сорвать его во время кнокбэка. Лучше будет, если паладины будут начеку и смотреть на таргет босса и в случае если какой нибудь слакер сорвет его, сразу кинуть на него БоП.

Пол рабочего дня убито
И с ТК Закончено
  • 0

Навеки "Тёмный Рыцарь"


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 unixorix

Отправлено 30 марта 2009 - 06:32

ХИДЖАЛ
  • 0

#3 Daark Knight

Отправлено 30 марта 2009 - 06:34

Итак, со старыми «крапоинстами» аллес :) . Что же ждет нас в будущем?
Как ни парадоксально, но нечто ждет нас не в будущем а в героическом прошлом. Да, нам предстоит отправится в прошлое, и вступить в легендарную битву с армией Арчимонда, на стороне, объединившихся перед лицом страшного врага, сил орды и альянса. Это сражение при горе Хиджал. Стратегия боев в МХ сильно отличается от боев в предыдущих инстах. Из-за наличия волн трэшей, дружественных НПС (которых нельзя потерять), этот инстанс требует очень хорошей организации рейда и 100%й готовности. На ориентирование на ходу не будет времени , ибо любая ошибка до Арчимонда = вайп и ожидание респа сдохших НПС (если будем иметь КД), а это равносильно походу в следующий день, и неизвестно будет ли он вообще. Отсюда следует что каждый рейдер должен знать все что он будет делать, а все бинды, итемы, макросы должны быть в готовности.
Стандартный гайд:
Rage Winterchil – 1й босс.
Рейж Винтерчил первый босс в хиждале, один из наиболее скучных и простых.

Как только вы имеете 25 или меньше людей с аттюном, можно с сетапом на Каэля или леди Ваш спокойно идти на него.

Убить можно в 23 или даже 21 человека, потому вам нечего волноваться если вы не имеете рейда в 25 человек.

РЕЙД СЕТАП

Танков: 4
Хилеров: 7
ДПС: 13

Сетап зависит от количества людей с аттюном. Танки - ДПС вары могут после волн трешей переодется в дпс эквип.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Ничего особенного.

АБИЛКИ БОССА

Rage Winterchill

ХП: 4,200,000
Мили дамаг: 3к по плейту

Icebolt - стреляет по рандомной цели, нанося 4250-5750 фрост дамаги, заключая цель в ледяную тюрьму, которая тикам по 2500 дамаги в секунду и длится около 4 секунд. Это инстант каст и Винтерчил будет возвращаться к нацеливанию на танка после каста.


Frost Nova - замораживает всех в округе, наподобии как нова элементаля, обездвиживая людей на 6 секунд. Диспелится, однако особого смысла диспелить нет. Death and Decay не будет юзаться пока есть замороженные.

Death and Decay - 10 секундный ченнелинг спел, действующий на область (землю), наподобии как споры на Леди Ваш, наносящий аое дамагу в размере 15% хп от максимума попавших в область каждую секунду. Не юзается пока держится нова.

Frost Armor - точная копия маговской абилки, замедляет скорость аттаки и передвижения при мили атаке.

Как видим, этого лоха мы просто обязаны завалить :).
ДОБАВЛЕНО: Ничего сложного в бою нет совершенно - главное, не щелкать клювом, когда идет Death and Decay и быстро из него выбегать. Выглядит эта штука как красные пузыри на земле и имеет весьма приличную площадь. Особенно это касается милишников и танка, которые обычно стоят и ждут, пока их отхилят, вместо того чтобы просто убежать
Наибольшую реальную опасность в этом бою представляет Айсболт босса. Это инстант каст, сносит разом пол-жизни и если человека хотя бы разочек не хильнут или он был не на полном ХП - он труп. Поэтому если у вас есть ПвП тринкеты - одевайте их и при попадании на вас Айсболта юзайте его, чтобы не получить тикающий дамаг. Маги, кстати, могут блинкануться из этой глыбы. Хилеры, особенно с быстрыми кастами (присты, шаманы, паладины) должны реагировать на Айсболт моментально
Мобы в трэше
Abominations

Они начинают появлятся с шестой волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 6 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой начальной волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.


Crypt Fiends

Обычно бывают в первой и в последней волне.

ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.


NPCs - союзники

Элита, с маленькой дамагой и большим количеством хп.

На альянсовской базе полно НПС, готовых помочь на энкаунтере. Их агро ренж не очень велик, поэтому хантеры будут отпуливать им мобов как описано ниже, чтобы заагрить на них НПС.

НПС не могут быть забаффаны или похилены. НПС Jaina Proudmoore имеет 20 ярдовую ауру дающую 100% спирита. Полезно стаунчивать мобов с НПС близких к смерти.

НПС будут резетится и регенить хп когда рейд выходит из боя. Если НПС умрут - это конец попытки.

БОЙ


ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

2 рэнж дпс плеера, предпочтительно хантера, должны быть назначены для выпула по мобу к НПС и сагривания спотов "рифлменов" и "Джейны" - что значительно облегчит бой. После они могут кайтить их через зону АОЕ.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волна содержит порядка 12 - 18 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит Крипт Фиендов и Гхолов.

Танки берут по 2-3 моба каждый, и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.

Следующие волны будут иметь подобный сетап.

ВОЛНА 4
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 6
На этой волне появятся Абоминейшенсы. Эта волна будет подобной миксу 1 и 4. Танки строят агро на всех мобах - андедах. Мили фокусят шэдов некромансеров, покуда варлоки/маги/паладины аоешат оставшихся.

Код
1 волна | 10 Ghouls | |10
2 волна | 10 Ghouls | 2 Crypt Fiends |12
3 волна | 6 Ghouls | 6 Crypt Fiends |12
4 волна | 6 Ghouls | 4 Crypt Fiends | 2 Necromancers |12
5 волна | 2 Ghouls | 6 Crypt Fiends | 4 Necromancers |12
6 волна | 6 Ghouls | 6 Abominations | |12
7 волна | 4 Ghouls | 4 Necromancers | 4 Abominations |12
8 волна | 6 Ghouls | 4 Crypt Fiends | 2 Abominations | 2 Necromancers |14

После восьмой волны будет порядка 3 минут перед спавном босса.

Можно заметить что эта тактика для рейда без протект паладина.
Короче. При появлении волны палатанк стоит впереди, ждет мобов, как они заагрились отбегает на пригорок (при приближении бросает лужу и начинает их ацки танковать :)). Основное агро набирает щитом который рефлектит дамаг.
За это время: Два Ханта берут по гульке (до заагривания палом) и тащат их через неписей стреляя на ходу, потом заводят в лужу пала под аое. Другие танки берут (до заагривания палом) стреляя или вешая ФФ (друли) по 1-2 моба (в зависимости от сетапа волны, с некросами по одному) если есть абомы, то берем их или пауков, ибо долбят сильно, и танчат их рядом с палом. Маги шипают некросов, локи фирят некросов чтобы они не добежали до пала и не попали под лужу. ЭТО ВСЕ СРАЗУ))). Следом маги и локи сносят цель МТ и начинают АОЕ. За это время пал уже должен набрать агро. Подбежавший к этому моменту хант в АОЕ зоне ставит каток. МТ и милишники берут одного некроса и уносят его, затем следующего, затем следующего. В это время уже освободятся АОЕшеры и танки, которые помогают добивать оставшихся некросов. Хилеры спамят флэшки и хоты, в общем слабый хил, чтобы не сорвать агро с танков.
Если пал будет легко держать мобов, то можно будет изменить тактику и остальным танка вместе с дпс зергать мобов.

Anetheron

Некоторые танки могут быть в ДПС спеке и переодеться в ДПС эквип в конце волн перед боссом.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Убедитесь что роги имеют максимальный уровнь Wound Poison.

Остальное как обычно.

АБИЛКИ БОССА

Anetheron
HP - 4,200,000
Melee Strength - 3-6k по плейту.

Carrion Swarm - посылает зеленый бласт вейв в конусе около 60 градусов от рандомной цели на которую кастит, наносящий 4250 - 5750 шэдов дамаги и оставляющий дебафф понижающий хилинг исходящий (не путать с получаемым) на 75%. Не диспелится, распространяется на бинты, бутылки и все остальное. Дебафф держится 20 секунд. Имеет радиус 60 ярдов. Абилка юзается каждые 11-15 секунд.

Inferno - кастится каждую минуту на рандомную цель. Падающий метеор наносит 2,500 фаер дамаги и станит цель на 2 секунды призывая Towering Infernal в месте приземления. Towering Infernal имеют 220к хп, бьют не сильно но имеют иммолейт ауру, наносящую от 3325 до 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды всем в радиусе 8 ярдов.

Sleep - усыпляет 3 рандомные цель на 10 секунд. Диспелится Тремор тотемом.

Vamperic Aura - хилит босс на 300% от дамаги которую он наносит. Роги должны держать полные стаки Wound Poison все время на боссе чтобы уменьшить эффект данной абилки.

МОБЫ

Abominations

Они начинают появлятся с 2 волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 4 штук.

HP - 180,000
Melee Strength - 3k по плейту

Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.

Шаклятся, фирятся, трапятся.

Ghouls
Имеются в составе каждой волны.

HP - 140,000
Melee Strength - About 1.5k on plate

Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Shadowy Necromancers

Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.

HP - 120,000

Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.

Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.

Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.

Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.

Шипятся/Фирятся/Трапаются.

Banshee

Появляются в составе волн после 3.
HP - 83,000

Banshee Curse - Уменьшает шанс то хит на 55% на 5 минут. Декурсится.

Banshee Wail - по аналогии с шэдов болтом наносит 2475 - 3025 дамаги текущей цели.

Anti-Magic Shell - подымает антимагический щит на 30 секунд, абсорбящий 200к магической дамаги. Может быть спуржен.

Шаклятся//Фирятся/Трапаются.

Crypt Fiends
Обычно бывают в первой и в последней волне.
ХП: 170,000
Милидамага: 2к по плейту.

Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.

Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд.

Шаклятся/Фирятся/Трапаются.

Towering Infernal
HP - 220,000
Immolation - Аура, наносящяя 3325 to 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды каждому в радиусе 8 ярдов от инфернала.

БОЙ
ВОЛНЫ ТРЕШЕЙ

Должен быть назначен хантер, который выпулит одного из слабых мобов волны (к примеру Гхола) и проведет его по спотам рифлменов и Джейны для заагривания НПС после чего вернет моба в зону аое.

Если моб сагрится на НПС, то обычно группа из 5-6 НПС сама одолеет его, однако 1-2 НПС умрут в процессе. Потому было бы неплохо иметь оффтанков снимающих мобов с НПС, близких к смерти.

Каждая волная содержит порядка 10 - 14 мобов и будет приходить каждые 2 минуты.

Если вы убили волну ранее чем пришла следующая - вы можете выйти из комбата чтобы отпиться.

ВОЛНА 1
Содержит 10 Гхолов.

Танки бурет по 2-3 моба каждый и набирают на них агро. Пока они заняты набором агры - рейд может зафокусить парочку мобов заагреных фури варом/ферал дроидом. Через некоторое время начинаем АОЕ.


ВОЛНА 3
На этой волне появятся Шэдов Некромансеры.
В целом 4 некромансера, 4 крипт фиенда и 4 гхола.

Они будут агрится на первого игрока или нпс которого увидят. Шипим/фирим их

Мили дпс должен зафокусить их в то время как аоешеры будут разбираться с остальными, если останется пара овец - переключаемся в помощь аоешниками после чего общим фокусом добиваем заофцеванных.

ВОЛНА 4

Состав: 2 банши, 6 крипт фиендов и 4 гхола.

Банши нужно зашаклить, поскольку их ренж абилки делают их очень сложными для аое. Кайтим гхола снова, убиваем его и аоешим оставших криптов и гхолов. После киляем обеих Банши диспеля курсу. Если одна из Банш подымает щит - кастеры просто переключаются на другую банши.

ВОЛНА 5

Состав: 4 банши, 6 крипт фиендов и 2 шэдов некромансера.

Присты шаклят 2-3 банши. Шипаем некромансеров и кайтим одного/двух крипт фиендов через НПС. Можно попробовать варам и рогам сбивать касты баньшам чтобы их можно было также зааоешить.

Последними добиваем некромансеров.

ВОЛНА 6

Состав: 2 абома, 4 шэдов некромансера и 6 гхолов.
Шип/фир некромансеров, кайт гхола или абома + аое.

ВОЛНА 7

Состав: 4 абома, 4 крипт фиенда и 4 банши.
По аналогии с волной 5. Шаклим 1-3 банши. Кайтим абома, танкуем оставшихся. После кила закайченного абома аоешим. После добивам оставшихся.

ВОЛНА 8

Состав: 4 абома, 3 крипт фиенда, 2 банши, 2 шэдов некромансера и 3 гхола.

Шаклим баньши, шипим некромансеров. Кайтим абомов и убиваем их пока танки набирают агру. После аоешим. Добиваем выживших.

Анетерон появится примерно после 3 минут с начала прихода 8 волны. К моменты выхода босса может остаться 1-4 недобитых моба - добиваем как можно быстрее.


The Boss - Anetheron

Он бьет достаточно больно - 3-6к по плейту, потому будьте осторожны. Все должны рассыпаться, особенно хилеры. Хилеры должны стать так чтобы не более 2 хилеров находилось в 10-20 ярдах от один от другого. Если 2-3 хилера получат одновременно каррион сварм дебафф, они практически не смогут хилить 20 секунд (мощность их хила уменьшена на 75%).

МТ хилеры должны расположиться так чтобы всегда минимум 2 хилера не имели дебаффа.

Назначьте 1 танка с 2 хилерами на нем для танкования Таверинг Инферналов.

Периодически босс будет кастить инферно на кого-то - 3,5 секундный каст. В этот момент танк инферналов должен начать бежать к цели каста и заагрив инфернала вернуться на свой спот танкинга (за радиусом каррион сварма). Через 10-15 секунд набора агро весь ренж дпс переключается на инфернала и фокусит его, после чего возвращается к боссу.

Следующий инфернал появится через минуту после каста предыдущего.
Добавлено: Те, кто получают по тыкве инферналом, должны сразу же после его приземления и выхода из стана сожрать че-нить, ибо получат тик ауры инфернала по-любому, после чего должны срочняком валить подальше из места приземления. Когда его уволокут - нада встать обратно туда, где стояли

Если вам не удалось выйти из комбата после последней волны и соотвественно НПС не смогли похилится - танк инферналов должен держать подальше от Джейны чтобы не рисковать ее жизнью.

Иногда Анетерон будет юзать слип абилку на 3 рандомных игроков. Поэтому МТ хилеры должны убедится что стоят в радиусе тремор тотемов чтобы не потерять танка в неудачном слипе+каррион сварме.

КОММЕНТАРИИ ПО КЛАССАМ

Танки
Как обычно ваша задача - танкинг. Тауним мобов, не оставляя их на кастерах и готовится к АоЕ таунту если что-то пошло не так. На Анетероне они из прот танков будет танчить Анетерона, второй - Инфернала. Когда Анетерон опустится до 10% хп - используйте шилд волл чтобы не рисковать.

Фури вары, ферал дроиды
Если вы не танкуете мобов, смотрите за НПС и готовьтесь стаунтить с них мобов если остается мало ХП.
Изображение
  • 0

Навеки "Тёмный Рыцарь"


#4 unixorix

Отправлено 30 марта 2009 - 06:51

Kaz'rogal.
От ЭТА, реальный ска пздц.)))
Еслив честно, я хз, как мы его будем вывозить. НУЖЕН НЕИМОВЕРНЫЙ ДПС. 1.4 дпс минимум! Ищите дпс-циклы, макросы, и прочую хрень в глобе, но вы должны постоянно дышать танку в затылок. Друлям нужно шифтится под маркой. Но тут есть обратная сторона – надо хилить танка. Будем пытаться диспелить, и надеяться на бажный Граундинг)). Нужно грохнуть его до того как все рейдеры превратятся в пороховые бочки.

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Тонны манапотов, найт драгон бризов/демоник рун и всего остального, что способно пополнить вашу ману.

Шэдов прот бафф пристов и Medallion of Karabor будет полезен при отражении Mark of Kaz'Rogal. Фулл шэдов прот эквип не уместен, поскольку на боссе упор будет в ДПС.

АБИЛКИ БОССА

Kaz'Rogal

HP - 4,200,000
Melee Strength - 2000-3000 по плейту

Cleave (клив) - фронтальный клив, который бьет хорошо одетого танка до 10,000 и соответственно остальные получат куда больше.

Mark of Kaz'Rogal - вешает дебафф на каждого в рейде. Не имеет эффекта для "НЕ - манаюзеров". С манаюзеров драйнит 600 маны каждую секунду в течении 5 секунд (в общем 3000 маны). Если маны для драйна не хватает - взрывает цель на 10213-11287 шэдов дамаги в радиусе 10-15 ярдов вокруг.

Чем больше у вас остается маны (до 3к) тем слабее будет взрыв. Поэтому - основное правило - все должны поддерживать ману на уровне 3к.

Есть и хорошая новость - как марка так и ее дамага может быть срезистена - шэдов прот бафф будет в тему.

War Stomp - Периодически пользует эту абилку, нанося 2313-2687 дамаги любому в 15 ярдов от себя и станит на 5 секунд. МТ агру при этом не теряет. Моделька у босса большая - мили вполне могут находится вне радиуса действия данной абилки.

Dispel - рандомно диспелит меджик эффекты с игрока.

ТРЕШИ
Разбор волн трешей не переводил - в основном мобы все те же что и на винтерчиле и анетероне.

Wave 1: 4 Abominations, 2 Banshees, 4 Ghouls, 2 Shadowy Necromancers.
Wave 2: 4 Ghouls, 10 Gargoyles
Wave 3: 6 Crypt Fiends, 4 Shadowy Necromancers, 4 Ghouls
Wave 4: 6 Gargoyles, 6 Crypt Fiends, 2 Shadowy Necromancers
Wave 5: 4 Ghouls, 4 Shadowy Necromancers, 6 Abominations
Wave 6: 6 Abominations, 3 Shadowy Necromancers, 6 Ghouls, 1 Frost Wyrm
Wave 8: 2 Crypt Fiends, 6 Ghouls, 2 Banshees, 2 Shadowy Necromancers, 6 Abominations.

Новый моб один: Frost Wyrm
ХП: 330,000
Остается в воздухе до смерти - потому не может получать дамагу в мили. Будет по 1 вирму в 6 и 7 волне, прилетит со стороны 2 башен где танкуются и дпсятся шэдов некромансеры.

Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдовый рэнж абилки которая наносит 2550 - 3450 фрост дамаги своей цели и каждому в радиусе 8 ярдов от нее, замедляя их скорость передвижения на 50% в течении 6 секунд.

Пусть его танчит сл\сл лок с цобаком где-то подальше от остальных.

БОЙ С БОССОМ

Придет оттуда же откуда приходят и волны. Он будет идти медленно пока не заагрится на кого-нибудь.


Не принципиально где его танковать - главное чтобы было достаточно места вокруг босса для расположения манаюзеров в 15 ярдах друг от друга чтобы предупредить смерть от аое дамаги марки.

Мили становятся за спиной чтобы избежать клива.

Подвигайте босс так чтобы заагрить таурен варриоров и Трала - они будут неплохим довеском в этом бою. Совместно с тралом смогут снести до 15% хп боссу.

Дайте танку секунд 10 для агро и нюкайте - только избегайте переагривания.

Ключ боя - ДПС. Нюкнуть нужно раньше чем манаюзеры останутся без маны.

Если можете организовать это - засоулстоньте некоторых манаюзеров-дпсеров либо хилеров (если не хватает хила).

В начале Казоргла юзает абилку каждые 60 секунд, однако он будет ее юзать все чаще и чаще.

Azgalor

БАФФЫ ПОТЫ И ЭКВИП
Шэдов протв бафф и Medallion of Karabor будут полезны для резиста Howl of Azgalor - особенно для хилеров.

АБИЛКИ БОССА:

ХП: 2,100,000
Мили дамага: 7-8к по плейту


Cleave - фронтальный клив на 10,000

Rain of Fire - по аналогии с локовским аое, дождь огня в 20 ярдовом радиусе, наносящий 1619-1881 фаер дамаги каждые 2 секунд в течении 10 секунд и оставляющий недиспелящийся дебафф Unquenchable Flames дамажащий на 1250 фаер дамаги каждую секунду в течении 5 секунд. Может быть снят диваном/блоком/клокой. Рандомная хрень.

Howl of Azgalor - АОЕ сайленс в 99 ярдовом радиусе, длится 5 секунд. Юзается в начале энкаунтера и каждые 15-20 секунд после. Может быть снят блоком/диваном. Трала нужно держать за радиусом 100 ярдов от босса чтобы не заагрился раньше времени, если не хотите чтобы он сдох от рейн оф фаер.

Doom - кастит каждые 45-50 секунд на рандомную цель. Дебафф через 20 секунд убивает цель. На месте его смерти спавнится Lesser Doomguard с 62 к хп - нуждается в танковке. Абилка никогда не юзается на МТ и ее нельзя снять никоим образом.


Lesser Doomguard
HP - 64,000
Melee Strength - 2400 damage on plate

Warstomp - Периодически юзает варстомп, наносящий 1250 дамаги и станящий всех в радиусе на 2 секунды. Танк агры при этом не теряет

Cripple - Замедляет передвижения и скорость атаки текущей цели на 50%. Юзает часто.

Thrash - Шанс ту хит получить 2 екстра атаки по текущей цели.


ВОЛНЫ

По аналогии с предыдущими файтами.


Новые мобы: Giant Infernal/Fel Stalker

Giant Infernal
HP - 130,000
Melee Strength - 2000 fire damage

Flame Buffet- Увеличивает фаер дамаг на цели на 50 в течении 60 секунд. Неограниченно стекается и кастится на текущую агроцель. Может быть диспелен.

Immolation Aura - дамажит ближайших врагов по 414-456 фаердамаги каждые 3 секунды.seconds.

Банифишится\фирится.


Fel Stalker
HP - 100,000
Melee Strength - 2400 дамаги по клозу/6-800 по плейту
Mana Burn - Бурнит 1140-1260 маны из текущей цели и наносит 50% дамаги от спаленой маны. Может быть прерван.
Танчится не палом!

Волна 1: 6 Abominations, 6 Shadowy Necromancers
Волна 2: 5 Ghouls, 8 Gargoyles, 1 Frost Wyrm
Волна 3: 6 Ghouls, 8 Giant Infernals
Волна 4: 6 Fel Stalkers, 8 Giant Infernals
Волна 5: 4 Abominations, 6 Fel Stalkers, 4 Shadowy Necromancers
Волна 6: 8 Shadowy Necromancers, 6 Banshees
Волна 7: 6 Giant Infernals, 2 Fel Stalkers, 2 Crypt Fiends, 2 Ghouls
Волна 8: 4 Abominations, 4 Crypt Fiends, 2 Fel Stalkers, 2 Shadowy Necromancers, 4 Banshees.


ФАЙТ С БОССОМ

Придет со стороны откуда приходит треш. Нужно замедлить его по возможности чтобы отпиться и собраться. Роги могут для этого дистрактить его. С 3 рогами его можно просто держать на месте.


Азгалор должен быть миссдирекчен как можно быстрее чтобы не заагрился на Трала. Не дайте НПС набрать агру на нем в начале боя.http://www.ezwow.org/style_images/ip.boardpr/folder_editor_images/rte-email-button.png

Через 15 секунд после момент енгейжа босс впервые заюзает Howl of Azgalor и будет повторять его каждые 15-20 секунд. МТ должен быть всегда выведен на полный столб и обвешан по максимуму ХОТами чтобы пережить моменты сайленса хилеров.

На рандомной основе и очень часто Азгалор будет кастить Рейн оф Фаер на случайные цели. Рейд должен держаться рассредоточено чтобы получать эту дамагу по минимуму.

Через 40-45 секунд с начала файта босс повесит перывй Дум, следущие касты будут каждые 40-45 секунд после этого. Игрок с думом должен сразу бежать на танкспот инферналов.
На этом танкспоте должно быть 2 танка и хилер. Если 1 хилера нехватает - можно поставить еще одного.

Lesser Doomguard должен быть затанкован возле Трала. Агрясь на думгварда и потихоньку убивая его, он и его НПС не будут агрится на босса если будут за радиусом Azgalor's Howl.

В конце боя у вас получится 3-4 думгварда и рейд их может добить после смерти босса.
Изображение
Изображение

И ВОТ НАКОНЕЦ мы разнесли (если разнесли) врагов и остался сущий пустяк. Спасти пень жизни от стероидного качка по имени Archimonde :).

ВВЕДЕНИЕ

Архимонд последний босс в Хиждале и серьезно отличается от остальных.

Во-первых, вам не нужно чистить треш, потому можете вайпаться на нем без всяких проблем - очень дружелюбный энкаунтер

Второе, очень жесткая хрень с абилками, если вы сделаете маленькую ошибку - рейд может умереть в течении 15 секунд, особенно на ваших первых попытках. Энкаунтер может быть легок, однако при этом совершенно незабываем. Короче если запаримся и из-за этого кто-то сдохнет – нам песец :).

РЕЙД СЕТАП

ОТ переодеваются в дпс.
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Обычный набор. Тремор тотем в хил/декурс группы и фирвард на хилеров/декурсеров.

АБИЛКИ БОССА
ХП: 4,600,000
Мили дамаг: 7,000 по плейту. Не бывает крашингов (как знать, как знать…:)).

Doomfire
Ориентировочно каждые 30 секунд, Архимон будет кастить огромный тропу огня. Каждая секция тропу длится 27 секунд перед тем как исчезнет. Имеет 2-3 ярда ширины и спавнится на 1 месте и тогда становится длинее и длинее следуя за движущимся началом. Каждый кусок огня наносит дамаг в течении 27 секунд, в то время как анимация сохраняется 45 секунд, потому часть огня может быть все еще видимой но уже безопасной некоторое время перед деспавном.

Архимонд часто имеет 2 думфайра активных в одно время. Иногда следуют за игроком, переключаясь на рандомное направление и через время снова опять к кому-то. Потому единственное что вы можетет делать - постоянно наблюдать и во время убегать.

Если вы шагнете в огонь - будете получать 2400 дамаги каждую секунд и получите недиспелящийся дот под названием Doomfire, который наносит 2250 дамаги каждые 3 секунды, уменьшаясь на 150 каждый тик до 0 (в общей сумме 20400 дамаги через 45 секунд). Этот дебафф может быть снят клокой/глыбой/диваном.

Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются(как знать)), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд (может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.

Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.

Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)
Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.

Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)
Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.

Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)
Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.

Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.

Grip of the Legion
Кастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.

Air Burst
Наносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.

Чтобы не сдыхать от этой абилки, вам нужно использовать [Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом) на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно - уже непосредственно над землей - если лагает - попробуйте юзать чуть раньше.

Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.

Всем перед файтом потренится юзать шняжку на каких-нибудь холмах или высотах.

Fear
Кастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы - все может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж (макрост на каст берсекрк стойки и юз берс рейджа).

Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.

Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр - снимайте фир как хотите - слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров собственным отхилом.

Finger of Death
Перед описания абилки - текст тултипа "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children's children" (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей).

Использует когда нет никого в милирадиусе - однако никогда не пользует при пуле.


БОЙ

Позиционирование

Позиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
- никогда не поворачивать Архимонда к рейду
- стоять разреженно
- Убедится что в ренже есть декурсеры
- Убедится что в ренже есть хилеры

Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.



Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс - можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.

Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.

Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.

Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет приближаться к мили - они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может - сдвигается на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда.

Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст. Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5 человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ.

Когда Эйр Бурст бьет - некоторых будет уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете.

Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень рискованный момент - для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж - либо Архимонд пойдет по рейду.

Когда фир пройдет - следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.

Ключ боя - избегать абилок Архимонда и никому не умирать .

Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту. ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время - вайп.

Изображение
  • 0

#5 Daark Knight

Отправлено 30 марта 2009 - 06:58

Вроде выдал предельную пачку инфы для размышления
  • 0

Навеки "Тёмный Рыцарь"


#6 freefs

Отправлено 30 марта 2009 - 08:33

Вроде выдал предельную пачку инфы для размышления


Респект за подход к вопросу!
  • 0

Wanna be Individual? - Just Stay Yourself! © Rage Freefs


#7 jenek

Отправлено 30 марта 2009 - 10:37

Спасибо за инфу,но все таки етот серв дорос только макс до т4 и некоторых боссов За. Правда я не знаю как дела у орды обстоят с пве,но у альянса 25 щей пве не будет!
P.S. качайте все, как указано в гиде, билд(0-0-61) для ресторов будете имбами :lol: :rolleyes:
  • 0
Изображение

#8 Gerin

Gerin

Отправлено 30 марта 2009 - 12:06

Фе, энхи рулят ! :)
  • 0

#9 Asker

Отправлено 30 марта 2009 - 12:09

жаль я буду на футболе!так бы я похилил пристом.
  • 0
ПОФИГИСТ НАВСЕГДА!
Изображение

#10 AKladkov

Отправлено 30 марта 2009 - 18:04

Эм.... у мну вопрос, это ты сам писал? Или что-то изменял?
  • 0

#11 dimK

dimK

Отправлено 30 марта 2009 - 21:57

bosskiller.com .всяко не он писал
  • 0
Изображение

#12 AKladkov

Отправлено 30 марта 2009 - 22:14

Ну там просто свои комментарии, был шанс что сам, за ссыль спс!
  • 0

#13 Daark Knight

Отправлено 31 марта 2009 - 00:53

да на босскил много интересного мона прочитать, особено если знаете английский)))
  • 0

Навеки "Тёмный Рыцарь"


#14 Гость_Miraage_*

Гость_Miraage_*

Отправлено 31 марта 2009 - 06:06

попойму меньше надо на бг сидеть :) я не представляю что будет делать пол сервера на кельталасе, молчу про Iillidan Stormrage / Archimond... если каждый не выучит тактику )
  • 0

#15 legand

Отправлено 31 марта 2009 - 09:26

ай за)
может и в правду че получится если все будут знать что делать =)
пати мне
  • 0
lolwhat=)
[Вот кто я!] [Манчкин 30%] [Убийца 27%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 3%] [Узнай кто ты!]

#16 lexus

Отправлено 31 марта 2009 - 14:19

на 2.4.2 можно было проходить 3х босов в хидже рэйдом в 2ва человека=))
  • 0
Женская логика - это травма для мужской психики

#17 AKladkov

Отправлено 31 марта 2009 - 16:24

Хм, а кто сказал что он тут идеально роббит? Тут его еще нужно изучить.
Тут доже если боссы кастят, то не всегда верно.
В МГТ 1босс, не должен бить кристалы, а от них заряжаться
Ласт босс, должен кастовать хрень, которая засовывает игроков в шары, и они летают по залу, и при столковении 2 игрока умирают.
Так что мин вайпов 8 для оттачивания тактики нужно..
  • 0

#18 dimK

dimK

Отправлено 31 марта 2009 - 20:40

бронируйте за мной место мункина)

кстати аддоны выложи,А то проблематичн оан 2.4.3 найти
  • 0
Изображение

#19 Zaichek

Отправлено 31 марта 2009 - 20:53

http://www.allwow.ru/index.php

Аддоны как для WotLK, так и для 2.4.3
  • 0
]v[ E G A D E T ]-[

#20 Daark Knight

Отправлено 31 марта 2009 - 21:45

Cпс за адоны. Что мона сказать по поводу збора: поговорил я с некорыми людьми, осмотрел "тешки" некоторых солидных играков Орды, и могу сделать один вывод, если Орда не вылезет с БГ, нам Хиджал еще не видать недели 3:)
  • 0

Навеки "Тёмный Рыцарь"



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.