Гайс, после арены в 2/5 случаев не дает возможности регнуть, пишет "вы не на поле боя". Приходиться выходить и заходить обратно. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал logicfox333: 11 ноября 2016 - 15:05
Отправлено 11 ноября 2016 - 16:24
можно сделать чтобы еще по ммра 50 хотя бы за каждые минут 10-15 накидывало?
И люди начнут регать в 4 утра, чтобы нахаляву апнуть самые геморные 50-100 рейта, которых им не хватает до плечей / Т2.
Отправлено 11 ноября 2016 - 16:30
И люди начнут регать в 4 утра, чтобы нахаляву апнуть самые геморные 50-100 рейта, которых им не хватает до плечей / Т2.
ну так рейта то не будет давать по +11(много не дает при разрыве ммр с напарниками, вчера по 6-8 лутал на 2.3) после 20 минут стояния хоть +6 бы получить. да и сколько надо будет простоять в реге пацану с 2100 ммр, чтобы прокнуть на 1700? если расширение будет по 50 ммр каждые 10-15 минут, то придется простоять в районе минут 40 минимум, сомнительная вещь
Это я про то, что напрягает стоять в реге по часу-два(я вчера стоял полтора часа, ушел спать. сегодня днем стоял больше часа. ни 1 боя за это время не сходил) при том что в реге есть пацаны с 2к+, и для прока с ними тебе тупо не хватает в районе 30-40 ммра. иметь бы хоть какой-то шанс прокнуть
Сообщение отредактировал Pwldd: 11 ноября 2016 - 16:32
Отправлено 11 ноября 2016 - 17:00
нафиг тебе это нужно? как по мне лучше ждать норм подбор с нормальными пацанами. Как я уже писал что помойка была сначала на 1600-1700 рейта, но благодаря тысячам игр она перемещается к 2к. Уж лучше дождаться когда норм пацаны будут регать чем тебя кинет с какой нибудь обкуренной совой с 1900 ммр
Отправлено 11 ноября 2016 - 17:03
нафиг тебе это нужно? как по мне лучше ждать норм подбор с нормальными пацанами. Как я уже писал что помойка была сначала на 1600-1700 рейта, но благодаря тысячам игр она перемещается к 2к. Уж лучше дождаться когда норм пацаны будут регать чем тебя кинет с какой нибудь обкуренной совой с 1900 ммр
я просто за последние 2е суток стояния в реге(простоял в общей сложности в районе 8+ часов) сходил буквально боя 3-4. постоянно не прокало, хотя в реге по кд есть тимы 2.1+ против 2к тим, и мне по сути не хватает буквально пару десятков ммр чтобы выйти с ними. мой ммр 2330 сейчас
я бы был рад уже с обкуренной совой с 1900 выйти, чем просто бегать туда сюда в ожидании прока ведь стоит мне отойти на минут 5, обязательно прокнет каким-то образом
Отправлено 11 ноября 2016 - 19:34
Гайс, после арены в 2/5 случаев не дает возможности регнуть, пишет "вы не на поле боя". Приходиться выходить и заходить обратно. Так и должно быть?
Потому что ты на арене пишешь в чат поля боя. Напиши в макрос /s .i solo join
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:38
Че там так и будет на 1500 снимать по 11-13,а напарнику с 1800 по 7?
а ему и плюсовать меньше будет
Богам с первой страницы ладдера за луз минусует по 6 рейта, нищебродам с десятой по 12.
Скрытый текст
оно немного не так работает, и еще будет изменено, слишком уж много боев с большим разбросом рейтинга в команде, народу не так много как надо бы
Отправлено 11 ноября 2016 - 20:48
а ему и плюсовать меньше будет
оно немного не так работает, и еще будет изменено, слишком уж много боев с большим разбросом рейтинга в команде, народу не так много как надо бы
да вроде обычно примерно одинаково плюсует разница 1-2 рейта . или что так и задумано что если хаймрр попадаешься с лоу и лузаешь,то тебе не вычитаю почти, а лоу ммр дико минусует?
Отправлено 11 ноября 2016 - 21:02
да вроде обычно примерно одинаково плюсует разница 1-2 рейта . или что так и задумано что если хаймрр попадаешься с лоу и лузаешь,то тебе не вычитаю почти, а лоу ммр дико минусует?
при большой разнице - да
с понедельника скорее всего будет ограничено средним значением, щас к несчастью разница бывает аж 6, и за вин будет давать столько же (сейчас может на 2-4 отличаться, непорядок)
Отправлено 11 ноября 2016 - 21:12
Введите уже Блек лист - например ограничьте в 5 человек. что бы совсем с откровенными не попадаться.
=(
Хотя не, тогда можно будет абузить - закидывая тех кто регает в данный момент =)
Блек лист - на месяц) где можно всего 5 человек закинуть за 1 месяц.
Сообщение отредактировал haskeR: 11 ноября 2016 - 21:17
Отправлено 11 ноября 2016 - 21:19
Введите уже Блек лист - например ограничьте в 5 человек. что бы совсем с откровенными не попадаться.
=(
даже 3х хватило бы наверное, чтобы не разгонялись. и еще повешать кд надобавление месяц. и чтобы делалось не через обычный ЧС, а через .i
я за чужого хпала поиграл пару дней, каждый 2й выходя со мной с пула ставит за воротами смайлики забавные, обзывает, и специально не диспелит\перестает жать кнопки в нужный момент. зато когда выходят против меня, они так потеют словно играют последний бой в своей жизни
Отправлено 12 ноября 2016 - 00:01
даже 3х хватило бы наверное, чтобы не разгонялись. и еще повешать кд надобавление месяц. и чтобы делалось не через обычный ЧС, а через .i
я за чужого хпала поиграл пару дней, каждый 2й выходя со мной с пула ставит за воротами смайлики забавные, обзывает, и специально не диспелит\перестает жать кнопки в нужный момент. зато когда выходят против меня, они так потеют словно играют последний бой в своей жизни
Отправлено 12 ноября 2016 - 00:26
Тоже на поклоников прокает?))) деволро любитель был, щас его последователи захламили ладер и опускают в район 1.6-1.7
Если делать чс то хилам надо в несколько раз больше мест! Так как дд раз в десять больше чем хилов. На хай рейтах уже 3-5 тела хватит в чс убрать, либо вообще ненужен уже будет. И пора бы как то ограничить количество тсг, толпы хпалов. Например чтобы другим классам хилам давало чуть больше.
Как вариант предложил)
либо оставить чс и просто запретить туда добавлять хилов )
Отправлено 12 ноября 2016 - 00:51
Какой нахер ЧС, долбанулись чтоли? Тут одни и те же люди численностью 8-10 человек на хайрейтах изо дня в день играют
Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 12 ноября 2016 - 01:05
Отправлено 12 ноября 2016 - 01:21
либо оставить чс и просто запретить туда добавлять хилов )
Как вариант - можно убрать полный запрет на попадание одинаковых классов в команду. Раз уж это солянка - пусть ретрики и прот палы смогут попадать в тиму с хпалом (но не три пала в тиму, конечно - не более двух), а элемы и энхи - к рестор шаманам. По части друидов мб делать не стоит - слишком обломает общий диминишнг на контроли, а про пристов и говорить нечего (зачастую даже один беленький в команде - это уже слишком много).
Это и разнообразит сетапы, и уменьшит количество прокающих тсг/тандеров/пхд/лсп и тд, и позволит людям на дд шаманах и паладинах быстрее дожидаться реги.
Сообщение отредактировал Tobias26: 12 ноября 2016 - 01:22
Отправлено 12 ноября 2016 - 13:35
Отправлено 12 ноября 2016 - 21:01
Можно к варам не кидать друидов ХИЛОВ
я понимаю, все классно - вышли против Хантера. Друиду дают скатер - я делаю "Вмешательство" ииииии, уй там был.
я не долетел, меня стопнули руты от ловушки или корни элема.
Зачем делать такой ебский скилл? чардж-цепт-вмешательство.
Если он работает наполовину. Какой скилл или какое развитие на арене ? Если у вара есть скилл который должны юзать все вары, а он работает через жопу. Зато другим хорошо. ага
А почему именно друидов хилов не кидать, они без диспела, ввиду отсосного чарджа-цепта и вмешательства это пздц
У шамов тоже нет диспела конечно, но там хоть пурж с врагов и хил кастами )
Сообщение отредактировал haskeR: 12 ноября 2016 - 21:26
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей