Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Геодата
- На сервер установлена система поиска путей и обновлённая система проверок линии видимости:
- Существа и игроки, подчиняющиеся серверному движению, больше не будут бежать к цели по воздуху и через стены, а будут искать обходной путь;
- Игровые объекты, с которыми так или иначе можно взаимодействовать, и которые являются непроходимыми на стороне клиента (двери, ворота, разрушаемые здания, доски объявлений и прочее) теперь также будут мешать линии видимости;
- Существа, помеченные как летающие или плавающие, будут автоматически переключаться между анимациями ходьбы по земле и полёта в зависимости от их местонахождения (на земле/в воздухе/под водой), а также "отключать гравитацию" для себя, из-за отсутствия чего они раньше периодически визуально падали на землю.
- Успешная работа геодаты не гарантируется и может в любой момент быть отключена при обнаружении критических неисправимых проблем.
- Неизвестна степень нагрузки на сервер от поиска путей при большом населении и активности игроков;
- Множество скриптов было слегка переработано, для корректной работы после этого обновления, но множество также могло быть не замечено. Отчасти исправлялись только скрипты, в которых более-менее корректно отключалась гравитация и включались анимации полёта существам; все другие, более криво работающие скрипты, могли пролететь мимо радара;
- При обнаружении проблем с движением, которых не было до этого обновления, оставляйте репорты в новом специализированном разделе багтрекера. Вот, к примеру, список ожидаемых проблем:
- Существа застревают на месте из-за неспособности найти путь к цели, хотя путь визуально имеется;
- Существа начинают погоню за целью сразу после прыжка, взлёта или посадки, хотя они раньше этого не делали и не должны делать по скрипту;
- Существа призываются вне проходимых поверхностей и неспособны из них выйти;
- Существа, которые должны по всей видимости летать в воздухе, вместо этого бегут к земле и ходят по ней;
- Существа не выполняют часть своего скрипта, которая выполнялась раньше;
- Существа не останавливаются на месте по скрипту, но останавливались раньше;
- Существа не могут применить заклинание на цель по скрипту, по причине отсутствия линии видимости из-за игровых объектов, находящихся между ними и целью.
- Отличия от реализации, находящейся в открытом доступе:
- Питомцы, следующие за хозяином, будут бежать к нему по прямой линии, если путь к нему не был найден;
- Исправлено застревание существ при погоне за целью, находящейся непосредственно в том же месте, но на этаж ниже или выше;
- Исправлено дёрганье существа при входе и выходе с линии видимости к цели во время погони;
- Исправлены проблемы с нахождением уровня земли в тех местах, где спрятан кусок ландшафта (при входе в пещеры, в некоторых подземельях);
- Исправлены проблемы с нахождением пути между водой и сушей в помещениях и в некоторых местах на открытом ландшафте;
- Все существа теперь периодически проверяют линию видимости к цели и, в случае её отсутствия, будут подбегать поближе;
- Множество других технических исправлений и корректировок.
- Все вышеперечисленные изменения пока ещё не установлены на кросс-сервер. Даже в случае, если геодата по какой-либо причине не приживётся на сервере Tirion, большинство полезных изменений будут всё равно перенесены на кросс;
- Известные проблемы:
- Поиск путей на транспортах естественно не работает, поэтому он на них отключен целиком, и все существа будут бегать по воздуху как и раньше. Опережая вопрос: да, лифты на https://wotlk.ezhead.org?zone=4406 также являются транспортами и её всё так же корректно реализовать не выйдет, по крайней мере на начальном этапе;
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4722: Имеются проблемы с поиском пути для рывков в определённых местах арены;
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4500: Стал работать ещё хуже, чем раньше, благодаря крайне кривому скрипту. Требует полной переработки;
- https://wotlk.ezhead.org?zone=1196 босс https://wotlk.ezhead.org?npc=26693: Стал работать ещё хуже, чем раньше, благодаря крайне кривому скрипту. Требует полной переработки.
Задания
- Скорректирована работа https://wotlk.ezhead.org?npc=27003; [#]
- Скорректирована работа https://wotlk.ezhead.org?npc=30423;
- Реализовано событие для задания https://wotlk.ezhead.org?quest=12541; [#]
- Исправлены проблемы с https://wotlk.ezhead.org?npc=17238 для задания https://wotlk.ezhead.org?quest=9446, добавлена локализация;
- Реализована возможность оседлать https://wotlk.ezhead.org?npc=28116 для задания https://wotlk.ezhead.org?quest=12703; [#]
- Добавлены недостающие https://wotlk.ezhead.org?npc=25610 и исправлена работа клеток для задания https://wotlk.ezhead.org?quest=11676. [#]
Мировые события
- Исправлена ошибка, из-за которой событие Всадника Без Головы некорректно запускалось в Брилле и Колючем Холме.