#4081
Отправлено 10 августа 2017 - 11:28
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#4082
Отправлено 10 августа 2017 - 11:46
Хз я вчера психанул и просто досканально прочекал афлилока выяснилось достаточное количество косяков, дестр кстати оказался полностью рабочим за исключением демона рока который не бьёт стрелой. А вот у афлика даже банально курса не наносит то количество урона в сумме которое показывает клиент, гибельная хватка наносит вместо 30 % и 36 % с гримуаром в районе 18-20 % урона + так же в описании клиента урон который наносит не дотами а указанный в спеле так же несовпадает с клиентом, пруфы чуть позже выложу или наверн лучше в багтрекере выложу, Но если рили заинтересованы в своих классах, займитесь тем же чем занялся я, просто каждый спел, каждую к нему прибавку, будь то талант или прок проверьте и уверен проблем будет достаточно, хотя не, перетестировал с 30 % всё норм
Сообщение отредактировал Solis: 10 августа 2017 - 12:52
#4083
Отправлено 10 августа 2017 - 13:09
https://ezwow.org/tr...-21981-agoniia/ ----- самый яркий пример когда по клиенту не соответствует урон с действительностью
https://ezwow.org/tr...strazha-uzhasa/
https://ezwow.org/tr...elnaia-khvatka/
#4084
Отправлено 10 августа 2017 - 13:28
копию рогалика сделал, пвп шмот. Чуть-чуть не сходится
Сообщение отредактировал NeoVirus: 24 августа 2017 - 13:44
#4085
Отправлено 10 августа 2017 - 13:50
https://ezwow.org/tr...-21981-agoniia/ ----- самый яркий пример когда по клиенту не соответствует урон с действительностью
это не баг
восстановление энергии (сила атаки) меньше
оно от хасты зависит
#4086
Отправлено 10 августа 2017 - 13:51
оно от хасты зависит
ну это понятно что от хасты, куда 2% то делось))
#4087
Отправлено 10 августа 2017 - 13:54
а почему ты тогда в скобках написал "сила атаки"?
#4088
Отправлено 10 августа 2017 - 13:56
да я ее с начало к агиле кинул, а потом глянул, что агилы больше, а силы атаки меньше
Сообщение отредактировал NeoVirus: 10 августа 2017 - 13:59
#4089
Отправлено 10 августа 2017 - 14:30
смотрим на урон, так только из-за шмота с хастой у меня...
Сообщение отредактировал NeoVirus: 10 августа 2017 - 14:46
#4090
Отправлено 10 августа 2017 - 14:52
не понял в чем смысл
#4091
Отправлено 10 августа 2017 - 14:52
ну урон падает, при снятии одевании шмотки с хастой...
#4092
Отправлено 10 августа 2017 - 14:56
дак он и будет падать, там же ловкость еще
#4093
Отправлено 10 августа 2017 - 14:59
эмм
там урон 21786-30337
я шмотку снял и обратно надел
Сообщение отредактировал NeoVirus: 10 августа 2017 - 15:01
#4095
Отправлено 10 августа 2017 - 15:08
там 2 типа - урон от оружия и нормализованный урон от оружия, у кота все первого типа, и берется фактически от цифр в окне
эмм
там урон 21786-30337
я шмотку снял и обратно надел
урон стал 21782-30333или это типа норма?
а, все, вижу, да
#4096
Отправлено 10 августа 2017 - 15:15
Если просто урон от оружия, как пишет на вх, то у нас множитель явно не 500%, ибо иногда урон меньше даже 400%. И тогда пойду пилить репорт.
#4097
Отправлено 10 августа 2017 - 15:17
кароч там Жизненные силы сломали https://ezwow.org/tracker/issue-21983-
#4098
Отправлено 10 августа 2017 - 15:28
Если просто урон от оружия, как пишет на вх, то у нас множитель явно не 500%, ибо иногда урон меньше даже 400%. И тогда пойду пилить репорт.
Скрытый текст
нет, не урон от самого оружия, не смотри на тултип оружия, смотри на автоатаку, в формах скорость фиксированная на урон самого оружия вообще пофиг https://eu.battle.ne...opic/5946164698
#4099
Отправлено 10 августа 2017 - 15:38
Я знаю что коту пофиг на скорость. Ладно, буду ждать починки мин/макс урона.
#4100
Отправлено 10 августа 2017 - 15:54
Опа, а формула то подходит для мин/макс урона. Т.е.:
Мин/макс урон указанный в тултипе оружия / скорость оружия + AP / 14) * 2 = мин/макс урон в статах
Выходит (17123 / 3.3 + 41296 / 14) * 2 = 16278
1 урона, это походу я где то не так округлил, та что пофиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей