Двухзначный?
#4061
Отправлено 09 августа 2017 - 17:52
#4062
Отправлено 09 августа 2017 - 17:55
9 же
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#4063
Отправлено 09 августа 2017 - 17:55
Двухбитный
#4064
Отправлено 09 августа 2017 - 18:29
Что за фигня в этом месте?) Очень сильно садит фпс
#4065
Отправлено 09 августа 2017 - 18:32
Ядрёныеерные взрывы?
#4066
Отправлено 09 августа 2017 - 18:49
короч у милишников точно урон занижен, но я пока не понял почему, формулы вроде верные =\
а лол, апгрейд оружия не увеличивает урон...
Сообщение отредактировал infbelial: 09 августа 2017 - 18:49
#4067
Отправлено 09 августа 2017 - 18:53
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#4068
Отправлено 09 августа 2017 - 18:53
Инф, вы можете не верить мне без прувов и понимаю недоверие, но есть такая фигня как опыт. Я прекрасно помню свой средний дпс в разном итлвл, потому и бью в набат столько времени, так как видел что при вроде как верных формулах он всё ещё ужасен. Да и перед тем как писать сюда, искал сам в чём может быть беда и только когда уже заходил в тупик, писал.
#4069
Отправлено 09 августа 2017 - 20:12
Инф, вы можете не верить мне без прувов и понимаю недоверие, но есть такая фигня как опыт. Я прекрасно помню свой средний дпс в разном итлвл, потому и бью в набат столько времени, так как видел что при вроде как верных формулах он всё ещё ужасен. Да и перед тем как писать сюда, искал сам в чём может быть беда и только когда уже заходил в тупик, писал.
Проблема в том, что на основе опыта не вычислить проблему, а если проверять урон убилок и сверять хотя бы с тултипами - уже шаг к решению. Вот, с апгрейдом есть баг, например.
#4070
Отправлено 09 августа 2017 - 22:00
Проблема в том, что на основе опыта не вычислить проблему, а если проверять урон убилок и сверять хотя бы с тултипами - уже шаг к решению. Вот, с апгрейдом есть баг, например.
я согласен со штрихом что проблема есть, я играл в актуале 5.4.8 и знаю примерный дпс классов, но суть в том что проблема весьма глубока, поэтому мы не можем разобраться в этом. Мои предположения 1) неправильное скалирование от ап и спд 2) само спд и ап неправильно работают 3) клиент заточен под такие показатели урона и такие цифры считаются нормой.
Есть только один пруф в доказательство и то не факт что это просто спел не работает.
Ну к сути : гримуар жертвоприношения даёт 15 % от нанесённого урона стрелой хаоса
WoWScrnShot_080917_235252.jpg 325,75К 1 скачиваний
WoWScrnShot_080917_235334.jpg 300,18К 1 скачиваний
как видим 15 % от 487020 тысяч нанесённые стрелой хаоса должно давать 73053 урона, а на скрине у нас всего 26322
#4071
Отправлено 09 августа 2017 - 22:08
Да я спорю что ли? Просто говорю, что ваши доводы не приближают к решению проблемы.
#4072
Отправлено 09 августа 2017 - 22:15
Нужен тот, кто может копнуть глубже.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#4073
Отправлено 09 августа 2017 - 22:20
что-то странное с поиском по багтрекеру,
вбиваю ид квеста http://ru.wowhead.com/quest=27891 и находит репорты,
вбиваю ид уже другого квеста http://ru.wowhead.com/quest=30068 и начинает выбивать ошибку
Прикрепленные файлы
#4074
Отправлено 09 августа 2017 - 22:25
я согласен со штрихом что проблема есть, я играл в актуале 5.4.8 и знаю примерный дпс классов, но суть в том что проблема весьма глубока, поэтому мы не можем разобраться в этом. Мои предположения 1) неправильное скалирование от ап и спд 2) само спд и ап неправильно работают 3) клиент заточен под такие показатели урона и такие цифры считаются нормой.
Есть только один пруф в доказательство и то не факт что это просто спел не работает.
Ну к сути : гримуар жертвоприношения даёт 15 % от нанесённого урона стрелой хаоса
как видим 15 % от 487020 тысяч нанесённые стрелой хаоса должно давать 73053 урона, а на скрине у нас всего 26322
1) такие спелы быстро ловятся и чинятся (в основном)
2) нет не может, все что скалируется от ап/спд...внезапно просто от него скалируется, кроме умножения там ничего нет, при том для ап еще может быть где то кривое влияние на урон от оружия, хотя тоже почти исключено, а вот для спд вообще ничего такого
3) а тут просто не заскриптовано на скалирование от % крита и влияние мастери, в отличии от прямого урона (бтв это какая то глупая реализация, ладно еще хаос болт игнорит щиты, а то бы было весело, но это уж к близзард вопрос)
#4075
Отправлено 09 августа 2017 - 22:32
ну ладно, инф ты как думаешь почему занижен урон у всех классов?
#4076
Отправлено 09 августа 2017 - 22:34
Солис, на самом деле проблема может быть не одна.
#4077
Отправлено 09 августа 2017 - 22:35
не исключено
#4078
Отправлено 10 августа 2017 - 00:27
во, выяснилось что у монков +40% к автоатаке тоже не работает (хотя может там репорт был?)
#4079
Отправлено 10 августа 2017 - 02:36
Солис, на самом деле проблема может быть не одна.
а ты заметил что дикий рёв у котов не работает))00? (40 % дпса как никак)
Сообщение отредактировал Solis: 10 августа 2017 - 02:39
#4080
Отправлено 10 августа 2017 - 09:17
Ээээ, работал раньше.
Да вы прикалываетесь. Это сейчас идти пересматривать все спеллы..
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей