#3501
Отправлено 20 июля 2017 - 19:10
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#3502
Отправлено 20 июля 2017 - 19:23
Ну, квестовые итемы что не выбиваются с кого то, а просто лежат. Они должны быть персональны. Т.е. если взял один игрок, то второй тоже должен иметь возможность взять тот же итем.
То, о чем ты говоришь, решается флагом на предмете (0x800 если инфу интересно). Поскольку с катаклизма предметы грузятся из клиента, то все флаги предопределены близами. Скорее всего где ты глядел - так и должно быть, но мало ли вдруг можешь написать в трекер по конкретному случаю, я гляну что можно сделать.
#3503
Отправлено 20 июля 2017 - 19:48
короче я не знаю как должно быть, но при попытке полутать под мастер лутом на выбор:
1) предмет обычно выглядит и надпись что то типа "еще не разролено"
2) предмет красный и надпись "этот предмет вам не подходит", чет в этом духе
ага, второе клиентом рисуется автоматом если вещь не подходит по классу, а первое это поидее груп лут, но больше там нихрена нет =\
кстати еще когда в инсте релогаешься портует ко входу, щас я это исправлю, ибо оно меня достало, но на сколько помню за это надо стримеру колени прострелить
Сообщение отредактировал infbelial: 20 июля 2017 - 19:48
#3504
Отправлено 20 июля 2017 - 19:53
на сколько помню за это надо стримеру колени прострелить
Дробовиком или РПГ?
#3505
Отправлено 20 июля 2017 - 19:59
короче я не знаю как должно быть, но при попытке полутать под мастер лутом на выбор:
1) предмет обычно выглядит и надпись что то типа "еще не разролено"
2) предмет красный и надпись "этот предмет вам не подходит", чет в этом духе
Там вообще ничего не должно быть вроде как. Если ты не мастер лутер, то подходящий под мл предмет можно только посмотреть. Ну там линкануть и всё такое. Но никак не получить.
#3506
Отправлено 20 июля 2017 - 20:11
Дробовиком или РПГ?
арбалетом, тебе тоже кстати
Там вообще ничего не должно быть вроде как. Если ты не мастер лутер, то подходящий под мл предмет можно только посмотреть. Ну там линкануть и всё такое. Но никак не получить.
а вот в том то и дело что не могу сделать так, ибо там "разрешение" брать в противном случае, и при тыке на предмет закроется нахрен окно, щас еще кое что посмотрю, но не думаю =\
#3507
Отправлено 20 июля 2017 - 21:17
Это такая фитча, и не к началу, а последнему динамическому входу.короче я не знаю как должно быть, но при попытке полутать под мастер лутом на выбор:
1) предмет обычно выглядит и надпись что то типа "еще не разролено"
2) предмет красный и надпись "этот предмет вам не подходит", чет в этом духе
ага, второе клиентом рисуется автоматом если вещь не подходит по классу, а первое это поидее груп лут, но больше там нихрена нет =\
кстати еще когда в инсте релогаешься портует ко входу, щас я это исправлю, ибо оно меня достало, но на сколько помню за это надо стримеру колени прострелить
Я просто забыл учесть что не надо портировать людей которые на той же мапе...
P.s. Завтра возвращаюсь обратно вроде как ( или после завтра судя по билету)
#3508
Отправлено 20 июля 2017 - 21:55
Так при релоге не должно отбрасывать ни ко входу в рейд, ни к любому с других входов. Вышел из игры перед боссом, должен там же появиться.
#3509
Отправлено 20 июля 2017 - 21:56
#3510
Отправлено 20 июля 2017 - 22:02
Ну и ладно.
#3511
Отправлено 20 июля 2017 - 22:23
Я может конечно чего-то не понимаю, но в списке вчерашних фиксов спелов мои глаза видят Исцеляющий всплеск и Цепное исцеление, а закрыты репорты Всплеска и Пробуждения предков, однако я не вижу изменений ни того, ни другого, ни третьего. а частица света периодическое исцеление от Вечного пламени не передает
#3512
Отправлено 20 июля 2017 - 22:25
а я молодец, не то позакрывал
а исцеляющих всплеск должен исправиться бы, если я и его потерял то это печально
а ну да, апдейтер не заливает же уже использованые файлы =\ все, ребутнул таблицу
частицу щас посмотрим
Сообщение отредактировал infbelial: 20 июля 2017 - 22:29
#3513
Отправлено 20 июля 2017 - 22:47
а да забыл сказать
Я просто забыл учесть что не надо портировать людей которые на той же мапе...
там уже NearTeleportTo да еще и в OnPlayerEnter
а еще твой GetCurrentEntrancePosition зачем то virtual когда он вообще не используется как оной
пиздец, в общем
#3514
Отправлено 20 июля 2017 - 23:32
Так а где ему ещё быть, если не там?а да забыл сказать
там уже NearTeleportTo да еще и в OnPlayerEnter
а еще твой GetCurrentEntrancePosition зачем то virtual когда он вообще не используется как оной
пиздец, в общем
Если игрок умирает и духом заходит в рейд или присоединяется на n-Ом энкаунтере, и должен попасть в иную точку.
А по поводу виртуал, ну эт на будущее...))) в любом случае хуже/лучше не делает.
#3515
Отправлено 21 июля 2017 - 00:07
да епт...в OnPlayerEnter игрок УЖЕ на той же мапе, а NearTeleportTo всегда ВНЕЗАПНО телепортирует в пределах карты, а теперь прочитай то что я процитировал
Я просто забыл учесть что не надо портировать людей которые на той же мапе...
и больше не неси херню =\
#3516
Отправлено 21 июля 2017 - 00:27
Какой злой инф.
#3517
Отправлено 21 июля 2017 - 01:35
ниче я не злой
апнул короче
1) мастер лут, вроде как кроме рандомного бага который я не могу поймать - все, на хаках пока держится (а ну и передача в течении 2х часов, но это посути отдельная проблема)
2) еще правки по королям, там достаточно много проблем было из за кривого подключения скрипта в бд, смотрите короче
3) хрень с релогом
4) частица хилит теперь от хотов
5) очреденой краш (а, я забыл про собачку еще , сходите на новом ядре крашаните, я потом корку еще раз погляжу)
а теперь о грустном
да, воспроизводится хрень с невозможностью видеть пати и даже мобов после релога после королей...но я нихера не понял из за чего оно, да и оно только 1 раз работает =\
краш клиента вообще не воспроизводится
#3518
Отправлено 21 июля 2017 - 10:23
По мастер луту всё вроде уже норм, только после цулона с сундука смог взять лут без мастер лутера. При том, что после него с лей ши опять сундук и там не смог взять. Т,е. походу частный случай.
Мк на королях таки заработал как нужно. Только с ними опять же проблемы. После смерти шамана не смог кинуть ему бр(батл ресс). А когда эвейднул бой, встал шаманом и зашёл в рейд, то оказался в рейде мёртвым. После того как нажал кнопку "покинуть тело", не смог двигаться. Пришлось делать релог.
Ну и офк после вайпа короли не перезапускаются.
Хрень с релогом вроде как уже работает.
#3519
Отправлено 21 июля 2017 - 11:10
Кстати, сможешь подсобить ещё с двумя проблемами?
Если коротко, то на гараджале под http://ru.wowhead.com/spell=116000 можно переагрить. Это после неё оставались те глаза, что ты фиксанул.
А если не коротко, то проблема в том, что когда кидается кукла, гараджал должен быть имунен к переагриванию и висеть всегда на танке с куклой. Кукла сбрасывается только после затягивания танка в мир духов. Это одна с двух основных механик боя. У нас же всё работает(связывает танка и двух людей и прочее), кроме как переагривания, что вообще нивелирует куклу как таковую, ибо второй танк просто может переагрить босса и люди не будут получать урон, что очень упрощает бой.
И ещё одно.
http://ru.wowhead.com/npc=62164 одна большая проблема. Его ноги имеют фактическое неправильное расположение, хитбокс нереально маленький, сам он очень быстрый и ещё парочка проблем. Основное, это именно неправильное расположение ног, из за чего хрен узнаешь где нужно стоять что бы бить их в мили и очень маленький хитбокс. Остальное, думаю, довольно просто фиксится.
#3520
Отправлено 21 июля 2017 - 12:35
С иммунами я нашел в чем проблема по тому, что написал мне скриптор, и поправил. В скритпе босса уже и так все нормально, так что считай из коробки заведется (а вот на почившей кате этот баг был до самого закрытия ). Второе наверняка актуально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей