ну ладно, пойду что нибудь починю тогда что успею
#4261
Отправлено 19 августа 2017 - 13:46
#4262
Отправлено 19 августа 2017 - 17:28
ну ладно, пойду что нибудь починю тогда что успею
Много успел?
Готовим Айрона к прокачке:
#4263
Отправлено 19 августа 2017 - 17:30
Если скриптер успеет и увидит ту багу, то походу ещё будет. Ибо я спецом умер от таяка, а после этого при заходе в сс у меня намертво подвисал уи.
#4264
Отправлено 19 августа 2017 - 17:39
Много успел?
кроме последнего, последнее уже было готово
#4265
Отправлено 19 августа 2017 - 18:08
Если скриптер успеет и увидит ту багу, то походу ещё будет. Ибо я спецом умер от таяка, а после этого при заходе в сс у меня намертво подвисал уи.
Эт не бага СС или конкретного рейда. такое и на лк бывает. хз от чего зависит правда
#4266
Отправлено 19 августа 2017 - 19:00
Хреново.
#4267
Отправлено 19 августа 2017 - 21:22
Может вы в курсе, или возможно вам это будет интересно.
У меня складывается такое впечатление, что ВСЕ повторяющиеся квесты (которые с синим вопросительным знаком) не требуют ничего для выполнения - стой на месте, клацай и качай репу .
#4268
Отправлено 19 августа 2017 - 21:59
Каждый отдельно в багтрекер.
#4269
Отправлено 19 августа 2017 - 22:14
Я так и делаю, с теми, которые попадаются.
#4270
Отправлено 20 августа 2017 - 13:33
Скажите пожалуйста, стоит ли создавать репорт, если в наградах за квест присутствуют итемы, которые неактуальны в Пандарии?
в принципе они ведь ни на что не влияют
#4271
Отправлено 20 августа 2017 - 13:42
Создавай, все равно со временем понадобится убирать старье.
https://ezwow.org/tr...nichestvo-9884/
https://ezwow.org/tr...nichestvo-9886/
Это уж перебор, делай хоть однотипные репорты в одном.
#4272
Отправлено 20 августа 2017 - 14:19
Без проблем, мне же проще.
#4273
Отправлено 20 августа 2017 - 14:42
Создавай, все равно со временем понадобится убирать старье.
Теперь думаю, как это лучше сделать. Может создать репорт в разделе Общее, например с названием "Неактуальные награды за квесты" и дополнять его по-мере нахождения таковых? Или все же лучше на каждый отдельно?
#4274
Отправлено 20 августа 2017 - 14:46
Можешь так, хоть не будут плодиться однотипные репорты.
#4276
Отправлено 20 августа 2017 - 15:02
Тут дело не в бабулесах, а в том, как будет проще потом с этим работать (исправлять).
#4277
Отправлено 20 августа 2017 - 15:33
эмм.. вообще-то проще когда несколько общих проблем в одном месте собирается, а это скорее называется отчетностью. и разраб рад и ты в наваре.
#4278
Отправлено 20 августа 2017 - 18:03
Создавай, все равно со временем понадобится убирать старье.
Вот блин, я задания с таким барахлом уже не раз встречал. Как-то внимания особого не обращал и в багтрекер не отписывался.
Сообщение отредактировал Atla: 20 августа 2017 - 18:04
#4279
Отправлено 21 августа 2017 - 12:46
Инф, а точно у кота фиксированная скорость атаки на 1 секунде? А то смотрю своё видео и там вполне себе 0.7. Это без геры, если что.
#4280
Отправлено 21 августа 2017 - 13:56
фиксированная она сама по себе, то есть от оружия не меняется, хаст естественно влияет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей