эм, стоп, а у меня не воспроизводится твой случай
а понял, надо во время таймера
Отправлено 11 сентября 2017 - 18:53
эм, стоп, а у меня не воспроизводится твой случай
а понял, надо во время таймера
Отправлено 11 сентября 2017 - 19:27
ноуп
если 1 инты = 1 спд значит всё таки завышен спел урон, именно этот жезл даёт слишком уж много спд, нереально слишком
кек, неплохо за 1 ап пухи 24 тысячи спд
установи себе idTips ну, мне щас надо вбивать руками название и гуглить =\
еп, это еще и ванд? они чо юзабельны вообще чтоле?
Сообщение отредактировал infbelial: 11 сентября 2017 - 19:40
Отправлено 11 сентября 2017 - 19:55
установи себе idTips ну, мне щас надо вбивать руками название и гуглить =\
еп, это еще и ванд? они чо юзабельны вообще чтоле?
ну так выпилили на пандах ванды в 3 слот и они стали типа основными оружиями как и у рогов с варами выпилили слот под арбалеты
Отправлено 11 сентября 2017 - 19:56
бббблядь, это была просто опечатка
Отправлено 11 сентября 2017 - 19:57
Отправлено 11 сентября 2017 - 20:50
да я починил уже, на наитупейший баг, говорю, времени потратил только
Отправлено 12 сентября 2017 - 18:54
да я починил уже, на наитупейший баг, говорю, времени потратил только
я смотрю ты апнул урон петам ханта, ток вот 2 пассивки на автоатаку как не работали так и не работают, думаю если их починить и скалирования у петов от вторичных статов то норм будет
https://ezwow.org/tr...anie-ot-kharak/ вот репорт
сейчас автоатака пета составляет от 10 до 14 % дпс вот какой она была в актуале
https://www.warcraft...-done&source=23
Сообщение отредактировал Solis: 12 сентября 2017 - 18:59
Отправлено 12 сентября 2017 - 19:13
Кстати о петах, Инф; обновил инфу по огненному элементалю https://ezwow.org/tr...emli-2894-2062/, теперь вроде все ясно должно быть по нему.
Отправлено 12 сентября 2017 - 20:26
ток вот 2 пассивки на автоатаку как не работали так и не работают
потому что очевидно я их не чинил, если репорт до сих пор открыт
щас галарона доделаю и пойду наверно петов дальше починять, хотя хз
а, блин, еще сраные настройки несохраняющиеся про которые я опять забыл =\
Сообщение отредактировал infbelial: 12 сентября 2017 - 20:27
Отправлено 12 сентября 2017 - 20:52
ну ка, как там у галарона ноги должны залечиваться? тупо после 30 секунд? а тут вообще дичь
Отправлено 12 сентября 2017 - 21:29
Я в общем не знаю как я это проглядела, но у паладиновского Light of dawn еще с кол-вом целей беда. Должно быть 6 самых пробитых, с символом 4
Отправлено 12 сентября 2017 - 21:50
и та же фигня с не хилить мелочь?
Отправлено 12 сентября 2017 - 22:23
ну ка, как там у галарона ноги должны залечиваться? тупо после 30 секунд? а тут вообще дичь
Убил ногу - она через 30с ресторится, у каждой ноги отдельный кд. но с этим вроде проблем небыло, я это фиксил.
Отправлено 12 сентября 2017 - 22:27
К нему таких приписочек не нашла, а так чёрт его знает
Отправлено 12 сентября 2017 - 22:56
Убил ногу - она через 30с ресторится, у каждой ноги отдельный кд. но с этим вроде проблем небыло, я это фиксил.
а дак это еще и ты делал? еп...изобрел велосипед да еще и не работающий как надо, впрочем_ничего_нового.жпг
К нему таких приписочек не нашла, а так чёрт его знает
ну значит будет просто 4-6 таргета ¯\_(ツ)_/¯
Отправлено 12 сентября 2017 - 23:05
Отправлено 12 сентября 2017 - 23:25
Обычных петов как раз таки всё (или почти всё? ) должно мочь хилить, другой вопрос, что вероятность того, что они станут этим самым таргетом со своим сниженным уроном от аое и прочими источниками отхила явно ниже чем у самих игроков, и оно и хорошо. А вот эти временные minor guardians я без понятия вообще. В комментах на вовхеде еще каты какой то тип написал, что было замечено что оно хилит их, но действительно ли это так. Лучше б то конечно нет))
Отправлено 12 сентября 2017 - 23:56
охохо чо я в сниффах нашел
то что сейчас гаралон, это должно быть только визуалкой, получать урон должно его тело, и там еще походу через шаринг дамага сделано, ладно, щас погляжу еще внимательно в сниффы
ну и собсно да, в ачивке тоже критерий - его тело, а не то что имеет визуальную модельку
щас сделаем
Сообщение отредактировал infbelial: 13 сентября 2017 - 00:00
Отправлено 13 сентября 2017 - 10:57
Решил я проверить, как будет выглядеть прокачка с 80 до 90 (до 60 проверяли на 1-м ОБТ, 60-80 уже проверил). Столкнулся с проблемой в Хиджале https://ezwow.org/tr...by-v-khidzhale/, в данный момент, можно после каждого выполненного квеста давать ачивку Есть предложение, хотя бы убрать агрессивность у этих мобов.
Отправлено 13 сентября 2017 - 13:35
прост проблемы с фазированием
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей