а это не норма?
Отправлено 29 октября 2017 - 15:16
а это не норма?
Отправлено 29 октября 2017 - 15:19
такого точно быть не должно
вот как примерно должно быть
Сообщение отредактировал alexxcomp: 29 октября 2017 - 15:23
Отправлено 29 октября 2017 - 15:21
а, все ясно, исправил
Отправлено 29 октября 2017 - 15:48
Infbelial, ты так оперативно с укусом закрыл, может и отрыв тогда посмотришь?)
Отправлено 29 октября 2017 - 17:36
стоп, я думал это старый репорт и я просто забыл закрыть...
ага вот оригинал https://ezwow.org/tracker/issue-17853 и фиксился он еще в апреле...
короче я хз че там у тебя с ним было
Отправлено 29 октября 2017 - 18:14
Было, я 10 минут проверял, а потом зашел солис, я сменил манекен и все изменилось)
Отправлено 29 октября 2017 - 19:47
Хм, краш?
Отправлено 29 октября 2017 - 19:55
ога
тоже самое что вчера, я уже исправил
Отправлено 29 октября 2017 - 20:04
Из за этой фигни кд запарывается кстати. Ибо после апа двери к гараджалу остаются закрыты и дальше в рейде только кумбайя остаётся петь.
Отправлено 29 октября 2017 - 20:07
не понял, но це наверно уже к стримеру, я только сделал корректное управление ресурсами
Отправлено 29 октября 2017 - 20:21
Да это так, мысли в слух.
Отправлено 29 октября 2017 - 20:30
Из за этой фигни кд запарывается кстати. Ибо после апа двери к гараджалу остаются закрыты и дальше в рейде только кумбайя остаётся петь.
Это исключительно не возможно, ибо если в сэйвдате bossState стоит комбат, то он будет переписан как "Не начато" и двери должны быть открыты.
Отправлено 29 октября 2017 - 20:31
"исключительно невозможно" каждый новый рейд. ебанный цирк с конями.
Отправлено 29 октября 2017 - 20:33
"исключительно невозможно" каждый новый рейд. ебанный цирк с конями.
Ну извини, не все зависит от скрипта. можно где-нибудь в другом месте что-то напортачить и это коснется энкаунтера.
Хочешь я тебе прямо щас покажу как сделать так, чтобы собаки вообще не активировались и ваншотали рейд взрывом? И это не проблема скрипта (хоть я эту дыру и заткнул временно).
Отправлено 29 октября 2017 - 20:43
это не отменяет мной сказанного.
Отправлено 29 октября 2017 - 21:18
Псс, я не спорю, что есть важные задачи, но мб кто нибудь таки выделит немножко времени на тригеры, которые отвечают за отображение нпс на начальном ролике пандаренов?
p.s: если не знаете как, спросите зевса.
P.S.S: если он поленится подсказывать, можно посмотреть реализацию на х2. Он делал подобное в террасе магистров, что бы в "ролике" было видно нпс вокруг солнечного колодца. Ролик запускается при нажатии на https://wotlk.ezhead.org?object=187578
Отправлено 29 октября 2017 - 21:32
Приоритет задачи средний или высокий? Никак не могу определиться.Псс, я не спорю, что есть важные задачи, но мб кто нибудь таки выделит немножко времени на тригеры, которые отвечают за отображение нпс на начальном ролике пандаренов?
p.s: если не знаете как, спросите зевса.
P.S.S: если он поленится подсказывать, можно посмотреть реализацию на х2. Он делал подобное в террасе магистров, что бы в "ролике" было видно нпс вокруг солнечного колодца. Ролик запускается при нажатии на https://wotlk.ezhead.org?object=187578
Отправлено 29 октября 2017 - 22:44
критичный
Отправлено 30 октября 2017 - 05:25
починить цепочку пандаренов https://ezwow.org/tr...514#entry107514 https://ezwow.org/tr...941-put-tushuj/
Сообщение отредактировал iooo: 30 октября 2017 - 05:29
Отправлено 30 октября 2017 - 10:04
Есть тут пандовары? Это близы так все нахер упростили или шв и рефлект без щита - это баг?
Готовим Айрона к прокачке:
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей