я щас дропну на тесте кулдауны и посмотрю сам
#8281
Отправлено 10 марта 2018 - 12:45
#8282
Отправлено 10 марта 2018 - 12:58
я щас дропну на тесте кулдауны и посмотрю сам
лайв, дол: триллий пополам с железом.
QgooUiobAao.jpg 20,49К 1 скачиваний
Скрин не мой.
Либо у нас крайне ограниченое количество спавнов либо завышено количество одновременное количество заспавненых жил из-за чего они так кучкуются.
Ну либо нихрена не исправилось и баг остался.
У нас же нет разделения на локации, да? Они тупо имеют грубо говоря 2000 и рандомно 500 случайным образом спавнятся?
Готовим Айрона к прокачке:
#8283
Отправлено 10 марта 2018 - 13:17
разделение есть но только по зонам
#8284
Отправлено 10 марта 2018 - 13:21
разделение есть но только по зонам
Зонам?
Т.е существуют некие "зоны" и на эти зоны можно выставить определенное количество одновременно активных спавнов?
Готовим Айрона к прокачке:
#8285
Отправлено 10 марта 2018 - 13:25
"игровая зона" на карте которые джейд форест и т д
бтв вот конктрено в доле да, там слишком много спавнов но все одном месте, нужно уменьшить
и возможно время спавна тогда уменьшить
#8286
Отправлено 10 марта 2018 - 13:34
"игровая зона" на карте которые джейд форест и т д
бтв вот конктрено в доле да, там слишком много спавнов но все одном месте, нужно уменьшить
и возможно время спавна тогда уменьшить
Мне тут подкинули инфу про нефритовый лес. Наветренный остров 10 жил одновременно. Сколько на весь лес - одному тебе известно...
Вовхед упорно говорит, что триллия мало должно быть.
http://ru.wowhead.co...ents:id=1948721
Богатая жила триллия http://ru.wowhead.co...ents:id=1788432
Триллий в доле вообще практически не встречается. http://ru.wowhead.co...71:reply=698668
http://ru.wowhead.co...46:reply=726310
Короче триллий - это как лотос для травников. Очень мало.
Готовим Айрона к прокачке:
#8287
Отправлено 10 марта 2018 - 13:39
ага, вот Rich Trillium Vein я и профукал
#8288
Отправлено 10 марта 2018 - 13:45
Долина четырех ветров. Небогорье
mGDQkxi55Cg.jpg 16,75К 0 скачиваний
Видно не все. Одновременных спавнов трилия 17!!!!!
При том что в комментах пишут, что его найти его там крайне сложно. Даже если сделать скидку на то, что на офе фармили его беспрерывно, одновременное количество жил явно исключается в таком числе.
ага, вот Rich Trillium Vein я и профукал
есть еще rich призрачного железа Но да, мне пишут, что большая часть жил триллия - богатые.
Готовим Айрона к прокачке:
#8289
Отправлено 10 марта 2018 - 13:48
железо учтено, его просто много из за того что спавнов много и я не заподозрил пока на карту вовхеда не посмотрел
#8290
Отправлено 10 марта 2018 - 13:52
Его действительно много, но таки у нас все же переспавн в некоторых локациях был до вчерашнего фикса(Привет сокрытая лестница). Сейчас еще не проверял.
Ну и еще вот такая фишка есть: для вневременного острова доп объекты ввели, копии всех жил и трав пандарии.
Стоит проверить, не наспавнены ли у нас левые неучтенные жилы.
Локации пандарии:
Богатые залежи призрачного железа 209328
Залежи призрачного железа 209311
Триллиевая жила 209313
Богатая триллиевая жила 209330
Вневременной остров:
Богатые залежи призрачного железа 221539
Залежи призрачного железа 221538
Триллиевая жила 221541
Богатая триллиевая жила 221540
Готовим Айрона к прокачке:
#8291
Отправлено 10 марта 2018 - 13:56
на вневременном у нас вообще чет нихера не запспавнено толком, походу руками потом придется добавлять
#8292
Отправлено 10 марта 2018 - 13:56
на вневременном у нас вообще чет нихера не запспавнено толком, походу руками потом придется добавлять
Я к тому, что эти жилы пираточники могли напихать в мире, а не на острове.
Готовим Айрона к прокачке:
#8293
Отправлено 10 марта 2018 - 14:16
нет
#8294
Отправлено 10 марта 2018 - 14:44
короч как говорится "давай по новой миша все хуйня"
режу раза в 2 количество спавнов и вермя спавна тоже в 2 раза (как на х2) уменьшаю, иначе они все равно кучками спавниться будут часто, рандома мало
#8295
Отправлено 10 марта 2018 - 14:57
короч как говорится "давай по новой миша все хуйня"
режу раза в 2 количество спавнов и вермя спавна тоже в 2 раза (как на х2) уменьшаю, иначе они все равно кучками спавниться будут часто, рандома мало
залей на тест тогда сразу, вечером проверю что получилось.
Готовим Айрона к прокачке:
#8297
Отправлено 10 марта 2018 - 15:17
.cheat cool как на лк не убирает гкд. На пандарии какую то новую команду для этого ввели?
Готовим Айрона к прокачке:
#8298
Отправлено 10 марта 2018 - 15:24
.cooldown
#8299
Отправлено 10 марта 2018 - 15:25
.cooldown
эм, а это разве не сокращенное от .cool которое просто кд на абилки сбрасывает?
Меня интересует отключение ГКД спелов.
Готовим Айрона к прокачке:
#8300
Отправлено 10 марта 2018 - 15:29
А ну я слепой, извини
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей