Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Власть нечестивости


Лучший Ответ CemXokenc , 13 марта 2017 - 23:41

Откат рун уменьшается всего на 1 секунду.А теперь немного диванной аналитики.Ты уменьшаешь свое гкд с 1.5 до 1 секунды в следствии чего ты ускоряешься на 30 процентов т.е. что бы сохранить динамику боя на том же уровне,что у тебя было при 1.5 гкд твои руны должны кдшиться  на 30 процентов быстрее, а у нас всего 10 , в следствии динамика боя падает и появляются простои, которые меня раздражают.


По сути с талантом на откат рун дамаг увеличивается на все, кроме болезней(даже можно сказать,что урон от автоатаки увеличивается на 15 процентов, а на скилы 10 процентов),но это только в идеальной ситуации,когда цель стоит на месте и позволяет тебе использовать по кд свои руны. Но если цель тебя закайтила и у нее немного хп, то во власти крови больше шанс добить эту цель т.к летящие в нее койлы будут больнее бить, а так же тикающие на ней болезни.

 

Ну давай еще диванной аналитики. Вот у тебя фул столб рп и фул руны и ты решил влить тонну урона. Твой бурст (скорее всего ты с плеткой играешь поэтому распишу для нее) заключается во вливании 2 койлов+взрыва+2 плеток. под властью крови ты это все запилишь за 6 секунд, под анхоли за 4 секунды. Допустим хил не в контроле, на твой бурст под кровью он даст 6 флешек, под анхоли - 4 флешки. 2 лишние флешки явно поболее отхилят чем твои +15% к дамагу нанесут. Если хил в контроле - например в стане пала 5 секундном - то ты влепишь свое под кровью и получишь шок например в противовес, под анхоли он ни разу не похилит. Одним словом бурст.

 

по поводу "сохранить динамику на том же уровне" - убери плетку с панели, у тебя будет 9 секунд кдшиться руны, а разряжать ты их будешь 6 секунд + 2 секунды на 2 койла. Простой в виде 1 секунды ты даже не заметишь. С плеткой у тебя простои по 4 секунды и это наверное тебе и не нравится. Но ты сам должен понимать, что ты не манекен бьешь и бить с комфортом тебе никто не даст, поэтому большинство простоев ты бежишь к противнику например и как бы за простой это не считается

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 27

#21 vadimred

Отправлено 13 марта 2017 - 23:22

Скрытый текст

1) уменьшаешь время между автоатакой на пару сек

2) уменьшаешь скорость востановление рун(гкд)
3)уменьшаешь время затраченное на прожимание опред цепочки способностей

4)увеличивает кол-во наносимого дмг
если более понятнее, твой  дамаг более стабильны чем по бладом, ибо в бладе ты хоть и наносишь на 15% больше дмг, но прожав все абилки и посадив кд на руны больше ничего не можешь ибо руны кд а противник хилится. В анхолике же более статично, у тебя громадный бурст за счет уменьшенного гкд, но и в то же время достаточно быстрый откат рун.
Надеюсь ответил на вопрос

Откат рун уменьшается всего на 1 секунду.А теперь немного диванной аналитики.Ты уменьшаешь свое гкд с 1.5 до 1 секунды в следствии чего ты ускоряешься на 30 процентов т.е. что бы сохранить динамику боя на том же уровне,что у тебя было при 1.5 гкд твои руны должны кдшиться  на 30 процентов быстрее, а у нас всего 10 , в следствии динамика боя падает и появляются простои, которые меня раздражают.


Потому что адк под властью крови бьет больнее, но меееедлееенннно, в итоге весь его дамаг тупо захиливается любым бомжом. Смысл адк в том, что ты забираешь таргет бурстом за 3-4 секунды, чему анхоли презенс способствует в разы лучше ну и лишняя секунды на откат рун, что за 5-минутный бой даст возможность бурстить чаще.

 

Если по цифрам, то кровь дает тебе 15% к урону, анхоли 10% к урону + бурстовее сам дамаг

 

 

p.s. по поводу простоев - а ты попробуй плетку убрать с панели и их не будет по сути

По сути с талантом на откат рун дамаг увеличивается на все, кроме болезней(даже можно сказать,что урон от автоатаки увеличивается на 15 процентов, а на скилы 10 процентов),но это только в идеальной ситуации,когда цель стоит на месте и позволяет тебе использовать по кд свои руны. Но если цель тебя закайтила и у нее немного хп, то во власти крови больше шанс добить эту цель т.к летящие в нее койлы будут больнее бить, а так же тикающие на ней болезни.И еще,в смысле убрать удар плети?Это шутка?Я конечно не тестил, но ты же не хочешь сказать,что урон от удара чумы и ледяного удара больше ,чем у удара плети?


Сообщение отредактировал vadimred: 13 марта 2017 - 23:30

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 13 марта 2017 - 23:41   Лучший Ответ

Откат рун уменьшается всего на 1 секунду.А теперь немного диванной аналитики.Ты уменьшаешь свое гкд с 1.5 до 1 секунды в следствии чего ты ускоряешься на 30 процентов т.е. что бы сохранить динамику боя на том же уровне,что у тебя было при 1.5 гкд твои руны должны кдшиться  на 30 процентов быстрее, а у нас всего 10 , в следствии динамика боя падает и появляются простои, которые меня раздражают.


По сути с талантом на откат рун дамаг увеличивается на все, кроме болезней(даже можно сказать,что урон от автоатаки увеличивается на 15 процентов, а на скилы 10 процентов),но это только в идеальной ситуации,когда цель стоит на месте и позволяет тебе использовать по кд свои руны. Но если цель тебя закайтила и у нее немного хп, то во власти крови больше шанс добить эту цель т.к летящие в нее койлы будут больнее бить, а так же тикающие на ней болезни.

 

Ну давай еще диванной аналитики. Вот у тебя фул столб рп и фул руны и ты решил влить тонну урона. Твой бурст (скорее всего ты с плеткой играешь поэтому распишу для нее) заключается во вливании 2 койлов+взрыва+2 плеток. под властью крови ты это все запилишь за 6 секунд, под анхоли за 4 секунды. Допустим хил не в контроле, на твой бурст под кровью он даст 6 флешек, под анхоли - 4 флешки. 2 лишние флешки явно поболее отхилят чем твои +15% к дамагу нанесут. Если хил в контроле - например в стане пала 5 секундном - то ты влепишь свое под кровью и получишь шок например в противовес, под анхоли он ни разу не похилит. Одним словом бурст.

 

по поводу "сохранить динамику на том же уровне" - убери плетку с панели, у тебя будет 9 секунд кдшиться руны, а разряжать ты их будешь 6 секунд + 2 секунды на 2 койла. Простой в виде 1 секунды ты даже не заметишь. С плеткой у тебя простои по 4 секунды и это наверное тебе и не нравится. Но ты сам должен понимать, что ты не манекен бьешь и бить с комфортом тебе никто не даст, поэтому большинство простоев ты бежишь к противнику например и как бы за простой это не считается


  • 1

#23 Pirop

Pirop

Отправлено 13 марта 2017 - 23:53

Откат рун уменьшается всего на 1 секунду.А теперь немного диванной аналитики.Ты уменьшаешь свое гкд с 1.5 до 1 секунды в следствии чего ты ускоряешься на 30 процентов т.е. что бы сохранить динамику боя на том же уровне,что у тебя было при 1.5 гкд твои руны должны кдшиться  на 30 процентов быстрее, а у нас всего 10 , в следствии динамика боя падает и появляются простои, которые меня раздражают.


По сути с талантом на откат рун дамаг увеличивается на все, кроме болезней(даже можно сказать,что урон от автоатаки увеличивается на 15 процентов, а на скилы 10 процентов),но это только в идеальной ситуации,когда цель стоит на месте и позволяет тебе использовать по кд свои руны. Но если цель тебя закайтила и у нее немного хп, то во власти крови больше шанс добить эту цель т.к летящие в нее койлы будут больнее бить, а так же тикающие на ней болезни.И еще,в смысле убрать удар плети?Это шутка?Я конечно не тестил, но ты же не хочешь сказать,что урон от удара чумы и ледяного удара больше ,чем у удара плети?

армори на своего дк в студию


по поводу "сохранить динамику на том же уровне" - убери плетку с панели, у тебя будет 9 секунд кдшиться руны, а разряжать ты их будешь 6 секунд + 2 секунды на 2 койла. Простой в виде 1 секунды ты даже не заметишь. С плеткой у тебя простои по 4 секунды и это наверное тебе и не нравится. Но ты сам должен понимать, что ты не манекен бьешь и бить с комфортом тебе никто не даст, поэтому большинство простоев ты бежишь к противнику например и как бы за простой это не считается

при наборе опред кол-ва хасты можно скинуть простои с 4сек до 2максимум


  • 0

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#24 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 14 марта 2017 - 00:06

при наборе опред кол-ва хасты можно скинуть простои с 4сек до 2максимум

 

я щас возможно напишу глупость, но разве хаста не увеличивает простои? она же уменьшает твое гкд - следовательно ты быстрее разрядишь руны и значит дольше будет простаивать ожидая их отката?


  • 0

#25 Tobias26

Tobias26

Отправлено 14 марта 2017 - 00:28

я щас возможно напишу глупость, но разве хаста не увеличивает простои? она же уменьшает твое гкд - следовательно ты быстрее разрядишь руны и значит дольше будет простаивать ожидая их отката?

Хаста увеличивает только гкд спелов, на мили абилки не влияет.


  • 0

#26 newdk

Отправлено 14 марта 2017 - 02:03

Вообще что я тебе могу сказать по твоему вопросу. Ты во власти крови не убьешь не одного нормального хила. Ты просто не успеешь забрать его за бурст. В крови на столько все медленно. Взрыв трупа(твой главный дмажщий добивающий спел) никак не апаеться от власти крови. Больше профит тогда во льду его подорвать чем в крови. Еще ты же не будешь менять и тратить рунны при бурсте что бы вызвать ворону а анхолии стойке и потом перейти в кровь. Кровь не апает ворону (проверял) Не однократно. Еще нюанс с салом. К примеру ты играешь по дд тебе надо дать сало в каст, а твои еб.ные рунны на столько медленно откатываются что ты просто не успеваешь прожать сало и твоего противника просто захиливают на фул. Или напарника убивают)))) потому что ты зону тупо не успел поставить. Гкд на спелы в крови в 2 раза медленей откатываются. Вот и подумай стоит ли ходить в крови из за несущественного 15% дмага. Кровь онли пве. Можно на крайняк в дуэли и то я хз с кем ты будешь в крови дуэлиться 


  • 0

eb70730beb31bd6222f0586807cc9dd7.png


#27 Ner0s

Ner0s

Отправлено 14 марта 2017 - 04:20

Можно по конкретнее?Почему именно так?Вы поймите все, что я не буду делать что то, без каких либо обоснований только потому ,что  мне так сказал какой то топ дк и т.д.

В таком случая я не  понимаю что ты тут делаешь, иди на собственной шкуре тести всё.


  • 0

#28 Kozaklol

Отправлено 14 марта 2017 - 09:17

крч. что бы все это понять не нужна никакая математика, нужен опыт игры на хай рейтах и данный вопрос сам по себе отпадет.

А дрочить палтарашку можно даже без властей. 

 

Из своего опыта, когда вы не можете продавить хила, можно пробовать комбинировать власти нечестивости и крови иногда помогало. И опять же пока сам этого не поймешь все советы тут бесполезны и в пизду эти ваши цифры. 


Сообщение отредактировал Kozaklol: 14 марта 2017 - 09:22

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.