Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Траблы с критом у вара, хелп


Лучший Ответ Againroguexx, 26 марта 2017 - 09:28

И доп. вопрос: может ли быть причиной  MoveAnything?

все дело в трансмогрификации, убираешь трансмогрификацию и все приходит в норму, я уже проходил через это,инфа точная.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 50

#41 Acedia

Отправлено 26 марта 2017 - 23:19

Вот что ты пишешь?

Считаем "удар героя" 33 попадания 18критовых. С твоими 65% этих ударов должно быть 21,6.

Итог 3-4 удара не кританули как должно быть, 1 из них вполне возможно ушел в пари, а второй в скользящие.

ТС ты знаком с понятием вероятность?

1-2 удара из 33 не прокнули - серв глючит? крит понерфили? мда

Вообще, там 13 критов из 33, а не 18, но суть не меняется.

По-моему, парень просто очень толсто троллит, нет смысла что-то ему доказывать.
Из 137 атак 77 критов, 77 / 137 = ~0.56, т.е. 56% критов, при большем кол-ве атак, думаю, это значение приблизилось бы к заявленным 65%.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 ATPlut

Отправлено 26 марта 2017 - 23:35

Я написал сразу - доказывать о вероятности не нужно - а ТОЛЬКО посоветуйте что делать что бы этого избежать.

 

Вы о вероятности - ну ок, повторите дважды в пределах 5-6 заходов по 33 удара уменьшение на 25%  выхода от базы. Без пруфов вы просто показываете что или не учились, или вас обманули.  Здесь разве что риторике и поучитесь. 


Сообщение отредактировал ATPlut: 26 марта 2017 - 23:36

  • 0

#43 chiffir

Отправлено 27 марта 2017 - 00:02

Я написал сразу - доказывать о вероятности не нужно - а ТОЛЬКО посоветуйте что делать что бы этого избежать.

 

Вы о вероятности - ну ок, повторите дважды в пределах 5-6 заходов по 33 удара уменьшение на 25%  выхода от базы. Без пруфов вы просто показываете что или не учились, или вас обманули.  Здесь разве что риторике и поучитесь. 

Как избежать вероятность? Ну можешь придумать свои законы вселенной. 

Если сделать 100к траев по 30 ударов, можно увидеть ещё более странные результаты. Но этих "странных" будет допустим 10 из 100к.

Да пусть ты сделаешь 100 траев на манекене и будет 65% крит. НО!!! 101й трай будет 40% только.

 

P.S "Мы сделали рандом менее рандомным, что бы пользователям он казался более рандомным" (Стив Джобс о функции рандом на айподе шафл)


  • 0

#44 ATPlut

Отправлено 27 марта 2017 - 00:08

 

Если в диалоге ты апеллируешь ко мне то следующий раз начинай с пруфов. В противном случаи вы просто обсуждаете то о чем не просил ТС. 


  • 0

#45 chiffir

Отправлено 27 марта 2017 - 00:58

Если в диалоге ты апеллируешь ко мне то следующий раз начинай с пруфов. В противном случаи вы просто обсуждаете то о чем не просил ТС. 

Пруфов чего? Ты уцепился за одну случайность и доказуешь что это закономреность. Включи мозг уже, это вероятность а не константа. 

Тебе все уже говорили, сделай 10 тестов по 100 ударов хотя бы. Правда такие тесты не дадут повода писать на форум нимочем.


  • 0

#46 ATPlut

Отправлено 27 марта 2017 - 01:10

 

 

Я просил подсказать как избежать забагивания крита, отписавшиеся, как и ты утверждают что это случайность, я допускал что это так - провел 5+13 повторений и не одно не вышло за пределы 5% так что да я уверен в том что это не случайность, а кто в этом уверен прошу фактами а не словами доказать что я заблуждаюсь. Вот и все.

Так же советую обратить внимание на1 овтет по сути: забагивается крит из-за трансмогрификации.


Сообщение отредактировал ATPlut: 27 марта 2017 - 01:34

  • 0

#47 GDEREPORTDOWN

Отправлено 27 марта 2017 - 01:16

ору с этого типа. Все это дерьмо не читал, но кто-нибудь уже говорил что о нем думает?


  • 0

#48 laerra

Отправлено 27 марта 2017 - 01:50

Какой-то очень сложный квест в этот раз задумал Плутон: входные данные обрезаны (ГДЕ ЛОГ БОЯ, ?), зато множество аналогий на манекене (где не может быть дебаффов итд). Без бдсм-ГМа тут ловить нечего. 


  • 0

#49 ATPlut

Отправлено 27 марта 2017 - 03:47

 где не может быть дебаффов  

т.е. в цлк на босса навешали дебаф который понижает входящий крит? Тогда уж лучше предположить что цлк одели в рес) 


  • 0

#50 Hireling

Отправлено 27 марта 2017 - 04:59

Кто-то сказал, что ТС ниок вар, он быстренько пруфнул темку на форуме ему в личку, что у него что-то забагалось. 


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png


#51 ATPlut

Отправлено 27 марта 2017 - 16:58

По поводу "неок вар" - да, это единственный босс где я проиграл фуловому вару.

 

Все кто утверждает что это случайность плохо знают саму вероятность заложенную в игру: 33 удара 65% = 21(теор)-13(факт)=8 что составляет 35% от 33 ударов.

Все кто утрирует на то что мала выборка ударов просто не знакомы что такое эксперимент, опыт и диффузионный вектор в нем. Не говоря уж о том что проведенный повторы на манекене закрепили стохастическую устойчивость погрешности результата на величину 5 (глобальная 10) % погрешности. Для игровой модели это конечный ряд разброса результата. Потому "случайность" или "баг" не более чем игра в слова.

 

Если же это случайность внутри самой модели, как утверждают отписавшиеся, тогда им ничего не остается как повторить результат, потому что это единственный способ выявить эту случайность, в пределах математической модели без влияния "из вне" она невозможна. 

 

​Все кто придирается к форме: был проведен не "безупречный эксперимент" а "случайный" потому что входные данные разнятся и была задача только выяснить закономерность погрешности. Все остальное за интерполяцией. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.