
#1
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:14

#2
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:17
Много читать.Все ясно.
#3
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:21
По второму пункту - так и не понял, что именно требуется. Судя по скринам, кд тех, кто не в таргете, и так становятся полупрозрачными.
#4
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:24
По второму пункту - так и не понял, что именно требуется. Судя по скринам, кд тех, кто не в таргете, и так становятся полупрозрачными.
Некоторые желают чтобы и активные таргеты были полупрозрачными, но никто не знает как это сделать
#5
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:27
Некоторые желают чтобы и активные таргеты были полупрозрачными, но никто не знает как это сделать
Всё, что могу сказать - надо глубоко ковырять код аддона.
Кстати, есть подозрение, что прозрачность наследуется от хп баров.
#6
Отправлено 05 апреля 2017 - 16:31
Всё, что могу сказать - надо глубоко ковырять код аддона.
Кстати, есть подозрение, что прозрачность наследуется от хп баров.
Версий было несколько, раньше думали что прозрачность зависела от движения, но сейчас в спектаторе смотрел и проверял, пришел к точному мнению что это связано как раз таки с активным таргетом. И код вроде не очень большой, но все равно не понятно..
#8
Отправлено 05 апреля 2017 - 18:22
А таланты (и тем более символы) противника доступны через api/другие аддоны?
#9
Отправлено 05 апреля 2017 - 19:18
А таланты (и тем более символы) противника доступны через api/другие аддоны?
Таланты точно да, за символы не могу сказать, но думаю тоже самое.
#11
Отправлено 06 апреля 2017 - 07:43
А вообще прозрачость не активных вроде в близз наследуется, но вроде в TidyPlates можно контролировать, попробуй совместить два этих адона
local iconBorder = icon:CreateTexture(nil, "OVERLAY") iconBorder:SetTexture("Interface\\AddOns\\Icicle\\Border.tga") iconBorder:SetVertexColor(1, 0.6, 0.1) iconBorder:SetAllPoints(icon)
Сообщение отредактировал Xagis: 06 апреля 2017 - 07:47
#13
Отправлено 06 апреля 2017 - 10:16
я вообще с afflicted 3 гоняю. замечательный аддон для отслеживания всего
в нем тоже присваивается фиксированное время, он тоже не может проверять таланты
+ я хз у кого как, но когда я в нем настроил "Лик смерти" с кд в 2 минуты, то он мне стал ещё и лик смерти от дк показывать.... в итоге когда дк спамит коилы - вся панелька КДшек засирается напрочь
1) Реализовать на такие спеллы как https://wotlk.ezhead.org?spell=10890 проверку наличия: https://wotlk.ezhead.org?spell=15448 https://wotlk.ezhead.org?item=42410
я в афликтед просто поставил минимальное время - как говорится "лучше перебздеть, чем надобздеть", т.е. лучше думать что у противника есть стан/фир, чем думать, что его нет.... я конечно понимаю, что часто бывают ситуации, когда важен именно момент отката, но это уже частные случаи
#14
Отправлено 06 апреля 2017 - 15:16
в нем тоже присваивается фиксированное время, он тоже не может проверять таланты
+ я хз у кого как, но когда я в нем настроил "Лик смерти" с кд в 2 минуты, то он мне стал ещё и лик смерти от дк показывать.... в итоге когда дк спамит коилы - вся панелька КДшек засирается напрочь
я в афликтед просто поставил минимальное время - как говорится "лучше перебздеть, чем надобздеть", т.е. лучше думать что у противника есть стан/фир, чем думать, что его нет.... я конечно понимаю, что часто бывают ситуации, когда важен именно момент отката, но это уже частные случаи
я такой ерунды не замечал у себя. И ментальный крик вродь как норм отслеживает. Не разу не видел что бы что то не так показывало. в отличии от Icicle
#15
Отправлено 06 апреля 2017 - 19:12
я такой ерунды не замечал у себя. И ментальный крик вродь как норм отслеживает. Не разу не видел что бы что то не так показывало. в отличии от Icicle
у ментального крика там кд по умолчанаю 30 секунд, у шп вкачивается талант и кд составляет 26 секунд.... если ручками не исправить, то против шп всё равно покажет 30 сек
по крайней мере у меня было так
#16
Отправлено 07 апреля 2017 - 00:44
А вообще прозрачость не активных вроде в близз наследуется, но вроде в TidyPlates можно контролировать, попробуй совместить два этих адона
local iconBorder = icon:CreateTexture(nil, "OVERLAY") iconBorder:SetTexture("Interface\\AddOns\\Icicle\\Border.tga") iconBorder:SetVertexColor(1, 0.6, 0.1) iconBorder:SetAllPoints(icon)
С этим уже разобрались, там немножко другое
я надеялся ты готовый выложил((
Тот что приложен и так в лучшем виде, чем где либо можно найти
я такой ерунды не замечал у себя. И ментальный крик вродь как норм отслеживает. Не разу не видел что бы что то не так показывало. в отличии от Icicle
Afflicted 3 не имеет никакой проверки, в абсолютно всех аналогичных аддонах таймеры "фиксированные" Flame все верно пишет
P.S. Второй пункт не актуален. Вопрос решен.
#17
Отправлено 07 апреля 2017 - 02:40
С этим уже разобрались, там немножко другое
![]()
Тот что приложен и так в лучшем виде, чем где либо можно найти
Afflicted 3 не имеет никакой проверки, в абсолютно всех аналогичных аддонах таймеры "фиксированные"
Flame все верно пишет
P.S. Второй пункт не актуален. Вопрос решен.
Понял буду пробовать спасибо!
#18
Отправлено 14 апреля 2017 - 16:02
Данную тему можно закрывать, дальнейшее обсуждение (Обновления) здесь: https://ezwow.org/to...1117-icicle-20/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей