Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопрос к пвп игрокам


Лучший Ответ Petrovich yomayo, 10 мая 2017 - 19:00

Прекрасно понимаю, о чём говорит Лямда. Да, есть флай тайм бла бла бла. Но не могу не отметить, что ТС лишь выражает мнение того, что видит любой пвпешер, как играющий за классы которые страдают от флайтайма, так и играющий за другие классы.
Я сова. И я столько раз проводил смерч по варам с включённым рефлектом что пздц. Да, они нажали его поздно, чтобы словить. Но я также считаю, что флайтайм через чур высок (даже мать его если это близлайк).
Я уже где-то об этом говорил.

То есть, ситуация показанная на видео - возможна. Так же возможны аналогичные ей. Проблема лишь в том, что это происходит слишком часто. Уменьшение флайтайма должно помочь. 
Допускаю, что мне не известны проблемы сопряжённые с его уменьшением.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 85

Опрос: Вопрос к ПвП игрокам (201 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас работоспособность способеностей вашего класса в пвп?

  1. Да (76 голосов [37.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.81%

  2. НЕТ (52 голосов [25.87%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.87%

  3. я дабл ретрик 1.4 (21 голосов [10.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.45%

  4. Я играю исключительно БГ но когда то апнул шапку на арене (19 голосов [9.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.45%

  5. я пве глодиатор (33 голосов [16.42%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.42%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 metalfingerz

Отправлено 10 мая 2017 - 16:48

Устраивает ли вас работоспособность вашего класса в пвп?

 

Играя на арене допустим или дуелясь не замечали ли вы задержки в отклике таких способностей как https://wotlk.ezhead.org/?spell=26889 https://wotlk.ezhead.org/?spell=8177 https://wotlk.ezhead.org/?spell=23920 https://wotlk.ezhead.org/?spell=31224 https://wotlk.ezhead.org/?spell=100 ?

Помните тот циклон/шип/дфриз/хекс/койл, который проигнорировал ваш рефлект/кош/граундинг/ваниш и вы проиграли из-за этого дуель/арену?

Так вот, скоро у нас должен открыться пвп фан реалм. И чем мы встретим врывающихся на арену типов? Сообщениями от Лмябды, что фикса не будет?


Сообщение отредактировал metalfingerz: 10 мая 2017 - 16:54

  • 2

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Tem41k

Отправлено 10 мая 2017 - 16:52

Даеш вариант "ПВЕ гладиатор"!
  • -1

#3 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 мая 2017 - 16:54

Интересно,  на что расчитывает даун, который предлагает менять механику игры в сторону не близлайка?


  • -4

#4 metalfingerz

Отправлено 10 мая 2017 - 16:55

Начало.

https://ezwow.org/to...-4#entry1541508


  • -2

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#5 mvphuempampe

Отправлено 10 мая 2017 - 16:57

Меня больше парит комбат, который длится на этом сервере всего 5 секунд, из-за чего в дц ферале ты никогда не выиграешь любых средненьких типов, у которых в сетапе есть рог + второй дд


  • 4
Изображение
Изображение

#6 metalfingerz

Отправлено 10 мая 2017 - 17:06

Меня больше парит комбат, который длится на этом сервере всего 5 секунд, из-за чего в дц ферале ты никогда не выиграешь любых средненьких типов, у которых в сетапе есть рог + второй дд

это та история когда дц лутает сап во время каста?


  • -2

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#7 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 мая 2017 - 17:08

https://ezwow.org/tr...4199#entry94199

На офе была задержка еще и на вход в комбат около 0.7-0.75 секунд. Из-за чего комбат и выходил по сути длиннее, чем у нас.


  • -1

#8 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 10 мая 2017 - 17:13

Окей, тс, прям очень тяжело, но попробую без оскорблений.

Ты хочешь, чтобы спеллы работали более отзывчиво и без задержек, раз уж мы играем с 20 пинга и в 2017-м году. Но ты же понимаешь, что этим же спеллом, рефлектом, ты не поймаешь ничего? Потому что тогда логично, что он ловит 1 спелл, а не все подряд, что вылетело, пока этот самый спелл не прилетел в тебя и не рефлетнулся. Я вот тоже не хочу давать мф+койл и получать койл в рефлект от вара. 

Так что либо мы играем по баланссу близзардов, которому есть подтверждение на видео, либо идем по пути АТ и тогда понять что правильно и как оно должно быть - должен кто-то решать. Ты будешь этим человеком? Антома? Лямбдасс?

Потому как Зеус однозначно сказал, что не хочет нести ответственности за неблизлайк правки. И я прекрасно его в этом понимаю. Может быть, и до тебя дойдет.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 10 мая 2017 - 17:15

  • 0

#9 Tobias26

Tobias26

Отправлено 10 мая 2017 - 17:18

Про ваши задержки по барабану, накаляет толкьо сломаный ваниш, приоритетность починки которого "низкая".


  • 0

#10 mvphuempampe

Отправлено 10 мая 2017 - 17:20

https://ezwow.org/tr...4199#entry94199

На офе была задержка еще и на вход в комбат около 0.7-0.75 секунд. Из-за чего комбат и выходил по сути длиннее, чем у нас.

интересно, почему на дырявой помойке реализовали, а у нас не реализовать, соглашусь, там комбат висит даже чуть дольше


  • 0
Изображение
Изображение

#11 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 мая 2017 - 17:22

интересно, почему на дырявой помойке реализовали, а у нас не реализовать, соглашусь, там комбат висит даже чуть дольше

Потому что на дырявой помойке пошли самым простым и дырявым путем: и просто удлинили комбат на 1 секунду, что разумеется уже больше, чем должно быть.


  • 0

#12 Karuko

Отправлено 10 мая 2017 - 17:22

Насчет ваниша ничего не скажу, а вот КоШ сомнительно работает. И дело даже не в отклике.


Сообщение отредактировал Karuko: 10 мая 2017 - 17:28

  • 0

87a8f63be093a7852ef6abf23fb5d467.png6a5020f911f9d01268412be6c1134ca9.gif

Karuko.gif

Скрытый текст

Скрытый текст

#13 Araok

Отправлено 10 мая 2017 - 17:22

Я не мог не выбрать вариант дабл ретрик, сори.

Но если серьезно, то недавно отыгрывал военом кап, убил крч элема, осталась сова и стоит она такая на морозе кастует звездный огонь, думаю- не будут чаржиться, рефлектну.

И вы не поверите, прожав рефлект на середине каста, в конечном итоге я все равно его полутал. Хотите верьте, хотите нет, но это факт. Орнул с этой херни конечно и немного приуныл.

Близзлайк, да, лямбда?


  • 1

#14 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 мая 2017 - 17:24

Близзлайк, да, лямбда?

Вы врун, сударь.

 


  • 0

#15 Araok

Отправлено 10 мая 2017 - 17:28

Вы врун, сударь.

Твое право так думать.

Я бы с удовольствием приложил пруф, но увы и ах :C


  • 0

#16 Veleant

Отправлено 10 мая 2017 - 17:31

А меня вот напрягают одинаковые копии дебаффов, из-за которых диспел/клинза намого слабее, чем должны быть. Например, маг юзает копии и дает по цели фростболт, копии тоже дают фростболт... И на цели появляется два дебаффа фб.


Сообщение отредактировал Veleant: 10 мая 2017 - 17:32

  • 0


За хантов играют сплошные безрукие дауничи


#17 wowinyaface

Отправлено 10 мая 2017 - 17:32

я вот как представитель бомжей с 1600 всегда думал что это я просто туплю и должен нажимать кнопки на пол секуды раньше, предугадывать действия быстрее, и реагировать молниеносно.

 

а пацаны с топа вот почемуто вайнят... хз ...  :ph34r:


  • 3
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#18 WilliamGodzh

Отправлено 10 мая 2017 - 17:32

CCdelay же. То вы хотите оффлайк, то мифический баланс. Шиза.


  • 0

#19 wowinyaface

Отправлено 10 мая 2017 - 17:34

и да, парнишки которые прийдут на фан в большинстве все прекрасно знают про ццделей и всё что с ним связано...


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#20 sancho13311

sancho13311

Отправлено 10 мая 2017 - 17:34

Интересно,  на что расчитывает даун, который предлагает менять механику игры в сторону не близлайка?

ЧТо ты тыкаешь своим офом?

1) У тебя тут может быть трансмогриф как на офе 3.3.5? (нет)

2) Может быть у тебя тут Солока 3с как на офе 3.3.5? (нет)

3) Может быть на офе было меню .i 3.3.5 (нет)

4) Может на офе была торговая площадка, где покупались официально персы  которые не умеют играть? (нет)

5) Может на офе не работала 5с как у нас (нет)

Это только часть, всего что у нас не близлайк. Тогда возникает вопрос О КАКОМ БЛИЗЛАЙКЕ ИДЕТ РЕЧЬ ? Почему ты всегда тыкаешь своим близлайком? 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.