Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 23.05.2017 - 30.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 109

Опрос: Список обновлений 23.05.2017 - 30.05.2017 WotLK (439 пользователей проголосовало)

Последние 2 недели была установлена новая система очереди в Поиске Подземелий, призванная исправить некоторые проблемы с ней. Каковы ваши впечатления от новой системы?

  1. Стало лучше (216 голосов [49.20%])

    Процент голосов: 49.20%

  2. Стало хуже (23 голосов [5.24%])

    Процент голосов: 5.24%

  3. Не заметил(а) разницы (146 голосов [33.26%])

    Процент голосов: 33.26%

  4. Не пользуюсь Поиском Подземелий (54 голосов [12.30%])

    Процент голосов: 12.30%

За прошлые 2 недели в системе имелись некоторые недочёты, которые были исправлены в этом обновлении. Прочитайте их описание и ответьте, исправляют ли они проблемы, которые возникли с вами за прошлые недели?

  1. Исправляют (108 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  2. Частично исправляют (79 голосов [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  3. Не исправляют (16 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  4. Я не наблюдал(а) проблем (236 голосов [53.76%])

    Процент голосов: 53.76%

Стоит ли размещать группу, не завершившую подземелье и инициирующую добор игроков, в начале очереди?

  1. Да (342 голосов [77.90%])

    Процент голосов: 77.90%

  2. Нет (42 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  3. Мне всё равно (55 голосов [12.53%])

    Процент голосов: 12.53%

Голосовать

#101 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 06 июня 2017 - 01:13

По сниффу сделал ловушки в ЦЛК? Или вернул по старому?

По сниффу.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#102 edster

Отправлено 06 июня 2017 - 16:01

 

Я был на этой неделе в отпуске.

Нового списка обновлений не будет, считайте этот хотфиксом прошлого.

Изменения:

  • Ловушки в стелсе вновь могут быть обнаружены со спины;
  • Переработана реализация ловушек в Цитадели Ледяной Короны, больше они не зависят от уровня связанных с ними существ и поэтому их вновь видно с большой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой дистанция взаимодействия с некоторыми объектами могла некорректно рассчитываться на стороне сервера что могло приводить к их забагивании.

 

Ловушки снова видны с приличного расстояния, спасибо за это, но они не кликабельны. Даже прожав способность "Обезвреживание ловушки" и наведя курсор на ловушку, курсор остается серым.


  • 0

#103 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 06 июня 2017 - 16:07

Ловушки снова видны с приличного расстояния, спасибо за это, но они не кликабельны. Даже прожав способность "Обезвреживание ловушки" и наведя курсор на ловушку, курсор остается серым.

Блять. А на этот раз про БД забыл уже я. Ночью будет хотфикс хотфикса, значит...  /рукалицо


  • 3

#104 kefirok

Отправлено 07 июня 2017 - 16:55

Блять. А на этот раз про БД забыл уже я. Ночью будет хотфикс хотфикса, значит...  /рукалицо

Ловушки теперь открываются как контейнер (т.е. появляется окно лута), раньше такого не было


конкретно ловушки перед рембром


  • 0

#105 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 июня 2017 - 17:01

Ловушки теперь открываются как контейнер (т.е. появляется окно лута), раньше такого не было


конкретно ловушки перед рембром

Аддоны? 


  • 0

#106 kefirok

Отправлено 07 июня 2017 - 17:29

Аддоны? 

Аддоны у меня не менялись(atlas, atlasloot, dbm, omen, omniCC, quartz). Раньше такого не было. Ещё ловушки эти обезвреживаются как "Изучение", а не "Взлом". Т.е. на них не работает символ взлома и идёт каст. 


  • 0

#107 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 июня 2017 - 17:41

Аддоны у меня не менялись(atlas, atlasloot, dbm, omen, omniCC, quartz).

Воспроизвелось только с выключенным автолутом. Как вообще можно играть с выключенным автолутом...

Раньше такого не было.

Не было с этими, зато было со всему другими ловушками в мире, не создаваемыми игрокам. Это надо глобально исправлять. Посмотрим. Они так реализованы, что игроку при дизарме отправляется лут, и после закрытия лута они отключаются. Но с автолутом это происходит незаметно для игрока.

Ещё ловушки эти обезвреживаются как "Изучение", а не "Взлом".

Это косяк серверной локализации. На самом деле только у ~360 должен быть нестандартный текст при взаимодействии (обычно это должен быть "Opening", типа название используемого спелла для открытия), в русской же локализации "Изучение" почти у всех 18000 объектов. Это исправимо.

Т.е. на них не работает символ взлома и идёт каст.

Лол, здрасте, а почему на "обезвреживание ловушки" должен распространяться символ "взлома замков"? Это как-бы совершенно разные спеллы.


  • 0

#108 laerra

Отправлено 11 июня 2017 - 17:27

1. регаешь один после инста, принимаешь призыв, выходишь из инста, пока другие не подтвердили призыв = автоотклонение пп (наверно, неисправимо)

2. регнул  рандом, попал в инст и попросил кикнуть тк серые мобы. Сразу после рега рандома доступна, но кидает в этот же инст. Далее пати распалась, и кд на регу рандома в 10 минут стало работать.


  • 0

#109 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 июня 2017 - 03:29

1. регаешь один после инста, принимаешь призыв, выходишь из инста, пока другие не подтвердили призыв = автоотклонение пп (наверно, неисправимо)

Да, неисправимо. Находясь последним в данже ты ещё находишься в группе, состоящей из одного игрока. Такие группы за пределами данжей существовать не должны, поэтому при выходе из данжа тебя из группы удаляет, а посему и кикает из ПП.

2. регнул  рандом, попал в инст и попросил кикнуть тк серые мобы. Сразу после рега рандома доступна, но кидает в этот же инст. Далее пати распалась, и кд на регу рандома в 10 минут стало работать.

А что тут необычного? Что кд не было после кика? Ну я не помню уже, может я так и делал, чтоб кд удалялось, чтоб те, кого кикнули, не страдали по воли плохих кикеров. Что кидает в этот же данж? Ну ясен хер, они ж добор навернека запустили.
  • 0

#110 laerra

Отправлено 12 июня 2017 - 11:58

А что тут необычного? 

Подумал, что "кидает в этот же данж"  и "не было кд" связано, все ок, раз это не так.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.