Неактуально.
#81
Отправлено 31 мая 2017 - 09:37
#83
Отправлено 31 мая 2017 - 12:34
XD
#84
Отправлено 31 мая 2017 - 13:08
Что лишний раз доказывает необъективность опросов
а вот это Зеус не упомянул, видимо, залито вовремя?)
впрочем, в бк реге у нас шаром покати, за исключением вечера, не потестить особо
Сообщение отредактировал JAGUARK: 31 мая 2017 - 14:07
#87
Отправлено 31 мая 2017 - 20:50
Кст, как обстоят дела с таким: игрок регает пп, затем апает 1-N уровней и ему приходит приглашение.
В возможных инстах, которые могут выпасть, будут все доступные ему и другим игрокам, или только те, которые ему подходили во время реги пп (в случае рандом реги; в случае конкретной, вроде как, очевидно, что новые не добавляются)? И следствие: игрок переходит грань 58-59 или 68-69, он все равно остается в той реге (рандоме), который регал изначально?
#88
Отправлено 02 июня 2017 - 20:11
Верните плз в списке выбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке рилма прокси.
Сообщение отредактировал Foximys: 02 июня 2017 - 20:31
#89
Отправлено 02 июня 2017 - 20:26
Верните плз в списке вбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке прокси.
Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу
#90
Отправлено 02 июня 2017 - 20:30
Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу
на прокси 84, на обычном 34, ага, да. Не надо фантазировать.
Сообщение отредактировал Foximys: 02 июня 2017 - 20:38
#91
Отправлено 03 июня 2017 - 01:12
Ну по факту все тобой перечисленное не является тригером пытки если не замедляет цель и об этом написано в самом таланте (а других пруфов работы данного таланта на оффе нигде сейчас нет). Более того зараженные раны на боссов не вешаются (пишет невосприимчивость) на изенгарде по крайней мере медведями. Собственно на оффе ттв были редкостью как раз потому что стабильно эффект торчера не висел никогда в том и была проблема.
Но пусть даже ттв работают на изенгарде абсолютно по оффу, ффб то все равно работаю криво. Периодический урон огненной глыбы у спека ффб почему-то наносит меньше урона чем у спека ттв аж на 300-500 при самом значении меньше 1000 урона за тик, то есть ну никак не 12 % торчера. Урон эффекта воспламенение тоже почему-то у ффб меньше на 2000-3000 урона при равных значениях критического урона заклинаний огненная глыба или огненный шар/стрела ледяного огня - то есть опять таки какой то баг и потеря урона весьма ощутимая для ффб. Учитывая что 2 эти эффекта в сумме дожны составлять около 30% урона ффб мага, а сами значения этих эффектов в 2 раза меньше - не сложно подсчитать что потеря дпса у ффб составляет порядка 15%. Естественно плохо работающий класс никому ненужен!
П.с. Хотя чему удивляться если такие тестеры как ты ламбадас вместо того чтобы проверять баги тупо хамите и закрываете темы где люди описывают вам эти баги.
П.п.с В итоге на валитрии холипал проигрывает в хпс ресторшаману но выигрывает в аое хиле, ффб проигрывают в дамаге у ттв на всех уровнях гира, и бмов в итоге на сервере нет ибо не конкуретоспособны с ммами, и энхов на сервере практически не встретишь ибо они без шансев сливают фдк дд, и фдк танков почти не видно потому что урон гребут лопатой даже в ппг, и так далее и тому подобное.
Сообщение отредактировал DeniO: 03 июня 2017 - 01:33
#92
Отправлено 03 июня 2017 - 10:33
Верните плз в списке выбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке рилма прокси.
Увы, сортировкой занимается клиент, а сортирует он в первую очередь по количеству твоих персонажей на реалме, а в функции его сортировки имеется баг, из-за которого все реалмы с одинаковым количеством персонажей на них перемешиваются в неопределённом порядке, хотя должны бы по населению и названию сортироваться дальше. И нет, "автовыбор" производится по названию реалма, а не по его номеру в списке, так что пеняй на себя, если тыкал по первому попавшемуся.
#93
Отправлено 03 июня 2017 - 11:24
Ну по факту все тобой перечисленное не является тригером пытки если не замедляет цель и об этом написано в самом таланте
По факту - все перечисленное позволяет работать таланту Пытка слабых. И сделано это было еще несколько лет назад https://ezwow.org/tr...-pytka-slabykh/
Более того зараженные раны на боссов не вешаются (пишет невосприимчивость) на изенгарде по крайней мере медведями. Собственно на оффе ттв были редкостью как раз потому что стабильно эффект торчера не висел никогда в том и была проблема.
И опять ты врешь:
Но пусть даже ттв работают на изенгарде абсолютно по оффу, ффб то все равно работаю криво. Периодический урон огненной глыбы у спека ффб почему-то наносит меньше урона чем у спека ттв аж на 300-500 при самом значении меньше 1000 урона за тик, то есть ну никак не 12 % торчера. Урон эффекта воспламенение тоже почему-то у ффб меньше на 2000-3000 урона при равных значениях критического урона заклинаний огненная глыба или огненный шар/стрела ледяного огня - то есть опять таки какой то баг и потеря урона весьма ощутимая для ффб. Учитывая что 2 эти эффекта в сумме дожны составлять около 30% урона ффб мага, а сами значения этих эффектов в 2 раза меньше - не сложно подсчитать что потеря дпса у ффб составляет порядка 15%. Естественно плохо работающий класс никому ненужен!
Одинаковый урон наносится. Разве что с разницей в 12% от пытки, как и положено. Воспламенение так же работает корректно. Все что ты написал - плод твоих фантазий.
#94
Отправлено 03 июня 2017 - 11:37
П.с. Хотя чему удивляться если такие тестеры как ты ламбадас вместо того чтобы проверять баги тупо хамите и закрываете темы где люди описывают вам эти баги.
Это ты про свой единственный репорт https://ezwow.org/tr...proryv-za-ordu/?
Ты настолько туговат, что не можешь просто зайти в нашу базу и глянуть, что для квеста https://wotlk.ezhead.org?quest=11898 требуется убить другого https://wotlk.ezhead.org?npc=25601, который стоит внутри здания, а не на крыше?
#95
Отправлено 03 июня 2017 - 12:08
у меня была аналогичная проблема. Не заметил, как реалм автоматики перешел на прокси раша, и я целый день проклинал провайдера. Когда обнаружил это, сменив на тирион х2, проблема исчезла. И да, аддоны действительно слетают, потому что другой реалм создает в папке втф новую папку и отсутствующими настройками. Либо из папки х2 копировать в папку прокси, или просто быть внимательным и заходить по дефолту на тирион х2Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу
#96
Отправлено 03 июня 2017 - 12:28
Почему такой велосипед с ловушками в цлк? Было нормально,а теперь проще их взорвать чем ползти на пузе все каридоры.Она сама большая а увидеть ее можно только за 2 метра до нее и то не сразу есть шанс что вообще не появится.И без них было тошно ,а теперь еще и несправедливо.
#97
Отправлено 04 июня 2017 - 02:02
Почему такой велосипед с ловушками в цлк? Было нормально,а теперь проще их взорвать чем ползти на пузе все каридоры.Она сама большая а увидеть ее можно только за 2 метра до нее и то не сразу есть шанс что вообще не появится.И без них было тошно ,а теперь еще и несправедливо.
Нет, это я на своём локальном сервере смотрел. И да, кажется ты прав, я тогда смотрел на ловушки в чумке, и видел их там нормально. А вот на первом этаже не видно. Скорее всего из-за различий в левелах тех, к тому эти ловушки прицеплены - на первом этаже они прицеплены к этим огромным шагающим скелетам 82-го уровня, а в чумке - к прыгающим придуркам, которые наверное 80-го уровня, вот их ловушки и видно с большей дистанции.
Надо будет отсниффать, как они должны быть реализованы и к кому прицеплены и прицеплены ли вообще.
Пока потерпите как есть, а как только достану нужную мне инфу - пофиксю.
#98
Отправлено 06 июня 2017 - 00:34
Значит обнова на этой недели - это исправление ловушек? Не густо. Видать морочно было это дело
#99
Отправлено 06 июня 2017 - 01:09
Я был на этой неделе в отпуске.
Нового списка обновлений не будет, считайте этот хотфиксом прошлого.
Изменения:
- Ловушки в стелсе вновь могут быть обнаружены со спины;
- Переработана реализация ловушек в Цитадели Ледяной Короны, больше они не зависят от уровня связанных с ними существ и поэтому их вновь видно с большой дистанции;
- Исправлена ошибка, из-за которой дистанция взаимодействия с некоторыми объектами могла некорректно рассчитываться на стороне сервера что могло приводить к их забагивании.
#100
Отправлено 06 июня 2017 - 01:12
Я был на этой неделе в отпуске.
Нового списка обновлений не будет, считайте этот хотфиксом прошлого.
Изменения:
- Ловушки в стелсе вновь могут быть обнаружены со спины;
- Переработана реализация ловушек в Цитадели Ледяной Короны, больше они не зависят от уровня связанных с ними существ и поэтому их вновь видно с большой дистанции;
- Исправлена ошибка, из-за которой дистанция взаимодействия с некоторыми объектами могла некорректно рассчитываться на стороне сервера что могло приводить к их забагивании.
По сниффу сделал ловушки в ЦЛК? Или вернул по старому?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей