Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 23.05.2017 - 30.05.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 109

Опрос: Список обновлений 23.05.2017 - 30.05.2017 WotLK (439 пользователей проголосовало)

Последние 2 недели была установлена новая система очереди в Поиске Подземелий, призванная исправить некоторые проблемы с ней. Каковы ваши впечатления от новой системы?

  1. Стало лучше (216 голосов [49.20%])

    Процент голосов: 49.20%

  2. Стало хуже (23 голосов [5.24%])

    Процент голосов: 5.24%

  3. Не заметил(а) разницы (146 голосов [33.26%])

    Процент голосов: 33.26%

  4. Не пользуюсь Поиском Подземелий (54 голосов [12.30%])

    Процент голосов: 12.30%

За прошлые 2 недели в системе имелись некоторые недочёты, которые были исправлены в этом обновлении. Прочитайте их описание и ответьте, исправляют ли они проблемы, которые возникли с вами за прошлые недели?

  1. Исправляют (108 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  2. Частично исправляют (79 голосов [18.00%])

    Процент голосов: 18.00%

  3. Не исправляют (16 голосов [3.64%])

    Процент голосов: 3.64%

  4. Я не наблюдал(а) проблем (236 голосов [53.76%])

    Процент голосов: 53.76%

Стоит ли размещать группу, не завершившую подземелье и инициирующую добор игроков, в начале очереди?

  1. Да (342 голосов [77.90%])

    Процент голосов: 77.90%

  2. Нет (42 голосов [9.57%])

    Процент голосов: 9.57%

  3. Мне всё равно (55 голосов [12.53%])

    Процент голосов: 12.53%

Голосовать

#81 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 31 мая 2017 - 09:37

Скрытый текст

Неактуально.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 DeathRider

DeathRider

Отправлено 31 мая 2017 - 10:30

Что лишний раз доказывает необъективность опросов   :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал DeathRider: 31 мая 2017 - 10:33

  • 0

6b3ccfa0798204225bc911d933170d2e.png

 

c6bf913d37a94051f72192fbcd3b5643.png


#83 Ner0s

Ner0s

Отправлено 31 мая 2017 - 12:34

XD


  • 0

#84 laerra

Отправлено 31 мая 2017 - 13:08

Что лишний раз доказывает необъективность опросов   :lol:  :lol:  :lol:

а вот это Зеус не упомянул, видимо, залито вовремя?)

впрочем, в бк реге  у нас шаром покати, за исключением вечера, не потестить особо


Сообщение отредактировал JAGUARK: 31 мая 2017 - 14:07

  • 0

#85 Neddychek

Отправлено 31 мая 2017 - 16:45

Нет репортов, вообще ни-че-го про это снижение апа боссам в багтрекере нет.

Нечего разбирать, дебилушко.


Создаешь репорт со ссылкой на найденую тобой инфу, а там уже разбираться будем.

пффф, всеми обкаканый лямда меня оскорбил до глубины души


  • 0

bed14bc054a12e309714a5ca9d9566d7.png 7a10b5781a81fda73fd19c9d022a994f.png

 

1421403.jpg


#86 Lambdass

Отправлено 31 мая 2017 - 16:46

пффф, всеми обкаканый лямда меня оскорбил до глубины души

Мнение ноунейм биомусора очень важно для нас.


  • 0
1.png

 


#87 laerra

Отправлено 31 мая 2017 - 20:50

Кст, как обстоят дела с таким: игрок  регает пп, затем апает 1-N уровней и ему приходит приглашение.
В возможных инстах, которые могут выпасть, будут все доступные ему и другим игрокам, или только те, которые ему подходили во время реги пп (в случае рандом реги; в случае конкретной, вроде как, очевидно, что новые не добавляются)? И следствие: игрок переходит грань 58-59 или 68-69, он все равно остается в той реге (рандоме), который регал изначально?


  • 0

#88 Foximys

Отправлено 02 июня 2017 - 20:11

Верните плз в списке выбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке  рилма прокси.


Сообщение отредактировал Foximys: 02 июня 2017 - 20:31

  • 0

#89 kefirok

Отправлено 02 июня 2017 - 20:26

Верните плз в списке вбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке прокси.

Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу


  • 0

#90 Foximys

Отправлено 02 июня 2017 - 20:30

Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу

на прокси 84, на обычном 34, ага, да. Не надо фантазировать.


Сообщение отредактировал Foximys: 02 июня 2017 - 20:38

  • 0

#91 DeniO

Отправлено 03 июня 2017 - 01:12

Ну по факту все тобой перечисленное не является тригером пытки если не замедляет цель и об этом написано в самом таланте (а других пруфов работы данного таланта на оффе нигде сейчас нет). Более того зараженные раны на боссов не вешаются (пишет невосприимчивость) на изенгарде по крайней мере медведями. Собственно на оффе ттв были редкостью как раз потому что стабильно эффект торчера не висел никогда в том и была проблема.

 

Но пусть даже ттв работают на изенгарде абсолютно по оффу, ффб то все равно работаю криво. Периодический урон огненной глыбы у спека ффб почему-то наносит меньше урона чем у спека ттв аж на 300-500 при самом значении меньше 1000 урона за тик, то есть ну никак не 12 % торчера.  Урон эффекта воспламенение тоже почему-то у ффб меньше на 2000-3000 урона при равных значениях критического урона заклинаний огненная глыба или огненный шар/стрела ледяного огня - то есть опять таки какой то баг и потеря урона весьма ощутимая для ффб. Учитывая что 2 эти эффекта в сумме дожны составлять около 30% урона ффб мага, а сами значения этих эффектов в 2 раза меньше - не сложно подсчитать что потеря дпса у ффб  составляет порядка 15%.  Естественно плохо работающий класс никому ненужен! 

 

П.с. Хотя чему удивляться если такие тестеры как ты ламбадас вместо того чтобы проверять баги тупо хамите и закрываете темы где люди описывают вам эти баги.

П.п.с  В итоге на валитрии холипал проигрывает в хпс ресторшаману но выигрывает в аое хиле, ффб проигрывают в дамаге у ттв на всех уровнях гира, и бмов в итоге на сервере нет ибо не конкуретоспособны с ммами, и энхов на сервере практически не встретишь ибо они без шансев сливают фдк дд, и фдк танков почти не видно потому что урон гребут лопатой даже в ппг, и так далее и тому подобное.


Сообщение отредактировал DeniO: 03 июня 2017 - 01:33

  • 0

#92 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 03 июня 2017 - 10:33

Верните плз в списке выбора сервера рилм Изенгарда без прокси на первое место, аддоны сбиваются порой из за автовыбора первого в списке  рилма прокси.

Увы, сортировкой занимается клиент, а сортирует он в первую очередь по количеству твоих персонажей на реалме, а в функции его сортировки имеется баг, из-за которого все реалмы с одинаковым количеством персонажей на них перемешиваются в неопределённом порядке, хотя должны бы по населению и названию сортироваться дальше. И нет, "автовыбор" производится по названию реалма, а не по его номеру в списке, так что пеняй на себя, если тыкал по первому попавшемуся.


  • -1

#93 Lambdass

Отправлено 03 июня 2017 - 11:24

Ну по факту все тобой перечисленное не является тригером пытки если не замедляет цель и об этом написано в самом таланте

По факту - все перечисленное позволяет работать таланту Пытка слабых. И сделано это было еще несколько лет назад https://ezwow.org/tr...-pytka-slabykh/

 

Более того зараженные раны на боссов не вешаются (пишет невосприимчивость) на изенгарде по крайней мере медведями. Собственно на оффе ттв были редкостью как раз потому что стабильно эффект торчера не висел никогда в том и была проблема.

И опять ты врешь:

Скрытый текст


Но пусть даже ттв работают на изенгарде абсолютно по оффу, ффб то все равно работаю криво. Периодический урон огненной глыбы у спека ффб почему-то наносит меньше урона чем у спека ттв аж на 300-500 при самом значении меньше 1000 урона за тик, то есть ну никак не 12 % торчера.  Урон эффекта воспламенение тоже почему-то у ффб меньше на 2000-3000 урона при равных значениях критического урона заклинаний огненная глыба или огненный шар/стрела ледяного огня - то есть опять таки какой то баг и потеря урона весьма ощутимая для ффб. Учитывая что 2 эти эффекта в сумме дожны составлять около 30% урона ффб мага, а сами значения этих эффектов в 2 раза меньше - не сложно подсчитать что потеря дпса у ффб  составляет порядка 15%. Естественно плохо работающий класс никому ненужен! 

Одинаковый урон наносится. Разве что с разницей в 12% от пытки, как и положено. Воспламенение так же работает корректно. Все что ты написал - плод твоих фантазий.


  • 0
1.png

 


#94 Lambdass

Отправлено 03 июня 2017 - 11:37

П.с. Хотя чему удивляться если такие тестеры как ты ламбадас вместо того чтобы проверять баги тупо хамите и закрываете темы где люди описывают вам эти баги.

Это ты про свой единственный репорт https://ezwow.org/tr...proryv-za-ordu/?

Ты настолько туговат, что не можешь просто зайти в нашу базу и глянуть, что для квеста https://wotlk.ezhead.org?quest=11898 требуется убить другого https://wotlk.ezhead.org?npc=25601, который стоит внутри здания, а не на крыше? 


  • 0
1.png

 


#95 Ahgpeu

Отправлено 03 июня 2017 - 12:08

Там автоматически выбирается тот который лучше по пингу

у меня была аналогичная проблема. Не заметил, как реалм автоматики перешел на прокси раша, и я целый день проклинал провайдера. Когда обнаружил это, сменив на тирион х2, проблема исчезла. И да, аддоны действительно слетают, потому что другой реалм создает в папке втф новую папку и отсутствующими настройками. Либо из папки х2 копировать в папку прокси, или просто быть внимательным и заходить по дефолту на тирион х2
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#96 P-r-i-m-a-n-k-a

P-r-i-m-a-n-k-a

Отправлено 03 июня 2017 - 12:28

Почему такой велосипед с ловушками в цлк? Было нормально,а теперь проще их взорвать чем ползти на пузе все каридоры.Она сама большая а увидеть ее можно только за 2 метра до нее и то не сразу есть шанс что вообще не появится.И без них было тошно ,а теперь еще и несправедливо.


  • 0

#97 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 04 июня 2017 - 02:02

Почему такой велосипед с ловушками в цлк? Было нормально,а теперь проще их взорвать чем ползти на пузе все каридоры.Она сама большая а увидеть ее можно только за 2 метра до нее и то не сразу есть шанс что вообще не появится.И без них было тошно ,а теперь еще и несправедливо.

Нет, это я на своём локальном сервере смотрел. И да, кажется ты прав, я тогда смотрел на ловушки в чумке, и видел их там нормально. А вот на первом этаже не видно. Скорее всего из-за различий в левелах тех, к тому эти ловушки прицеплены - на первом этаже они прицеплены к этим огромным шагающим скелетам 82-го уровня, а в чумке - к прыгающим придуркам, которые наверное 80-го уровня, вот их ловушки и видно с большей дистанции.
Надо будет отсниффать, как они должны быть реализованы и к кому прицеплены и прицеплены ли вообще.
Пока потерпите как есть, а как только достану нужную мне инфу - пофиксю.


  • 0

#98 kefirok

Отправлено 06 июня 2017 - 00:34

Значит обнова на этой недели - это исправление ловушек? Не густо. Видать морочно было это дело


  • 0

#99 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 06 июня 2017 - 01:09

Я был на этой неделе в отпуске.

Нового списка обновлений не будет, считайте этот хотфиксом прошлого.

Изменения:

  • Ловушки в стелсе вновь могут быть обнаружены со спины;
  • Переработана реализация ловушек в Цитадели Ледяной Короны, больше они не зависят от уровня связанных с ними существ и поэтому их вновь видно с большой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой дистанция взаимодействия с некоторыми объектами могла некорректно рассчитываться на стороне сервера что могло приводить к их забагивании.

  • 1

#100 kefirok

Отправлено 06 июня 2017 - 01:12

 

Я был на этой неделе в отпуске.

Нового списка обновлений не будет, считайте этот хотфиксом прошлого.

Изменения:

  • Ловушки в стелсе вновь могут быть обнаружены со спины;
  • Переработана реализация ловушек в Цитадели Ледяной Короны, больше они не зависят от уровня связанных с ними существ и поэтому их вновь видно с большой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой дистанция взаимодействия с некоторыми объектами могла некорректно рассчитываться на стороне сервера что могло приводить к их забагивании.

 

По сниффу сделал ловушки в ЦЛК? Или вернул по старому?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.