Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 18.07.2017 - 24.07.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 95

#21 kefirok

Отправлено 25 июля 2017 - 12:00

Пруфов было достаточно.
 

Пожелания по будущим пожеланиям. Оформлять все пожелания в виде репортов.
 

Ты понятия не имеешь, о чём пишешь.

Репорты на всё это висят


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Useless Void

Useless Void

Отправлено 25 июля 2017 - 12:10

А теперь прочитай еще раз. А лучше 10.

Тю, да перепутал с улучшенным похищением

 

Поисковик в помощь.

Ответить сложно? Забанили меня в гугле


  • -1

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#23 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 25 июля 2017 - 12:38

Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?

Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.


Сообщение отредактировал danen: 25 июля 2017 - 12:39

  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#24 Zonu

Отправлено 25 июля 2017 - 12:51

Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?

Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.

да, так и было, входили в комбат через пета. 


Сообщение отредактировал Zonu: 25 июля 2017 - 12:51

  • 0

#25 nikitao

Отправлено 25 июля 2017 - 12:56

Зевстигр лучше всех

Сообщение отредактировал nikitao: 25 июля 2017 - 12:56

  • 0

#26 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 12:59

Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?

Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.

Да, можно войти в комбат через пета.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#27 Vsolq

Отправлено 25 июля 2017 - 13:32

Провели пару тестов, комбат поломали окончательно, теперь роги будут тратить ваниш/шс/шд что бы сапнуть цель без "комбат иконки", а в итоге будут видеть перед собой надпись "цель сражается"(без иконки комбата, офк).За 1 мин теста обнаружен баг что "надроченый(отправленный через атаку) пет дк к примеру" держит невидимый комбат для дк не только когда сам не в комбате, а и когда стоит 10сек шакл, над дк все равно красуется надпись "цель сражается"...
Вообщем те роги что обрадовались изменению, огорчу это делалось не для вас, а для того что бы условный лок давал дабл сс, ждал 5 сек(комбат спадает/имун к сапу остается), садился на пета и катался с криком "сапни меня если сможешь", наверное напишем в багтрекер, но боюсь там услышать "так и задумывалось" и "роги не класс, убери сап с панели"(хотя тема по которой была сделана правка, в первую очередь затрагивала разбойников(горячо любимых на этом сервере).
Хочется верить что это просто недоразумение и уберут такое понятие как "невидимый комбат", который задевает только один и так нерабочий класс. Грусть((


  • 8

#28 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 13:41

 

Вы такие забавные. где то около 1-1.5 лет назад, пет вешал обычный комбат на хозяина просто за то, что игрок натравил его на цель.

Сейчас это просто вернули в более близлайк форме. К тому же разделив комбат петов и игроков.


  • -1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#29 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 15:03

огорчу это делалось не для вас

Открою большой секрет: никакие правки я не делаю "для кого-то". Я их делаю, потому что есть репорты и подтверждения, что так было на офе. Убьют они какой-то класс или не убьют - мне пофиг, не мне это решать, я тут лишь пытаюсь воссоздать как было на офе.

Хочется верить что это просто недоразумение и уберут такое понятие как "невидимый комбат", который задевает только один и так нерабочий класс. Грусть((

Жмакаешь на [#], открываешь репорты и понимаешь, что у недоразумения не может быть столько пруфов.
  • 0

#30 Vsolq

Отправлено 25 июля 2017 - 15:27

Очень бы хотел получить видио с офы, от лица рога, где цель без "галочки комбата" при нажатии на кнопочку сап выдает ошибку "цель сражается", возможно ли такое увидеть на сотнях рогомувиков?
 


Сообщение отредактировал Vsolq: 25 июля 2017 - 16:28

  • 0

#31 Vsolq

Отправлено 25 июля 2017 - 16:28



Я так понимаю, это и есть близзлайк? Питомец и игрок в контроле, но все та же надпись "сапни меня если сможешь", ой "цель сражается"... 
Я надеюсь вы понимаете что сделали так, что игрок у которого есть пет, невосприимчив к сапу на арене вообще, с 0.1 сек и до конца арены, отличный близзлайк. Что рогам ожидать в некст апдейте, уберут блайнд или дадут кнопочку вкл/выкл комбата для всех классов???

А и  да, это не пост где я хочу полутать очердные дизлайки от лямбды, который так отлично выполняет свою работу, это пост на который нужно обратить внимание, и подумать так ли должно работать.


  • 12

#32 Zonu

Отправлено 25 июля 2017 - 16:30

ахахахахах, чинители.


  • 0

#33 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 16:37

 и подумать так ли должно работать.

Давай Подумаем.

Смотрем на пруфы из репорта про комбат.

Смотрим на твое нытье без каких либо аргументов кроме твоего пустого мнения.

Тяжелый выбор... А нет. Простой.

Свободен.


  • -4

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#34 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 16:47

А на другие профессии ограничения не будут? У портного например есть специализации тоже.

Я бегло не нашёл ни одного тренера, требующего наличие специализаций портных или кожевников. Для кузнецов и инженеров они были, но не всем было запилено требования наличия специализации. Если укажешь пальцем на таких тренеров - я подумаю.
  • 0

#35 Vsolq

Отправлено 25 июля 2017 - 16:48

Чего еще стоит ожидать, игрок и его пет в контроле,комбата так же нет, но имунны для сапа, ВСЕ ВЕРНО
А проблема глубже, если бы так и было и кто то аккуратно на это показал, намекнул, сделал бы багрепорт, пофиксили бы в некст апдейте, но нет. тут все сложнее, они сами сломали то что работало, и что бы "исправить" нужно признать свою ошибку, а тут так низко ВЕЛИКОЕ ЧСВ, ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ, не падает...из-за этого очевидные вещи, они не видят даже перед своим носом


  • 4

#36 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 25 июля 2017 - 17:03

Почему вам просто сразу не удалить на изенгарде такой класс как разбойник.

images.jpg

 


  • 2

#37 Ephemer

Отправлено 25 июля 2017 - 17:06

Если покопаться на аренажункис, то можете найти много обсуждений касательно работы этой нелепости, которые близзарды не фиксили в воТЛК. В одной из тем написано от лица дк, что если он направляет вурдалака на видимый арена таргет, то его нельзя сапнуть. В то же время, как только питомец получает фактический комбат - дк становится возможно сапнуть.

 

В данный момент не могу заняться поиском темы, только в ближайшую неделю, поэтому если есть интересующиеся - пройдите по ссылкам из темы про иммунитет к сапу, там в одной из них как раз про это будет написано, чтобы облегчить поиск, используйте ctrl+f garg.

 

 

 

 

Идея "сделаем как на офе, в том числе перетащим и его баги" выглядит нелепой и не выдерживает здравой критики. Вместо того, чтобы сделать царство идеального 3.3.5 с пусть даже официальной механикой (хотя почему тогда прок шма на арене отключен? почему 284 тринькеты заменяются на 271? почему Хаген вводил на несколько недель автозамену 284 и 277 вещей?), вы делаете такое. Это в ранние времена, когда играли динозавры-гладиаторы, которые, с имевшимся тогда скиллкапом, сейчас не осилили бы даже 1.5, могли не замечать того, что из игры теряется сап. В добавок, тогда не было такого гира, какой имеется сейчас у всех. Если 3к додики из 2008-2010 могли это просто отхилить, то сейчас - если ты делаешь одну ошибку, то умираешь тут же (привет всем разбойникам выходящим против вара), либо отдаёшь львиную долю кулдаунов. Применив фикс, дающий иммунитет к сапу, вы вычёркиваете не один класс для хайрейта, а три как минимум, то есть все сетапы, выдержавшие проверку временем в условиях повышения скиллкапа и ilvl оффсет гира, содержащего разбойника, оставляя помойку вроде ферал/баланс/маг-рога (потому что только они могут зайти в стелс/инвиз)


Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 17:23

  • 3

#38 Hely

Отправлено 25 июля 2017 - 17:15

Очень бы хотел получить видио с офы, от лица рога, где цель без "галочки комбата" при нажатии на кнопочку сап выдает ошибку "цель сражается", возможно ли такое увидеть на сотнях рогомувиков?
 

Видео (18:33)

Скрытый текст

Одно из многих, которые нашел ... и уже удалил

P.S. А почему сделали так? Потому что репорт составлял чернокнижник, далекий от проблем разбойника.


Сообщение отредактировал Hely: 25 июля 2017 - 17:19

  • 0

e5b38107695583d0480597e86700a52a.png

59465ab234ee0215e59acbe099426fec.png

 


#39 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 17:22

Го ломать рог, я создал, ведь это такой дисбалансный класс) Весь ладдер ими забит)) Не бейте пазязя


Открою большой секрет: никакие правки я не делаю "для кого-то". Я их делаю, потому что есть репорты и подтверждения, что так было на офе. Убьют они какой-то класс или не убьют - мне пофиг, не мне это решать, я тут лишь пытаюсь воссоздать как было на офе.

Жмакаешь на [#], открываешь репорты и понимаешь, что у недоразумения не может быть столько пруфов.

Вот это вся суть близлайка, вам похер на баланс и интерес игроков в игре. В этом сообщения вся суть


Думать что на офе небыло багов и самому пораскинуть мозгами, что вот так наверно было бы ПРАВИЛЬНО никто не будет, так грустно ;(


Сообщение отредактировал yippeekiyay: 25 июля 2017 - 17:22

  • 1
Изображение Изображение

Изображение

#40 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 17:24

Вот это вся суть близлайка, вам похер на баланс и интерес игроков в игре. В этом сообщения вся суть

Молодец, ты наконец-то понял то, что я никогда не скрывал. Моя цель на изенгарда всегда была делать близзлайк насколько имеется техническая возможность и информация, а понравится ли это игрокам или причинит ли это им неудобства - меня не интересует. Сервер всегда позиционировал себя как близзлайк, ну, по крайней мере пока хаген не стал пытаться "оживить пвп". А близзлайк это не только хорошие вещи, но и плохие, и это давно пора бы всем понять.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.