Пруфов было достаточно.
Пожелания по будущим пожеланиям. Оформлять все пожелания в виде репортов.
Ты понятия не имеешь, о чём пишешь.
Репорты на всё это висят
Отправлено 25 июля 2017 - 12:00
Пруфов было достаточно.
Пожелания по будущим пожеланиям. Оформлять все пожелания в виде репортов.
Ты понятия не имеешь, о чём пишешь.
Репорты на всё это висят
Отправлено 25 июля 2017 - 12:38
Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?
Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.
Сообщение отредактировал danen: 25 июля 2017 - 12:39
Отправлено 25 июля 2017 - 12:51
Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?
Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.
да, так и было, входили в комбат через пета.
Сообщение отредактировал Zonu: 25 июля 2017 - 12:51
Отправлено 25 июля 2017 - 12:56
Сообщение отредактировал nikitao: 25 июля 2017 - 12:56
Отправлено 25 июля 2017 - 12:59
Не знаю, было ли так на оффе на самом деле, но где то я видел "trick" с входом в комбат через хил по пету, который находится в бою. Будет ли тикнувший mend pet вводить в состояние боя?
Проверил бы сам, но в данный момент, сделать этого не могу.
Да, можно войти в комбат через пета.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 13:32
Провели пару тестов, комбат поломали окончательно, теперь роги будут тратить ваниш/шс/шд что бы сапнуть цель без "комбат иконки", а в итоге будут видеть перед собой надпись "цель сражается"(без иконки комбата, офк).За 1 мин теста обнаружен баг что "надроченый(отправленный через атаку) пет дк к примеру" держит невидимый комбат для дк не только когда сам не в комбате, а и когда стоит 10сек шакл, над дк все равно красуется надпись "цель сражается"...
Вообщем те роги что обрадовались изменению, огорчу это делалось не для вас, а для того что бы условный лок давал дабл сс, ждал 5 сек(комбат спадает/имун к сапу остается), садился на пета и катался с криком "сапни меня если сможешь", наверное напишем в багтрекер, но боюсь там услышать "так и задумывалось" и "роги не класс, убери сап с панели"(хотя тема по которой была сделана правка, в первую очередь затрагивала разбойников(горячо любимых на этом сервере).
Хочется верить что это просто недоразумение и уберут такое понятие как "невидимый комбат", который задевает только один и так нерабочий класс. Грусть((
Отправлено 25 июля 2017 - 13:41
Вы такие забавные. где то около 1-1.5 лет назад, пет вешал обычный комбат на хозяина просто за то, что игрок натравил его на цель.
Сейчас это просто вернули в более близлайк форме. К тому же разделив комбат петов и игроков.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 15:03
Открою большой секрет: никакие правки я не делаю "для кого-то". Я их делаю, потому что есть репорты и подтверждения, что так было на офе. Убьют они какой-то класс или не убьют - мне пофиг, не мне это решать, я тут лишь пытаюсь воссоздать как было на офе.огорчу это делалось не для вас
Жмакаешь на [#], открываешь репорты и понимаешь, что у недоразумения не может быть столько пруфов.Хочется верить что это просто недоразумение и уберут такое понятие как "невидимый комбат", который задевает только один и так нерабочий класс. Грусть((
Отправлено 25 июля 2017 - 15:27
Очень бы хотел получить видио с офы, от лица рога, где цель без "галочки комбата" при нажатии на кнопочку сап выдает ошибку "цель сражается", возможно ли такое увидеть на сотнях рогомувиков?
Сообщение отредактировал Vsolq: 25 июля 2017 - 16:28
Отправлено 25 июля 2017 - 16:28
Я так понимаю, это и есть близзлайк? Питомец и игрок в контроле, но все та же надпись "сапни меня если сможешь", ой "цель сражается"...
Я надеюсь вы понимаете что сделали так, что игрок у которого есть пет, невосприимчив к сапу на арене вообще, с 0.1 сек и до конца арены, отличный близзлайк. Что рогам ожидать в некст апдейте, уберут блайнд или дадут кнопочку вкл/выкл комбата для всех классов???
А и да, это не пост где я хочу полутать очердные дизлайки от лямбды, который так отлично выполняет свою работу, это пост на который нужно обратить внимание, и подумать так ли должно работать.
Отправлено 25 июля 2017 - 16:30
ахахахахах, чинители.
Отправлено 25 июля 2017 - 16:37
и подумать так ли должно работать.
Давай Подумаем.
Смотрем на пруфы из репорта про комбат.
Смотрим на твое нытье без каких либо аргументов кроме твоего пустого мнения.
Тяжелый выбор... А нет. Простой.
Свободен.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 16:47
Я бегло не нашёл ни одного тренера, требующего наличие специализаций портных или кожевников. Для кузнецов и инженеров они были, но не всем было запилено требования наличия специализации. Если укажешь пальцем на таких тренеров - я подумаю.А на другие профессии ограничения не будут? У портного например есть специализации тоже.
Отправлено 25 июля 2017 - 16:48
Чего еще стоит ожидать, игрок и его пет в контроле,комбата так же нет, но имунны для сапа, ВСЕ ВЕРНО
А проблема глубже, если бы так и было и кто то аккуратно на это показал, намекнул, сделал бы багрепорт, пофиксили бы в некст апдейте, но нет. тут все сложнее, они сами сломали то что работало, и что бы "исправить" нужно признать свою ошибку, а тут так низко ВЕЛИКОЕ ЧСВ, ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ, не падает...из-за этого очевидные вещи, они не видят даже перед своим носом
Отправлено 25 июля 2017 - 17:06
Если покопаться на аренажункис, то можете найти много обсуждений касательно работы этой нелепости, которые близзарды не фиксили в воТЛК. В одной из тем написано от лица дк, что если он направляет вурдалака на видимый арена таргет, то его нельзя сапнуть. В то же время, как только питомец получает фактический комбат - дк становится возможно сапнуть.
В данный момент не могу заняться поиском темы, только в ближайшую неделю, поэтому если есть интересующиеся - пройдите по ссылкам из темы про иммунитет к сапу, там в одной из них как раз про это будет написано, чтобы облегчить поиск, используйте ctrl+f garg.
Идея "сделаем как на офе, в том числе перетащим и его баги" выглядит нелепой и не выдерживает здравой критики. Вместо того, чтобы сделать царство идеального 3.3.5 с пусть даже официальной механикой (хотя почему тогда прок шма на арене отключен? почему 284 тринькеты заменяются на 271? почему Хаген вводил на несколько недель автозамену 284 и 277 вещей?), вы делаете такое. Это в ранние времена, когда играли динозавры-гладиаторы, которые, с имевшимся тогда скиллкапом, сейчас не осилили бы даже 1.5, могли не замечать того, что из игры теряется сап. В добавок, тогда не было такого гира, какой имеется сейчас у всех. Если 3к додики из 2008-2010 могли это просто отхилить, то сейчас - если ты делаешь одну ошибку, то умираешь тут же (привет всем разбойникам выходящим против вара), либо отдаёшь львиную долю кулдаунов. Применив фикс, дающий иммунитет к сапу, вы вычёркиваете не один класс для хайрейта, а три как минимум, то есть все сетапы, выдержавшие проверку временем в условиях повышения скиллкапа и ilvl оффсет гира, содержащего разбойника, оставляя помойку вроде ферал/баланс/маг-рога (потому что только они могут зайти в стелс/инвиз)
Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 17:23
Отправлено 25 июля 2017 - 17:15
Очень бы хотел получить видио с офы, от лица рога, где цель без "галочки комбата" при нажатии на кнопочку сап выдает ошибку "цель сражается", возможно ли такое увидеть на сотнях рогомувиков?
Видео (18:33)
Одно из многих, которые нашел ... и уже удалил
P.S. А почему сделали так? Потому что репорт составлял чернокнижник, далекий от проблем разбойника.
Сообщение отредактировал Hely: 25 июля 2017 - 17:19
Отправлено 25 июля 2017 - 17:22
Го ломать рог, я создал, ведь это такой дисбалансный класс) Весь ладдер ими забит)) Не бейте пазязя
Открою большой секрет: никакие правки я не делаю "для кого-то". Я их делаю, потому что есть репорты и подтверждения, что так было на офе. Убьют они какой-то класс или не убьют - мне пофиг, не мне это решать, я тут лишь пытаюсь воссоздать как было на офе.
Жмакаешь на [#], открываешь репорты и понимаешь, что у недоразумения не может быть столько пруфов.
Вот это вся суть близлайка, вам похер на баланс и интерес игроков в игре. В этом сообщения вся суть
Думать что на офе небыло багов и самому пораскинуть мозгами, что вот так наверно было бы ПРАВИЛЬНО никто не будет, так грустно ;(
Сообщение отредактировал yippeekiyay: 25 июля 2017 - 17:22
Отправлено 25 июля 2017 - 17:24
Молодец, ты наконец-то понял то, что я никогда не скрывал. Моя цель на изенгарда всегда была делать близзлайк насколько имеется техническая возможность и информация, а понравится ли это игрокам или причинит ли это им неудобства - меня не интересует. Сервер всегда позиционировал себя как близзлайк, ну, по крайней мере пока хаген не стал пытаться "оживить пвп". А близзлайк это не только хорошие вещи, но и плохие, и это давно пора бы всем понять.Вот это вся суть близлайка, вам похер на баланс и интерес игроков в игре. В этом сообщения вся суть
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей