1
Сообщение отредактировал Shamlockhero: 25 июля 2017 - 17:49
Отправлено 25 июля 2017 - 17:49
1
Сообщение отредактировал Shamlockhero: 25 июля 2017 - 17:49
Отправлено 25 июля 2017 - 17:49
Хаген сделал это, потому что, по моему мнению, он самый здравомыслящий человек из верхушек всех существующих приватных серверов до 3.3.5 версии. И все его решения в части пвп (ну, почти все, кроме ставки развития пвп на 3х3, а не на 2х2) - бьют именно туда, куда дОлжно. Но в то же время здесь же происходит такой абсурд, который и обсуждается в теме. Который убивает 3 класса. Тогда тут уже закономерная претензия появляется. Либо занять одну позицию, либо другую. Потому что в ином случае всё это выглядит нелепо.
Я привел отключение ШМа как пример НЕ близлайка, все остальное неважно
Отправлено 25 июля 2017 - 17:50
А как вам такой баг за разбойника на изенгарде?
Играешь такой шпр против шамлока,разбойник жмёт кош и в этом момент лок кастанул фир,разбойник бегает в фире,а прист с него не может сдиспелить фир,а потому что мисает в кош как по противнику 90%
внезапно! Диспел союника требует кап хита.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 17:50
А если честно я вообще не понимаю какие дауны кидают вам пруфы на комбат у рогов? Кто тут настолько отбитый, что хочет убить и так мертвый класс?
Это дел рук парня с сёркла, который бугуртил на то, что не может выиграть шпр в дц-мм. И, пытаясь опровергнуть там мой репорт (который скопировал сюда), набрёл на тему про невидимый комбат (который, очевидно, является багом, а не сознательно принятым кем-то решением).
Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 17:55
Отправлено 25 июля 2017 - 17:54
так баньте плз ребят которые багают комбат на арене, это такой же баг вотлк, который пофиксили в следующих аддонах.
сделать такой абсурдный фикс, который я предоставил на видио(я про невозможность сапа цели в контроле) и продолжать дальше упорно делать все, лишь бы было так как хочет он... Ну а потом удивляться, что пвп нужно развивать вот нет пвп у нас, нужно развивать, мы развиваем а его все нет и нет, а где же пвп Хаген? 40 онлайн фана, а почему пвп нет, а фиксы которые все пвп-комьюнити признает полным абсурдом есть?сложный вопрос!
МБ ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО?
Скоро, возможно, будем ап разбойников ,(как такие баги вообще возможны!), правда, локальный и имеющий отношения к шаманам(
Отправлено 25 июля 2017 - 17:54
(который, очевидно, является багом, а не сознательно принятым кем-то решением).
Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.
Отправлено 25 июля 2017 - 17:57
Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.
Почему в последующих патчах это убрали, если это сделано нарочно по вашему мнению?
Отправлено 25 июля 2017 - 17:57
Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.
А если прибегнуть к логике и здравому смыслу, обосновав это? Имею в виду прибегнуть к классической логике как к науке, а не к тому, о чём воют школьники, говоря "ты што где логика непонел??"
Отправлено 25 июля 2017 - 18:00
Почему в последующих патчах это убрали, если это сделано нарочно по вашему мнению?
*потирает руки*
Я ждал такого ответа.
То есть, следуя твоей логике, я могу удалять у всех рогов https://wotlk.ezhead.org?spell=1842, потому что его тоже убрали в новых патчах? Ведь это несомненно тоже был баг, раз его убрали!
EDIT: тут Тед ещё напомнил, что в новых экспаншенах убрали несколько статов, таких как мастерство. Он предлагает их тоже убрать как баги, и даже готов потратить своё лично время на удаление всех предметов, содержащих такие статы, из игры.
А если прибегнуть к логике и здравому смыслу, обосновав это? Имею в виду прибегнуть к классической логике как к науке, а не к тому, о чём воют школьники, говоря "ты што где логика непонел??"
По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 25 июля 2017 - 18:02
Отправлено 25 июля 2017 - 18:00
Такое качество видео, претензии не ко мне. Четко видно, что разбойник при попытке использовать https://wotlk.ezhead.org/?spell=6770 на рыцаря смерти получает надпись "Цель сражается", т.к. последний, не находясь в состоянии боя (XPerl в помощь), уже отправил питомца в атаку на напарника разбойника.
Речь не о том, что не должно быть фикса бага, речь о том, что не все составляющие бага были освещены в репорте.
Это поправили в предыдущем обновлении.
Отправлено 25 июля 2017 - 18:02
внезапно! Диспел союника требует кап хита.
Чтооооооооооооооооооооо?
*потирает руки*
Я ждал такого ответа.
То есть, следуя твоей логике, я могу удалять у всех рогов https://wotlk.ezhead.org?spell=1842, потому что его тоже убрали в новых патчах? Ведь это несомненно тоже был баг, раз его убрали!
По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.
Что вы ждали? Я ответил на ваши слова о ТОМ, что так было запланировано близами, так зачем было это потом фиксить???
И при чем тут отдельно взятые спелы и механика в целом?
Давайте не переходить на крайности, хорошо?
Отправлено 25 июля 2017 - 18:03
Близлайк, не иначе
вообще да. Пруфы были. Точнее пруф был на несколько иной баг, но косвенно исправлено и это.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 18:03
По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.
Но логика и здравый смысл не могут быть сведены к субъективности.
Вообще, написал в том смысле, что это можно обосновать с этой позиции, другой вопрос в том, устроит ли вас как разработчика это.
Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 18:04
Отправлено 25 июля 2017 - 18:05
Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разницы "отправил питомца на противника" и "отправленный питомец стоит в контроле и никуда не бежит"?
То что если отправленного питомца вернуть назад, то невидимый комбат спадает - не наталкивает на мысль что даже если питомец стоит в контроле - невидимого комбата тоже не должно быть?
Даже больше - если питомец не бежит на цель (стоит, бежит назад, бежит за хозяином, стоит в контроле) то наверно, по логике вещей, он не должен давать иммун на сап, не?
Я даже могу предположить большее - если противник натравленного пета не находится в его прямой видимости - то и невидимого комбата быть не должно и не было.
Сообщение отредактировал bicare: 25 июля 2017 - 18:07
Отправлено 25 июля 2017 - 18:07
Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разниц
неужели дорогие и беспредельно глупые игроки не понимают, что это оф реализация?
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 25 июля 2017 - 18:08
Надеюсь Хаген в этот раз под нытьём не сломится и не скажет откатить эту правку. Наслаждайтесь действительно правильной работай механик. Конкретно это правка даже на многими любимом АТ была.
Отправлено 25 июля 2017 - 18:08
Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разницы "отправил питомца на противника" и "отправленный питомец стоит в контроле и никуда не бежит"?
То что если отправленного питомца вернуть назад, то невидимый комбат спадает - не наталкивает на мысль что даже если питомец стоит в контроле - невидимого комбата тоже не должно быть?
Даже больше - если питомец не бежит на цель (стоит, бежит назад, бежит за хозяином, стоит в контроле) то наверно, по логике вещей, он не должен давать иммун на сап, не?
Я даже могу предположить большее - если противник натравленного пета не находится в его прямой видимости - то и невидимого комбата быть не должно и не было.
Ну почему? Пету была отдана команда "атаковать"? Была. Она изменилась со включением фира? Нет. После окончания фира пет всё так же побежит бить свою цель.
Отправлено 25 июля 2017 - 18:09
А если честно я вообще не понимаю какие дауны кидают вам пруфы на комбат у рогов? Кто тут настолько отбитый, что хочет убить и так мертвый класс? Почему не кидать реально нужные вещи?
Не собираюсь делать темы в багтрекере(с тем, ЧТО вы фиксите, нету никакого желания), но хилл Таблетки режется оверов в каст, хотя талант режет спд, а при чем тут тринька на хилл и спд? Я конечно слышал на стриме турнира, что Хаген думает, что Таблетка скалируется от СПД, но ссори, НЕТ!
Чума ШП(именно шп, потомучто наносит моментальный урон) не сбивает тотемы шамана...
Куча скриптов, которые вы на официальном уровне разрешаете(100% оверы и кики в каст, обход рефлектов и граудингов)
Бланкет у хантов в ММ ветке летит пол года, вместо инстанта(ПО БЛИЗЛАЙКУ, господа)
Любой дизарм не дает юзнуть ШВ у варов, хотя должен только роговский(Близлайк, господа)
Вот этим багам уже много месяцев, но но фиксят их, потомучто нету тем наверное ;(;(;((;;(;(
Зато мы убьем рогов как класс, потому что близлайк, лучшая политика по поддержанию ПвП на сервере
твой коммент когда понимаешь механику скилов на 100%
1) подвеска должна резаться от овера в каст(он режет помимо СПД еще и наносимый хил)
2) чума шп сбивает тотемы шамана
3) бланкет хантов должен лететь, а не вешаться моментально
4) шв жмется в любых дизармах кроме роговского
зачем ты это высрал?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей