Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 18.07.2017 - 24.07.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 95

#61 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 25 июля 2017 - 17:49

1


Сообщение отредактировал Shamlockhero: 25 июля 2017 - 17:49

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 17:49

Хаген сделал это, потому что, по моему мнению, он самый здравомыслящий человек из верхушек всех существующих приватных серверов до 3.3.5 версии. И все его решения в части пвп (ну, почти все, кроме ставки развития пвп на 3х3, а не на 2х2) - бьют именно туда, куда дОлжно. Но в то же время здесь же происходит такой абсурд, который и обсуждается в теме. Который убивает 3 класса. Тогда тут уже закономерная претензия появляется. Либо занять одну позицию, либо другую. Потому что в ином случае всё это выглядит нелепо.

Я привел отключение ШМа как пример НЕ близлайка, все остальное неважно


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#63 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 17:50

А как вам такой баг за разбойника на изенгарде?

Играешь такой шпр против шамлока,разбойник жмёт кош и в этом момент лок кастанул фир,разбойник бегает в фире,а прист с него не может сдиспелить фир,а потому что мисает в кош как по противнику 90% :lol:

внезапно! Диспел союника требует кап хита.


  • 0

#64 Ephemer

Отправлено 25 июля 2017 - 17:50

А если честно я вообще не понимаю какие дауны кидают вам пруфы на комбат у рогов? Кто тут настолько отбитый, что хочет убить и так мертвый класс?

Это дел рук парня с сёркла, который бугуртил на то, что не может выиграть шпр в дц-мм. И, пытаясь опровергнуть там мой репорт (который скопировал сюда), набрёл на тему про невидимый комбат (который, очевидно, является багом, а не сознательно принятым кем-то решением).


Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 17:55

  • 0

#65 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 17:53

внезапно! Диспел союника требует кап хита.

Близлайк, не иначе


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#66 Hely

Отправлено 25 июля 2017 - 17:54

так баньте плз ребят которые багают комбат на арене, это такой же баг вотлк, который пофиксили в следующих аддонах.

 

 

сделать такой абсурдный фикс, который я предоставил на видио(я про невозможность сапа цели в контроле) и продолжать дальше упорно делать все, лишь бы было так как хочет он... Ну а потом удивляться, что пвп нужно развивать вот нет пвп у нас, нужно развивать, мы развиваем а его все нет и нет, а где же пвп Хаген? 40 онлайн фана, а почему пвп нет, а фиксы которые все пвп-комьюнити признает полным абсурдом есть?сложный вопрос!
                                                                                     МБ ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО?

Скоро, возможно, будем ап разбойников ,(как такие баги вообще возможны!), правда, локальный и имеющий отношения к шаманам(


  • 0

e5b38107695583d0480597e86700a52a.png

59465ab234ee0215e59acbe099426fec.png

 


#67 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 17:54

(который, очевидно, является багом, а не сознательно принятым кем-то решением).

Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.


  • 0

#68 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 17:57

Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.

Почему в последующих патчах это убрали, если это сделано нарочно по вашему мнению?


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#69 Ephemer

Отправлено 25 июля 2017 - 17:57

Опять же, у тебя нету доказательств для этого утверждения. По-моему такое поведение "случайно" не возникает. У близзов везде есть честная проверка на наличие комбата, где команда пета не учитывается, и почему-то именно в случае сапа у этой проверки появилось дополнительное условие на наличие команды атаки у пета. Не знаю как вам, а как по мне, это было сделано нарочно, ибо это слишком странное и нелогичное условие, чтобы быть последствием чьей-то ошибки.

А если прибегнуть к логике и здравому смыслу, обосновав это? Имею в виду прибегнуть к классической логике как к науке, а не к тому, о чём воют школьники, говоря "ты што где логика непонел??"


  • 0

#70 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 18:00

Почему в последующих патчах это убрали, если это сделано нарочно по вашему мнению?

*потирает руки*

Я ждал такого ответа.

То есть, следуя твоей логике, я могу удалять у всех рогов https://wotlk.ezhead.org?spell=1842, потому что его тоже убрали в новых патчах? Ведь это несомненно тоже был баг, раз его убрали!

EDIT: тут Тед ещё напомнил, что в новых экспаншенах убрали несколько статов, таких как мастерство. Он предлагает их тоже убрать как баги, и даже готов потратить своё лично время на удаление всех предметов, содержащих такие статы, из игры.


А если прибегнуть к логике и здравому смыслу, обосновав это? Имею в виду прибегнуть к классической логике как к науке, а не к тому, о чём воют школьники, говоря "ты што где логика непонел??"

По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 25 июля 2017 - 18:02

  • 0

#71 kefirok

Отправлено 25 июля 2017 - 18:00

Такое качество видео, претензии не ко мне. Четко видно, что разбойник при попытке использовать https://wotlk.ezhead.org/?spell=6770 на рыцаря смерти получает надпись "Цель сражается", т.к. последний, не находясь в состоянии боя (XPerl в помощь), уже отправил питомца в атаку на напарника разбойника.

Речь не о том, что не должно быть фикса бага, речь о том, что не все составляющие бага были освещены в репорте.

Это поправили в предыдущем обновлении. 


  • 0

#72 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 18:02

внезапно! Диспел союника требует кап хита.

Чтооооооооооооооооооооо?


*потирает руки*

Я ждал такого ответа.

То есть, следуя твоей логике, я могу удалять у всех рогов https://wotlk.ezhead.org?spell=1842, потому что его тоже убрали в новых патчах? Ведь это несомненно тоже был баг, раз его убрали!


По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.

Что вы ждали? Я ответил на ваши слова о ТОМ, что так было запланировано близами, так зачем было это потом фиксить???


И при чем тут отдельно взятые спелы и механика в целом?


Давайте не переходить на крайности, хорошо?


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#73 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 18:03

Близлайк, не иначе

вообще да. Пруфы были. Точнее пруф был на несколько иной баг, но косвенно исправлено и это.


  • 0

#74 Ephemer

Отправлено 25 июля 2017 - 18:03

По моей логике и моему здравому смыслы это не баг, а дизайнерское решение.

Но логика и здравый смысл не могут быть сведены к субъективности.

 

Вообще, написал в том смысле, что это можно обосновать с этой позиции, другой вопрос в том, устроит ли вас как разработчика это.


Сообщение отредактировал Ephemer: 25 июля 2017 - 18:04

  • 0

#75 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 25 июля 2017 - 18:04

вообще да. Пруфы были.

Вы б***ь серьезно? Для диспелла напа нужен хит? Везите нового тестера, этот сломался


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#76 bicare

Отправлено 25 июля 2017 - 18:05

Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разницы "отправил питомца на противника" и "отправленный питомец стоит в контроле и никуда не бежит"? 

То что если отправленного питомца вернуть назад, то невидимый комбат спадает - не наталкивает на мысль что даже если питомец стоит в контроле - невидимого комбата тоже не должно быть?

Даже больше - если питомец не бежит на цель (стоит, бежит назад, бежит за хозяином, стоит в контроле) то наверно, по логике вещей, он не должен давать иммун на сап, не?

Я даже могу предположить большее - если противник натравленного пета не находится в его прямой видимости - то и невидимого комбата быть не должно и не было.


Сообщение отредактировал bicare: 25 июля 2017 - 18:07

  • 0

#77 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 25 июля 2017 - 18:07

Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разниц

неужели дорогие и беспредельно глупые игроки не понимают, что это оф реализация?


  • 0

#78 kefirok

Отправлено 25 июля 2017 - 18:08

Надеюсь Хаген в этот раз под нытьём не сломится и не скажет откатить эту правку. Наслаждайтесь действительно правильной работай механик. Конкретно это правка даже на многими любимом АТ была. 


  • 0

#79 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 25 июля 2017 - 18:08

Неужели дорогой разработчик и тестер не понимают разницы "отправил питомца на противника" и "отправленный питомец стоит в контроле и никуда не бежит"? 

То что если отправленного питомца вернуть назад, то невидимый комбат спадает - не наталкивает на мысль что даже если питомец стоит в контроле - невидимого комбата тоже не должно быть?

Даже больше - если питомец не бежит на цель (стоит, бежит назад, бежит за хозяином, стоит в контроле) то наверно, по логике вещей, он не должен давать иммун на сап, не?

Я даже могу предположить большее - если противник натравленного пета не находится в его прямой видимости - то и невидимого комбата быть не должно и не было.

Ну почему? Пету была отдана команда "атаковать"? Была. Она изменилась со включением фира? Нет. После окончания фира пет всё так же побежит бить свою цель.


  • 0

#80 Pwldd

Отправлено 25 июля 2017 - 18:09

А если честно я вообще не понимаю какие дауны кидают вам пруфы на комбат у рогов? Кто тут настолько отбитый, что хочет убить и так мертвый класс? Почему не кидать реально нужные вещи?

 Не собираюсь делать темы в багтрекере(с тем, ЧТО вы фиксите, нету никакого желания), но хилл Таблетки режется оверов в каст, хотя талант режет спд, а при чем тут тринька на хилл и спд? Я конечно слышал на стриме турнира, что Хаген думает, что Таблетка скалируется от СПД, но ссори, НЕТ!

 Чума ШП(именно шп, потомучто наносит моментальный урон) не сбивает тотемы шамана...

 Куча скриптов, которые вы на официальном уровне разрешаете(100% оверы и кики в каст, обход рефлектов и граудингов)

 Бланкет у хантов в ММ ветке летит пол года, вместо инстанта(ПО БЛИЗЛАЙКУ, господа)

 Любой дизарм не дает юзнуть ШВ у варов, хотя должен только роговский(Близлайк, господа)

 

Вот этим багам уже много месяцев, но но фиксят их,  потомучто нету тем наверное ;(;(;((;;(;(

 

Зато мы убьем рогов как класс, потому что близлайк, лучшая политика по поддержанию ПвП на сервере

твой коммент когда понимаешь механику скилов на 100%
1) подвеска должна резаться от овера в каст(он режет помимо СПД еще и наносимый хил)
2) чума шп сбивает тотемы шамана
3) бланкет хантов должен лететь, а не вешаться моментально
4) шв жмется в любых дизармах кроме роговского
зачем ты это высрал?


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.