Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 01.08.2017 - 07.08.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 19

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 августа 2017 - 23:21

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 11

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 woolyeu

Отправлено 08 августа 2017 - 00:48

За фикс сумки отдельное спасибо!


  • 2

bddbcaf1776759bb30d55683e7b04211.png


#3 Xagis

Отправлено 08 августа 2017 - 06:14

А видео с рогой типо с офа?


  • 0
8ecfc20370442a282b3eaa8b8814e574.png

#4 lord-daedra

Отправлено 08 августа 2017 - 07:30

  • При нахождении на поручнях вокруг Аметистовой Цитадели https://wotlk.ezhead.org?npc=29254 больше не будут телепортировать игроков Орды; [#]

Всегда думал, что это костыль такой кривой, чтоб ордынцы в зону альянса не запрыгивали. Пробнул, кстати, запрыгнуть ордынцем - портануло на вход, как и положено. Просто не редко наблюдаю ордныцев на альянсовской территории (правда, посл. раз видел уже довольно давно).


  • 0

#5 Vsolq

Отправлено 08 августа 2017 - 08:13

  • Разбойник: теперь способность Шаг сквозь тень будет всегда перемещать персонажа за спину цели, независимо от того находится ли цель у стены. [#]

Не исправлено, работает почти так же как и до правки, если противник спиной в стенку, рогалик после шс оказывается перед лицом цели!(проверено на фане)


  • 0

#6 Kraiver

Отправлено 08 августа 2017 - 08:53

Что вы сделали с ФДК??? Он теперь вообще не дамажит. Нафиг нужны такие фиксы!!
И я не говорю про бомже рейды и бомже гильдии. Я говорю хотя бы про Ветер Перемен, или ещё лучше Ренессанс. Для норм гильдий он не дд, он теперь бафер. (С горя 4 дк в анхоли переделывает)


  • -7

34dfa5957714ae86adfaadc72648dbcf.png27af12edc2ad094cd0a5b4f453f96e20.png

 


#7 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 08 августа 2017 - 08:57

 

  • Общее: скорректированы взаимодействия между эффектами страха/конфуза и отбрасывания:
    • Движение от эффектов страха/конфуза теперь будет отключаться на время отбрасывания, дабы не перебивать его; [#]
    • При нахождении в движении от эффекта отбрасывания, движение от полученных эффектов страха/конфуза будет задерживаться до окончания полёта.

 

 

ура-ура-ура ! ! ! НЕУЖЕЛИ, НАКАНЕЦ-ТА  ! ! !

вот за это прям огромный-огромный респектище )

как долго я этого ждал и сколько было боёв слито из-за этого )


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#8 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 08 августа 2017 - 16:52

 

  • Разбойник: теперь способность Шаг сквозь тень будет всегда перемещать персонажа за спину цели, независимо от того находится ли цель у стены. [#]

Не исправлено, работает почти так же как и до правки, если противник спиной в стенку, рогалик после шс оказывается перед лицом цели!(проверено на фане)

 

Скриншот, пожалуйста, с местонахождением цели шадоустепа.


  • 0

#9 Acedia

Отправлено 08 августа 2017 - 17:16

Что вы сделали с ФДК??? Он теперь вообще не дамажит. Нафиг нужны такие фиксы!!
И я не говорю про бомже рейды и бомже гильдии. Я говорю хотя бы про Ветер Перемен, или ещё лучше Ренессанс. Для норм гильдий он не дд, он теперь бафер. (С горя 4 дк в анхоли переделывает)

Очнулся... Правки по фдк были уже давно


  • 1

#10 Pwldd

Отправлено 08 августа 2017 - 18:02

Скриншот, пожалуйста, с местонахождением цели шадоустепа.

это в паре мест на арене награнда на фане. там если цель прижимается к колонне\углам - рог чуть-чуть выпирает из модельки игрока, и не может бить. на кроссе в целом все нормально, но только на арене даларана рогу после ШСа закидывает в фонтан. на арене доблести если цель стоит спиной в колонну, то роге буквально сантиметра не хватает чтобы наносить удары, хоть и стоит прямо внутри модельки
мб на аране даларана так и должно быть, хз

арена награнда на фане

Скрытый текст


арена доблести
Скрытый текст


арена даларана
Скрытый текст


Сообщение отредактировал Pwldd: 08 августа 2017 - 19:09

  • 2

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#11 Pwldd

Отправлено 08 августа 2017 - 20:10

 

только что на арене случилась такая вещь
я за ханта тыкаю https://wotlk.ezhead.org/?spell=781 + получаю в эту секунду https://wotlk.ezhead.org/?spell=10890 + пока мой герой еще находится в полете вар делает в меня чардж и сбивает мне фир
по итогу я стою на месте, могу использовать скилы(хоть все они серые, словно не могу использовать)и не могу вообще никак двигаться
это может быть связано с последней правкой про откидывания? я сейчас пойду попробую это реализовать, сложно будет в 3 окна замутить такое


  • 2

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 08 августа 2017 - 20:12

это может быть связано с последней правкой про откидывания?

Да.


  • 0

#13 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 08 августа 2017 - 20:22

это в паре мест на арене награнда на фане. там если цель прижимается к колонне\углам - рог чуть-чуть выпирает из модельки игрока, и не может бить. на кроссе в целом все нормально, но только на арене даларана рогу после ШСа закидывает в фонтан. на арене доблести если цель стоит спиной в колонну, то роге буквально сантиметра не хватает чтобы наносить удары, хоть и стоит прямо внутри модельки

Исправил, в хотфикс.


  • 0

#14 Hagen

Hagen

Отправлено 09 августа 2017 - 06:11

Исправил, в хотфикс.

Хотфикснули на все миры.


  • 0

#15 Ametych

Отправлено 09 августа 2017 - 14:00

 

Теперь из https://wotlk.ezhead.org?item=51999 и других версий будут выпадать только лучшие типы брони, которые может использовать класс игрока на заданном диапазоне уровней. [#]

 

Наконец-то! Правда, больше альтов качать не собирался, но как же раздражали эти бесконечные латы/кожи/кольчуги на варлоке и т.п.


  • 0

Аспирия         <Fight and Glory>      Protection / Retribution     [Sold Out]

Мелария         <Fight and Glory>      Unholy / Hybrid              [Sold Out]

Шандресс        <Fight and Glory>      Restoration / Balance

Келистраза      <Солидные Бобры>       Fire (TTW)

Ностроми        <Fight and Glory>      Demonology / Destruction


#16 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 09 августа 2017 - 21:47

только что на арене случилась такая вещь
я за ханта тыкаю https://wotlk.ezhead.org/?spell=781 + получаю в эту секунду https://wotlk.ezhead.org/?spell=10890 + пока мой герой еще находится в полете вар делает в меня чардж и сбивает мне фир
по итогу я стою на месте, могу использовать скилы(хоть все они серые, словно не могу использовать)и не могу вообще никак двигаться
это может быть связано с последней правкой про откидывания? я сейчас пойду попробую это реализовать, сложно будет в 3 окна замутить такое

Смог вопроизвести только в случае если фир/конфуз заканчиваются до посадки игрока после нокбэка. Исправил это и ещё часть проблем с нокбэками при майндконтроле, будет в хотфиксе. Но не исключаю, что это далеко не все новые баги после правки, так что продолжайте реагировать на странности и пытаться найти способ их надёжно воспроизводить.


  • 1

#17 Hatley

Отправлено 12 августа 2017 - 02:41

Были правки на невозможность хилить на шипе при схватке с ребром.

Потом сделали захил на любом шипе.

Теперь иногда хилить можно, иногда нет. 

 

Объясните, как это вообще работает? 


  • 0
Изображение Изображение


#18 kefirok

Отправлено 12 августа 2017 - 06:52

Были правки на невозможность хилить на шипе при схватке с ребром.

Потом сделали захил на любом шипе.

Теперь иногда хилить можно, иногда нет. 

 

Объясните, как это вообще работает? 

Способа воспроизвести нет, чтобы поправить. 


  • 0

#19 Hatley

Отправлено 12 августа 2017 - 13:58

Способа воспроизвести нет, чтобы поправить. 

 

Тогда почему бы просто не оставить возможность хилить на шипе, как это было раньше?


  • 0
Изображение Изображение


#20 kefirok

Отправлено 12 августа 2017 - 14:53

Тогда почему бы просто не оставить возможность хилить на шипе, как это было раньше?

Никто эту возможность специально не убирал. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.