Окей. Ударил тебе вар критом от сокрушения, повесил тебе кровотечение, тут же крит от автоатаки, и повесил новое кровотечение, к которому приплюсовывается остаточный урон от предыдущего.
Так понятнее?
Это кстати проверенная инфа? Потому, что я слыхал, что в гайдах по АРМС ПВЕ пишут о том, что нужно всеми способами поддерживать доту, так как она не суммируется с оставшимся уроном, а БАЗОВЫЙ УРОН доты ПЛЮСУЕТСЯ с БАЗОВЫМ УРОНОМ от новой доты, а время обновляется. Тобишь если ты критуеш напостой в пределах 6 секунд, то можно плюсовать это число бесконечно. Почему такой вопрос возник?
1) Увидел в гайде
2) Фурик наносить больше урона этой дотой, не смотря на то, что у него -10% хватки титана, -10% из за отсутствия энрейджа (который вешается только при прямых ударах)
Цитирую оригинальное описание
Enrage
Rank 1
Gives you a 30% chance to receive a 2% damage bonus for 12 sec after being the victim of a damaging attack. This effect does not stack with Wrecking Crew.
a damaging attack - значит что атака должна быть не поглощена(что в рейдах часто бывает), а также не УРОНА, а АТАКА, а это только прямой мили урон, или прямой каст спела типа ледяной стрелы, взрыв разума и т.п.,которые небыли поглощены.
Что в рейдах очень редко бывает.
Допустим, он настакивает эту доту второй пушкой - поэтому урон выше, и урон все же берется , который остался от старой доты - значит вторая рука накладывает урон от двуручки в правой руке, то есть урон в 50% дает доту со 100% базовым уроном.
И последняя версия - базовый урон доты берется не с УРОНА ОТ ОРУЖИЯ ,КОТОРЫЙ ПОКАЗАН В ОКНЕ ПЕРСОНАЖА, а от урона НАНЕСЕННОГО. Потому как в ПВЕ , где много АРП и куча больших циферок - доты получаются большими чем в пвп даже с учетом реса. Урон от доты не зависит от урона, а только от той цифры, которая показана в окне персонажа.