Почитаешь ваши темы и возникает лишь одно желание - сжечь нахуй.
Хаген, пойми. Просто пойми, вов живет лишь потому, что на Офе идут обновления контента. Даже после выхода патча уже через неделю половина игроков забивает на вов и ждут каких-то изменений.
А пиратка...... пиратка это вырванный из жизни офа кусок, который все заморозили своим понятием "близлайк".
Вы пытаетесь применить те правила, которые были применены на офе где:
- не тот онлайн
- не тот контент (там все было впервые и все было намного интереснее)
- не та скорость кача.
Я понимаю , что ты пытаешься получить удовольствие от игры и игроки и их мнения это твоя обратная связь с этим маленьким мирком. Я писал, будучи обосранным с ног до головы, и буду писать и говорить об этом. И буду смешивать с гавном всех, кто думает иначе, потому что то что я говорю - правда.
Итак что мы имеем на текущий момент:
1) Клиент, который нельзя изменять и добавлять в него контент (теоретически можно, но практика показала, что никто грамотно к этому так и не подошел)
2) Интерфейс, который нельзя изменять (отображение бонусов и т.п., хотя мб аддонами)
3) Тот факт, что вскоре все кто играет станут 80 лвл.
4) Тот факт, что все, что находится ниже показателя "зеленый цвет" это просто шлак (Вспомните как на классике даже для крутой шмотки нужны были реагенты низкого уровня)
5) Огромная разница в уроне, хиле и т.п. среди разноуровневых игроков
6) Как ситуация сейчас - мало игроков.
7) Тот факт, что рано или поздно все пиратки ставали скучными и с них уходили игроки, а приток всегда ослабевает за счет новых потчей, куда игроки идут познать что-то новое для себя.
Вы должны учесть такие факторы:
1) Что игроку нравится состязаться с другими и плевать какие там правила, главное чтоб они были одни для всех (я про премиумы, донаты, читеров)
2) Мир для игрока должен быть суровым и вызывать у него чувство , что он находится в суровом мире и ему нужно выжить, для того, чтобы постичь следующие высоты. (Должно быть трудно, но вознаграждение должно быть под стать трудностсям (Я про трешак, который убивается с одной тычки и ты понимаешь что это лишь декорации этого бездушного мира. Я про то что одни квесты и лут с босов дает больше , чем другие более сложные босы и квесты. Возьми хоть Склеп Аркавона - Можно случайно получить шмотку, которую другой будет собирать месяц и особо без труда вообще)
3) Вершина должна быть недостижима (достижима, но не за 1 месяц), чтоб у тебя был всегда стимул (многие игроки вкачавши и одев персонажа начинают качать альтов или просто уходить из игры из-за потери интереса)
4) Многие игроки любят что-то одно в игре, например ПВП, и они всегда ноют, что долго качаться и т.п. А потом ноют , что мало игроков и сервер умирает (но он умирает именно из-за того, что быстрый кач и одевание убивает игру). А при медленном каче всеравно можно делать ПВП, но вы урезаете другим ради первых, убиваете интерес, убиваете другие аспекты игры такие как профа, ачивы, собирательство ресурсов, мировое пвп)
5) Всегда найдется задрот, который пройдет все за 1 неделю, поэтому нельзя давать людям много возможностей все сделать мгновенно (я про кд в 1 день на циркуле и т.п.).
6) Каждому игроку интересно быть уникальным, но когда игра очень легкая и все быстро достигают вершины - все ходят в одни и теже инсты и носят одни и теже шмотки и имеют одни и теже билды (которые кстати зависят от шмота, просто этим никто не заморачивается из-за того что он уже завтра будет намного более одетый чем вчера). Есть куча талов и символов на кач, на ману, на контроль, которые на вершине игры никто не использует, а лоу лвл пролетает за 1 неделю и даже этим не заморачивается.
Теперь я отмечу некоторые "полезные вещи", которые были в вов и я их ценю., но в процессе развития игры они были потеряны и забыты или стали неактуальными:
1) Это смешивание контента - когда многие крафты и задания отсылали вас в низкоуровневые подземелья и вызывали там сильных боссов, которые нельзя было вызвать ранее и они были сложными на текущем вашем уровне. Для крафта - использование низкоуровневых реагентов и их разнообразие, а не одна ткань и отбеливатель.
2) Медленный кач, когда нужно было выполнить все возможные квесты на твой лвл и еще добивать лвл в подземельях на експе от килов - ты мог качаться в плане шмота на текущем уровне и ты крафтил сложные шмотки и ходил во многие инсты, потому что знал - тебе на этом уровне сидеть еще огого..... И это было клево!! Никогда не понимал тех , кто кричал что ему хочется быстрее.
3) Квесты отсылающие в разные континенты - раньше было 2 континента Калимдор и Восточные Королевства, но у них были локации приблизительно для всех уровней и они часто посылали тебя в "параллельную" локацию твое лвл, что тоже мне очень нравилось в плане путешествия . Осматривать локации, красивые закаты, увидеть других игроков и посотреть их шмот, вызвать на дуель и продуть)))). Сейчас же каждое дополнение как одно яйцо - ты как по ступенькам идешь в одну локацию, потом в другую и в третью .....
Какие варианты я могу предложить тому, в чьих руках есть живой мирок? Выбирать тебе, Хаген. И запомни - чтоб ты не делал будут всегда недовольные и довольные.