Предисловие:
Скрытый текст
Давно хотел написать гайд, но как-то руки не доходили, в общем почему лучший рдд пандарии? Ну если не лучший то один из лучших, с нами сможет конкурировать только одетый фаер маг и хант, но это не точно, первому нужно хотя бы 2 раза за бой сделать идеальный камбуст, а второму потанцевать с бубном. Я хотел написать гайд на алока, но у него настолько печальный дпс, что я решил забыть про эту идею и написать на дестра, у него всё хорошо с дпсом. Да даже в целом дестр это тот самый парень который всегда может занимать 1 строчку рекаунта/cкады если у вас всё хорошо с руками. Сложностей и тонкостей в дестре не так уж чтобы много, но об этом поподробнее дальше. Я не буду расписывать вам каждую фигню которой вы не будете пользоваться никогда, это бесполезно и глупо, я не хочу увеличить объем за счёт ненужной информации, если будет интересно можете спросить в лс или в этой теме, я отвечу.
Давно хотел написать гайд, но как-то руки не доходили, в общем почему лучший рдд пандарии? Ну если не лучший то один из лучших, с нами сможет конкурировать только одетый фаер маг и хант, но это не точно, первому нужно хотя бы 2 раза за бой сделать идеальный камбуст, а второму потанцевать с бубном. Я хотел написать гайд на алока, но у него настолько печальный дпс, что я решил забыть про эту идею и написать на дестра, у него всё хорошо с дпсом. Да даже в целом дестр это тот самый парень который всегда может занимать 1 строчку рекаунта/cкады если у вас всё хорошо с руками. Сложностей и тонкостей в дестре не так уж чтобы много, но об этом поподробнее дальше. Я не буду расписывать вам каждую фигню которой вы не будете пользоваться никогда, это бесполезно и глупо, я не хочу увеличить объем за счёт ненужной информации, если будет интересно можете спросить в лс или в этой теме, я отвечу.
Таланты:
Скрытый текст
Таланты 15 уровня, влияют лишь на вашу выживаемость
Выбираем поглощение души, даёт максимальный профит
Таланты 30 уровня
Выбираем неистовство тьмы (масс стан на 3 секунды) если на боссе есть адды которых можно застанить
Выбираем Лик тлена во всех остальных случаях
Таланты 45 уровня
Берём родство душ если вы бегаете с петом без гримуара жертвоприношения, если с ним, то с Жертвенным договором
Таланты 60 уровня
Берём стремительный бег, всё остальное в пве бесполезно
Таланты 75 уровня первые таланты напрямую влияющие на ваш дпс
Берём гримуар жертвоприношения, в данных реалиях он немного проигрывает гримуару верховной власти (223 тысячи дпс в палку без тринкетов против 227 к с гримуаром верховной власти) и то только благодаря некорректной доте от стрелы хаоса + не забываем в рейде нас апает больше чем апнет пета. Ну и самое главное мы не заботимся о том, что наш пет умрёт в рейде или убежит в текстуры или еще мало ли чего с ним может произойти.
Ну и гримуар апает огонь и серу через которые мы аоешим (а именно апает урон от испепеления и поджигания на 15 %) в общем и целом апает ваше аое где-то на 12 % так что берём именно его.
Ах да, съев пета вы получаете одну из его способностей, от беса диспел раз в 10 секунд, от воида + 30 % хп на 20 секунд, от собаки сайленс и соблазн от суккубы, в пве будет полезно только съедание воида, т.к. даёт нам дополнительный сейв раз в 2 минуты.
Если вы качаетесь, фармитесь или еще чего, где присутствуете только вы один, то берём гримуар верховной власти (ваши петы на 20 % сильнее) и если нужно чтобы пет танчил берём повелителя бездны
Таланты 90 уровня
На все энкаунтерах (а таких большинство) где мы не сможем просто стоять и дпсить без значительных перебежек берем Коварство Кил’ джедена
В остальных случаях, где вам не нужно постоянно бегать берём тьму архимонда (2 заряда чёрной души)
Ярость маннорота не берём никогда.
Таланты 15 уровня, влияют лишь на вашу выживаемость
Выбираем поглощение души, даёт максимальный профит
Таланты 30 уровня
Выбираем неистовство тьмы (масс стан на 3 секунды) если на боссе есть адды которых можно застанить
Выбираем Лик тлена во всех остальных случаях
Таланты 45 уровня
Берём родство душ если вы бегаете с петом без гримуара жертвоприношения, если с ним, то с Жертвенным договором
Таланты 60 уровня
Берём стремительный бег, всё остальное в пве бесполезно
Таланты 75 уровня первые таланты напрямую влияющие на ваш дпс
Берём гримуар жертвоприношения, в данных реалиях он немного проигрывает гримуару верховной власти (223 тысячи дпс в палку без тринкетов против 227 к с гримуаром верховной власти) и то только благодаря некорректной доте от стрелы хаоса + не забываем в рейде нас апает больше чем апнет пета. Ну и самое главное мы не заботимся о том, что наш пет умрёт в рейде или убежит в текстуры или еще мало ли чего с ним может произойти.
Ну и гримуар апает огонь и серу через которые мы аоешим (а именно апает урон от испепеления и поджигания на 15 %) в общем и целом апает ваше аое где-то на 12 % так что берём именно его.
Ах да, съев пета вы получаете одну из его способностей, от беса диспел раз в 10 секунд, от воида + 30 % хп на 20 секунд, от собаки сайленс и соблазн от суккубы, в пве будет полезно только съедание воида, т.к. даёт нам дополнительный сейв раз в 2 минуты.
Если вы качаетесь, фармитесь или еще чего, где присутствуете только вы один, то берём гримуар верховной власти (ваши петы на 20 % сильнее) и если нужно чтобы пет танчил берём повелителя бездны
Таланты 90 уровня
На все энкаунтерах (а таких большинство) где мы не сможем просто стоять и дпсить без значительных перебежек берем Коварство Кил’ джедена
В остальных случаях, где вам не нужно постоянно бегать берём тьму архимонда (2 заряда чёрной души)
Ярость маннорота не берём никогда.
Заклинания:
Скрытый текст
копирую с нубклаба ибо вертел я на вертеле расписывать то, что во первых и так понятно каждому второму, а во вторых есть в каждом гайде, сделаю я это только для тех, кто вообще не знаком с чернокнижником и хочет познакомится с ним в этом гайде.
Теперь помимо маны и хп у нас есть дополнительный ресурс
Раскаленные угли (максимум шкала вмещает 40 углей вне боя всегда держится на 10)набирается от Испепеление (1 уголь за попадание и 2 за критическое попадание)критических ударов от Жертвенный огонь При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля как и у испепеления. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.
Жертвенный огонь - единственный ДОТ. Наносит довольно значительный урон. Критические тики создают раскаленные угли.
Испепеление - основная филлер-способность. Наносит средний урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля.
Поджигание - имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд. Урон примерно равен Испепелению. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.
Пламя скверны - мгновенная способность, которая наносит малый урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. Имеет смысл использовать только когда вы не можете кастовать. Очень сильно расходует ману (72к маны), так что использовать постоянно не получится.
Хаос - способность, имеющая сниженное гкд (0.5 секунд), которая продублирует по цели, на которой висит хаос следующие 1 Стрелу Хаоса либо 3 одиночных заклинания. Работает на: Жертвенный огонь, испепеление, поджигание, пламя скверны, ожог тьмы (так же 3 можно продублировать), проклятие стихий, запрет чар (работает только с жертвоприношением собаки).
Стрела Хаоса - способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения и расходует 10 углей. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Так же расходует 3 заряда Хаоса и/или 3 заряда обратного потока.
Ожог Тьмы - способность, наносящая большое количество урона, которую можно применять только к целям с <20% хп, расходует 10 углей. Наносит меньше урона, чем Стрела Хаоса, однако применяется мгновенно и расходует всего 1 заряд Хаоса.
Огонь и сера - превращает некоторые способности прямого действия в АОЕ способности, при этом ослабляя их. Распространяется на Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание и Проклятие стихий. Каждое применение этих способностей под Огнем и серой расходует 10 углей, однако все эти способности продолжают набирать угли при нанесении урона, и при достаточном количестве целей применять способности под Огнем и серой можно постоянно.
Огненный ливень - АОЕ способность, не требующая поддержания, которая с небольшим шансом создает горящие угли и наносит на 50% больше урона по целям, на которых висит жертвенный огонь. Больше не используется на соло цели, да и на АОЕ почти не используется. Более подробно в разделе "АОЕ".
Пламя Зората - воскрешает последнего призванного питомца. Имеет кулдаун 1 минута и требует 10 углей. По скольку использовать будем жертвоприношение - способность бесполезна.
Проклятие стихий (КОЕ) - то, чего порой так не хватает на цели. Увеличивает получаемый целью магический урон на 5% не только от вас, но и от всего рейда. Проблема с ним возникает в том, что оно должно висеть с начала боя, что требует от нас потратить одно ГКД, хоть и сниженное (базовое значение в отличии от других способностей 0.5 сек). Похожий эффект вешает на цель разбойник и некоторые питомцы охотника. Если у вас в рейде разбойник - забудьте про Проклятие стихий. Однако в свободное время его все же лучше кинуть. Вдруг разбойник умрет или поменяет цель. Модифицируется символом, позволяющим кинуть проклятие стихий на 2 дополнительные цели рядом.
Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность, либо дает ее нам при Жертвоприношении. Используется с собакой (сбитие каста) и синяком (30% хп на 20 секунд).
Энергия хаоса - заменяет способность Жизнеотвод. По скольку все наши заклинания очень дорогостоящие, с помощью этой пассивной способности у нас так же восстанавливается дикое количество маны, которое, однако, недостаточно для постоянного применения способностей Испепеление и Пламя скверны. Если у вас заканчивается мана - значит в вашей ротации что-то не так. Дополнительно снижает общее время восстановления (ГКД) до 1 сек.
Черная душа: Изменчивость - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Повышает шанс критического удара на 30% на 20 секунд.
Раскол души - очень полезная защитная способность. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас отгребете.
Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться двумя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, или уменьшение кулдауна на 1 минуту, но урон снижается на 20%.
Завеса сумерек - небольшой абсорб темной и/или светлой магии.
Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст.
Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.
Пандемия - Пассивная способность, которая очень сильно упрощает жизнь. Благодаря ей, не надо думать о количестве скорости для достижения дополнительного тика дот. Распространяется на Жертвенный огонь
и ДОТ часть Стрела Хаоса (если играем с Жертвоприношением). Позволяет при повторном наложении продлить действие доты максимум на 50% от базовой длительности. В случае Стрелы Хаоса позволяет не терять тики при использовании нескольких кастов подряд.
ГКД - так же глобал кулдаун, глобальное время восстановления способностей.
Многие способности, даже не имеющие кулдауна сами по себе, запускают при использовании так называемый Глобальный Кулдаун, не позволяющий в это время использовать другие способнсти, на которые действует ГКД. Изначально ГКД равен 1.5 секундам, но его можно уменьшить за счет скорости до значения не ниже 1 секунды. В разрушении пассивная способность Энергия хаоса базово снижает ГКД до 1й секунды без возможности еще большего ее уменьшения от скорости. Базовое значение ГКД для проклятий и Хаоса равно 0.5 секунд.
копирую с нубклаба ибо вертел я на вертеле расписывать то, что во первых и так понятно каждому второму, а во вторых есть в каждом гайде, сделаю я это только для тех, кто вообще не знаком с чернокнижником и хочет познакомится с ним в этом гайде.
Теперь помимо маны и хп у нас есть дополнительный ресурс
Раскаленные угли (максимум шкала вмещает 40 углей вне боя всегда держится на 10)набирается от Испепеление (1 уголь за попадание и 2 за критическое попадание)критических ударов от Жертвенный огонь При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля как и у испепеления. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.
Жертвенный огонь - единственный ДОТ. Наносит довольно значительный урон. Критические тики создают раскаленные угли.
Испепеление - основная филлер-способность. Наносит средний урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля.
Поджигание - имеет 2 заряда, у каждого кулдаун 12 секунд. Урон примерно равен Испепелению. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. После применения дает 3 заряда (максимум 6) Обратного потока, которые можно использовать, чтоб ускорить время применения 3х Испепелений либо 1й Стрелы Хаоса на 30%.
Пламя скверны - мгновенная способность, которая наносит малый урон. При попадании создает 1 уголь, при критическом попадании создает 2 угля. Имеет смысл использовать только когда вы не можете кастовать. Очень сильно расходует ману (72к маны), так что использовать постоянно не получится.
Хаос - способность, имеющая сниженное гкд (0.5 секунд), которая продублирует по цели, на которой висит хаос следующие 1 Стрелу Хаоса либо 3 одиночных заклинания. Работает на: Жертвенный огонь, испепеление, поджигание, пламя скверны, ожог тьмы (так же 3 можно продублировать), проклятие стихий, запрет чар (работает только с жертвоприношением собаки).
Стрела Хаоса - способность, которая наносит огромное количество урона, имеет длительное время применения и расходует 10 углей. Всегда наносит критический урон, который увеличивается от шанса критического удара. Так же расходует 3 заряда Хаоса и/или 3 заряда обратного потока.
Ожог Тьмы - способность, наносящая большое количество урона, которую можно применять только к целям с <20% хп, расходует 10 углей. Наносит меньше урона, чем Стрела Хаоса, однако применяется мгновенно и расходует всего 1 заряд Хаоса.
Огонь и сера - превращает некоторые способности прямого действия в АОЕ способности, при этом ослабляя их. Распространяется на Жертвенный огонь, Испепеление, Поджигание и Проклятие стихий. Каждое применение этих способностей под Огнем и серой расходует 10 углей, однако все эти способности продолжают набирать угли при нанесении урона, и при достаточном количестве целей применять способности под Огнем и серой можно постоянно.
Огненный ливень - АОЕ способность, не требующая поддержания, которая с небольшим шансом создает горящие угли и наносит на 50% больше урона по целям, на которых висит жертвенный огонь. Больше не используется на соло цели, да и на АОЕ почти не используется. Более подробно в разделе "АОЕ".
Пламя Зората - воскрешает последнего призванного питомца. Имеет кулдаун 1 минута и требует 10 углей. По скольку использовать будем жертвоприношение - способность бесполезна.
Проклятие стихий (КОЕ) - то, чего порой так не хватает на цели. Увеличивает получаемый целью магический урон на 5% не только от вас, но и от всего рейда. Проблема с ним возникает в том, что оно должно висеть с начала боя, что требует от нас потратить одно ГКД, хоть и сниженное (базовое значение в отличии от других способностей 0.5 сек). Похожий эффект вешает на цель разбойник и некоторые питомцы охотника. Если у вас в рейде разбойник - забудьте про Проклятие стихий. Однако в свободное время его все же лучше кинуть. Вдруг разбойник умрет или поменяет цель. Модифицируется символом, позволяющим кинуть проклятие стихий на 2 дополнительные цели рядом.
Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность, либо дает ее нам при Жертвоприношении. Используется с собакой (сбитие каста) и синяком (30% хп на 20 секунд).
Энергия хаоса - заменяет способность Жизнеотвод. По скольку все наши заклинания очень дорогостоящие, с помощью этой пассивной способности у нас так же восстанавливается дикое количество маны, которое, однако, недостаточно для постоянного применения способностей Испепеление и Пламя скверны. Если у вас заканчивается мана - значит в вашей ротации что-то не так. Дополнительно снижает общее время восстановления (ГКД) до 1 сек.
Черная душа: Изменчивость - бурст способность. Используйте ее во время проков тринек, Жажды крови, фазы повышенного урона по цели. Повышает шанс критического удара на 30% на 20 секунд.
Раскол души - очень полезная защитная способность. Когда танк не опытный или слабоодетый а вы в хорошей экипировке, позволит вам не "лечь лицом в пол". Или когда вы начинаете бурстить в АОЕ и видите/знаете/предчувствуете, что сейчас отгребете.
Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Может модифицироваться двумя символами на постоянные -10% без иммунитета к прерыванию, или уменьшение кулдауна на 1 минуту, но урон снижается на 20%.
Завеса сумерек - небольшой абсорб темной и/или светлой магии.
Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст.
Демонический круг: создание Демонический круг: телепортация Демонические врата - повышает вашу, а в последнем случае еще и рейда, мобильность.
Пандемия - Пассивная способность, которая очень сильно упрощает жизнь. Благодаря ей, не надо думать о количестве скорости для достижения дополнительного тика дот. Распространяется на Жертвенный огонь
и ДОТ часть Стрела Хаоса (если играем с Жертвоприношением). Позволяет при повторном наложении продлить действие доты максимум на 50% от базовой длительности. В случае Стрелы Хаоса позволяет не терять тики при использовании нескольких кастов подряд.
ГКД - так же глобал кулдаун, глобальное время восстановления способностей.
Многие способности, даже не имеющие кулдауна сами по себе, запускают при использовании так называемый Глобальный Кулдаун, не позволяющий в это время использовать другие способнсти, на которые действует ГКД. Изначально ГКД равен 1.5 секундам, но его можно уменьшить за счет скорости до значения не ниже 1 секунды. В разрушении пассивная способность Энергия хаоса базово снижает ГКД до 1й секунды без возможности еще большего ее уменьшения от скорости. Базовое значение ГКД для проклятий и Хаоса равно 0.5 секунд.
Петы:
Скрытый текст
Ты шо поехавший? Не открывал вкладку таланты, где я всё расписал? Ну а если серьёзно то, мы ходим без пета потому что мы съедаем его Гримуар жертвоприношения
Не буду расписывать что делает каждый конкретный пет, но если вам нужно качаться или фармить в одиночку что-либо то призывайте повелителя бездны через гримуар верховной власти т.к. у него есть таунт и он довольно жирный
Помимо основных петов у нас есть 2 дополнительных:
Страж ужаса и инфернал
Стража ужаса мы вызываем если это 1-5 целей
Инфернала вызываем только в случае если будет 6+ целей и все эти цели умрут не раньше чем через секунд 30 после его призыва, самое главное это кинуть его в толпу этих целей, т.к. основной урон идёт от самого призыва инфернала в эту самую точку
Ты шо поехавший? Не открывал вкладку таланты, где я всё расписал? Ну а если серьёзно то, мы ходим без пета потому что мы съедаем его Гримуар жертвоприношения
Не буду расписывать что делает каждый конкретный пет, но если вам нужно качаться или фармить в одиночку что-либо то призывайте повелителя бездны через гримуар верховной власти т.к. у него есть таунт и он довольно жирный
Помимо основных петов у нас есть 2 дополнительных:
Страж ужаса и инфернал
Стража ужаса мы вызываем если это 1-5 целей
Инфернала вызываем только в случае если будет 6+ целей и все эти цели умрут не раньше чем через секунд 30 после его призыва, самое главное это кинуть его в толпу этих целей, т.к. основной урон идёт от самого призыва инфернала в эту самую точку
Экипировка, характеристики, шмот, гемы :
Скрытый текст
Самое главное это для начала набрать 15 % меткости
Приоритет характеристик будет таким :
Меткость (5100) > искусность > хаст> крит>интеллект
Да, есть смысл ставить в приоритет крит выше хасты, но только при получении легендарного метагема и илвла хотя бы 530 + но и то на этот счёт было много дискуссий во времена актуала, т.к. крит даёт не так много кастов из за отсутствия хаста, зато даёт возможность хорошо аоешить через огонь и серу от 4+ паков в 580+ илвле. Но по скольку нам пока до такого илвла далеко, мы об этом можем не парится. Так что собираем в приоритете шмотки с искусность+меткость>искусность+скорость>искусность + крит>меткость скорость>меткость крит вплоть пока не оденемся в илвл близкий к 517, когда выйдет пг там приоритет немного поменяется шмотки с искусность+скорость будут иметь больший приоритет. Так же старайтесь чтобы в шмотке были в идеале желтые сокеты.
Вы должны стремится к тому, чтобы на каждой шмотке у вас была искусность, в реалиях 5.1 контента у вас это не получится т.к. колец, шеи и офхенда с искусностью просто нету.
Используйте аддон Reforgelite он всегда без лишних головоломок поможет вам перековаться и достигнуть оптимальной перековки без потери вашего дпса.
Желтое или бесцветное гнездо : Растрескавшийся солнцесвет или Совершенный Растрескавшийся солнечный камень.
Синее гнездо: Самородный нефрит сенсея или Совершенный александрит сенсея.
Красное гнездо: Острый закатный оникс или Совершенный острый тигровый опал до набора капа хита, Искусный закатный оникс или Совершенный искусный тигровый опал после набора капа хита.
Из профессий берём в приоритете инжерерное дело>портняжное дело=кузнечное дело остальные профы для нас не так профитны.
Чанты выбираем так же из приоритета характеристик, хотя выбора там не особо то уж и много
Если еще не определились с рассой для своего варлока :
Альянс : Ворген (1 % крита) или Пандарен (двойной бонус от еды)
Орда : Тролль (берса 30 % спел хаст на 10 сек) > Орк (2 % урона петам 2257 спд на 15 секунд)
Остальные рассы особого профита нам не дадут.
Самое главное это для начала набрать 15 % меткости
Приоритет характеристик будет таким :
Меткость (5100) > искусность > хаст> крит>интеллект
Да, есть смысл ставить в приоритет крит выше хасты, но только при получении легендарного метагема и илвла хотя бы 530 + но и то на этот счёт было много дискуссий во времена актуала, т.к. крит даёт не так много кастов из за отсутствия хаста, зато даёт возможность хорошо аоешить через огонь и серу от 4+ паков в 580+ илвле. Но по скольку нам пока до такого илвла далеко, мы об этом можем не парится. Так что собираем в приоритете шмотки с искусность+меткость>искусность+скорость>искусность + крит>меткость скорость>меткость крит вплоть пока не оденемся в илвл близкий к 517, когда выйдет пг там приоритет немного поменяется шмотки с искусность+скорость будут иметь больший приоритет. Так же старайтесь чтобы в шмотке были в идеале желтые сокеты.
Вы должны стремится к тому, чтобы на каждой шмотке у вас была искусность, в реалиях 5.1 контента у вас это не получится т.к. колец, шеи и офхенда с искусностью просто нету.
Используйте аддон Reforgelite он всегда без лишних головоломок поможет вам перековаться и достигнуть оптимальной перековки без потери вашего дпса.
Желтое или бесцветное гнездо : Растрескавшийся солнцесвет или Совершенный Растрескавшийся солнечный камень.
Синее гнездо: Самородный нефрит сенсея или Совершенный александрит сенсея.
Красное гнездо: Острый закатный оникс или Совершенный острый тигровый опал до набора капа хита, Искусный закатный оникс или Совершенный искусный тигровый опал после набора капа хита.
Из профессий берём в приоритете инжерерное дело>портняжное дело=кузнечное дело остальные профы для нас не так профитны.
Чанты выбираем так же из приоритета характеристик, хотя выбора там не особо то уж и много
Если еще не определились с рассой для своего варлока :
Альянс : Ворген (1 % крита) или Пандарен (двойной бонус от еды)
Орда : Тролль (берса 30 % спел хаст на 10 сек) > Орк (2 % урона петам 2257 спд на 15 секунд)
Остальные рассы особого профита нам не дадут.
Ротация, внесение урона, бурст или то ради чего и задумывался этот гайд:
Скрытый текст
У нас достаточно легкий бурст в начале патча, главное знать от чего он зависит.
А зависит он только от проков и наших кулдаунов поэтому, чтобы хорошо бурстануть:
1) За 2 секунды до пула юзаем препот + сразу после него кастуем испепеление
2) Кидаем Проклятие стихий (если в рейде есть рога то можно этот пункт пропустить)
3) Кастуем жертвенный огонь + поджигание
4) Кастуем испепеление + 2 заряд поджигания
5) Сливаем стаки обратного потока пока не прокнет/прокнут ваши тринкеты дающие вам крит/силу заклинаний/интеллект если таковых нет то пропускаем пункт
6) Включаем свои бурсты : Чёрная душа+инжа+юзовые тринкеты если есть
7) Призываем Стража ужаса(всегда ставьте его тогда, когда на вас висит всё что только можно, исключение – хаст, он в любом случае сделает только 15 кастов)
8) Кастуем 2 стрелы хаоса (ключевой момент, вы должны слить 2 стрелы хаоса под все ваши проки, висящий препот на вас и всё что только можно представить) тем не менее ключевой ваш бурст зависит непосредственно от чёрной души, во время её действия вы должны слить 3 стрелы хаоса в общем итоге + за пару секунд до конца проков обновить жертвенный огонь, поэтому всё же ориентируйтесь на чёрную душу к тому же с 4т14 она еще и помимо 30 % крита даст нам +10% урона на всё время действия.
8 пункт ключевой, обязательно осознайте его
Далее идёт привычная ротация или туннелинг:
Всегда держите 2-3 (20-30) полных столба угля из 4 (40), но никогда не вбивайте до капа, потеря углей=потеря дпс
Где-то на 3,5 полных углей или чуть выше сливайте стрелой хаоса или ожогом тьмы (если у цели меньше 25 % здоровья)
Для чего держать угли? Для дальнейших проков, мы усиливаем урон стрелы хаоса любыми проками, кроме хасты, поэтому всегда важно кастовать её под проки и обязательно держите угли на максимуме к откату чёрной души, даже если у вас прокнул тринкет за 15 секунд до отката души дающий вам спд (в 5.1 тринкеты не играют такой уж большой роли).
Если на босе есть еще какой-то таргет который вы можете бить, всегда вешайте Хаос, если это таргет который бить сейчас не нужно и он не в приоритете то сливаем стаки на Жертвенный огонь и 2 поджигания, таким образом копим максимальное количество углей чтобы влить дпс в основной таргет. Если же нужно бить оба таргета сливаем стаки на стрелу хаоса.
Экзекут фаза :
Всё тоже самое, но заменяем стрелу хаоса на ожог тьмы и бьём только им, можем использовать ожог тьмы вкупе с Хаосом что даст нам перенаправить аж 3 ожога тьмы, вместо 1 стрелы хаоса, особенно круто : вешаем на таргет который должен умереть, постарайтесь добить этим заклинанием цель (только аддов, а не босса ага) тогда вы вернёте себе 2 столба углей (20 углей) затратив всего 1 столб, это очень выгодно и повысит ваш дпс в целом.
Аое:
Всё наше аое (90%) – это Огонь и сера использование которого не требует углей, но вот заюзав под бафом любое из : поджигание, проклятие стихий, жертвенный огонь и испепеление сожрёт у нас 1 столб угля, однако все они (кроме проклятия конечно же) позволят вам и регенить потраченный уголь
Есть один минус, в лоу гире вам будет нужно не менее 6-8+ целей чтобы у вас не кончались угли и не спадал баф огня и серы, исключение если вы подрубите чёрную душу, тогда будет достаточно 5 целей, но это идиотизм, единственная ситуация при которой это возможно, это когда наличие большого количества мобов недалеко друг от друга грозит вам вайпом и вам нужно как можно скорее все это убить(наверное только на треше и на паре боссов), в любых других случаях вы просто будете заниматься бесполезной накруткой дпса. Не забывайте вешать набафанный жертвенный огонь под огнём и серой, это даст очень весомый прирост профита и дпса в целом.
Огненный ливень (10%) – в актуале 5.4 использовался редко, но нам придется использовать часто поскольку у нас будет очень мало крита для генерации углей, таким образом мы сократим количество целей необходимых для того, чтобы угли не кончались и с нас не спадал баф огня и серы. Во втором случае если рядом друг с другом стоит много аддов, но нам нужно быстро затуннелить основную цель мы можем юзать дождь для генерации углей, чтобы сливать их на стрелу хаоса или ожог тьмы в основную цель.
Когда целей много, но они стоят далеко друг от друга, нам придется отказаться от Огонь и сера и вешать жертвенный огонь на каждую цель отдельно + юзать хаос по кд, как только они будут собираться вместе (4-5+ целей) уже подрубаем Огонь и сера + дождик и начинаем их заливать.
У нас достаточно легкий бурст в начале патча, главное знать от чего он зависит.
А зависит он только от проков и наших кулдаунов поэтому, чтобы хорошо бурстануть:
1) За 2 секунды до пула юзаем препот + сразу после него кастуем испепеление
2) Кидаем Проклятие стихий (если в рейде есть рога то можно этот пункт пропустить)
3) Кастуем жертвенный огонь + поджигание
4) Кастуем испепеление + 2 заряд поджигания
5) Сливаем стаки обратного потока пока не прокнет/прокнут ваши тринкеты дающие вам крит/силу заклинаний/интеллект если таковых нет то пропускаем пункт
6) Включаем свои бурсты : Чёрная душа+инжа+юзовые тринкеты если есть
7) Призываем Стража ужаса(всегда ставьте его тогда, когда на вас висит всё что только можно, исключение – хаст, он в любом случае сделает только 15 кастов)
8) Кастуем 2 стрелы хаоса (ключевой момент, вы должны слить 2 стрелы хаоса под все ваши проки, висящий препот на вас и всё что только можно представить) тем не менее ключевой ваш бурст зависит непосредственно от чёрной души, во время её действия вы должны слить 3 стрелы хаоса в общем итоге + за пару секунд до конца проков обновить жертвенный огонь, поэтому всё же ориентируйтесь на чёрную душу к тому же с 4т14 она еще и помимо 30 % крита даст нам +10% урона на всё время действия.
8 пункт ключевой, обязательно осознайте его
Далее идёт привычная ротация или туннелинг:
Всегда держите 2-3 (20-30) полных столба угля из 4 (40), но никогда не вбивайте до капа, потеря углей=потеря дпс
Где-то на 3,5 полных углей или чуть выше сливайте стрелой хаоса или ожогом тьмы (если у цели меньше 25 % здоровья)
Для чего держать угли? Для дальнейших проков, мы усиливаем урон стрелы хаоса любыми проками, кроме хасты, поэтому всегда важно кастовать её под проки и обязательно держите угли на максимуме к откату чёрной души, даже если у вас прокнул тринкет за 15 секунд до отката души дающий вам спд (в 5.1 тринкеты не играют такой уж большой роли).
Если на босе есть еще какой-то таргет который вы можете бить, всегда вешайте Хаос, если это таргет который бить сейчас не нужно и он не в приоритете то сливаем стаки на Жертвенный огонь и 2 поджигания, таким образом копим максимальное количество углей чтобы влить дпс в основной таргет. Если же нужно бить оба таргета сливаем стаки на стрелу хаоса.
Экзекут фаза :
Всё тоже самое, но заменяем стрелу хаоса на ожог тьмы и бьём только им, можем использовать ожог тьмы вкупе с Хаосом что даст нам перенаправить аж 3 ожога тьмы, вместо 1 стрелы хаоса, особенно круто : вешаем на таргет который должен умереть, постарайтесь добить этим заклинанием цель (только аддов, а не босса ага) тогда вы вернёте себе 2 столба углей (20 углей) затратив всего 1 столб, это очень выгодно и повысит ваш дпс в целом.
Аое:
Всё наше аое (90%) – это Огонь и сера использование которого не требует углей, но вот заюзав под бафом любое из : поджигание, проклятие стихий, жертвенный огонь и испепеление сожрёт у нас 1 столб угля, однако все они (кроме проклятия конечно же) позволят вам и регенить потраченный уголь
Есть один минус, в лоу гире вам будет нужно не менее 6-8+ целей чтобы у вас не кончались угли и не спадал баф огня и серы, исключение если вы подрубите чёрную душу, тогда будет достаточно 5 целей, но это идиотизм, единственная ситуация при которой это возможно, это когда наличие большого количества мобов недалеко друг от друга грозит вам вайпом и вам нужно как можно скорее все это убить(наверное только на треше и на паре боссов), в любых других случаях вы просто будете заниматься бесполезной накруткой дпса. Не забывайте вешать набафанный жертвенный огонь под огнём и серой, это даст очень весомый прирост профита и дпса в целом.
Огненный ливень (10%) – в актуале 5.4 использовался редко, но нам придется использовать часто поскольку у нас будет очень мало крита для генерации углей, таким образом мы сократим количество целей необходимых для того, чтобы угли не кончались и с нас не спадал баф огня и серы. Во втором случае если рядом друг с другом стоит много аддов, но нам нужно быстро затуннелить основную цель мы можем юзать дождь для генерации углей, чтобы сливать их на стрелу хаоса или ожог тьмы в основную цель.
Когда целей много, но они стоят далеко друг от друга, нам придется отказаться от Огонь и сера и вешать жертвенный огонь на каждую цель отдельно + юзать хаос по кд, как только они будут собираться вместе (4-5+ целей) уже подрубаем Огонь и сера + дождик и начинаем их заливать.
P.S. Стащил вкладку «заклинания» с нубклаба(зашквар конечно но, она сама по себе бесполезна, заклинания ведь можно изучать по тултипам), но новичкам пригодится, всё остальное писал сам, можете проверить. Хотел сделать картинки, но ну его нафиг и так много времени на это убил.
P.S.S Гайд актуален до контента Осады Оргриммара(5.4) или около полугода(может быть и больше не знаю как быстро будут открывать контент) там немного меняются некоторые приоритеты и ротация в связи с 2т16 и 4т16 в пг приоритеты поменяются лишь слегка и о них допишу к моменту выхода Престола грёз (5.3) там немного поменяется за счёт тринкета с Лэй Шэня.
Сообщение отредактировал Solis: 27 сентября 2017 - 17:16