Известно, что все крафтовые профы дают примерно равноценный буст, равный весу 40 обычных статов (например, 40 ловкости или 48 спд). Их я тут перечислять не буду.
Хочу тут собрать только такие плюшки от профессий, которые владелец, помимо вышеупомянутого, тоже получает от профессии, а другой человек, этой профессии не имеющий, этими плюшками пользоваться никак не сможет. Это будет как дополнительный довод при выборе профессии. Чисто денежные плюшки, типа проки специализации у алхимика, не упоминаю, ибо бабло - это всего лишь бабло. Всякие ковры-самолёты туда же, ибо это просто иной внешний вид маунта.
Итак:
Начертание: Свиток возврата III
Переносит в локацию, куда закреплён ХС, имеет КД в 20 минут, причём КД раздельное с ХС.
Также, если что, есть более младшие (и более дешёвые) версии Свиток возврата II и Свиток возврата, которые на 40+ и 70+ лвл могут тебя перенести в какое-то неожиданное место (список фиксирован). Считать ли это прикольным или неприятной помехой - дело личное.
Алхимия: Переменчивый алхимический камень, Несокрушимый алхимический камень, Могущественный алхимический камень. Триньки хоть и не ахти, но на первое время и после взятия 80 лвл сойдут. Тут важно и уникально то, что при наличии этой триньки объем маны или здоровья при выпивании пота увеличивается на 40%. А это довольно весомо и вкусно.
Зелье сумасшедшего алхимика - используется алхимиками с маной вместо Рунический флакон с зельем маны. Восстанавливает ровно столько же маны + бонусом восстанавливает ещё и ХП. Удобно? Приятно? Уникально? Безусловно.
Младшая версия - Зелье безумного алхимика
Портняжное дело: Сеть из ледяной ткани. Имеет общее КД с гранатами и бомбами инженера и барабанами кожевника (о них ниже). Есть и более младшие версии сеток, которые на 80 лвл становятся неактуальны.
Кожевничество: Барабаны паники и Барабаны скорости. Имеют общее КД с гранатами и бомбами инженера и сетками портного, а также друг с другом. Есть ещё другие крайне клевые барабаны, но их понерфили и они теперь на 80 лвл не работают, поэтому даже упоминать о них не стоит.
Кузнечное дело: https://wotlk.ezhead.org?item=43853
Ювелирное дело: плюшек по сути как таковых нет. Да, у ювелирки тоже есть свои триньки, которые носят только ювелиры, но в них ничего такого уникального и удивительного нет. Добротные проходные триньки 200 лвл, и только. Ну есть ещё https://wotlk.ezhead.org?item=25884, но хил там настолько мизерный, что смешон даже на лоулвл.
Наложение чар: плюшек нет никаких.
Горное дело: плюшек нет никаких.
Снятие шкур: плюшек нет никаких.
Травничество: тут стоит упомянуть Скверноцвет. Не знаю, кому это надо на 80 лвл, но тем не менее - уникальный адсорб 750-1250 хп только для травников!
Инженерное дело:
Поехали!
https://wotlk.ezhead.org?item=49040 и https://wotlk.ezhead.org?item=40768 - это удобно.
https://wotlk.ezhead.org?item=48933, https://wotlk.ezhead.org?item=30542, https://wotlk.ezhead.org?item=30544 - наши уникальные телепорты.
https://wotlk.ezhead.org?item=40772 - зачастую удобно и актуально для классов, которые не умеют ресать.
https://wotlk.ezhead.org?item=42641, https://wotlk.ezhead.org?spell=54793, https://wotlk.ezhead.org?item=40771, https://wotlk.ezhead.org?item=32413, https://wotlk.ezhead.org?item=23826, https://wotlk.ezhead.org?item=16040 и куча другой взрывчатки на все лвл. Имеют общее КД с барабанами кожевника и сетками портного, а также друг с другом.
https://wotlk.ezhead.org?item=42545 - именно инженеру это лучше, чем Рунический флакон с зельем маны, ибо даёт на 25% больше! Аналогично для https://wotlk.ezhead.org?item=41166
https://wotlk.ezhead.org?item=47828 - пригодится на ОЛО и Береге Древних!
https://wotlk.ezhead.org?item=41118 - альтернативный энчант на боты.
Парашюты https://wotlk.ezhead.org?item=41111 и https://wotlk.ezhead.org?spell=63765. Ставится вместо стандартных энчантов. Между прочим, кастеру там даётся 27 спд вместо стандартных 23 скорости (что и предпочтёт любой кастер), а ловкости там 23 вместе энчантерских 22! Мелочь, а приятно!
https://wotlk.ezhead.org?item=23819 - почти так же хороша, как у кузнеца.
Ну и плюс аукцион только для великих инженеров прямо в Даларане! Экономия времени и КД на ХС = удобно.
Если я что-то ещё просмотрел/не заметил/не понял про бонусы профессий - пишите, дополню список.
Сообщение отредактировал jagdver: 25 мая 2022 - 09:33