https://wotlk.ezhead.org?spell=48087
дистанция использования всего пару метров вместо положенных 20.
Он уязвим, и его может сломать каждый желающий.
Количество восполняемого здоровья уменьшено почти в 2 раза, не понятно с чем связано.
Информация об ошибке
-
#019956
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Новая
Подтверждение ошибки
-
Да (13)Нет (0)
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 17 мая 2017 - 14:23

Если честно не знаю что даже добавить.
Самое страшное - дистанция и то что его могут бить. На других серверах она везде 20м, и использовать колодец можно под фиром, станом, т.к. под фиром персонаж гуляет и есть возможность заюзать, а тут приходится просто сидеть на нем, и если законтролят и ты отойдешь - никакого нету толку от него.
Если кто знает где достать пруфы, подскажите, а то жалко такой талант выкидывать, можно сказать основная фишка холи пристов, иногда помогает выжить под салом или прерванными заклинаниями.
Ну и иммун ко всему у него, пока у присту не влепят плюху выше 30% от его запаса здоровья, если сносят - то и колодец исчезает.
Наткнулся на тему, оказывается уже кто то делал попытки починить унитаз :
https://ezwow.org/to...kolodetc-sveta/
Сообщение отредактировал Tarakano: 17 мая 2017 - 14:32
#2
Отправлено 14 июня 2017 - 13:56

По поводу солнечного колодца: я нашел подробное описание работы Lightwell в одной из статей времен лича, Lambda, ZEUStiger, просьба проверить информацию и сравнить с тем, как он работает и принять решение о внесении правок если имеются отклонения. Спасибо.
Ссылка - https://www.engadget...e-of-lightwell/
- хот, который вешается при юзании Lightwell не может быть повторно наложен на цель, пока действие предыдущего не закончилось;
(Repeatedly clicking a Lightwell will not consume multiple charges as it once did. To receive a new Lightwell Renew buff, the current one must first expire)
- колодец не может быть разрушен до получения урона от одной атаки, в объеме 30% и более от макисмального запаса здоровья персонажа;
(Lightwell Renew is not removed through damage unless a single attack hits for 30% or more of the character's maximum health)
(Lightwell, in its current incarnation, costs 17% of the priest’s base mana and contains 10 charges. Each charge can heal a player for a base of 4620 health over 6 seconds (or about 770/tick, since it ticks every 2 seconds) and is canceled only when a target receives damage equal to 30% of their TOTAL (not base) health. The lightwell will disappear after 3 minutes or after all charges have been used, whichever comes first. Players within the raid group right click on the lightwell to restore their own health (it will change their current target to the lightwell - https://lightandleaf...er-coefficient/)
https://lightandleaf...er-coefficient/
- клик по колодцу не вызывает ГКД
(Clicking on a Lightwell does not activate the GCD)
- использование колодца возможно только в милизоне
(You must be in melee range of the Lightwell to click on it)
- не чувствителен к АОЕ урону;
(Lightwell does not take AoE damage, but can be killed by direct damage)
- приобретает бонус к исцелению от тринкетов (прямого их использования и вызываемых ими проков)
(Lightwell gains the bonus spellpower from proc or on-use trinkets and profession buffs if it is cast while under the effects of the buff. All charges of the Lightwell will reflect that buff, even if it has expired on the priest)
- клик по колодцу меняет таргет с текущей цели персонажа на колодец света
(Clicking on a Lightwell will cause you to drop your current target and target the Lightwell)
- не исчезает при смене специализации/ветки талантов
(Lightwell does not disappear when you change to a different spec)
Эти и многие другие особенности смотрите в статье.
Взаимодействие с колодцем возможно при:
- перемещении (передвижении),
- при произнесении заклинаний,
- будучи оглушенным (stunned),
- под сапом (sapped),
- усыпленным (asleep),
- под эффектом немоты (silenced),
- под эффектом страха (feared),
а также mounted, hearthing, falling, eating
Взаимодействие с колодцем НЕ возможно:
- под эффектом контроля над разумом,
- под эффектом дизориентации (disoriented (from Blind or Scatter Shot, for example)
- при поддержании потоковых заклинаний (channeling a spell (rather, you can, but it will cancel the channel))
( https://www.engadget...e-of-lightwell/
http://wowwiki.wikia...Lightwell_(old)
http://www.mmo-champ...l=1#post9343417
http://www.wowhead.c...89094.2#p974222 )
Также, я полагаю, что отхил от колодца сейчас на изенгарде занижен, поэтому прошу протестировать отхил при 4000 СПД с глифом на колодец света)
I feel it's important to give some further context to Lightwell currently. As a level 80, self-buffed holy priest, I have 4,000 spellpower (thank you, Spiritual Guidance.) With the Glyph of Lightwell equipped, each individual tick of Lightwell Renew heals for 5.5k; that's 16k healing over six seconds.
далее видео, оно про настройку UI для использования колодца без клика на него, на нём хорошо виден отхил (правда признаю, без статов тяжело судить)
Update: В дополнение к скоупу выше есть ещё 1 баг: с колодцем света не могут взаимодействовать любые дружественные игроки, если они не состоят в группе или в рейде со жрецом кто его создал (исцеление они не получают, заряды колодца не исчезают). (http://us.battle.net...tch-notes/3-3-3, search by keyword - lightwell)
Update 2: Баг. В состоянии боя (дуэль, бг) пропадает значок обозначающий что с предметом можно взаимодействовать, т.е. курсор не меняется при ховере на колодец.
Сообщение отредактировал Illokep: 14 июня 2017 - 22:14
#3
Отправлено 21 июля 2020 - 18:31

Нашел причину заниженного отхила.
У нас https://wotlk.ezhead.org/?spell=48085 считается по формуле 1540+33,3% спд/тик, а должно быть 1540+62,6% спд/тик (и тогда цифры совпадут с drdamage и моделью в rawr).
Нужно поправить для всех уровней заклинания(только множитель спд), и инфу в базе:
https://wotlk.ezhead.org/?spell=7001
https://wotlk.ezhead.org/?spell=27873
https://wotlk.ezhead.org/?spell=27874
https://wotlk.ezhead.org/?spell=28276
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48084
https://wotlk.ezhead.org/?spell=48085
Формула отсюда: https://wotlkdb.com/?spell=48085
Спасибо.
P.S. Добавлю результат моделирования, как еще 1 аргумент в свою пользу.
Колодец без глифа, https://wotlk.ezhead.org/?spell=33146 0/3
(1540 + 3961 * 0,6266) * 1,1 = 4424,1588
https://ibb.co/Y2FZ914
Сообщение отредактировал Shandress: 22 июля 2020 - 10:47
#4
Отправлено 21 июля 2020 - 18:56

и в каком месте это авторитетный источник?
Формула отсюда: https://wotlkdb.com/?spell=48085
Сообщение отредактировал JAGUARK: 21 июля 2020 - 19:29
#5
Отправлено 20 октября 2021 - 10:56

АП
#6
Отправлено 31 октября 2022 - 19:06

UP
#7
Отправлено 25 января 2025 - 08:30

По поводу солнечного колодца: я нашел подробное описание работы Lightwell в одной из статей времен лича, Lambda, ZEUStiger, просьба проверить информацию и сравнить с тем, как он работает и принять решение о внесении правок если имеются отклонения. Спасибо.
Ссылка - https://www.engadget...e-of-lightwell/
- хот, который вешается при юзании Lightwell не может быть повторно наложен на цель, пока действие предыдущего не закончилось;
(Repeatedly clicking a Lightwell will not consume multiple charges as it once did. To receive a new Lightwell Renew buff, the current one must first expire)
- колодец не может быть разрушен до получения урона от одной атаки, в объеме 30% и более от макисмального запаса здоровья персонажа;
(Lightwell Renew is not removed through damage unless a single attack hits for 30% or more of the character's maximum health)
(Lightwell, in its current incarnation, costs 17% of the priest’s base mana and contains 10 charges. Each charge can heal a player for a base of 4620 health over 6 seconds (or about 770/tick, since it ticks every 2 seconds) and is canceled only when a target receives damage equal to 30% of their TOTAL (not base) health. The lightwell will disappear after 3 minutes or after all charges have been used, whichever comes first. Players within the raid group right click on the lightwell to restore their own health (it will change their current target to the lightwell - https://lightandleaf...er-coefficient/)
https://lightandleaf...er-coefficient/
- клик по колодцу не вызывает ГКД
(Clicking on a Lightwell does not activate the GCD)
- использование колодца возможно только в милизоне
(You must be in melee range of the Lightwell to click on it)
- не чувствителен к АОЕ урону;
(Lightwell does not take AoE damage, but can be killed by direct damage)
- приобретает бонус к исцелению от тринкетов (прямого их использования и вызываемых ими проков)
(Lightwell gains the bonus spellpower from proc or on-use trinkets and profession buffs if it is cast while under the effects of the buff. All charges of the Lightwell will reflect that buff, even if it has expired on the priest)
- клик по колодцу меняет таргет с текущей цели персонажа на колодец света
(Clicking on a Lightwell will cause you to drop your current target and target the Lightwell)
- не исчезает при смене специализации/ветки талантов
(Lightwell does not disappear when you change to a different spec)
Эти и многие другие особенности смотрите в статье.
Взаимодействие с колодцем возможно при:
- перемещении (передвижении),
- при произнесении заклинаний,
- будучи оглушенным (stunned),
- под сапом (sapped),
- усыпленным (asleep),
- под эффектом немоты (silenced),
- под эффектом страха (feared),
а также mounted, hearthing, falling, eating
Взаимодействие с колодцем НЕ возможно:
- под эффектом контроля над разумом,
- под эффектом дизориентации (disoriented (from Blind or Scatter Shot, for example)
- при поддержании потоковых заклинаний (channeling a spell (rather, you can, but it will cancel the channel))
( https://www.engadget...e-of-lightwell/
http://wowwiki.wikia...Lightwell_(old)
http://www.mmo-champ...l=1#post9343417
http://www.wowhead.c...89094.2#p974222 )
Также, я полагаю, что отхил от колодца сейчас на изенгарде занижен, поэтому прошу протестировать отхил при 4000 СПД с глифом на колодец света)
I feel it's important to give some further context to Lightwell currently. As a level 80, self-buffed holy priest, I have 4,000 spellpower (thank you, Spiritual Guidance.) With the Glyph of Lightwell equipped, each individual tick of Lightwell Renew heals for 5.5k; that's 16k healing over six seconds.
далее видео, оно про настройку UI для использования колодца без клика на него, на нём хорошо виден отхил (правда признаю, без статов тяжело судить)
Update: В дополнение к скоупу выше есть ещё 1 баг: с колодцем света не могут взаимодействовать любые дружественные игроки, если они не состоят в группе или в рейде со жрецом кто его создал (исцеление они не получают, заряды колодца не исчезают). (http://us.battle.net...tch-notes/3-3-3, search by keyword - lightwell)
Update 2: Баг. В состоянии боя (дуэль, бг) пропадает значок обозначающий что с предметом можно взаимодействовать, т.е. курсор не меняется при ховере на колодец.
Ты ошибся в переводе, Lightwell Renew это эффект от колодца, то есть Хотка, а не сам колодец. То есть убирается эффект отхила, а не сам колодец уничтожается, и нужно нажать заново. А вообще тему нужно поднимать.
#8
Отправлено 25 января 2025 - 08:35

Вот видео доказательство, боев на Арене, пытался искать часа 4 видосы со старого Лича который 2008 года. К сожалению на ютубе остались записи хприста только начиная с катаклизма. Но нашел с ВотЛК классик.
На видео с 5-й минуты идут арена бои с холи пристом. И по видео видно, что колодец бессмертный и статичный, у нас же он умирает от любого чиха. Так же у нас его можно отбрасывать, допустим Тайфуном совы. Его нельзя сдвинуть и убить. По сути он как бессмертный статичный тотем.
Так же уже написал выше, эффект отхила от колодца, то есть его Хотка спадает, если нанести урон более 30% здоровья персонажа. А у нас эффект отхила не пропадает.
Если нужно, могу записать видео и продемонстрировать как сова его откидывает, могу еще попробовать элемом. Так же могу записать факт, что Хотка не пропадает.
Ну и так как это один из важнейших спеллов на Арене, то такое игнорировать нельзя.
Сообщение отредактировал varickmc: 25 января 2025 - 09:07
#9
Отправлено 25 января 2025 - 10:01

Если он бессмертный, то зачем ШП держит его в таргете на 5:20 и что с ним просиходит на 5:22, когда в него прилетает его майнд бласт?
#10
Отправлено 25 января 2025 - 10:28

Всё куда проще, у него был иммунитет к аое урону. На офе в испытании чемпиона есть присты(треш перед вторым боссом мужиком/исповедницей), они ставили аналогичный колодец, у них был иммунитет к аое.
Только Прежде чем делать, нужно уточнить. Был полный иммунитет или только к абилкам, которые не требуют цели для применения.
Сообщение отредактировал user0913: 25 января 2025 - 12:37
#11
Отправлено 25 января 2025 - 16:30

Хммм, возможно, надо в этом разбираться, потому что видно, что милики бегают туда сюда вокруг него, не уничтожая его. Хотя там на 1 удар. Нужна помощь от людей чтоб найти хоть какие-то пруфы. Я найти не смог, я пытался, как обычно и через чат gpt и просто гуглил, как наши так и зарубежные ресурсы. Но то что колодец у нас абсолютно криво работает, это факт. Как минимум иммун от АОЕ у него есть, это 100%, это уже хорошо. Просто на некоторых ресурсах не официальных, написано что он иммун ко всему.
Если он бессмертный, то зачем ШП держит его в таргете на 5:20 и что с ним просиходит на 5:22, когда в него прилетает его майнд бласт?
Некоторые вообще пишут, что он должен сам себя отхиливать на фулл, если его не снести с 1 удара.
Поэтому если есть возможность, возможно вы знаете какие-либо ресурсы, чтоб доказать его работу. Я был бы очень в этом признателен.
Сообщение отредактировал varickmc: 25 января 2025 - 16:38
#12
Отправлено 25 января 2025 - 16:43

Хммм, возможно, надо в этом разбираться, потому что видно, что милики бегают туда сюда вокруг него, не уничтожая его. Хотя там на 1 удар. Нужна помощь от людей чтоб найти хоть какие-то пруфы. Я найти не смог, я пытался, как обычно и через чат gpt и просто гуглил, как наши так и зарубежные ресурсы. Но то что колодец у нас абсолютно криво работает, это факт. Как минимум иммун от АОЕ у него есть, это 100%, это уже хорошо. Просто на некоторых ресурсах не официальных, написано что он иммун ко всему.
Некоторые вообще пишут, что он должен сам себя отхиливать если его не снести с 1 удара.
Поэтому если есть возможность, возможно вы знаете какие-либо ресурсы, чтоб доказать его работу. Я был бы очень в этом признателен.
Я выше дал ответ, для того чтобы он не умирал от любого аое, у него должен быть иммунитет к нему, это 100% В ич есть мобы которые используют такие же колодцы света, по ним урон не проходит пока в них не свичнешься. Это можно найти на видео 2010 года и на видео с классика.
#13
Отправлено 26 января 2025 - 16:41

Вот еще 1 видео доказательство, что Колодец света не подвержен АОЕ способностям. Алгалон, Кара на 0:52 взрывается вплотную с колодцем. Суровый удар 1:57, тоже жив.
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей