Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Цитадель Ледяной Короны - Синдрагоса


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #030648

  • Issue

  • 3 - Средняя

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (0)

Сообщений в теме: 16

Vespene gas

Vespene gas

1) Ледяные склепы (https://wotlk.ezhead.org/?npc=36980) должны быть непреодолимыми ГО, так что через них нельзя стрелять и проходить. Как видно на видео, петы забираются на них сверху, а дпсеры отбегают и не могут бить босса через эти самые склепы.
2) Моментальные заклинания должны точно так же триггерить дебаф нестабильной магии. У нас почему-то это работает только на все заклинания, имеющие каст тайм(исключая потоковые) и НЕКОТОРЫЕ инстантные. Должно задевать вообще все. Во втором видео на 2:27 лок получает стак от телепорта к порталу, на 2:49 лок получает дебаф от коррапшена.

 


#1
povareshka

Верно, лок не получает стак от порчи, не получает стаков от дрейнов ( но они потоковые и вроде так и должно быть), освобожденка вешается на всех, у кого есть мана(:D). Не вешается на рдру при раскидывании ХоТ. Не вешается на друида, если в момент накладывания освобожденки он принимает форму кота (боевая, а не походная). Не вешается на шп от ДоТ (боль). Думаю можно будет найти еще немало примеров, если присмотреться

#2
genri1995

 

Верно, лок не получает стак от порчи, не получает стаков от дрейнов ( но они потоковые и вроде так и должно быть), освобожденка вешается на всех, у кого есть мана( :D). Не вешается на рдру при раскидывании ХоТ. Не вешается на друида, если в момент накладывания освобожденки он принимает форму кота (боевая, а не походная). Не вешается на шп от ДоТ (боль). Думаю можно будет найти еще немало примеров, если присмотреться

 

Разве на хиловские заклинания должен тригериться стак?

#3
Vespene gas

Vespene gas

https://www.wowhead....-magic#comments
Алсо, не знаю, реализовано у нас это (Похоже, что нет), но хилы и кастеры не должны шарить этот дебаф. Должно кидаться по 3 дебафа на хилов и 3 на кастеров. на 5:44 так же видно, как 6 человек разбегаются в разные стороны от синдры. 3 кастера и 3 хилера.

#4
ZEUStiger

ZEUStiger

1) Ледяные склепы (https://wotlk.ezhead.org/?npc=36980) должны быть непреодолимыми ГО, так что через них нельзя стрелять и проходить. Как видно на видео, петы забираются на них сверху, а дпсеры отбегают и не могут бить босса через эти самые склепы.

Невозможно исправить, так как тогда исчезнет возможность бить сами глыбы. Проходили уже: https://ezwow.org/to...otlk/?p=1462542 Специально отключал для них коллизии из-за этого.

2) Моментальные заклинания должны точно так же триггерить дебаф нестабильной магии. У нас почему-то это работает только на все заклинания, имеющие каст тайм(исключая потоковые) и НЕКОТОРЫЕ инстантные. Должно задевать вообще все. Во втором видео на 2:27 лок получает стак от телепорта к порталу, на 2:49 лок получает дебаф от коррапшена.

Судя по SCT, возможно это стак от прожатого им перед притягиванием https://wotlk.ezhead.org?spell=29722.
Телепорт ну прям не знаю как может вызвать накопление стаков, у него не магический класс урона, а https://wotlk.ezhead.org?spell=69762 прокает только от магического.
Каррапшн... ну ладно, могу сделать чтоб прокало от наложения дот/хот, это звучит логично. Но возникает другой вопрос: должно ли прокать вообще от любых магических спеллов, которые не наносят урон/хил?
А вообще - нужно больше примеров того, от чего у нас не триггерится, а должно. Потому что вполне может быть, что это из-за https://ezwow.org/tracker/issue-19308

#5
Vespene gas

Vespene gas

 

Невозможно исправить, так как тогда исчезнет возможность бить сами глыбы. Проходили уже: https://ezwow.org/to...otlk/?p=1462542 Специально отключал для них коллизии из-за этого.
Судя по SCT, возможно это стак от прожатого им перед притягиванием https://wotlk.ezhead.org?spell=29722.
Телепорт ну прям не знаю как может вызвать накопление стаков, у него не магический класс урона, а https://wotlk.ezhead.org?spell=69762 прокает только от магического.
Каррапшн... ну ладно, могу сделать чтоб прокало от наложения дот/хот, это звучит логично. Но возникает другой вопрос: должно ли прокать вообще от любых магических спеллов, которые не наносят урон/хил?
А вообще - нужно больше примеров того, от чего у нас не триггерится, а должно. Потому что вполне может быть, что это из-за https://ezwow.org/tracker/issue-19308

С глыбами совсем ничего не сделать? На каких-то пиратках видела реализацию, но там меньше коллизия чем сама глыба. Просто без них бой становится уж очень простым.
Со спеллами поищу, но у нас вообще странно. Еще не встречала ни одного ролика, где кидалась бы освобожденка на тех же ретриков, а у нас это нормальная практика.
И у нас точно кидает 6 дебафов?

#6
Vespene gas

Vespene gas


3:24 сова получает стак от мунфаера.

1:17 Прист получает стаки от пинанса (потоковое) и наложения придания сил, 1:21 - стак от Щита. 1:30 - стак от молитвы восстановления.

1:41 Прист получает дебаф от наложения щита.

4:00 шаман от обновления щита земли, 4:20 - от быстрины.

Сообщение отредактировал Cellar door: 22 февраля 2019 - 20:54

#7
ZEUStiger

ZEUStiger

С глыбами совсем ничего не сделать? На каких-то пиратках видела реализацию, но там меньше коллизия чем сама глыба.

Совсем.

 

Просто без них бой становится уж очень простым.

Не смеши меня.

 

И у нас точно кидает 6 дебафов?

Чего?

#8
ZEUStiger

ZEUStiger

Окей, от спеллов без дамага/хила тоже прокает, это выяснили.

 

Почему от придания сил прокает не понимаю. Это не магия. А разрешать не-магии прокать я не собираюсь - тогда начнёт прокать от любого чиха.

 

С пенансом странности. За всё каналирование он только 1 стак дебафа наложил, а спелл же 3 раза вылетел - в начале, на середине каста, и в конце. Не может такого быть, чтоб это именно каналирование пенанса вешало стак, потому что каналирование пенанса - не магический спелл, а уже вылетающие каждую секунду спеллы - магические. Так что хз что там происходит. Должно бы трижды прокнуть и 3 стака наложить. Почему так не работает - не знаю, может у близзов, как и у нас, кд на прок. У нас он 1 сек, при таком кд с кастом пенанса в 1.2 сек всё равно 2 стака должно бы прилетать. Меньше его не сделаешь, а выше - 2 секунды - нельзя, потому что тогда это уже больше гкд будет и можно будет скастовать несколько спеллов подряд не создая стаки. Так что короче у нас будет за каждый вылет каналируемых спеллов по стаку, если кд на прок в 1 сек позволяет.

#9
Vespene gas

Vespene gas

 

Совсем.

 

Не смеши меня.

 

Чего?

Не знаю, какой у тебя опыт рейдов на изенгарде, но по любым видео ты можешь заметить, как у нас выносят метки на последней фазе.

Суть в том, что самая сложная часть Синдры, а именно ласт фаза - может фактически игнорироваться, потому что никому не нужно переживать из-за перемещений. Глыбу просто выносят под ноги синдрагосы и через нее все прекрасно бьют босса. Тогда как на оффе глыбу выносили как раз в сторону, потому что если ее поставить под босса - никто не сможет эту Синдру бить.
Я же киадала таймкод. Синдра в 25хме кидает 6 освобожденных магий, при этом обязательно 3 на хилов и 3 на дд.
С пинансом, предполагаю, что спелл учитывается просто за 1, а не за 3? Не знаю, как это работает на серверной части, но как я поняла, у близзардов любые спеллы учитывались только 1 раз, а все побочные эффекты игнорировались.
И все еще открытый вопрос. Как ты видишь, ни на кого энха, ретрика, прот пала или подобные спеки не кидается освобожденная магия. У нас кидается. Не знаю, умеет ли сервер (босс) проверять спеки игроков, но у близзардов хитро сделано именно с целью кинуть по 3 магии на рдд и 3 магии на хилов.

Сообщение отредактировал Cellar door: 23 февраля 2019 - 07:32

#10
ZEUStiger

ZEUStiger

Не знаю, какой у тебя опыт рейдов на изенгарде, но по любым видео ты можешь заметить, как у нас выносят метки на последней фазе.

Я один раз убил лича в 10об и на этом я решил, что вов "прошёл" и забил на рейдинг, к тому времени и гильдия распалась, и интерес пропал, и гв2 вот-вот должен был выйти.

 

Суть в том, что самая сложная часть Синдры, а именно ласт фаза - может фактически игнорироваться, потому что никому не нужно переживать из-за перемещений. Глыбу просто выносят под ноги синдрагосы и через нее все прекрасно бьют босса. Тогда как на оффе глыбу выносили как раз в сторону, потому что если ее поставить под босса - никто не сможет эту Синдру бить.

А я думал глыбы только на взлётной фазе

 

Я же киадала таймкод. Синдра в 25хме кидает 6 освобожденных магий, при этом обязательно 3 на хилов и 3 на дд.

Я успешно проебланил этот пост. Да, 6 в хм, 2 в об. Постараюсь сделать как ты написала, 3 хила, 3 других.

#11
Vespene gas

Vespene gas

 

Я один раз убил лича в 10об и на этом я решил, что вов "прошёл" и забил на рейдинг, к тому времени и гильдия распалась, и интерес пропал, и гв2 вот-вот должен был выйти.

 

А я думал глыбы только на взлётной фазе

 

Я успешно проебланил этот пост. Да, 6 в хм, 2 в об. Постараюсь сделать как ты написала, 3 хила, 3 других.

Не просто на других, именно на рдд. Говорю ж, у нас на ретриков и энхов кидается магия, а на оффе ни за одно видео ни один милик не получил ее.

#12
ZEUStiger

ZEUStiger

С пинансом, предполагаю, что спелл учитывается просто за 1, а не за 3? Не знаю, как это работает на серверной части, но как я поняла, у близзардов любые спеллы учитывались только 1 раз, а все побочные эффекты игнорировались.

Ну так в том-то и дело что проки-то вызывает не спелл, который каналирует игрок, а вылетающие пульки. Каждая пулька - отдельный спелл, не связанный с предыдущими. Допустим даже близзы не позволяют нескольким уронам от одного спелла много раз вызывать прок, но это физически разные спеллы, поэтому тут такое не пройдёт. Ну или на офе прокает именно от каналируемого спелла, хоть и не должно по всем правилами, вон ведь я тоже не понимаю почему придание сил на офе вызывает прок, а оно тоже не должно. :unknw:

И все еще открытый вопрос. Как ты видишь, ни на кого энха, ретрика, прот пала или подобные спеки не кидается освобожденная магия. У нас кидается. Не знаю, умеет ли сервер (босс) проверять спеки игроков, но у близзардов хитро сделано именно с целью кинуть по 3 магии на рдд и 3 магии на хилов.

Кое-как умеет, можно сделать наверное.

#13
Vespene gas

Vespene gas

По поводу глыб, не знаю, может это как-то поможет. https://www.twitch.tv/videos/384918258 с 1:54 у них траи синдрагосы, сервер Санвел, там видно, как глыбы "твердые", через них не кастуются спеллы и не проходят игроки.

#14
Leeya

Откуда такая уверенность, что освобожденка кидается именно на 3х хилов и 3х рдд? А если в живых 2 хила? Тупик? Почему она не должна кидаться на ретриков или энхов, к примеру? Критерий отбора ведь - мана, нет?

#15
ZEUStiger

ZEUStiger

https://www.mmo-cham...l=1#post7373622

#16
Vespene gas

Vespene gas

 

Откуда такая уверенность, что освобожденка кидается именно на 3х хилов и 3х рдд? А если в живых 2 хила? Тупик? Почему она не должна кидаться на ретриков или энхов, к примеру? Критерий отбора ведь - мана, нет?

Может я истину открою, но боссы балансировались вокруг составов в 25хм в 5-7 хилов и 2(3) танков. То, что здесь ходят в 3 хила - это именно недостатки бафа в 30% и вот таких вот недоработок в механиках боссов.

Фотография   ZEUStiger 04 мар 2019 20:17
  • тип изменен на: 3 - Средняя
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Lambdass2 05 мар 2019 10:01

6 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.