Спасибо завтра запишу сколько успею, в личку скинуДа.
.server info команду вводишь и там видишь, где находишься.
#21
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:46
#22
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:46
Еще б сервер не падал через 15 мин....
#23
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:47
Пока не будет примеров, это всё - пустые слова, увы.
У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?
#24
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:48
в зале перед входом в склеп аркавона персонаж плавает...
#25
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:52
У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?
Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.
#26
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:56
Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.
Вдруг он не видел
#27
Отправлено 15 ноября 2016 - 01:01
Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.
Пока на х2 скорость у пэта стала постоянной, даже с контролем через "глаз зверя". Вот только пэт ханта, в отличии от других питомцев, имеет особенность пропадать, находясь далеко от хозяина. И если поиск пути предусматривает какой-то крюк дальше где-то 60м, то ты попросту теперь лишаешься питомца.
#28
Отправлено 15 ноября 2016 - 01:11
Думаю все корявости со скоростью будут исправлены в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение). В той версии, что на кроссе, пет постоянно меняет свою скорость в зависимости от расстояния до хозяина, от комбата и много от чего ещё. Я это переделал по другому, скорость пета всегде будет статичной (разумеется зависящей от аур и прочего), но вот следование за хозяином будет запускаться с кастомной скоростью, которая и будет вычисляться в зависимости от дистанции. Так безопаснее и меньше спама пакетами.У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?
Однако в планах теперь появилась реализация полной адаптации скорости к хозяину и следование "на опережение", забегая вперёд перед хозяином, чтоб не отставать.
Это какбы исправлено в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение) при следовании за хозяином (пет просто побежит к тебе через воздух, если не найдёт путь), но не при погоне за целью. Нормально поправить не выйдет, пока не придумаю как собственноручно добавить кастомные полигоны в navmesh этой карты. Сейчас существуют только связи между началом и концом каната, чтобы между ними можно было находить хоть какой-либо путь (прямой из одной точки к другой, а дальше снова используя поиск путей)застревание на канатах
Это исправлено в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение).неадекватное поведение когда пет на мосту а цель под ним
Об этом не знаю.работа чарджа петов на острогорье
#29
Отправлено 15 ноября 2016 - 01:22
Никто не знает во что это выльется, рано радуетесь, это первый публичный тест. В целом дела вроде как неплохо, но только там куда дотянулись руки разработчика что бы проверить.
Создайте раздел "Нытьё" и не заходите туда. Все довольны.
#31
Отправлено 15 ноября 2016 - 01:25
Значит все таки ведутся работы в этом направлении, это радует, будем ждать результатов. Про чардж на самом деле не особо критично - бывает когда пет и цель на находятся разных уровнях арены острогорья, пет дает чардж сквозь текстуры и оказывается у своей цели.
Тогда ответ скорее всего такой же, как и на вторую твою цитату.
#32
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:06
Три краша уже. Сложно играть.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 15 ноября 2016 - 02:06
#33
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:07
Фрею не дают побить)
#34
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:08
Треш перед валькой уходит в стены.Пауки перед синдрой плавают в полу.
#35
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:08
круто дисконект каждые 20-ть мин..спс что правки лепите тут,а не на тесте
#36
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:15
Ну и глыбы не разбиваются-уже в игре отписал.
#37
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:20
уж лучше вернуть как всё было..а то сейчас такой горбатый получится.. с этими правками..
#38
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:24
Три краша уже. Сложно играть.
Не играй.
Треш перед валькой уходит в стены.Пауки перед синдрой плавают в полу.
В багтрекер.
круто дисконект каждые 20-ть мин..спс что правки лепите тут,а не на тесте
Признайся честно: ты бы пошёл эти правки тестить? По каждому данжу бегать, все ситуации проверять? Нет? Я так и думал.
Ну и глыбы не разбиваются-уже в игре отписал.
В процессе исправления. А вообще - в багтрекер.
уж лучше вернуть как всё было..а то сейчас такой горбатый получится.. с этими правками..
Ваше мнение для нас очень важно, оставайтесь на лин-- бииииииииииииииииииииииииип.
#39
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:29
Ладно, я спать пошёл, а то 5-тый краш, только прошу, премиум заморозьте, ибо он завтра кончится, а апнуть вару 80, я не успел.
#40
Отправлено 15 ноября 2016 - 02:32
Хотели геодату? Хавайте, не обляпайтесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей