Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 08.11.2016 - 14.11.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 108

#21 sancho13311

sancho13311

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:46

Да.
.server info команду вводишь и там видишь, где находишься.

Спасибо завтра запишу сколько успею, в личку скину
  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Silvikrv

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:46

Еще б сервер не падал через 15 мин....


  • 0

#23 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:47

Пока не будет примеров, это всё - пустые слова, увы.

У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?


  • 0

#24 4erep777

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:48

в зале перед входом в склеп аркавона персонаж плавает...


  • 0

#25 vasb

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:52

У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?

Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.


  • 0

82b1280ce9cabdd76c40a832b7b51423.png35eda555fa7c400f7e635065702ed147.png


#26 sancho13311

sancho13311

Отправлено 15 ноября 2016 - 00:56

Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.


Вдруг он не видел
  • 0

#27 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:01

Да забей, на арене там много чего с петами интересного (застревание на канатах, неадекватное поведение когда пет на мосту, а цель под ним, работа чарджа петов на острогорье и т.п.) и Зеусу все это известно.

Пока на х2 скорость у пэта стала постоянной, даже с контролем через "глаз зверя". Вот только пэт ханта, в отличии от других питомцев, имеет особенность пропадать, находясь далеко от хозяина. И если поиск пути предусматривает какой-то крюк дальше где-то 60м, то ты попросту теперь лишаешься питомца.


  • 0

#28 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:11

У меня пэты адк очень нервничали, находясь на арене. А пэт ханта по необъяснимой причине при нажатии макроса /petattack сначала идет к цели медленно и ускоряется в зависимости от расстояния до моего персонажа. Не знаю, баг это или нет, поэтому не репортила, но геодата как-то будет влиять на скорость передвижения питомцев после каких-то приказов?

Думаю все корявости со скоростью будут исправлены в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение). В той версии, что на кроссе, пет постоянно меняет свою скорость в зависимости от расстояния до хозяина, от комбата и много от чего ещё. Я это переделал по другому, скорость пета всегде будет статичной (разумеется зависящей от аур и прочего), но вот следование за хозяином будет запускаться с кастомной скоростью, которая и будет вычисляться в зависимости от дистанции. Так безопаснее и меньше спама пакетами.

Однако в планах теперь появилась реализация полной адаптации скорости к хозяину и следование "на опережение", забегая вперёд перед хозяином, чтоб не отставать.
 

застревание на канатах

Это какбы исправлено в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение) при следовании за хозяином (пет просто побежит к тебе через воздух, если не найдёт путь), но не при погоне за целью. Нормально поправить не выйдет, пока не придумаю как собственноручно добавить кастомные полигоны в navmesh этой карты. Сейчас существуют только связи между началом и концом каната, чтобы между ними можно было находить хоть какой-либо путь (прямой из одной точки к другой, а дальше снова используя поиск путей)
 

неадекватное поведение когда пет на мосту а цель под ним

Это исправлено в этой версии геодаты (на кросс пока не залито, чит. первое сообщение).
 

работа чарджа петов на острогорье

Об этом не знаю.
  • 2

#29 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:22

Никто не знает во что это выльется, рано радуетесь, это первый публичный тест. В целом дела вроде как неплохо, но только там куда дотянулись руки разработчика что бы проверить.

Создайте раздел "Нытьё" и не заходите туда. Все довольны. 


  • 0

#30 vasb

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:24

 

 Значит все таки ведутся работы в этом направлении, это радует, будем ждать результатов. Про чардж на самом деле не особо критично - бывает когда пет и цель на находятся разных уровнях арены острогорья, пет дает чардж сквозь текстуры и оказывается у своей цели.


  • 0

82b1280ce9cabdd76c40a832b7b51423.png35eda555fa7c400f7e635065702ed147.png


#31 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 ноября 2016 - 01:25

 Значит все таки ведутся работы в этом направлении, это радует, будем ждать результатов. Про чардж на самом деле не особо критично - бывает когда пет и цель на находятся разных уровнях арены острогорья, пет дает чардж сквозь текстуры и оказывается у своей цели.

Тогда ответ скорее всего такой же, как и на вторую твою цитату.


  • 0

#32 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:06

Три краша уже. Сложно играть.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 15 ноября 2016 - 02:06

  • 0

#33 4erep777

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:07

Фрею не дают побить)


  • 0

#34 2769

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:08

Треш перед валькой уходит в стены.Пауки перед синдрой плавают в полу.


  • 0

#35 Samtoxa

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:08

круто дисконект каждые 20-ть мин..спс что правки лепите тут,а не на тесте


  • -8

#36 2769

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:15

Ну и глыбы не разбиваются-уже в игре отписал.


  • 0

#37 Samtoxa

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:20

уж лучше вернуть как всё было..а то сейчас такой горбатый получится.. с этими правками..


  • -7

#38 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:24

Три краша уже. Сложно играть.

Не играй.

 

Треш перед валькой уходит в стены.Пауки перед синдрой плавают в полу.

В багтрекер.

 

круто дисконект каждые 20-ть мин..спс что правки лепите тут,а не на тесте

Признайся честно: ты бы пошёл эти правки тестить? По каждому данжу бегать, все ситуации проверять? Нет? Я так и думал.

 

Ну и глыбы не разбиваются-уже в игре отписал.

В процессе исправления. А вообще - в багтрекер.

 

уж лучше вернуть как всё было..а то сейчас такой горбатый получится.. с этими правками..

Ваше мнение для нас очень важно, оставайтесь на лин-- бииииииииииииииииииииииииип.


  • 9

#39 waric15

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:29

Ладно, я спать пошёл, а то 5-тый краш, только прошу, премиум заморозьте, ибо он завтра кончится, а апнуть вару 80, я не успел.


  • 0

#40 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 15 ноября 2016 - 02:32

Хотели геодату?  Хавайте,  не обляпайтесь. 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.