Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Удар плети (уро тьмой)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #031113

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (8)Нет (1)

Сообщений в теме: 28

ScourgeStrike

Неверное, по-моему, скалирование урона от способности https://wotlk.ezhead.org/?spell=55271.

 

Удар Плети имеет два вида урона: физический и урон тьмой. Урон тьмой зависит от наложенных на цель болезней (от их количества). ДК в нечестивости имеет три болезни, суммарный урон должен выходить по 12% от значения физического урона за каждую болезнь, то есть в сумме 36% от изначально нанесённого урона. И это был бы не репорт, если б не нюансы и отдельные бафы с талантами, увеличивающие урон от способности ДВАЖДЫ.
 
https://wotlk.ezhead.org/?spell=49664 увеличивает только теневую часть урона.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=51161 увеличивает только магическую часть урона.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=50121 увеличивает только физическую часть урона, теневая увеличивается косвенно за счёт физической.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=55237 увеличивает только физическую часть урона, теневая увеличивается косвенно за счёт физической.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 увеличивает и физическую часть, и магическую. Иными словами теневая часть урона получает % усиления своего + от того, что физическая часть так же была усилена.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222 увеличивает и физическую часть, и магическую. Иными словами теневая часть урона получает % усиления своего + от того, что физическая часть так же была усилена.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817 увеличивает и физическую часть, и магическую. Иными словами теневая часть урона получает % усиления своего + от того, что физическая часть так же была усилена.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=70657 увеличивает только физическую часть урона, теневая увеличивается косвенно за счёт физической.

 

А так же рейдовые бафы, дающие общий урон, такие как https://wotlk.ezhead.org/?spell=31869 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=75447 , https://wotlk.ezhead.org/?spell=31583 .
 
По моим подсчётам чисто своими бафами от талантов, костяного щита урон теневой части должен составлять 53,7% от урона физической доли урона.

 

Пруф - видео времён офа.

3,47 - физ 2989 , тень 1605 1605/2989=0,536 = 53.6% - процент урона теневой части
4,05 - физ 2981 , тень 1600 1600/2981=0.536 = 53.6% - процент урона теневой части
4,12 - физ 2993 , тень 1607 1607/2993=0.536 = 53.6% - процент урона теневой части

 

Ссылка на подобную тему другой пиратки с неоткрываемой ссылкой-цитатой на http://forums.elitistjerks.com
http://forum.uwow.bi...303-udar-pleti/
 
Скриншоты моих 10ти ударов плети. Для подсчёта брал минимальный хит и максимальный крит по гер манекену в Акерусе, так как теневая часть в 3.3.5а не может быть критической. Для подсчёта использовался стандартный билд с подспеком лёд и взятыми всеми озвученными талантами.
Минимальный: 1773/3583=0,4948 (49,5%)
Максимальный: 5364/10821=0,4957 (49,6)

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_040319_160600.jpg
  • WoWScrnShot_040319_160605.jpg

#1
ScourgeStrike

http://worldoflogs.c...ype = TYPE_AURA

 

Лог урона с 53,7% урона тьмой, укус ланатель и аура цлк влияет только на физический урон удара плети. Теневая часть усиливается косвенно..

Сообщение отредактировал ScourgeStrike: 03 апреля 2019 - 16:40

#2
laerra

Не очень понятно, что именно работает не так?
Что до рекаунта: он не учитывает сопротивление (во всяком случае, у меня)
Что до работы спелла: https://ezwow.org/tr...ar-pleti-55090/, последнее сообщение
Что включают и как офовкие 53,7%?

 

p.s. не знаю за https://wotlk.ezhead.org/?spell=55237, а бафф wotlk.ezhead.org/?spell=51099 нужно учитывать: у меня выходит 29,5% (удар чумы+плети, без баффов, т10 и власти крови): 0,24*1,1*1,13, где 1,1 — https://wotlk.ezhead.org/?spell=49664

Сообщение отредактировал JAGUARK: 03 апреля 2019 - 23:37

#3
Gvengvivar

Gvengvivar

Раз https://ezwow.org/tr...r-pleti-shadow/
Два https://ezwow.org/tr...pleti-shadow-2/
Три https://ezwow.org/tr...ar-pleti-55090/

#4
ScourgeStrike

 

Раз https://ezwow.org/tr...r-pleti-shadow/
Два https://ezwow.org/tr...pleti-shadow-2/
Три https://ezwow.org/tr...ar-pleti-55090/

То есть глухая попытка поправить работу способности?

#5
ScourgeStrike

Не знаю, сколько времени и сил было убито на фикс цлк и рс, наверное овердохреналион, но сделали же, а тут всего-то 1 скилл и почти десяток влияющих на него эффектов. Всего-то на пару недель работы. Ну, мб месяцок безвылазного перебирания кодов. Ну, ладно, так и быть, полгода головной боли ради радостных возгласов дк. Уииии!

#6
Lambdass2

Lambdass2

 

ради радостных возгласов дк. Уииии!

Думаю разработчик даже 10 минут ради этой мелочи не потратит.

Фотография   Lambdass2 03 апр 2019 20:55
  • статус изменен на: Мало информации

#7
ScourgeStrike

 

Думаю разработчик даже 10 минут ради этой мелочи не потратит.

Всмысле мало информации? Тут 3 темы с пруфами дополнительно выдали! Что за несправедливое отношение к проблеме? Да, править её геморройно, но от этого проблема никуда не сбежала. А это, извините, основная дамажащая абилка класса в этой ветке.

#8
Lambdass2

Lambdass2

Да хоть 10 тем. Внятно объяснить как это на самом деле это должно быть реализовано не смог никто.

#9
ScourgeStrike

Может, в пвп и не заметна разница в уроне, так как нет арпы, много режется ресом, базовый урон вылетает на такой, как в цлк, но у меня вылетают криты довольно здоровые в данжах, вплоть до 19к под проками, а это 10к дажки от тьмы. Если открыть ладдер, там в большинстве случаев вашпе на грани погрешности разница в уроне между тем или иным местом. То есть "ради такой мелочи" зачем вашпе ладдер-то? Соревновательный интерес поддержЫвать у народа, а не до конца работающая абилка даёт пинок под зад этому самому интересу. Тогда на кой лёд сдался ладдер? Проверять у каких классов что лучше работает, а у каких нет? И так знаем, фб да фурики. И то по поводу глыбы ледяного огня есть куча сомнений. Как и по паре талантов фуриков.

#10
ScourgeStrike

 

Да хоть 10 тем. Внятно объяснить как это на самом деле это должно быть реализовано не смог никто.

Допустим, наносим мы физический урон ударом плети 100 единиц. Этот урон усиливаем талантами и способностями https://wotlk.ezhead.org/?spell=50121 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=55237 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=70657, что на выходе даёт 55% усиления В итоге наши 100 начального урона становятся 155 физического урона. Из этого физического урона выходят по 12% за каждую болезнь магического урона, за три болезни в сумме 36%. Итого 155х0.36=55,8 магического урона. В свою очередь этот магический урон усиливается от https://wotlk.ezhead.org/?spell=49664 и превращается в 55,8х1.1=61.38. Затем этот самый урон увеличивается от https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=70657, что в сумме даёт 25%. Итого 61.38х1.25=76,725 магического урона. И теперь эти 76,725 умножает на https://wotlk.ezhead.org/?spell=51161, то есть 76,725х1.13=86,699. А теперь берём наши изначальные 155 и на них делим полученные 86,699. 155/86,699 и получаем 0,559%. Приблизительные подсчёты.

#11
laerra

Ссылка на подобную тему другой пиратки с неоткрываемой ссылкой-цитатой на http://forums.elitistjerks.com
http://forum.uwow.bi...303-udar-pleti/

—— по ссылке выше видим, что Зевс в курсе такой фичи. Значит, реализовано, как и должно. Скорее всего.

и получаем 0,559%. Приблизительные подсчёты.

Дело за малым: получить точный процент из видео :) Как упоминалось, модификаторы могут суммироваться по-разному. Кстати, талант на двуруч еще -_-
Без точных данных править больше нечего.

Сообщение отредактировал JAGUARK: 04 апреля 2019 - 00:04

#12
ScourgeStrike

На видео колупание манекена идёт без 3% от т10, это легко перепроверяется. Точно так же, только выводим из формулы бонус на 3%. Итого 100х(https://wotlk.ezhead.org/?spell=50121 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=55237 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817), что выходит в усилении на 52%, вместо 55%. Тем самым базовый урон начинает составлять 152. 152х0.36=54.72, вот получен магический урон, равный 36% физического. Теперь так же увеличиваем по модификаторам. 54.72 х ( https://wotlk.ezhead.org/?spell=49664 1.1) = 60,192. Дальше 60,192 так же умножаем на усиление от ( https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817) 60,192х1.22=73,43424. И теперь полученный урон умножаем на https://wotlk.ezhead.org/?spell=51161, то есть 73,43424х1.13=82,9806912. Округляю до 82,98 и делю на 152. 82,98/152=0,546. Почти сходится? Почти сходится. Если ошибаюсь в некоторых округлениях и скалированиях, то поправьте.

Сообщение отредактировал ScourgeStrike: 03 апреля 2019 - 23:33

#13
laerra

Почти сходится? Почти сходится. Если ошибаюсь в некоторых округлениях и скалированиях, то поправьте.

Ты не ошибаешься(двуруч?), но почти, увы, не уместно здесь.

 

 

Зевс, может так быть, что дамаг тени рассчитывается не от финального дамага физы?
Например, так:
физ бафается всеми бафами, затем из него убирают часть бафов (I= https://wotlk.ezhead.org/?spell=70657 https://wotlk.ezhead.org/?spell=31579 https://wotlk.ezhead.org/?spell=55107) = база для тьмы, затем результат бафается https://wotlk.ezhead.org/?spell=51161 х (https://wotlk.ezhead.org/?spell=55212 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=66817 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49664 + https://wotlk.ezhead.org/?spell=49222) и снова умножается на I.

 

К тому, что "двойной бафф друруча/магопала etc — близзлайк/наша реализация", но на деле может быть иначе.

 

В итоге имеем, что тьма = физ * чума(1,13) * (кровь+отчаяние+лед+щит1,32), что отлично сходится с данными оффа (напр, 1605/2989=0,53696888=0,36*1,32*1,13.

Замечу, что на видео чел без рейдбафа магопала 3%, который, если бы влиял дважды на тень, дал бы разницу в соотношении физ/тьма, а ее нет, все, как в рейд логе. (видео, правда, я не смотрел, ток текст. данные)

Плюс, в логе первое значение (до [21:38:51.135] Lightworker gains Advantage from Lightworker) имеет обычное соотношение, i.e. Advantage не накладывается на тьму дважды.

 

* первая страница лога (среднее 27 ударов) дает значение 0,53697531, тогда как реальное значение 0,536976.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал JAGUARK: 04 апреля 2019 - 21:27

#14
ScourgeStrike

Так вот и привёл модификаторы, которые не влияют на урон тени. Лёд бафает изначальный урон на 10% от своего значения, т10 костещит и отчаяние с кровью бафают тень дополнительно. Какой-то из перечисленных модификаторов или несколько не влияет на урон теневой части. Вот и вся проблема. Мои подсчёты далеко не идеальны, что-то может умножаться, а что-то суммироваться. Для проверок есть тестовый сервер. Проблему нашёл, суть проблемы рассказал, пруф привёл, как должно работать, по-моему, рассказал, есть люди куда более прошаренные, чем йа, поправьте, помогите, ведь неправильно работает. Не буду спорить, хоть как-то, да работает. У нас и цлк с рс хоть как-то да работало, а потом взяли и переделали. 3 года не трогали, а тут переделали. Переделайте и это, могу отдельно для каждого модификатора провести расчёты с тестами, чтобы выявить, какой же из них конкретно не влияет на урон. Мои полученные результаты меньше на 5%+, то есть не работает самая мелочь.

#15
laerra

Тему ты поднял наверно не зря, но в остальном, прости, ты философ.

#16
ScourgeStrike

 

Тему ты поднял наверно не зря, но в остальном, прости, ты философ.

Ниет, йа дыка. Моя основная абилка необоснованно занижена. Она наравне с автоатакой в рейде сидит. На манекене или без милихаста обгоняет автоатаку. Мне неприятно. Вот кем бы ты ни играл, допустим, ты маг, и тебе возьмут и криту занизят от ожога или шадоуболта лока. 5% криты, а это неимоверно ощутимо при общем подсчёте. Так и мне неприятно, что теряю удовольствие от игры, потому что что-то работает немного не так, как должно.

#17
Gvengvivar

Gvengvivar

Влияние т10 дважды ты из головы взял? В какой-то неучет талантов еще можно поверить, но все надбавки урона внешние не должны учитываться дважды точно. Иначе дамаг был бы такой, как на Валькирах-Близнецах.
P.S. Даже если работает неправильно и это можно пофиксить, урон одной абилки повысится на 1.3%. Если хочешь помочь - поищи лучше скалирование и начальные статы пета дк и накладывание болезни в случае промаха с айс тача.

Сообщение отредактировал Sexywhenwearealone: 04 апреля 2019 - 10:28

#18
ScourgeStrike

https://www.warcraft...w.php?id=159069

 

7 минут 34 секунды
физическая часть 2071
теневая часть 943
тень нанесла 45.53% от физика

 

8 минут 13 секунд
на жреце зубы
физическая часть 2101
теневая часть 940
тень нанесла 44.74% от физика
Разница в уроне из-за наличия или отсутствия костяного щита. В случаях когда не висит костяной щит, урон 44.74% от физической части, момент взял специально для наглядности двойного скалирования т.к баф влияет и на физик часть и на тень одновременно.

 

0\17\54 без власти крови и костяного щита должен выдавать 44.72% берем базовые, которые гарантировано апают теневую часть из саб фрост спека:

 

теневая нанесет (12*3 доты) * 1.1(черный лед) * 1.13(разносчик черной чумы) = 44,74% , что соответствует мувику

 

теперь берем с костяным щитом:

 

теневая нанесет (12*3 доты) * 1.1(черный лед) * 1.13(разносчик черной чумы) * 1.02(костяной щит) = 45,64296% , что соответствует мувику

 


2768 физик и 1487 теневая , это 53.72%

 

на дк костяной щит, просто копипастим расчет и добовляем 15% от власти крови:

 

теневая нанесет (12*3 доты) * 1.1(черный лед) * 1.13(разносчик черной чумы) * 1.02(костяной щит) * 1.15(власть крови) = 53,53919208% , что соответствует мувику.

Сообщение отредактировал ScourgeStrike: 04 апреля 2019 - 12:17

#19
ScourgeStrike

https://web.archive....othing_all/p51/

 

WoT пруф.
Таланты, влияющие на урон физ. части удара чумы - Вспышка (20%) и Ярость ривендела (10%).
Таланты, влияющие на урон маг. части удара чумы - Black Ice, Desolation, Bone Shield and Blood Presence are additive влияют аддитивно, а не мультипликативно, вспышка и ярость ривендела не увеличивает урон от темной магии

 

Пруф, что теневой дамаг игнорирует рес. https://blue.mmo-cha...for-s8/#post246

 

Пруф, что некоторые спеллы и таланты работают на обе части урона удара плети. https://github.com/s...eath_knight.cpp

#20
ScourgeStrike

 

0.41 крит плетью 8651, теневой удар 4646 53,7%
1.02 урон 3425, теневой удар 1839 53,7%,
Висят все бафы и прок т10 в том числе. Как оказалось, он не влияет на теневую часть, шапку репорта исправлю.


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.