Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Всем привет. Давайте запилим нормальный рес для нашего контента

Стул с пиками или ????

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 69

#41 Illokep

Отправлено 13 декабря 2017 - 13:56

Я думаю 90% пвп сервера изингарда рада будет ресу 60-65%. Так может администрация прислушается к своим игрокам? 

 

Не нужно утруждать себя мыслительными процессами и принимать решение за 90% играющих на сервере. Жди следующих сезонов и соответствующий шмот. У половины классов таланты не работают, либо работают некорректно. Работающая и отлаженная спелл-система - первый приоритет в пвп. Так что можешь дальше ныть на форуме и подгорать в игре.


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Notmergi

Отправлено 13 декабря 2017 - 13:58

65% будет оптимальным.
Предлагаю создать тему с опросом: стоит или нет стоит уменьшить пвп Рес, может Хаген и проникнется

Хорошая идея! давай пили опрос.

 

"Есть 2 стула..."(с) Hagen

чекни тег темы.  Есть теория, что хаген стулья перепутал.


  • 0

#43 Ahgpeu

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:00

А может сначало починим спелы, таланты, глифы и бонусы от пвп сета, особенно у хилов, а потом будем уменьшать рес? Вы как то однобоко смотрите на ситуацию. И начнем писать в багтрекере не только то, что не работает у своего класса, но и то, что работает слишком хорошо.

ты требуешь невозможного. Оп баги будут покрывать и защищать в багтрейкере, как ханты на личе свой детеренс. Это такое местное комьюнити.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#44 Notmergi

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:08

Не нужно утруждать себя мыслительными процессами и принимать решение за 90% играющих на сервере. Жди следующих сезонов и соответствующий шмот. У половины классов таланты не работают, либо работают некорректно. Работающая и отлаженная спелл-система - первый приоритет в пвп. Так что можешь дальше ныть на форуме и подгорать в игре.

Сорян, тебя забыл спросить что мне делать, а что нет.  Через 2-3 месяца впилят новый пвп шмот, но блин!  Впилят не 15сезон, а 13....

И причем тут нерабочие таланты и прочая еррись, если дефолт рес 77% это решение админов, а не недоработка сервера


  • 0

#45 Illokep

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:09

ты требуешь невозможного. Оп баги будут покрывать и защищать в багтрейкере, как ханты на личе свой детеренс. Это такое местное комьюнити.

 

К сожалению, да, такова игра на этой пиратке. Но по сути, если уже выбрали концепт смены сезонов и постепенного добавления в игру шмота, нужно ему соответствовать. А то получается что у кого-то подгорело и начинаются темы из категории "Давайте порежем то.. и переделаем это", прилепим опрос и сделаем свой близлайк, где всё сделано в угоду небольшой группе лиц, разводяющих холивар.


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#46 Illokep

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:20

Сорян, тебя забыл спросить что мне делать, а что нет.  Через 2-3 месяца впилят новый пвп шмот, но блин!  Впилят не 15сезон, а 13....

И причем тут нерабочие таланты и прочая еррись, если дефолт рес 77% это решение админов, а не недоработка сервера

 

Поясню причём. Открой наш багтрекер, посмотри на количество репортов (не говорю про качество их оформления), там очень много записей что та или иная способность полностью не работает, не имеет никакого действия в игре, у тех же хилов и у тех же дд. Влияет ли это на общий баланс в ПВП? Конечно влияет. Я за то, чтобы если и проводить какие-то изменения, то после того, как будут исправлены баги, после того, как все эксплойты будут устранены. То есть, у проекта должны быть приоритеты, их несомненно определяет администарция, и скорее всего, решение не принимается наугад, а обдумывается задолго до принятия. Я также полагаю, что работа ведется в трех основных направлениях - пве контент, классовая механика и игровой мир в целом. По части классовой механики очень много проблем, и прежде чем что-то менять глобально, надо разобраться с ними по отдельности.


Сообщение отредактировал Illokep: 13 декабря 2017 - 14:21

  • 1

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#47 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:37

По части классовой механики очень много проблем, и прежде чем что-то менять глобально, надо разобраться с ними по отдельности.

ну вот, хоть кто то соображает.


  • -1

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#48 Voodooist

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:37

К сожалению, да, такова игра на этой пиратке. Но по сути, если уже выбрали концепт смены сезонов и постепенного добавления в игру шмота, нужно ему соответствовать. А то получается что у кого-то подгорело и начинаются темы из категории "Давайте порежем то.. и переделаем это", прилепим опрос и сделаем свой близлайк, где всё сделано в угоду небольшой группе лиц, разводяющих холивар.

Когда же вы блджад поймете уже, что при выбранном курсе постепенного открытия контента без этих самых костылей методом тыка не обойтись? Для соблюдения так называемого "близзлайка" есть два стула варианта: стартовать с 15 сезона, где топ пвп гир 550-й, где уже летит нормальный дамаг и отхил, но появляется проблема, что этот пвп гир будет гораздо выше по статам, чем рейдовый героик шмот 5.1 (и мб даже 5.2, хз); либо же повторить путь близзов со сменой сезонов, но также и постоянными изменениями спеллсистемы, которых было чуть больше, чем дохрена (учитывая, что на эту самую спеллсистему всего один Инф, который и при нынешних багах зашивается, то реализовать своевременно и последовательно все эти правки будет нереально).

Уже было сделано 2 попытки изменения пвп-статов: сначала всё под 5.1, в итоге аукнулась спеллсистема под 5.4.8 и полетели ваншоты; затем все под 5.4.8, где дала о себе знать нехватка вообще всех статов на гире под этот патч. Получилось "из крайности в крайность".

Остается или подкручивать сейчас пвп-статы "на глазок", чтобы пвп было играбельно, или вообще забить на пвп до 15 сезона.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#49 Illokep

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:05

Когда же вы блджад поймете уже, что при выбранном курсе постепенного открытия контента без этих самых костылей методом тыка не обойтись? Для соблюдения так называемого "близзлайка" есть два стула варианта: стартовать с 15 сезона, где топ пвп гир 550-й, где уже летит нормальный дамаг и отхил, но появляется проблема, что этот пвп гир будет гораздо выше по статам, чем рейдовый героик шмот 5.1 (и мб даже 5.2, хз); либо же повторить путь близзов со сменой сезонов, но также и постоянными изменениями спеллсистемы, которых было чуть больше, чем дохрена (учитывая, что на эту самую спеллсистему всего один Инф, который и при нынешних багах зашивается, то реализовать своевременно и последовательно все эти правки будет нереально).

Уже было сделано 2 попытки изменения пвп-статов: сначала всё под 5.1, в итоге аукнулась спеллсистема под 5.4.8 и полетели ваншоты; затем все под 5.4.8, где дала о себе знать нехватка вообще всех статов на гире под этот патч. Получилось "из крайности в крайность".

Остается или подкручивать сейчас пвп-статы "на глазок", чтобы пвп было играбельно, или вообще забить на пвп до 15 сезона.

 

Стартовать сразу с 15-го сезона это по сути означает получить фулл шмот через очень небольшой промежуток времени, и после будут все бегать с условными ШМ и будут потом ребята из администрации ломать головы над тем, как народ развлечь в 2018-ом и последующие годы, а так - планомерное развитие. 

 

 

 

на эту самую спеллсистему всего один Инф, который и при нынешних багах зашивается, то реализовать своевременно и последовательно все эти правки будет нереально

 

То есть, ты предлагаешь просто забить на спелл-систему по причине отсутствия ресурсов и подкрутить пвп-статы "на глазок"? Ну знаешь ли, это плохое решение. Был Антома, который "на глазок" подкручивал, и был (и есть) Zeus, который потом долго всё откручивал, приводя тирион 3.3.5 в порядок. 

 

 

 Получилось "из крайности в крайность"
Чтобы пвп было играбельно, или вообще забить на пвп до 15 сезона.

 

А это разве не крайности? Мы все тут в одной лодке, и все хотим чтобы всё было ок, но не нужно её раскачивать из стороны в сторону.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  e6n.jpg   28,96К   0 скачиваний

  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#50 Voodooist

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:41


То есть, ты предлагаешь просто забить на спелл-систему по причине отсутствия ресурсов и подкрутить пвп-статы "на глазок"? Ну знаешь ли, это плохое решение. Был Антома, который "на глазок" подкручивал, и был (и есть) Zeus, который потом долго всё откручивал, приводя тирион 3.3.5 в порядок.

Есть решения получше? Как я понял, ты выше предлагал сначала разобраться со спеллсистемой, а затем уже заниматься пвп-статами. Так ведь пройдет не 1 сезон и даже не 2, прежде чем спеллсистема станет рабочей. Как думаешь, много ли останется пвп-игроков на сервере к тому времени? Снижение реса же может стать выходом уже сейчас.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#51 Illokep

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:25

Есть решения получше? Как я понял, ты выше предлагал сначала разобраться со спеллсистемой, а затем уже заниматься пвп-статами. Так ведь пройдет не 1 сезон и даже не 2, прежде чем спеллсистема станет рабочей. Как думаешь, много ли останется пвп-игроков на сервере к тому времени? Снижение реса же может стать выходом уже сейчас.

 

Решение чего? Того, что у тебя горит? Ну это не проблема ни сервера ни окружающих. Грабли бывают двух типов: которые чему-то учат и любимые, наступать повторно на теже грабли - это занятие для мазахистов. А касательно того, сколько на сервере останется игроков - это спекуляция в чистом виде. В проект вкладывают деньги и усилия. С момента запуска онлайн не уступает тириону, несмотря на обилие багов и неработающего контента. Качество всегда требует времени, либо денег. Есть деньги - иди на офф, нет денег или желания - наберись терпения и жди, всё будет постепенно. 

Прикрепленные файлы


  • 0

ca492f2e61f461dd0cc993b1b1250a46.png


#52 Voodooist

Отправлено 13 декабря 2017 - 17:10

Решение чего? Того, что у тебя горит? Ну это не проблема ни сервера ни окружающих. Грабли бывают двух типов: которые чему-то учат и любимые, наступать повторно на теже грабли - это занятие для мазахистов. А касательно того, сколько на сервере останется игроков - это спекуляция в чистом виде. В проект вкладывают деньги и усилия. С момента запуска онлайн не уступает тириону, несмотря на обилие багов и неработающего контента. Качество всегда требует времени, либо денег. Есть деньги - иди на офф, нет денег или желания - наберись терпения и жди, всё будет постепенно. 

Ну раз так, останемся каждый при своем мнении. Если перечитаешь тему, найдешь немало народу, которые поддерживают ТСа. Особого смысла что-то доказывать друг другу нет, все равно в любом случае решение примет администрация, когда ее начнут задалбывать с этой темой бОльшее кол-во игроков.


  • 0

c7343b56b7f4e9e3aa06bddc86561b3f.png


#53 terrablade665

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:03

сам играл 5.4.8 на офе  и рес в 40% был там исключительно до 89го лвл. на самом 90лвл уже 77%, так что цифры не с головы взяты. собирайте пвп-шмот, который теперь дает пвп-силу (которая в свою очередь режет вражеский рес) и не нойте. 


  • 0

#54 Notmergi

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:06

сам играл 5.4.8 на офе  и рес в 40% был там исключительно до 89го лвл. на самом 90лвл уже 77%, так что цифры не с головы взяты. собирайте пвп-шмот, который теперь дает пвп-силу (которая в свою очередь режет вражеский рес) и не нойте. 

спасибо! теперь все стало ясно.


  • 0

#55 Anime 1love

Отправлено 13 декабря 2017 - 21:07

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

 

facepalm___detail_by_burnslikeice.jpg


  • 0

#56 Hagen

Hagen

Отправлено 13 декабря 2017 - 21:57

65% будет оптимальным.
Предлагаю создать тему с опросом: стоит или нет стоит уменьшить пвп Рес, может Хаген и проникнется

Сегодня после ребута будет 65%. Посмотрим чо как, если надо будет скорректируем.


  • 0

#57 deZZenger

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:11

Сегодня после ребута будет 65%. Посмотрим чо как, если надо будет скорректируем.

А ну вертайте все обратно, чините сначала классы, потом режте что хотите. Вары всекают по 100к.


  • 0

Скрытый текст

c4293f706712.gif

 


#58 nikitao

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:16

А ну вертайте все обратно, чините сначала классы, потом режте что хотите. Вары всекают по 100к.

Олёёна

 

Сегодня после ребута будет 65%. Посмотрим чо как, если надо будет скорректируем.

Рес то вы поменяли. А усталость от боя забыли, да?


  • 0

#59 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:20

Сегодня после ребута будет 65%. Посмотрим чо как, если надо будет скорректируем.

П - Предусмотрительность


  • 0

#60 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 14 декабря 2017 - 09:32

Сегодня после ребута будет 65%. Посмотрим чо как, если надо будет скорректируем.

Получилась полная жопа, как я и говорил дотару, который толкает идею - спасибо. Хорошо что я уже качнул вара.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.