То есть пусть Хилы и дальше геммятся в инту, хоть и проскальзывала инфа,что обычно делали фулл Рес?
Я не говорю о том, что должно быть 65%.
Ты когда тебе надо что-то пофиксить находишь пруфу, а когда что-то сломать - опираешься на "проскальзнувшую" инфу. Открой PVP гайды для патчей от 5.4 и выше, везде пишут ПвП устойчивость и ПвП сила были сильно изменены в Патче 5.3, что снизило их эффективность. Во всех гайдах 5.4 пишут про второстепенные характеристики, такие как крит, скорость и искусность.
http://wowgaid.ru/pv...aman-5-4-7-gajd
PvP устойчивость и PvP сила:
ПвП устойчивость и ПвП сила были сильно изменены в Патче 5.3, что снизило их эффективность. В целом такие традиционные второстепенные характеристики как Крит, Скорость и Искусность выглядят гораздо более эффективно в ПвП. Выше приведенный приоритет характеристик основан на самой актуальной информации и, возможно, будет изменен, по мере изменений в игре.
http://wowgaid.ru/pv...-druid-5-3-gajd
PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.3 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (искусность, критический удар и т.д.).
http://www.noob-club...p?topic=25152.0
PvP-устойчивость и PvP-сила
Патч 5.3 ввёл серьёзные изменения в PvP-устойчивость и PvP-силу для уменьшения их эффективности. В общем, традиционные вторичные параметры такие как Крит, Искусность и Скорость в настоящее время гораздо более эффективны в PvP. Возможно всё поменяется.
И вот с англоязычных форумов:
http://gotwarcraft.c...pvp/#holy_stats
Holy Priest PvP in patch 5.4.7 is working quite well. You have lots of survivability, especially with the new resilience changes (now 77%, plus the trinket bonus) and some pretty serious healing ability. You should have no problems keeping yourself and your team up while they kill everything.
Resilience starts at 77% for level 90 PvP (it’s 40% for lower levels.) This means that it’s not nearly as important as it used to be to gear for Resilience. Plus, the PvP trinket pair gives you another 10% Res.
77%, Карл!
С официального сайта ниже.
Патч 5.3.0
http://eu.battle.net...tch-notes/5-3-0
https://worldofwarcr...ru/news/7892887

PVP
- Дополнительная информация и разъяснения касательно изменений в PvP в 5.3 опубликована в статье PvP-экипировка в обновлении 5.3.
- Базовый показатель устойчивости у персонажей 90-го уровня теперь составляет 65%.
- Базовый показатель устойчивости у персонажей до 89-го уровня включительно теперь составляет 40%.
- Теперь «Усталость от боя» снижает эффективность исцеления на 45%, а не на 30%, как раньше.
- Коэффициент конвертации PvP-силы в урон был изменен: теперь для получения 1% урона на 90-м уровне необходимо 400 показателя PvP-силы, а не 265.
- Влияние PvP-силы на эффективность исцеления теперь зависит от класса и специализации.
- Лекарские специализации получают 100% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
- Бойцовские специализации друидов, монахов, паладинов, жрецов и шаманов получают 70% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
- Прочие специализации и классы (включая танков) получают 40% бонуса к силе исцеления от показателя PvP-силы.
Т.е., если резюмировать, 65% рес, 45% усталость, это для патча 5.3.0
Для патча 5.4.0
http://eu.battle.net...tch-notes/5-4-0

PVP
- Базовый показатель устойчивости теперь снижает урон, получаемый от других игроков, на 72% (ранее было 65%).
- «Усталость от боя» теперь снижает эффективность получаемого исцеления в бою против других игроков на 55% (ранее было 45%).
- Теперь в игре доступен комплект бездушного гладиатора для 14-го сезона.
- В игре также доступен элитный комплект бездушного гладиатора, который будет свидетельствовать о выдающихся успехах игроков в PvP. Для покупки этого снаряжения требуется личный рейтинг не менее 2000, а также необходимо заработать 27 000 очков завоевания в текущем сезоне. Стоимость каждого отдельного предмета экипировки останется неизменной, но ограничения, связанные с предметами прошлого сезона, были сняты.
- Теперь снаряжение деспотичного гладиатора 13-го сезона можно приобрести за очки чести.
- Теперь с помощью профессий можно создавать предметы из комплекта злонравного гладиатора 12-го сезона.
- Теперь при использовании любой пары PvP-аксессуаров, добавленных в 12 сезоне (и позднее), урон, получаемый от других игроков, будет уменьшен на 10%.
То есть, 72% рес, 55% усталость, это для патча 5.4.0
Патч 5.4.7
http://eu.battle.net...tch-notes/5-4-7
- Теперь за победу над Небожителями можно получить предметы из комплекта гордого гладиатора 15-го сезона (а не из комплекта бездушного гладиатора 14-го сезона, как было ранее).
- Предметы из комплекта бездушного гладиатора 14-го сезона теперь можно купить не за очки завоевания, а за очки чести.
- Базовый показатель устойчивости у игроков 90-го уровня был повышен с 72% до 77%. Базовый показатель устойчивости у игроков, не достигших 90-го уровня, по-прежнему равен 40%.
- Показатель устойчивости, увеличиваемый за счет предметов, был подкорректирован таким образом, чтобы каждая единица этого показателя повышала выживаемость персонажа на ту же величину, что и раньше.
- «Усталость от боя» теперь снижает эффективность получаемого исцеления в бою против других игроков на 60% (ранее было 55%).
- Бонус от комплекта «Награда гладиатора» (набор из двух PvP-аксессуаров) теперь увеличивает устойчивость на 5280(а не на 2600, как было ранее).
Т.е., какие выводы, изменения были с каждым патчем. Последние в MoP - 77% ресайленса. И как минимум, если ставите рес на 5.4.8 не 77% а 65% как на 5.3.0, дебаф от усталости должен составлять 45%.
Сообщение отредактировал Illokep: 14 декабря 2017 - 14:08