ПэЭс Конечно у вовки нет конкурентов и конечно вовка форева! Но все же

Отправлено 05 января 2018 - 12:38
Отправлено 05 января 2018 - 12:52
BD - донатное дерьмо с фризами, Revelation - очередная корейка полусырого типа Tera - мдаа интересно нооо, не надолго)
Отправлено 05 января 2018 - 13:54
BD - донатное дерьмо с фризами, Revelation - очередная корейка полусырого типа Tera - мдаа интересно нооо, не надолго)
Отправлено 05 января 2018 - 14:04
Я, честно говоря, под впечатлениями от разного рода видосиков типа "топ мморпг", почему то тоже для себя сделал вывод, что Тера на данный момент вызывает минимальное отвращение, по сравнению с другими бесплатными ммо.
топ ожидаемых мморпг 2018 тоже смотрел?
Отправлено 05 января 2018 - 14:30
Вопрос к олдфагам варкрафта и тем, кто играл вышеупомянутые игры: что посоветуете, друзья? Хочу новых ощущений, поменял железо, ограничений к системным требованиям нет. Интересует более пвп, нежели пве ориентирована игра (офк большой онлайн, античит и тд.) Ваши впечатления и сложившиеся представления о данных играх (их будущее, донат, фризы, администрация). Несколько слов. Спасибо за внимание.
ПэЭс Конечно у вовки нет конкурентов и конечно вовка форева! Но все же
По Revelation говорить не буду, т. к. пробовал ее только на ОБТ, где майловцы не удосужились даже клиент полностью перевести, так что некоторые меню были на иероглифах. Основательно попробовал лишь Теру (в пве в основном, правда), такое ощущение, что при разработке финансирования хватило только на геймплей. Он там действительно очень годно реализован в паре с нонтаргет системой, в результате нет нужды пялиться в 100500 фреймов и окошек с аддонами, все внимание идет на позиционирование и заучивание анимаций атак боссов и игроков. Интереса в боях добавляет и активное использование ай-фреймов, или эвейдов, кто как называет, т. е. абилок, дающих возможность полностью избежать атаку. Прожал ай-фрейм в момент каста босса в нужный момент (время неуязвимости составляет меньше секунды) - выжил, нет - RIP (чаще всего). Хорошего дамагера там отличает умение сокращать пост-анимации спеллов и позиционироваться (у дамажащих спеллов есть начало анимации, сам момент нанесения урона и пост-анимация, которая может быть срезана следующим спеллом в цепочке; нажмешь след. спелл слишком рано - не нанесешь урона предыдущим, слишком поздно - будет потеря времени). Хотя в угоду любителям игры на геймпаде разрабы ввели раковую опухоль под названием "Кнопка "Продолжить цепочку". В итоге, выставив очередность спеллов и жмякая одну кнопку, можно играть на фейсролле, не сильно отличаясь по результатам от тех, кто делает все ручками. Танкование тоже очень интересное - нужно знать наизусть анимации, чтобы блочить атаки только в момент нанесения урона, а остальное время быть почти полноценным дамагером.
Однако и минусов полно. Первый - оптимизация. Да, она совершенно отвратная, в результате у тебя в вов в рейдах на 25-40 тел на высоких настройках может быть вдвое больше фпс, чем в Тере в 5менках на минималках. Из-за этого игроками активно практикуется выпиливание некоторых файлов игры со всякой мишурой из текстур для снижения нагрузки, в итоге лично у меня после таких манипуляций графон был похуже, чем в первом Dark Souls.
Второй минус - локализация. Нет, она терпимая, но проблема в том, что ру версия отстает от корейской на много-много патчей (например, во время моей игры там была инфа, что корейцы уже полгода назад ввели систему перков, но я ее так и не дождался).
Третий - ввод новых классов. В плане анального доминирования над старыми. Конечно, такое повсеместно практикуется, но когда рандомная макака, садящаяся на свеженький класс, дамажит более чем вдвое, чем опытный игрок на старом - начинает подгорать. Хотя в последнее время пошла тенденция ребилда старых классов (таки доехали патчи корейцев, ага), и они начали себя чувствовать комфортнее.
Четвертый - Его Величество Корейский рандом, ну куда ж без него. Это и пресловутая "заточка" (улучшение) шмотья с определенным шансом (ближе к завершению заточки шанс стремится к 0, так что легко можно всрать 100500 ресурсов и бабла, попутно спалив свой стул). И контроль, который срабатывает с определенным шансом. А локализаторы используют еще и "корейский донат" - не хочешь выбивать ресурсы/хочешь редкого маунта (а наличие некоторых маунтов еще и дает прок к боевым статам в последнее время)? Окей, вот тебе за энную сумму... не ресурсы, нет. Сундучки, с которых мб чего и упадет. Не упало - видимо, мало купил, ну ты понял.
Пятый - проблемы с новым контентом, причем у самих корейцев. Редко они делают новых боссов с нуля, чаще в новый инст суют старые типы боссов и добавляют им пару-тройку абилок. Притом даже когда выпускают новый патч, чаще тупо "реанимируют" старые инсты.
ПвП из ВоВ лично мне куда больше нравится. В Тере тот же контроль не имеет диминишинга и срабатывает рандомно, притом если в вов контроль в основном ориентирован на тимплей (контролить одного и убить другого), то в Тере почти весь контроль позволяет бить беспомощную цель вплоть до ее убиения. Хотя грамотное использование ай-фреймов и знание анимаций скиллов в пвп может сыграть свою роль.
Одевание там разделяется на 2 группы: для казуалов и задротов/донатеров. В каждом патче есть 3 тира шмота: первый (худший) тупо валится с боссов нормалов; второй (средний, имеет и пве и пвп статы) удобен казуалам, чтоб не париться со всей этой корейской задрочкой, валится с боссов хардов либо берется готовым за пвп очки; третий (топовый) очень долго собирается по реагентам+рецептам с хардов (либо то же самое, но за пвп очки для пвпшеров) и крафтится. То есть если ты в вов пве/пвп отец, лихо вынесший весь топ рейд и налутавший токенов и бис гира за несколько кд либо с рейтингом арены где-то в облаках, то в Тере тебе придется день за днем надрачивать эти реагенты в тех же топовых инстах или на бг, если нет возможности тупо все скупить. И да, чем выше тир - тем дороже заточка.
По поводу онлайна - хз как сейчас, где-то год назад там было слияние серверов в 2 (пве и пвп), так что суммарно хз как вышло, но в условиях отдельно взятого сервера онлайн заметно вырос.
Отправлено 05 января 2018 - 15:33
Спасибо за столь подробный ответ. Я точно знаю, что начну играть во что то новенькое (по сравнению с вовкой), но на долго ли??? Вопрос, на который я смогу ответить только после того, как пройдёт немного времени) Хотелось бы найти что то годное, стоящее внимания и усилий.По Revelation говорить не буду, т. к. пробовал ее только на ОБТ, где майловцы не удосужились даже клиент полностью перевести, так что некоторые меню были на иероглифах. Основательно попробовал лишь Теру (в пве в основном, правда), такое ощущение, что при разработке финансирования хватило только на геймплей. Он там действительно очень годно реализован в паре с нонтаргет системой, в результате нет нужды пялиться в 100500 фреймов и окошек с аддонами, все внимание идет на позиционирование и заучивание анимаций атак боссов и игроков. Интереса в боях добавляет и активное использование ай-фреймов, или эвейдов, кто как называет, т. е. абилок, дающих возможность полностью избежать атаку. Прожал ай-фрейм в момент каста босса в нужный момент (время неуязвимости составляет меньше секунды) - выжил, нет - RIP (чаще всего). Хорошего дамагера там отличает умение сокращать пост-анимации спеллов и позиционироваться (у дамажащих спеллов есть начало анимации, сам момент нанесения урона и пост-анимация, которая может быть срезана следующим спеллом в цепочке; нажмешь след. спелл слишком рано - не нанесешь урона предыдущим, слишком поздно - будет потеря времени). Хотя в угоду любителям игры на геймпаде разрабы ввели раковую опухоль под названием "Кнопка "Продолжить цепочку". В итоге, выставив очередность спеллов и жмякая одну кнопку, можно играть на фейсролле, не сильно отличаясь по результатам от тех, кто делает все ручками. Танкование тоже очень интересное - нужно знать наизусть анимации, чтобы блочить атаки только в момент нанесения урона, а остальное время быть почти полноценным дамагером.
Однако и минусов полно. Первый - оптимизация. Да, она совершенно отвратная, в результате у тебя в вов в рейдах на 25-40 тел на высоких настройках может быть вдвое больше фпс, чем в Тере в 5менках на минималках. Из-за этого игроками активно практикуется выпиливание некоторых файлов игры со всякой мишурой из текстур для снижения нагрузки, в итоге лично у меня после таких манипуляций графон был похуже, чем в первом Dark Souls.
Второй минус - локализация. Нет, она терпимая, но проблема в том, что ру версия отстает от корейской на много-много патчей (например, во время моей игры там была инфа, что корейцы уже полгода назад ввели систему перков, но я ее так и не дождался).
Третий - ввод новых классов. В плане анального доминирования над старыми. Конечно, такое повсеместно практикуется, но когда рандомная макака, садящаяся на свеженький класс, дамажит более чем вдвое, чем опытный игрок на старом - начинает подгорать. Хотя в последнее время пошла тенденция ребилда старых классов (таки доехали патчи корейцев, ага), и они начали себя чувствовать комфортнее.
Четвертый - Его Величество Корейский рандом, ну куда ж без него. Это и пресловутая "заточка" (улучшение) шмотья с определенным шансом (ближе к завершению заточки шанс стремится к 0, так что легко можно всрать 100500 ресурсов и бабла, попутно спалив свой стул). И контроль, который срабатывает с определенным шансом. А локализаторы используют еще и "корейский донат" - не хочешь выбивать ресурсы/хочешь редкого маунта (а наличие некоторых маунтов еще и дает прок к боевым статам в последнее время)? Окей, вот тебе за энную сумму... не ресурсы, нет. Сундучки, с которых мб чего и упадет. Не упало - видимо, мало купил, ну ты понял.
Пятый - проблемы с новым контентом, причем у самих корейцев. Редко они делают новых боссов с нуля, чаще в новый инст суют старые типы боссов и добавляют им пару-тройку абилок. Притом даже когда выпускают новый патч, чаще тупо "реанимируют" старые инсты.
ПвП из ВоВ лично мне куда больше нравится. В Тере тот же контроль не имеет диминишинга и срабатывает рандомно, притом если в вов контроль в основном ориентирован на тимплей (контролить одного и убить другого), то в Тере почти весь контроль позволяет бить беспомощную цель вплоть до ее убиения. Хотя грамотное использование ай-фреймов и знание анимаций скиллов в пвп может сыграть свою роль.
Одевание там разделяется на 2 группы: для казуалов и задротов/донатеров. В каждом патче есть 3 тира шмота: первый (худший) тупо валится с боссов нормалов; второй (средний, имеет и пве и пвп статы) удобен казуалам, чтоб не париться со всей этой корейской задрочкой, валится с боссов хардов либо берется готовым за пвп очки; третий (топовый) очень долго собирается по реагентам+рецептам с хардов (либо то же самое, но за пвп очки для пвпшеров) и крафтится. То есть если ты в вов пве/пвп отец, лихо вынесший весь топ рейд и налутавший токенов и бис гира за несколько кд либо с рейтингом арены где-то в облаках, то в Тере тебе придется день за днем надрачивать эти реагенты в тех же топовых инстах или на бг, если нет возможности тупо все скупить. И да, чем выше тир - тем дороже заточка.
По поводу онлайна - хз как сейчас, где-то год назад там было слияние серверов в 2 (пве и пвп), так что суммарно хз как вышло, но в условиях отдельно взятого сервера онлайн заметно вырос.
Отправлено 05 января 2018 - 17:29
Если нравится ПВП, то можно попробовать БнС. Там в принципе тоже нонтаргет и это единственная игра, в которой есть балансная арена. То есть на арене шмот не влияет на статы. И решают только руки.
Отправлено 05 января 2018 - 18:11
Если нравится ПВП, то можно попробовать БнС. Там в принципе тоже нонтаргет и это единственная игра, в которой есть балансная арена. То есть на арене шмот не влияет на статы. И решают только руки.
Ага, потому что шмот там вообще ни на что не влияет. А вот влияет зато пинг, и умение распознавать по анимациям те или иные удары + необходимо уметь складывать в цепочки умения, чтобы выжать из класса как можно лучший дпс.
Guild Wars 2, Final Fantasy 14, Star Wars The Old Republic лучше попробуй. Да, всё не по русски, но игры на порядок выше корейского не пойми чего.
Отправлено 05 января 2018 - 18:49
Ага, потому что шмот там вообще ни на что не влияет. А вот влияет зато пинг, и умение распознавать по анимациям те или иные удары + необходимо уметь складывать в цепочки умения, чтобы выжать из класса как можно лучший дпс.
Guild Wars 2, Final Fantasy 14, Star Wars The Old Republic лучше попробуй. Да, всё не по русски, но игры на порядок выше корейского не пойми чего.
Кстати в вовке тоже раньше не писало какой спелл кастит противник и бафов его небыло видно. И что? нытики придумали аддоны. Близы их поддержали. Потом создали свои собственные.
Отправлено 05 января 2018 - 19:51
Советую Rust, пока еще не решился сам начать, ибо для меня немного сложновата сама механика. Долгое время наблюдаю, игра со своими приколами. Для себя нашел Альтернативу Вов. Можешь попробовать.
Чекни видосик, думаю понятно будет.
Пэсэ. Могу дать ссылку на пиратку и сразу же на клиент в личку.
Отправлено 05 января 2018 - 19:53
В Реву играть разве что на китайских серверах (игра китайская, вдруг кто не в курсе). Российские сервера локализует мейл. Там много багов.
Вообще игра хорошая, мне понравилась. Но она изначально делалась под донат.
Тере повезло больше, локализатор молодец. Обновы ставят часто.
Сообщение отредактировал Morri: 05 января 2018 - 19:54
Отправлено 05 января 2018 - 21:16
Подружка 3 й год играет в Point blank. Ни копейки не платит. И почти всегда на 1м-2м месте в группе.
Отправлено 06 января 2018 - 01:42
нету бесплатных мморпг, если хочешь бесплатную игру то пробуй Path of exile, но там нету пвп =). Все "бесплатные" мморпг так или иначе берут деньги за подписку, только назвали её премиумом, вместо компа лучше купил-бы подписку в вовку на 5 лет и не задавал подобные вопросы. Теру не советую потому-что в неё нужно было играть лет 5 назад, блек десерт пропитан донатом, ревелатион кусок непонятно чего и как вообще в подобное можно играть непонятно, была ещё арчейдж но ты опаздал на лет 5)). Вообщем всё что было уже уничтожено донатом а то, что осталось не бесплатно. В ммо нету понятия "бесплатно", всё что "бесплатно" окажется ли-бы говном, ли-бы платным говном. Играть в условно бесплатные игры обходится гораздо дороже чем в платные, по этому они и существуют. Бладе енд соул вообще расчитан на 12 летних дрочеров, мне хватило заставки на первых минутах игры, где малолетние мудаки поедают взглядом шлюху из хентая.
Сообщение отредактировал landulis: 06 января 2018 - 01:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей