Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

О рассылках и промокодах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 130

#121 Servento

Отправлено 24 декабря 2018 - 22:38

у меня рассылка была включена ещё когда я привязывал почту

хватит шутить никакой рассылки не было


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Simiram

Отправлено 25 декабря 2018 - 02:31

А я вот с самого начала забыл активировать e-mail рассылку, и теперь, когда активировал её, стало слишком поздно... Промокода теперь не получить, да? :(

Да. Ништяки для тех кто не просто играет, а читает форум и "понимает" личный кабинет, читай — коренной житель. Тожэ в пролёте, досадно :\

Однако малая цель достигнута — форум почитал :)


  • 0

#123 Legiondoom

Отправлено 25 декабря 2018 - 07:04

Есть мнение о том, что тем кому коды не пришли, уже и не придут.


Сообщение отредактировал Legiondoom: 25 декабря 2018 - 09:12

  • 0

#124 mebelgrad

Отправлено 25 декабря 2018 - 16:25

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

wowstil86@mail.ru и этот адрес проверьте пожалуйста


  • 0

#125 Hellebore

Hellebore

Отправлено 25 декабря 2018 - 16:53

по mail.ru, впрочем как и других почтовых ящиков, есть примерно следующая информация:

Мне отправляют письма, а я их не получаю. Что делать?

  •     Проверьте настройки фильтров и черного списка.
  •     Проверьте папку «Спам»: возможно, письмо попало туда по ошибке.
  •     Проверьте «Корзину»: вы могли случайно удалить письма.
Если отправителю приходят сообщения о недоставке, попросите его прислать полный текст таких сообщений и отправьте их в службу поддержки через форму обратной связи.
Если сообщений о недоставке не приходило, проблема на сервере отправителя.

 

----

На моей памяти, это уже не первый раз с данным представителем, реже яндекс. Они так уже не в первый раз в своей системе фильтрации что-либо делают. В прошлые разы половина людей сайта знакомств не могли восстановить или обновить пароль от аккаунта, а с другого игрового проекта пересаживали проблемных на gmail


Сообщение отредактировал Death Snow: 25 декабря 2018 - 16:55

  • 0

#126 Abrwar

Отправлено 26 декабря 2018 - 10:55

Всем доброго времени суток!

Вообще оч странно... Почта привязана, телефон верифицирован, галки все стояли и стоят как положено. Бонусы зарабатываются и могу потратить, а промокода не было и нет.


  • 0

#127 Hellebore

Hellebore

Отправлено 26 декабря 2018 - 17:34

И кстати тема, которую просматривают и отвечают)
Так что лучше туда и желательно ознакомиться с топиком темы)
https://ezwow.org/to...e-moj-promokod/
 
В прочем как и с топиком этой темы.. А потом уже задаваться вопросами)

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
attachicon.gifpromo1.PNG

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.
attachicon.gifpromo3.PNG

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:
1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).
2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).
3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).
4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!
5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.


Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.


Сообщение отредактировал Death Snow: 26 декабря 2018 - 17:37

  • 0

#128 Abrwar

Отправлено 29 декабря 2018 - 07:22

Действительно, и просматривают и отвечают. И весьма оперативно. Мне прислали повторный промокод в течении получаса. Очень признателен сему. Всех с наступающим НГ!


  • 0

#129 Chimaira

Отправлено 27 декабря 2019 - 07:10

Вопрос решен)


Сообщение отредактировал Chimaira: 28 декабря 2019 - 15:16

  • 2

#130 elvengrace

Отправлено 27 декабря 2019 - 11:18

А у меня оказывается стоял на почте фильтр спама на тему "Подарок". Стыжусь, скорблю, прошу простить и прислать промо ещё разик


  • 0

#131 TheDrafG

Отправлено 31 декабря 2019 - 13:04

рассылка включена, промокод не приходит

29073053.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.