у меня рассылка была включена ещё когда я привязывал почту
хватит шутить никакой рассылки не было
Отправлено 24 декабря 2018 - 22:38
у меня рассылка была включена ещё когда я привязывал почту
хватит шутить никакой рассылки не было
Отправлено 25 декабря 2018 - 02:31
А я вот с самого начала забыл активировать e-mail рассылку, и теперь, когда активировал её, стало слишком поздно... Промокода теперь не получить, да?
Да. Ништяки для тех кто не просто играет, а читает форум и "понимает" личный кабинет, читай — коренной житель. Тожэ в пролёте, досадно :\
Однако малая цель достигнута — форум почитал
Отправлено 25 декабря 2018 - 07:04
Есть мнение о том, что тем кому коды не пришли, уже и не придут.
Сообщение отредактировал Legiondoom: 25 декабря 2018 - 09:12
Отправлено 25 декабря 2018 - 16:25
Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.
wowstil86@mail.ru и этот адрес проверьте пожалуйста
Отправлено 25 декабря 2018 - 16:53
по mail.ru, впрочем как и других почтовых ящиков, есть примерно следующая информация:
Мне отправляют письма, а я их не получаю. Что делать?
Если отправителю приходят сообщения о недоставке, попросите его прислать полный текст таких сообщений и отправьте их в службу поддержки через форму обратной связи.
- Проверьте настройки фильтров и черного списка.
- Проверьте папку «Спам»: возможно, письмо попало туда по ошибке.
- Проверьте «Корзину»: вы могли случайно удалить письма.
Если сообщений о недоставке не приходило, проблема на сервере отправителя.
----
На моей памяти, это уже не первый раз с данным представителем, реже яндекс. Они так уже не в первый раз в своей системе фильтрации что-либо делают. В прошлые разы половина людей сайта знакомств не могли восстановить или обновить пароль от аккаунта, а с другого игрового проекта пересаживали проблемных на gmail
Сообщение отредактировал Death Snow: 25 декабря 2018 - 16:55
Отправлено 26 декабря 2018 - 10:55
Всем доброго времени суток!
Вообще оч странно... Почта привязана, телефон верифицирован, галки все стояли и стоят как положено. Бонусы зарабатываются и могу потратить, а промокода не было и нет.
Отправлено 26 декабря 2018 - 17:34
Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:
1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
promo1.PNG
2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.
promo3.PNG
3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.
Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:
1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).
2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).
3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).
4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!
5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.
Сообщение отредактировал Death Snow: 26 декабря 2018 - 17:37
Отправлено 29 декабря 2018 - 07:22
Действительно, и просматривают и отвечают. И весьма оперативно. Мне прислали повторный промокод в течении получаса. Очень признателен сему. Всех с наступающим НГ!
Отправлено 27 декабря 2019 - 07:10
Вопрос решен)
Сообщение отредактировал Chimaira: 28 декабря 2019 - 15:16
Отправлено 27 декабря 2019 - 11:18
А у меня оказывается стоял на почте фильтр спама на тему "Подарок". Стыжусь, скорблю, прошу простить и прислать промо ещё разик
Отправлено 31 декабря 2019 - 13:04
рассылка включена, промокод не приходит
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей