Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:
1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.
2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.
3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.
Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:
1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).
2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).
3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).
4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!
5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.