Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

О рассылках и промокодах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 130

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2018 - 10:10

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

promo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

promo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.


  • 10

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 haskeR

Отправлено 10 мая 2018 - 10:42

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

Тед постоянно говорил, что в по отчету все доставлено. Почта на джимейл.
  • 6
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#3 jonikooss

Отправлено 10 мая 2018 - 10:43

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

+1, я подозреваю что мне не приходят коды потому что 2 раза бан получал))


  • 0

Jonikoos.gif
 
e11dad04c7b85535fb3c96822c55205c.png   

 

 


#4 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2018 - 10:44

Ни одной рассылки промокодов не получил. Все письма с изенгарда кроме промо приходят.

Почта рабочая, я ее знаю, рассылку не запрещал и проверял галочку.
Почта не переполнена, в спаме нет, ничего в блек лист не вносил.
Я от 1%? Или что мне нужно и можно сделать?

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.


  • 0

#5 haskeR

Отправлено 10 мая 2018 - 10:45

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

в профиле оно же стоит. Щас напишу.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2018 - 10:51

в профиле оно же стоит. Щас напишу.

На всех рассылках gmail ответил статус ОК.


  • 0

#7 haskeR

Отправлено 10 мая 2018 - 10:54

На всех рассылках gmail ответил статус ОК.

да по отчету ок. По факту у меня их нет на почте.
Может кто знает как обратится к тех поддержке gmail.com так как на мои обращения бот ответил все ок. Думаю если кто знает будет оч полезной информацией
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#8 dlalv

Отправлено 10 мая 2018 - 10:55

В профиле, в контактной информации нету мыла

Скрытый текст

Но сам имейл в аккаунту прикреплен

Скрытый текст


  • 0

#9 Hagen

Hagen

Отправлено 10 мая 2018 - 10:57

В профиле, в контактной информации нету мыла

Скрытый текст

Но сам имейл в аккаунту прикреплен

Скрытый текст

Это я с гайдом накосячил, поправил, спасибо.


  • 0

#10 jonikooss

Отправлено 10 мая 2018 - 11:18

Можно, например, указать e-mail что бы я мог глянуть в бд рассылки почему не пришло письмо.

к моему аккаунту lakosta12rus@mail.ru


  • 0

Jonikoos.gif
 
e11dad04c7b85535fb3c96822c55205c.png   

 

 


#11 Jonikoos12rus

Отправлено 10 мая 2018 - 12:17

к моему аккаунту lakosta12rus@mail.ru

А вот это второй акк на который не приходят коды

jonikoos12rus@bk.ru


  • 0

 2522a5160b830efb8b9f4fe700f425fb.png


#12 MyLoveIsKilling

MyLoveIsKilling

Отправлено 10 мая 2018 - 13:03

Ребята, подскажите пожалуйста, почему на почту не приходят бонус коды? kirillgrig@inbox.ru 

Это мой неосновной аккаунт, если что


  • 0

#13 khroshin89

Отправлено 10 мая 2018 - 13:18

Не знаю с чем это связано, но мне пришло аж 2 письма. Промокод с первого письма я активировал, а вот промокод со второго письма не захотел активироваться, сетуя на учетную запись. Может ли быть такое, что я получил чей-то чужой промокод?

 

izichtoPNG_6991772_30178264.jpg


Сообщение отредактировал khroshin89: 10 мая 2018 - 13:19

  • 0

#14 kefirok

Отправлено 10 мая 2018 - 13:20

Вы бы почту свои так не святили в открытую. Поисковики всё индексируют и собирают в спам базу. Будет вам реклама приходить, а так же писать адвокаты по наследству и африканские принцы


  • 2

#15 Osirisatte

Отправлено 10 мая 2018 - 14:09

Уважаемые игроки, наверняка многие из вас слышали о мистических промокодах с халявными ништяками, которые приходят на игровую почту. У многих возникает вопрос: по какой причине письмо не пришло? Ответ одновременно и простой и немного сложный (нужно прочесть более трех слов). Чтобы отдебажить (отладить) проблему вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1) Открыть панель управления. Посмотреть какой e-mail адрес указан в синем блоке, именно на него приходит наша рассылка.

attachicon.gifpromo1.PNG

 

2) Зайти в настройки уведомлений вашего профиля и убедиться что нужная галочка "Разрешить e-mail уведомления" присутствует.

attachicon.gifpromo3.PNG

 

3) Открыть список ваших игровых аккаунтов - только на них вы можете активировать пришедший промокод.

 

Первичная информация собрана, что же дальше? Нужно убедиться что указанный (пункт 2) почтовый ящик:

1) Находится в рабочем состоянии. (зайдите на него, проверьте входящую почту).

2) Не переполнен (если объем вашего ящика превысил квоту (норму) - письмо вам отправить не получится).

3) Письмо могло угодить в папку Спам (если это так, большая просьба тыкнуть в почтовом клиенте кнопочку "НЕ СПАМ", этим вы поможете лучшей доставке наших писем).

4) Вы сами могли когда-то добавить наш адрес рассылки ezemail.org в блокировочные фильтры почтовика - проверьте их!

5) Некоторые почтовые сервисы самостоятельно фильтруют письма по содержимому и рассовывают их по категориям (папкам) вроде "промо акции" - следует поискать там.

 

Учитывайте что количество писем в каждой рассылке составляет порядка 500 000 (много народу прошло через наш проект за эти годы) и на то что бы их всех отправить нужно около трех суток. Поэтому если вашему другу пришел код, а вам нет, не стоит бежать на форум и плодить бесполезные темы.

 

Если все условия описанные выше соблюдены, вы получите рассылку и заветный промокод. Процент доставки последней рассылки около 99%.

Ура. Теперь процент таких вопросов в ЛФГ... постойте... упс, не изменится, потому, что """(нужно прочесть более трех слов)"""

Шутка. Спасибо за пояснения.

 

Однако не понятно отчего прошлый промокод не пришёл на почту, настроек которой с тех пор не меняли, но теперешний пришёл.

Короче, чего вы хотите от php-сервиса.

 

Радует, что руководствор реагирует, вот прям без иронии!


  • 0

#16 CatSwill

Отправлено 10 мая 2018 - 14:09

да по отчету ок. По факту у меня их нет на почте.
Может кто знает как обратится к тех поддержке gmail.com так как на мои обращения бот ответил все ок. Думаю если кто знает будет оч полезной информацией

в гугле чекай вкладку промоакции


  • 0

#17 haskeR

Отправлено 10 мая 2018 - 14:18

в гугле чекай вкладку промоакции

чекал, но сегодня чекну еще раз
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#18 YashaKochka

YashaKochka

Отправлено 10 мая 2018 - 14:55

На все 3 почты приходят промо, что я делаю не так?
  • -1

#19 Ignacious

Отправлено 10 мая 2018 - 15:17

HaskeR, конечно, банальный вопрос, но ты все свои учетки проверял на предмет инструкции, описанной Хагеном?

Мне промокод пришел на почту неосновной учетки 1 раз (на остальные нет, хоть и не знаю, по какому принципу приходит: 1 учетка - 1 код, или 1 игрок - 1 код) , хотя почти на всех все так, как описал Хаген (+верифицированы).


  • 0

#20 haskeR

Отправлено 10 мая 2018 - 15:24

HaskeR, конечно, банальный вопрос, но ты все свои учетки проверял на предмет инструкции, описанной Хагеном?
Мне промокод пришел на почту неосновной учетки 1 раз (на остальные нет, хоть и не знаю, по какому принципу приходит: 1 учетка - 1 код, или 1 игрок - 1 код) , хотя почти на всех все так, как описал Хаген (+верифицированы).

возможно прозвучит странно, но у меня одна учетка всего :)
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.