армсов не трож бро начни с элемов и локов! А я нотною на тесте персовНу я долго искал в чём баг БМов с динозавриками, несколько дней тестил в разных ситуациях, бага кроме +10% крита пока найти не смог.
Если есть инфа - смело сливайте, протестирую и выложу отчёт
Тестирование армсов на подходе, в течение недели думаю проверю все их спеллы.
Потом будет очередь варлоков и шаманов.
Тест сервер, увы, не для простых смертных. И чтобы затестить баги - нужно качать персонажа.
#41
Отправлено 06 июля 2018 - 08:53
#42
Отправлено 06 июля 2018 - 08:54
Ну я долго искал в чём баг БМов с динозавриками, несколько дней тестил в разных ситуациях, бага кроме +10% крита пока найти не смог.
Если есть инфа - смело сливайте, протестирую и выложу отчёт
Тестирование армсов на подходе, в течение недели думаю проверю все их спеллы.
Потом будет очередь варлоков и шаманов.
Тест сервер, увы, не для простых смертных. И чтобы затестить баги - нужно качать персонажа.
Я уже закончил разного рода маструбации на этом сервере. Доказывать очевидные вещи админам, барахтаться в "близлайке", мириться с неработающим контентом, мертворожденным ПВП, невозможностью полноценно поиграть с гильдией... список можно продолжать еще долго. Отличная возможность отдохнуть до 14 августа.
#43
Отправлено 06 июля 2018 - 08:56
Я уже закончил разного рода маструбации на этом сервере. Доказывать очевидные вещи админам, барахтаться в "близлайке", мириться с неработающим контентом, мертворожденным ПВП, невозможностью полноценно поиграть с гильдией... список можно продолжать еще долго. Отличная возможность отдохнуть до 14 августа.
на офе к нубам более приятное отношение, да и им там легче
#45
Отправлено 06 июля 2018 - 09:24
армсов не трож бро начни с элемов и локов! А я нотною на тесте персов
Именно с армсов начну)
По шаманам точно баги есть, но их потом.
Спасибо одного честному человеку за наводку про шаманов, там есть что тестировать (и не только элемов касается)
Сообщение отредактировал Sundren: 06 июля 2018 - 09:42
#47
Отправлено 06 июля 2018 - 10:22
советую с лужи начать
Я уже с булварка начал) Жаль, что энтузиастов, которые не хотят играть с багами, мало (на всех классах)
Сообщение отредактировал Sundren: 06 июля 2018 - 10:25
#49
Отправлено 06 июля 2018 - 10:47
булварк неюзабелен, я хз кто его берет
Почему ты считаешь, что абсорб суммарно на ~150к (105к у дд-шаманов) каждую минуту в пвп неюзабелен?)
У пристов талант "божественный оплот" после фикса будет абсорбить 40-50к с кд в 1.5 минуты) Булварк выглядит всяко вкуснее
Элемам он неплохо подходит, учитывая что они могут сохранить при помощи него здоровье, а не судорожно отхиливаться после прока 25% хп
Сообщение отредактировал Sundren: 06 июля 2018 - 10:50
#50
Отправлено 06 июля 2018 - 10:50
Почему ты считаешь, что абсорб суммарно на ~150к (105к у дд-шаманов) каждую минуту в пвп неюзабелен?)
Элемам он неплохо подходит, учитывая что они могут сохранить при помощи него здоровье, а не судорожно отхиливаться после прока 25% хп
потому как страж природы круче раз в 10.
Даже если завысить абсорб тотем раза в 2, я всеравно стража выберу, потому что он в контроле жизнь спасает
#51
Отправлено 06 июля 2018 - 11:01
надо просто хилам запретить двойку регать и арена оживёт
или сделать чтоб хил-дд попадали только на хил-дд и пусть там глиномесятся по пол часа
это шутка конечно, а если серьёзно, то поднимать надо 3с, а не 2с
надо донести до лобстеров-крабстеров, наподобии чувака, который Лёху потерял на арене, что на пандах 3с гораздо баланснее и проще чем на личе...
это на личе я когда первый раз 3с пошёл тоже в шоке был: ворота открылись, на маунтах в нас вбегает вар с дк с ШМами, олололо, пыщ-пыщ, 3 секунды и я стою уже один живой в айблоке с 10% хп
на пандах такого нету, на пандах как раз хилы заточены под 3с, поэтому в 2с они изи отхиливают дамаг двух ддшников даже после божественного чейн-контроля (да и почти у всех дд-спеков есть теперь по парочке сейвов, чтоб это всё пережить) и поэтому 3х3 там играется проще и интересней, чем на личе...
просто что мне бросилось первым в глаза, когда я пришёл на панд и сравнивал их с личем:
1. Апнули всем хилам захил
2. Снижена продолжительность почти всего контроля
3. Время каста контролей типа овцы и фира немного подняли
4. Увеличили количество деф абилок
5. Фаермагов сделали изитаргетом (отношения к теме это не имеет, просто о наболевшем)
К чему это всё приводит понятно и без комментариев даже аутистам я думаю:
- 2с получается играбельной только в 2дд против 2дд (хил+дд против хил+дд - бои по пол часа ; хил+дд против 2дд - почти без шансов для 2дд)
- 3с становится более комфортной без ОЛОЛОПЫЩПЫЩ ваншотов
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 06 июля 2018 - 11:19
#52
Отправлено 06 июля 2018 - 11:33
это шутка конечно, а если серьёзно, то поднимать надо 3с, а не 2снадо донести до лобстеров-крабстеров, наподобии чувака, который Лёху потерял на арене, что на пандах 3с гораздо баланснее и проще чем на личе...
- 3с становится более комфортной без ОЛОЛОПЫЩПЫЩ ваншотов
Это всё так, но единственный возможный вариант 3х3 на нашем сервере - это солоку)
Обычное собирать будут только по праздникам и одни и те же люди.
Вот меня вчера или позавчера агитировали регнуть, но те с кем я обычно играл были либо оффлайн, либо в ПГ.
Пытаться найти в лфг - результат очевиден. Либо никто не отпишется, либо отпишется кто-нибудь, кто после пары поражений скажет: "ой, всё!".
Вот правда, мне лень даже пытаться собирать.
#53
Отправлено 06 июля 2018 - 11:34
Это всё так, но единственный возможный вариант 3х3 на нашем сервере - это солоку)
Обычное собирать будут только по праздникам и одни и те же люди.
Вот меня вчера или позавчера агитировали регнуть, но те с кем я обычно играл были либо оффлайн, либо в ПГ.
Пытаться найти в лфг - результат очевиден. Либо никто не отпишется, либо отпишется кто-нибудь, кто после пары поражений скажет: "ой, всё!".
Вот правда, мне лень даже пытаться собирать.
солоку введут, когда она уже не будет не нужна никому.Как обычно.
#55
Отправлено 06 июля 2018 - 11:47
Пытаться найти в лфг - результат очевиден.
результат очевиден, потому что люди наелись тройки на личе и сыты по горло ТСГшниками )))
они не вкурсе, что на пандах 3с проще
вот надо их как-то ЗАСТАВЛЯТЬ пробовать 3с на пандах и они сами поймут, что всё не так страшно
и вот да, солоку как раз была бы идеальным вариантом, чтоб "попробовать"
глядишь люди поняли бы и почаще регались бы тимами
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 06 июля 2018 - 11:47
#56
Отправлено 06 июля 2018 - 11:49
результат очевиден, потому что люди наелись тройки на личе и сыты по горло ТСГшниками )))
они не вкурсе, что на пандах 3с проще
вот надо их как-то ЗАСТАВЛЯТЬ пробовать 3с на пандах и они сами поймут, что всё не так страшно
и вот да, солоку как раз была бы идеальным вариантом, чтоб "попробовать"
глядишь люди поняли бы и почаще регались бы тимами
Ну когда останется 5 аренщиков, то может введут солоку. Правда ни одной игры не состоится, потому что для этого требуется 6 игроков!
#57
Отправлено 06 июля 2018 - 12:27
надо донести до лобстеров-крабстеров, наподобии чувака, который Лёху потерял на арене, что на пандах 3с гораздо баланснее и проще чем на личе...
То есть Вы считаете что мне с Лехой нужно найти Валеру и идти в 3с и так к нам придет счастье? Слушайте, мы крабы, а не аутисты. Мат.часть мы знаем не хуже гладов. Чтобы играть 3с нужно хотя бы понимать свои и чужие цепочки контролей и сейвов. 2с нам нужна исключительно для капа, а не из-за большой любви к арене. А те кто считают себя любителями пвп-составляющей могут сидеть на балансной 3с., о чем я и писал в своем посте. И формулировку тогда правильнее ставить: ПВП на изенгарде мертво, так как нет 3с, а не 2с.
#58
Отправлено 06 июля 2018 - 12:32
Именно с армсов начну)
Если ты хочешь армсов затестить, то напиши мне. Затестим, и не надо никого качать.
#59
Отправлено 06 июля 2018 - 12:35
То есть Вы считаете что мне с Лехой нужно найти Валеру и идти в 3с и так к нам придет счастье?
ДА! потому что валера захилит твоего Лёху и он не отъедет на свет иной за 3 секунды! вы сумеете "прочухать" игру, понимание цепочек контроля придёт с опытом. В 3х3 вы сможете подрыгаться 1-2 минуты минимум, какими бы крабами вы ни были... и чем больше вы будете пытаться - тем дольше будете дрыгаться и когда-нибудь начнете побеждать
2с вам нужна для капа, но как вы собрались отыгрывать этот кап, если как ты сам говоришь, Лёха за 3 секунды склеивается.
может вы и раки, но ракам всё равно проще будет в 3с... мы как-то собрали почти рандомную тройку, чисто чтоб порегать фо фан и чуть не выиграли пати Хэлхаунда... да, "чуть-чуть" не считается и всё такое, но разговор не об этом
В конце концов никто не говорит, что именно вам надо собирать тройку и регать в кучу гладов. Разговор о том, что ВСЕМ надо собирать тройку и просто регать.... тогда такие как ты будут попадать чаще на таких же как ты и вы втянетесь. А так понятно, что если из крабстеров будете регать только вы с Валерой и Лехой - то вам там будет скучно.
В реге нужно создавать массовку, именно МАССОВКУ, не важного какого скилла.... и тогда наладится всё само собой: чем больше раков будет в реге - тем ещё больше раков будет в реге, чтоб они могли поиграть "на своем уровне игры"... именно в этом затея Дотара и заключается
А так если каждый рак будет думать "да че мне там делать" и не будет регать - то откуда тогда реге взяться?
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 06 июля 2018 - 12:40
#60
Отправлено 06 июля 2018 - 12:37
Если ты хочешь армсов затестить, то напиши мне. Затестим, и не надо никого качать.
Спасибо за предложение, но не хочу тратить чьё-то время. Предпочитаю не торопясь тыкать кнопки и основательно всё проверять.
Например на стаканье разрывного выстрела или крит пета у БМов потратил не один час, пиная манекены. Это сильно расточительно, чтобы просить кого-то.
Вара и лока я всё-таки вкачаю, остальные классы - уже буду искать добровольцев.
Сообщение отредактировал Sundren: 06 июля 2018 - 12:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей