Прежде чем я начну хочу сразу сказать о том что этот гайд является альтернативной веткой развития кроги, отличной от стандартной в 4т10 со всем знакомыми нам предметами, капами, и уже миллион раз написанными/скопированными по всему интернету. По этому прежде чем закидать какашками автора ознакомьтесь с содержанием и идеями которые он хотел до вас донести, а потом уже можете в комментариях добавить свою конструктивную критику - этому я буду только рад. Пишу этот гайд не из-за избытка свободного времени, а из-за десятков просьб оформить идею в тексте именно на форуме сервера, чтобы развеять миф о том что кроги не дамажут до 6.3 гс. Так же подчеркну что являюсь игроком-любителем за этот класс и не имею многолетний опыт игры за него, но могу поделиться своим опытом за последние пол года и реально работающие решения для упрощения развития.
Сразу предупрежу что текста будет много, но изложу все так чтобы было понятно каждому и разложу по косточкам что как и почему чтобы у вас было представление как работает тот или иной элемент у разбойника. Чтобы понять все нужно и прочесть соответственно от начала и до конца чтобы не потерять связь с вышеописанными элементами.
Думаю не нужно уже напоминать что свои гайды я пишу в нестандартной форме понятной большинству игроков, как опытных так и новичков в виде вопрос-ответ. Все ссылки на умения/предметы/таланты и спелы будут подкреплены с БАЗЫ ДАННЫХ сервера EZWOW.ORG
Данный гайд не описывает процесс развития 1-79 лвл. Разбор идет на 80 уровне "из коробки" - докачались, что же делать дальше?
Своего рогу я не качал а бустил по средствам сервисной карты, по этому постараюсь изложить больше способов как одеться с нуля. Так что начнем с вопросов игроков собранными за последние пол года.
Вопрос: Я разбойник 80 уровня, только докачался, как мне распределить таланты и какими символами запастись?
https://wotlk.ezhead.org/?spell=13852 урон в левой руке по умолчанию ниже у всех классов, в виду того что левой рукой мы тоже наносим урон мы его и усиливаем.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=14166 Мясорубка будет поддерживаться нами на протяжении всего боя, а по сему его выгодно вкачать на увеличение продолжительности т.к. обновлять его придется меньшее количество раз, как в следствии потратить больше комбо-очков на нанесение урона.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=13845 точность в данном сетапе является основной фишкой данного гайда, этот талант позволяет нам разгонать точность еще на дополнительные 5% как с автоатак, так и с ядов, умений и талантов с шансом прока урона по цели. (Не отображается в статах но работает)
https://wotlk.ezhead.org/?spell=13789 вкачивается по причине пассивного и постоянного увеличения скорости атаки - как в следствии и нанесенного урона за бой, бонусом к нему будет 6% шанс уклонения в сражении в ближнем бою - так что небольшой плюс к выживаемости.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=13877 является прожимом который используя в нужный момент не только ускорит ваши атаки на время действия, но и удвоит наносимый урон если рядом с атакуемой целью стоит вторая.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=13964 является дополнительным источником урона и занимает не самое высокое место по сравнению с остальными атаками - но это дополнительный урон, а значит и польза для этого класса.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=31126 увеличивает урон от https://wotlk.ezhead.org/?spell=48638 еще на 10% а вот второй бонус может сыграть против вас на таких боссах как https://wotlk.ezhead.org/?npc=36597 к примеру при окончании переходной фазы он может сработать и замедлить добиваемого всеми духа что дает ход возможной ситуации где дух без наложенного на него безмолвия(среди игроков "Сало" от английского Silence - молчание) может дать АОЕ волну в миликов перебежавших в направлении центра платформы. Не корите себя, это особенность класса.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=35553 любопытный талант который почти не заметен в обычной сборке в 4т10, но в данном гайде и сборке он будет работать как надо в следствии большего шанса нанести удар левой рукой, а в следствии большему шансу набрать дополнительную энергию и больше нанести урона.
https://wotlk.ezhead.org/?spell=32601 увеличивает урон с https://wotlk.ezhead.org/?spell=48638 еще на 10% а так же позволяет ТОЛЬКО завершать приемы в лицо босса, не рекомендую вообще стоять сбоку от босса или бить его в лицо чтобы не отправить коварный удар в паррирование (кроме случая с 3 зверем ик 25 где выгоднее из-за постоянных отбросов встать в лицо зажавшись спиной в стену наносить хоть какой то урон).
https://wotlk.ezhead.org/?spell=51690 является бурст абилой которая используется на усмотрение разбойника в необходимые моменты боя, очень хорошо сочетать с https://wotlk.ezhead.org/?spell=13877 что позволяет нанести бешанный урон за короткий промежуток времени по двум целям. Но так же эффективен и в одну цель.
Вопрос: Какие капы нужно собрать Кроге, и в каком порядке?
Ответ:
Скрытый текст
Порядок набора соотвествует приоритету важности
1) Меткость 263 рейтинга дадут вам 8%, необходимых и достаточных. Либо 7% +дреней. Но в условиях данного гайда поясню что идея поддерживает 13+%меткости, подробно ниже.
2) Пробивание брони 1400 рейтинга дадут вам 100% игнорирование брони противника (кроме пассивного остатка на боссе который равен для всех), набирается тяжело но вполне реально поднять его в 5992 гс по схеме которую я укажу ниже.
3) Мастерство 132 рейтинга с учетом вкаченного таланта. (число может уменьшиться в зависимости от носимых оружий и рассы персонажа, например если вы человек и у вас в правой руке меч или дробящее, или вы орк и у вас в правой руке топор. Главное это соблюдение одного факта 26 мастерства в правой руке.
Не забывайте следить за https://wotlk.ezhead.org/?spell=6774 если вдруг не подумали за ранее про серию приемов чтобы ее обновить можете использовать 1 очко приема чтобы использовать на 12 секунд после чего добить 5 и использовать повторно. Так же мясорубку можно использовать при пулле на 1-2 очка приема для того чтобы сразу разогнать автоатаку, в каком порядке вы все прожмете зависит только от вашего стиля игры.
Вообще когда и как распоряжаться очками приемов ограничивается только вашим стилем игры и воображением.
Вопрос: Где найти первоначальную экипировку?
Ответ:
Скрытый текст
Вопрос: Какая экипировка будет в идеале?
Ответ:
Скрытый текст
В виду призрачного шанса прока бонуса 4 т10 https://wotlk.ezhead.org/?spell=70803 я решил найти путь чем заменить 2 предмета т10 а главное каких так - чтобы это было эффективнее для нанесения урона. И в виду логики что на первом месте при достяжении капа пробивания брони будет автоатака, а часть урона с нее теряется в бою из-за промахов т.к. чтобы их исключить нужно 26% это становится нереальной задачей, точнее реальной но с потерей других статов. Я решил пойти на среднее решение чтобы снизить количество промахов максимально. В конечном итоге это позволило работать таланту https://wotlk.ezhead.org/?spell=35553 еще чаще т.к. промахов с левой руки стало в разы меньше и проков стало больше, как в конечном итоге вырос и дпс.
Потери при этом составляют около 6-6.5%крита если сравнивать бисового крогу и мою комплектацию в идеальных предметах 277 и 284, а силы атаки около 100, но меткость поднимается под ювелирией и портным с https://wotlk.ezhead.org/?item=50672 18.57% +дреней 1% + 5% https://wotlk.ezhead.org/?spell=13845 24.57% и это без без двух дополнительных гнезд кузнеца! При этом снизив количество промахов до 0.7-2%, Это так же компенсирует нам прок воли на скорость т.к. количество атак долетевших до цели под скоростью апают урон и дпс не хуже чем прок на ловкость.
И так мы подошли комплектации. Их будет три по этапам развития:
1 этап - Становление
Скрытый текст
Я назвал его у себя "Бомжерога" и по этому запросу на ютубе вы сможете найти видео с конкретной работой этого комплекта в полевых условиях цлк 25 об без истерии.
Трикс персонажа прописанного жестко в вашем макросе:
Скрытый текст
/cast [target=НИКПЕРСОНАЖА] Маленькие хитрости
Вопрос: Есть ли какие то боссы на которых нужно прожиматься иначе, чем в порядке описанном выше?
Ответ:
Скрытый текст
Да, причем их не мало.
ЦЛК:
Гниломорд, если цель с дебафом диспелится сразу, и она в мили зоне, вы можете оставить шквал и череду как раз под этот момент. По факту это будет пустой дпс по трешу который впринципе идет вникуда, на хп босса это не повлияет, только ваш глаз глядя в рекаунт.
Профессор мерзоцид, оставьте так же череду и шквал или только шквал под переходку. И если вы с зеленым дебафом в мили можно отдать нанося урон в слизня и профа одновременно.
Совет принцев крови - хитрости отдаются после того как танк свел обе цели после чего вы отдаете шквал и череду чем жестко апаете агро танка.
Валитрия избирательно подойдите к моменту прожима череды + шквала либо на первых магов либо на одну из волн подавителей.
Король лич - так же эта связка прожимается под появление первого треша - удостоверьтесь что треш рядом с личем которого вы бьете и рядом с вами.
РС25гер:
Халион, до первой метки вы вообще не прожиматетесь, отдаете только чередупод триксами в танка после чего перебегаете к противоположному боку босса, ждете пламя, при появлении мелкого треша готовитесь, при начале его движения даете хитрости в медведя либо танка который будет танчить треш +шквал+адреналин и сверху в вас влетает истерия и вы аннигилируете соло весь треш. Подчеркну что на вас должна быть к этому моменту мясорубка от 5 серии приемов.
Ивк25:
На первой тройке боссов, Шквал либо Шквал+череду можно оставить под первого адда на члене рейда которого понесут в мили.
На джараксусе под появление портала и треш
На валькириях, как сведут боссов прожимается шквал, череда, адреналин и жарить пока не убьют боссов.
Анубарак - оставьте шквал и череду под появление первого треша со стороны мили чтобы скомбинировать напул в танка с шквалом и чередой.
Все остальное зависит от вашего стиля игры.
Вопрос: А есть какие то записи полевых испытаний в реальных условиях?
Про талы два раза написано, сам у себя слизал(или опечатка?). "Поднять рогу с нуля" и сразу указание на 5.9ГС. Интересно, каким образом?.. Да еще про хард кап арп "с нуля". Сииильно.
Нечем заменять Т10 4/5, да и бонус в принципе неплохой совсем.
А уж замер с Саура...
P.S. Автор, не в обиду, но твой гайд ничем не отличился от базовых, как ты и написал, "раскинутых по всему инету".
Про талы два раза написано, сам у себя слизал(или опечатка?).
повторил слово в слово чтобы небыло путаницы.
"Поднять рогу с нуля" и сразу указание на 5.9ГС. Интересно, каким образом?.. Да еще про хард кап арп "с нуля". Сииильно.
Как и было написано в конце я в процессе дописания как добиться этих целей. И кап арп с нуля не возьмется планка была указана под сборку в 5.9
Нечем заменять Т10 4/5, да и бонус в принципе неплохой совсем.
Как раз есть чем - о том и тема. И бонус я повторюсь - призрачный.
А уж замер с Саура...
Моя ошибка - хотел ссылку на плейлист дать - вышло не очень. Сейчас поменяю на три с переходом на ютюб.
Поправка, вы просто не пошли ниже списком ибо вам была дана ссылка на плейлист, не нужно делать выводы не найдя интересного вам результата на определенном боссе - можете выбрать из плейлиста там их достаточно
P.S. Автор, не в обиду, но твой гайд ничем не отличился от базовых, как ты и написал, "раскинутых по всему инету".
Ну будущее покажет
Сообщение отредактировал swsprogaming: 06 июля 2018 - 18:06
Посмотрел видосы) норм парни тестят на рандомный прок.Каков результат-у одного поперло с проками у второго нет. Ставте https://wotlk.ezhead.org/?item=47214 прок ровнее
Посмотрел видосы) норм парни тестят на рандомный прок.Каков результат-у одного поперло с проками у второго нет. Ставте https://wotlk.ezhead.org/?item=47214 прок ровнее
Потому и "бомжерога" построен на двух 45секундных тринях.
А компенсация скорости за счет меткости делает рогу более стабильным в результатах.
Сообщение отредактировал swsprogaming: 06 июля 2018 - 18:09
на счут меткости собрал в фулгире около 440 кольцо рс тапки ивк камни на меткость+меч с орка.Итог- стоит рядом тип тож предбис без верисы 230 меткости с выходом на каждом боссе примерно в ровень или в +,но не в -.
на счут меткости собрал в фулгире около 440 кольцо рс тапки ивк камни на меткость+меч с орка.Итог- стоит рядом тип тож предбис без верисы 230 меткости с выходом на каждом боссе примерно в ровень или в +,но не в -.
Ну на более менее сухих тестах приближенных к лабораторным даже без двух предметов чтобы уровняться полностью с предбисом как и я, при моих 4 проках в хаст и при его 2 коровах ловкости и скорости мы вышли на результат с разницей 40к если мне не изменяет память. И это стабильные результаты.
В открытии ты начинаешь бой с 8-9с без мясорубки, теряя огромное количество бурста. Если уж хочется дать триксы в танка на череде, то нужно давать их до боя. Времени в опенере на эти жалкие 15 энергии точно нет.
Если мы используем обязательный глиф на синистер, то разряжаться на 5кп (с 4 до 5) хоть на какой-то абилке ~30% потеря дпс.
Смысла в мясорубке на максимальных кп тоже дает минимум пользы. Баф должен висеть весь бой. Автоатака у роги всегда на первом месте, от нее работает все, включая яды и восстановление энергии. Ее замедление - потеря дпс. Смысла терять секунды оставшейся мясорубки ради обновления только на 5кп - потеря дпс.
2) Профессии:
По выбору? Серьезно? Упрощу задачу считать - тейлоринг.
3) Капы:
Меткости, с учетом таланта, можно вообще 2%-3% оставить. Какой остаток на боссе для всех одинаков? Мне прям интересно.
Твой альтернативно одаренный способ добирать кап хита для белых атак смешон, конечно, но для его опровержения нужно взяться за математику, а раз ты не удосужился прибегнуть к расчетам и тестам, почему должно быть дело мне?
Сообщение отредактировал Cellar door: 06 июля 2018 - 18:15
А вот действительно альтернативный комбат с блекджеком и шлюхами, в котором вместо потрошения тыкается отравление, и вместо камней на арп воткнуты камни на силу атаки (со шмота набирается ~ 45-55% арпа).
upd2: на левую пуху вместо берсы зачарен палач (жалко было такую чарку берсой перебивать)
Сообщение отредактировал Porphyrin: 06 июля 2018 - 18:43
0
Путь воина на C++:
Скрытый текст
#include "warrior.h" // закрываем все гайды и тактики
#include "nobraingaming.h" // выключаем монитор
#include "main.h"
int main(void){
uint32_t IQ = 46; // извилины или хромосомы
while(1) {
for(IQ = 1; IQ < 47; IQ++); // путь воина
delay(1500); // гкд на использование красной кнопки "Easy"
switch(IQ) {
case 1: бить как р1 PvE ладдера; break; // тупой воин - сильный воин
case 2 ... 44: сильно бить; break; // всё ещё тупой воин, но на дне рекаунта и ладдера
case 45: чардж(25); break; // 25 метров
case 46: бш(8); break; // пора срывать агро, 8 метров
case 47: покинуть тело(); break; // я буду на кладбоне вовремя
}
}
}
короче я соберал хаст было в комбате 500+ пояс лед+ кольцо саурф 10хм, плащь коробли,запы рс,топор 1,5 с 10хм на скорость,Итог 45% крита на саурфе до сброса ладера гдето 19(там по рокам подфортило+истерия)
В открытии ты начинаешь бой с 8-9с без мясорубки, теряя огромное количество бурста. Если уж хочется дать триксы в танка на череде, то нужно давать их до боя. Времени в опенере на эти жалкие 15 энергии точно нет.
Если мы используем обязательный глиф на синистер, то разряжаться на 5кп (с 4 до 5) хоть на какой-то абилке ~30% потеря дпс.
Смысла в мясорубке на максимальных кп тоже дает минимум пользы. Баф должен висеть весь бой. Автоатака у роги всегда на первом месте, от нее работает все, включая яды и восстановление энергии. Ее замедление - потеря дпс. Смысла терять секунды оставшейся мясорубки ради обновления только на 5кп - потеря дпс.
Попробуйте в данной сборке и поймете что даже если дать мясорубку на промежутке не 8-9 а до 6 секунд кстати говоря то под https://wotlk.ezhead.org/?spell=35553 вы не потеряете бурста за счет его по истине частого прока в данном сетапе. Прожим мясорубки может быть и в начале - зависит от вашего стиля игры. Я кстати об этом говорил уже ни один раз. Но напул в танка так или иначе вам придется дать.
Твой альтернативно одаренный способ добирать кап хита для белых атак смешон, конечно, но для его опровержения нужно взяться за математику, а раз ты не удосужился прибегнуть к расчетам и тестам, почему должно быть дело мне?
Как раз расчеты и тесты были, вы можете и не использовать данную схему если у вас сложился какой то стереотип игры.
Слишком тривиальный билд.
А вот действительно альтернативный комбат, в котором вместо потрошения тыкается отравление, и вместо камней на арп воткнуты камни на силу атаки (со шмота набирается ~ 45-55% арпа).
короче я соберал хаст было в комбате 500+ пояс лед+ кольцо саурф 10хм, плащь коробли,запы рс,топор 1,5 с 10хм на скорость,Итог 45% крита на саурфе до сброса ладера гдето 19(там по рокам подфортило+истерия)
Я имел в виду не скорость в стабильном варианте, а при проке воли)
#include "warrior.h" // закрываем все гайды и тактики
#include "nobraingaming.h" // выключаем монитор
#include "main.h"
int main(void){
uint32_t IQ = 46; // извилины или хромосомы
while(1) {
for(IQ = 1; IQ < 47; IQ++); // путь воина
delay(1500); // гкд на использование красной кнопки "Easy"
switch(IQ) {
case 1: бить как р1 PvE ладдера; break; // тупой воин - сильный воин
case 2 ... 44: сильно бить; break; // всё ещё тупой воин, но на дне рекаунта и ладдера
case 45: чардж(25); break; // 25 метров
case 46: бш(8); break; // пора срывать агро, 8 метров
case 47: покинуть тело(); break; // я буду на кладбоне вовремя
}
}
}
Как и было написано в конце я в процессе дописания как добиться этих целей. И кап арп с нуля не возьмется планка была указана под сборку в 5.9
Как раз есть чем - о том и тема. И бонус я повторюсь - призрачный.
Моя ошибка - хотел ссылку на плейлист дать - вышло не очень. Сейчас поменяю на три с переходом на ютюб.
Поправка, вы просто не пошли ниже списком ибо вам была дана ссылка на плейлист, не нужно делать выводы не найдя интересного вам результата на определенном боссе - можете выбрать из плейлиста там их достаточно
Ну будущее покажет
2 | Так в том и вопрос, "с нуля" до 5.9 то как? Мне казалось, гайд именно о том был(или должен был быть).
3 | Нет. Эти "жалкие 13" дают не малый дпс, а потом его держат на уровне.
4 | Надо было просто скринов хороших с 3-4 боссов.
P.S. А, и да, 26 экспертизы не нужно, 20 хватает с лихвой.
Сообщение отредактировал Karuko: 06 июля 2018 - 18:34
#include "warrior.h" // закрываем все гайды и тактики
#include "nobraingaming.h" // выключаем монитор
#include "main.h"
int main(void){
uint32_t IQ = 46; // извилины или хромосомы
while(1) {
for(IQ = 1; IQ < 47; IQ++); // путь воина
delay(1500); // гкд на использование красной кнопки "Easy"
switch(IQ) {
case 1: бить как р1 PvE ладдера; break; // тупой воин - сильный воин
case 2 ... 44: сильно бить; break; // всё ещё тупой воин, но на дне рекаунта и ладдера
case 45: чардж(25); break; // 25 метров
case 46: бш(8); break; // пора срывать агро, 8 метров
case 47: покинуть тело(); break; // я буду на кладбоне вовремя
}
}
}
Сбор редких ресурсов: 10 Сфер Лояльности; (какие ресурсы редкие? узнайте сами - в игре!)
Победа в сражении на Озере Ледяных Оков: 500 Сфер Лояльности.
За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.
Участие в особом событии - Цареубийстве!
Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!
Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...
Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.