А почему не 100к голд за шмотку или 200 льда? Ну чтоб это, на удержание было.
#42
Отправлено 30 июля 2018 - 11:15
Трансмогрификация чарок точно возможна, ибо есть на других ресурсах 3.3.5
Я бы такие предметы все же оставил эксклюзивом, а цену за саму трансмогрификацию считаю вполне справедливой, при уровне текущей инфляции даже скромной.
50к за транс легендарок было более вменяемой ценой.
Ну охуеть ты цены придумал. Получается трансмог в твоём понимании должен быть эндгеймнее, чем цлк/рс? Странное решение, учитывая что на офе он доступен всегда, и за копейки или вообще бесплатно. Да, реалии нашего сервера, я понимаю, но блин, не все же без исключения игроки у нас уже полностью одетые в пвп/пве и им больше некуда валюты девать...
Подумав над этим, теперь вижу проблемы. Не знаю как на офе это было сделано, но у нас трансмог же привязывается не к слоту персонажа, а к предмету. Вряд ли игрок использует одни и те же шмотки для разных спеков, правда? Получается, даже если я сделаю, чтоб трансмог автоматом применялся при респекете, применится он на текущий шмот, который игрок наверняка же захочет поменять. Аргумент "менять шмот перед респеком" не очень катит - я как вар, например, вынужден менять шмот в фури только после респека, иначе двуручка в левую руку просто не оденется. На офе вроде как трансмог тоже к предметам цепляется, поэтому я не представляю, как у них эти сеты под спеки реализованы даже с точки зрения дизайна системы.
Ну по 500голд за шмотку у неодетых качающихся нубасиков тоже вряд ли есть...так что не так уж он и неправ. В основном трансом заморачиваются уже одетые мужчины и женщины.
#43
Отправлено 01 августа 2018 - 14:49
Отличное решение по освобождению сумок.
Раз уж речь зашла об трансмоге, что на счет трансмогрификации чарок?
Реализовал, будет. Даже с возможностью предпросмотра.
aw :с
а игрок рил может использовать одно в двух спеках, например для пвп и пве спека иметь одно оружие или нонсетик, либо в реалиях того же дц/шп приста могут быть общие шмотки (у меня так, по-этому очень раздражала эта тема, что из-за такого приходится иметь один транс)
по идее, на крайний случай, может для вариантов фуриков с энхами просто дать доступ к кнопке, что вручную повторно применит транс на случай, если до этого не удавалось найти нужную (эм, что-то по типу жмаканья по набору шмоток до тех пор, пока они не заменятся после респека, на случай, если раньше шмотка не могла взяться из-за отсутствия тала, или если конфликтуют большие ювелирные камни в разных шмотках и нужно позволить игре заменить их поэтапно)
Попробовал реализовать. Полезность этого, увы, сомнительна. Если игрок поменяет шмот до респека, то ок, трансмог применится на корректный шмот, если после - нет. Но даже если на это закрыть глаза, остаётся другая проблема: нет возможность отметить, с каких слотов должен СНИМАТЬСЯ трансмог, одевая сет. Ведь вдруг игрок захочет в одном спеке оставить часть предметов с их дефолтными скинами. Реализовать снятие трансмога для отдельных слотов легко в техническом плане, но я пока не могу придумать как это адекватно преподать игрокам в интерфейсе диалога...
#44
Отправлено 01 августа 2018 - 23:04
Реализовал, будет. Даже с возможностью предпросмотра.
Попробовал реализовать. Полезность этого, увы, сомнительна. Если игрок поменяет шмот до респека, то ок, трансмог применится на корректный шмот, если после - нет. Но даже если на это закрыть глаза, остаётся другая проблема: нет возможность отметить, с каких слотов должен СНИМАТЬСЯ трансмог, одевая сет. Ведь вдруг игрок захочет в одном спеке оставить часть предметов с их дефолтными скинами. Реализовать снятие трансмога для отдельных слотов легко в техническом плане, но я пока не могу придумать как это адекватно преподать игрокам в интерфейсе диалога...
преподать в виде "Не менять вид этой вещи" прокатывает? типа как отдельная вещь на легионе, что отвечает за скрытие куска сета и так и называется, например "Скрытые наплечники"(?), но только вместо скрывания внешнего вида она будет убирать любой транс
или что там тебе надиаложить нужно
типа как "не учитывать эту вещь", когда сохраняешь набор шмоток на разные спеки
просто если уж и идти на легионовский вариант транса, то хотелось бы максимально те же функции иметь, но если тип сомневаешься, то ладно, но всяко спрос будет
кстати, а вариант "Скрывать этот предмет" вообще будет? через чит энжин ранее на других пиратках скрывали, читэнженили в камень возвращения (что во многих случаях полезно было кстати), но с легиона можно отдельно ж скрывать 4 вещи: шапку, плечи, плащ и вроде ещё что-то, что уже не припомню, перчи что ли? пояс? *глянула свои скрины с легиона* вроде таки пояс
ну ладно на личе есть кнопка скрыть шапку и плащ, которую убрали на легионе, но вот остальное иногда в некоторых трансах мешает + это может зайти под ситуацию, когда, например, ты вар и тебе нравится шапка а8, а вот т10 ну вот не нравится и всё, в итоге ты мог бы затрансить в скрытую шапку твою т10 в пве сете, а в а8 оставить и норм (ладно, именно шапка не самый лучший пример, но идею понимаешь, ибо даже каждый раз в настройки по галочку лезть уже бесит, по опыту варошапок говорю, для плаща хоть в игре выбить можно накидку короля из гчг, а тут никак)
вот гипотетическая ситуация, учитывая как я поняла то, что ты можешь реализовать:
имеем вара фури/армса
на армсе у него а8 с нонсетками из пве, всё это не затрансено и на спине незатрансеная шмка
на фурике у него т10 с теми же нонсетами, всё это затрансено, в том числе и обе пухи, одна из которых - шмка
получается, можно будет сделать так, чтоб одинаковые нонсеты в зависимости от респека были или с трансом, или без, сам сет по старой методике трансится, а вот чтоб затрансить пухи нужно будет в любом случае убедиться, что на спине шмка (а не пвп меч лол), что после респека с армса в фури получит свой транс, а вот вторую пуху нужно заранее по дефолту старыми методами затрансить, ибо её до респека нельзя будет взять в руку вместе со второй двуручкой?
или просто полностью будет переработан транс и нельзя будет трансить по старинке, а прибегать к легионовскому только в особых случаях?
P.S. а всё таки, посохи в древковое и обратно? пожалуйста-пожалуйста? несправедливо, когда ханты и друиды не могут трансить две пухи, что они могут носить, друг в друга, а присты могут на свои дробяхи мечи трансить, про кистевые на любую одноручку даже всяким там паладинам вообще не вспоминаю
это даже не легион, где фурик на спину может хоть 2 косы ахуна затрансить, это так, чисто то, что ещё с каты доступно было (но, правда, привязано к классу, но у нас и так уже ситуация с кистевыми и всеми одноручками есть, так что и это, думаю, простительно)
#45
Отправлено 02 августа 2018 - 01:13
преподать в виде "Не менять вид этой вещи" прокатывает? типа как отдельная вещь на легионе, что отвечает за скрытие куска сета и так и называется, например "Скрытые наплечники"(?), но только вместо скрывания внешнего вида она будет убирать любой транс
или что там тебе надиаложить нужно
типа как "не учитывать эту вещь", когда сохраняешь набор шмоток на разные спеки
Трансмог сетами у нас УЖЕ так работает. Любая вещь, не входящая в сет, останется нетронутой, будь она затрансмогана или нет.
Тут надо позволять игрокам отмечать с каких слотов СНИМАТЬ трансмог. Но ей богу это как на вид, так и на понимание будет очень запутано.
кстати, а вариант "Скрывать этот предмет" вообще будет? через чит энжин ранее на других пиратках скрывали, читэнженили в камень возвращения (что во многих случаях полезно было кстати), но с легиона можно отдельно ж скрывать 4 вещи: шапку, плечи, плащ и вроде ещё что-то, что уже не припомню, перчи что ли? пояс? *глянула свои скрины с легиона* вроде таки пояс
Как бы мне этого не хотелось, но позволять игрокам бегать визуально голыми будет уже слишком.
вот гипотетическая ситуация, учитывая как я поняла то, что ты можешь реализовать:
имеем вара фури/армса
на армсе у него а8 с нонсетками из пве, всё это не затрансено и на спине незатрансеная шмка
на фурике у него т10 с теми же нонсетами, всё это затрансено, в том числе и обе пухи, одна из которых - шмка
получается, можно будет сделать так, чтоб одинаковые нонсеты в зависимости от респека были или с трансом, или без, сам сет по старой методике трансится, а вот чтоб затрансить пухи нужно будет в любом случае убедиться, что на спине шмка (а не пвп меч лол), что после респека с армса в фури получит свой транс, а вот вторую пуху нужно заранее по дефолту старыми методами затрансить, ибо её до респека нельзя будет взять в руку вместе со второй двуручкой?
или просто полностью будет переработан транс и нельзя будет трансить по старинке, а прибегать к легионовскому только в особых случаях?
Ууууууу, мой мозг не способен осмыслить что тут написано, извини. Лучше пущу на свой сервер и ты проверишь.
P.S. а всё таки, посохи в древковое и обратно? пожалуйста-пожалуйста? несправедливо, когда ханты и друиды не могут трансить две пухи, что они могут носить, друг в друга, а присты могут на свои дробяхи мечи трансить, про кистевые на любую одноручку даже всяким там паладинам вообще не вспоминаю
это даже не легион, где фурик на спину может хоть 2 косы ахуна затрансить, это так, чисто то, что ещё с каты доступно было (но, правда, привязано к классу, но у нас и так уже ситуация с кистевыми и всеми одноручками есть, так что и это, думаю, простительно)
К Хааааагенууууу. Я бы с радостью, но это было его решение.
#46
Отправлено 02 августа 2018 - 04:54
Трансмог сетами у нас УЖЕ так работает. Любая вещь, не входящая в сет, останется нетронутой, будь она затрансмогана или нет.
Тут надо позволять игрокам отмечать с каких слотов СНИМАТЬ трансмог. Но ей богу это как на вид, так и на понимание будет очень запутано.
Как бы мне этого не хотелось, но позволять игрокам бегать визуально голыми будет уже слишком.
Ууууууу, мой мозг не способен осмыслить что тут написано, извини. Лучше пущу на свой сервер и ты проверишь.
К Хааааагенууууу. Я бы с радостью, но это было его решение.
да не визуально голыми, только 4 вещи, доступные с легиона (
шапка, плечи, плащ и пояс
пускай-пускай, проверю
Я бы такие предметы все же оставил эксклюзивом, а цену за саму трансмогрификацию считаю вполне справедливой, при уровне текущей инфляции даже скромной.
Хаген, можно тебя буквально на пол писечки вернуть в эту тему, нужно уточнить
разрешаешь трансмогрифицировать древковые в посохи и обратно? учитывая, что это близзлайк ещё с каты
#47
Отправлено 02 августа 2018 - 10:29
#48
Отправлено 02 августа 2018 - 10:37
Автор! Не занимайся рукоблудием!
Мб ты еще попросишь не течь воду, не дуть ветер, не падать листьям?
Готовим Айрона к прокачке:
#49
Отправлено 02 августа 2018 - 11:32
Мб ты еще попросишь не течь воду, не дуть ветер, не падать листьям?
Это более реально
#50
Отправлено 02 августа 2018 - 22:57
Попробовал реализовать. Полезность этого, увы, сомнительна. Если игрок поменяет шмот до респека, то ок, трансмог применится на корректный шмот, если после - нет. Но даже если на это закрыть глаза, остаётся другая проблема: нет возможность отметить, с каких слотов должен СНИМАТЬСЯ трансмог, одевая сет. Ведь вдруг игрок захочет в одном спеке оставить часть предметов с их дефолтными скинами. Реализовать снятие трансмога для отдельных слотов легко в техническом плане, но я пока не могу придумать как это адекватно преподать игрокам в интерфейсе диалога...
А что с вариантом инициировать через диалог загрузку аддона непосредственно с сервера, как это сейчас работает с проверкой на луа, команды из которого будут посылаться и так же обрабатываться на сервере, но визуально уже можно будет пилить что угодно, не оглядываясь на ограничения в виде простого списка госипов.
#51
Отправлено 02 августа 2018 - 23:00
инициировать через диалог загрузку аддона непосредственно с сервера, как это сейчас работает с проверкой на луа
Такого не существует в природе, о чём ты говоришь?
Да, через аддон можно всё, что угодно, но трансмог должен пахать и без аддона, ведь не каждый станет его загружать.
#52
Отправлено 03 августа 2018 - 00:21
Такого не существует в природе, о чём ты говоришь?
Да, через аддон можно всё, что угодно, но трансмог должен пахать и без аддона, ведь не каждый станет его загружать.
Я о том, что сейчас сервер посылает клиенту команду RunMacroText() с каким-то аргументом, для проверки анлокера. Что мешает послать что-то вроде RunScript(str1) и так далее, создавая фреймы сразу в памяти, без локального хранения в папке аддонов. Можно даже хранить весь аддон в SavedVariables, правда одним файлом и трудночитаемым, т.к. оптимизацию никто не отменял, но загружать придется не каждый раз заново, а только если его еще не запускали, или версия обновилась.
#53
Отправлено 03 августа 2018 - 00:52
Ох ты боже, нет, я такой дурью заниматься не буду. Да и это уже попахивает принудительной модификацией клиента, а я решительно против такого.
#54
Отправлено 03 августа 2018 - 17:02
Быстрее там давай, а то 10 слотов уже осталось вместе с банком и сумками. И вообще хранилище бездны же бесконечное, не лучше ли его запилить ?
Сообщение отредактировал Nayha: 03 августа 2018 - 17:28
#55
Отправлено 04 августа 2018 - 03:05
И вообще хранилище бездны же бесконечное, не лучше ли его запилить ?
Разве? На кате оно вроде как было очень даже конечное. Слишком даже конечное.
#56
Отправлено 04 августа 2018 - 03:19
Разве? На кате оно вроде как было очень даже конечное. Слишком даже конечное.
Не пользуюсь особо, не в курсе. Печально, что не бесконечное.
Сделай бесконечное, чего уж там цацкаться.
Сообщение отредактировал Nayha: 04 августа 2018 - 03:20
#57
Отправлено 04 августа 2018 - 08:56
Он и так сделает бесконечное хранилище(единственное ограничение само количество моделек) для трансмогрификации. Чего ты ещё просишь?
#58
Отправлено 04 августа 2018 - 12:01
Он и так сделает бесконечное хранилище(единственное ограничение само количество моделек) для трансмогрификации. Чего ты ещё просишь?
А ты видимо не догадываешься, что сумки забиваются не только шмотом.
#59
Отправлено 04 августа 2018 - 12:43
А ты видимо не догадываешься, что сумки забиваются не только шмотом.
близзлайк заказывали?
#60
Отправлено 04 августа 2018 - 12:55
близзлайк заказывали?
То есть бесконечное хранилище для персональных вещей не близзлайк, а бесконечное хранилище шмота для трансмогрификации(которая тоже не близзлайк) это близзлайк. ?
У тебя там все норм с головой ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей