Неделя тестирования по факту оказалась не неделей, на лицо факт
грубого вмешательства в пространственно-временной континуум...
как минимум у одного субъекта - у мну...
К сожалению (или счастью) тестирование своих целей не достигло в 3 из 4 пунктов: ошибок по трем направлениям найдено не было и остается надеяться, что их действительно нет. Тем не менее, но оставшемуся пункту автоматического подбора замен было внесено довольно много правок, отдельная благодарность Xeqtrz за активное тестирование данной системы и Alairren за активное участие в тестировании в целом - в список благодарностей внесу позже (еще же маленькое сочинение нужно написать). Если у Вас имеются пожелания по получению предметов из магазина, можете смело обращаться ко мне в ЛС.
Итого со слов git`а:
- Исправлена потенциальная причина, из-за которой авторизация игрового клиента могла не начинаться; #029701
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничение минимального количества в поле дампа отображалось как ограничение максимального количества; #029698
проблема все еще актуальна для ограничений, отображаемых из mixin dbLoop, но, надеюсь, никому не придет в голову необходимость выдачи гарантированного стартового набора валюты...
- Исправлен конфликт, из-за которого при открытии страницы переноса большинство JavaScript элементов интерфейса форума переставали работать (до обновления страницы); #029658
спасибо IPB, обоЖЖаю ProtoType, славься jQuery...
- Исправлена ошибка, из-за которой запись предметов в основную сумку производилась некорректно, что в итоге приводило к отсутствию этих предметов на новом персонаже; #029728
- Дополнен список разрешенных к переносу предметов: Титановая печать Даларана (44430) и Школы тайной магии – Мастерство (43824) - выдаются за достижения, которые переносятся; #029669
- Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа устанавливался флаг отслеживания репутации фракции; #029673
- Незначительно оптимизирован подбор предмета по типу;
не добавляем его в потенциальные кандидаты вообще, а не отфильтровываем в процессе разбора кандидатов
- Теперь при подборе замены предмета используется метод оценки предмета, что существенно упрощает создание дополнительных правил подбора;
- Исправлена ошибка, из-за которой один и и тот же вариант замены мог рассматриваться несколько раз;
- Оптимизировано определение наличия на предмете важных характеристик: теперь данная обработка выполняется на этапе загрузки предмета;
- Реализована оценка подбора аналога и вариантов по скорости оружия; #029676
- Исправлена ошибка, из-за которой длинное сообщение об ошибке не отображалось полностью; #029679
- В список обязательных к переносу предметов добавлены предметы, необходимые для профессий; #029674
- Скорректирована скорость движения полосы прогресса обработки дампа персонажа в связи с проведенными оптимизациями:
- Оптимизирована генерация ключа REDIS при анализе предмета;
трехкратный прирост производительности при загрузке предметов, пятикратное уменьшение использования памяти
- Оптимизировано использование ключей REDIS при загрузке предметов - сохраняем сгенерированный ключ и в дальнейшем используем его;
- Оптимизирована проверка условий в режиме фильтрации - убран старый и не используемый режим;
прирост производительности проверки условий в режиме фильтрации - более, чем в два раза
- Оптимизирован процесс фильтрации по белым спискам;
прирост производительности ~30% (точное профилирование метода не производилось - это общее уменьшение времени полной обработки)
- Используем последовательность в конструкторе класса ProcessorReplacement;
- Реализована возможность использования пулов подключений к MySQL;
- Загрузка списка предметов оптимизирована и теперь использует пулы подключений MySQL.
Тест по прежнему открыт и доступен для всех желающих.
1) Капча. Бич всея Инзенгарда. Есть вообще в ней какой-то смысл для верифицированных пользователей?
В данном случае - более чем, была бы возможность безболезненно добавить "капчу" от CoinHive - вписали бы кошелек благотворительный и добавили бы её.
2) Дизайн. Забавный...
Цель дизайна достигнута, спасибо.
3) Логин. Если его ввести и нажать энтер, то уже нельзя исправить вероятную ошибку.
Дубль - https://ezwow.org/tr...-29615-oshibka/ - неисправимо.
4) Запреты. Немного странноватые запреты на перенос. Почему приблуды для проф-то нельзя? Я про шлифовальный камень для ювы и тому подобное. Профы же переносятся.
Исправлено - https://ezwow.org/tr...dlia-professij/
А что по трансферам панды, какие там планируются ограничения?
Тут пытайте, пожалуй, Кореса - уровень экипировки почти гарантированно будет поднят выше, чем текущий 486, остальные условия останутся примерно в том же стиле, что и описанные в первом сообщении для WotLK.