Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Открытое альфа-тестирование автоматической системы переноса


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 131

#81 lord-daedra

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:20

1) Капча. Бич всея Инзенгарда. Есть вообще в ней какой-то смысл для верифицированных пользователей?

2) Дизайн. Забавный, оригинальный, по-своему ламповый - да; эргономичный - нет.

3) Логин. Если его ввести и нажать энтер, то уже нельзя исправить вероятную ошибку.

4) Запреты. Немного странноватые запреты на перенос. Почему приблуды для проф-то нельзя? Я про шлифовальный камень для ювы и тому подобное. Профы же переносятся.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Sundren

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:51

1) Капча. Бич всея Инзенгарда. Есть вообще в ней какой-то смысл для верифицированных пользователей?

 

Я с телефона вообще не мог зайти никогда на этот сайт, там эта капча тупо не отображалась


  • 0

#83 peli

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:58

 

А что по трансферам панды, какие там планируются ограничения?


  • 0

#84 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 ноября 2018 - 23:55

Неделя тестирования по факту оказалась не неделей, на лицо факт

грубого вмешательства в пространственно-временной континуум...

как минимум у одного субъекта - у мну...

 
К сожалению (или счастью) тестирование своих целей не достигло в 3 из 4 пунктов: ошибок по трем направлениям найдено не было и остается надеяться, что их действительно нет. Тем не менее, но оставшемуся пункту автоматического подбора замен было внесено довольно много правок, отдельная благодарность Xeqtrz за активное тестирование данной системы и Alairren за активное участие в тестировании в целом - в список благодарностей внесу позже (еще же маленькое сочинение нужно написать). Если у Вас имеются пожелания по получению предметов из магазина, можете смело обращаться ко мне в ЛС.
 
Итого со слов git`а:

  • Исправлена потенциальная причина, из-за которой авторизация игрового клиента могла не начинаться; #029701
  • Исправлена ошибка, из-за которой ограничение минимального количества в поле дампа отображалось как ограничение максимального количества; #029698
    проблема все еще актуальна для ограничений, отображаемых из mixin dbLoop, но, надеюсь, никому не придет в голову необходимость выдачи гарантированного стартового набора валюты...
  • Исправлен конфликт, из-за которого при открытии страницы переноса большинство JavaScript элементов интерфейса форума переставали работать (до обновления страницы); #029658
    спасибо IPB, обоЖЖаю ProtoType, славься jQuery...
  • Исправлена ошибка, из-за которой запись предметов в основную сумку производилась некорректно, что в итоге приводило к отсутствию этих предметов на новом персонаже; #029728
  • Дополнен список разрешенных к переносу предметов: Титановая печать Даларана (44430) и Школы тайной магии – Мастерство (43824) - выдаются за достижения, которые переносятся; #029669
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажа устанавливался флаг отслеживания репутации фракции; #029673
  • Незначительно оптимизирован подбор предмета по типу;
    не добавляем его в потенциальные кандидаты вообще, а не отфильтровываем в процессе разбора кандидатов
  • Теперь при подборе замены предмета используется метод оценки предмета, что существенно упрощает создание дополнительных правил подбора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой один и и тот же вариант замены мог рассматриваться несколько раз;
  • Оптимизировано определение наличия на предмете важных характеристик: теперь данная обработка выполняется на этапе загрузки предмета;
  • Реализована оценка подбора аналога и вариантов по скорости оружия; #029676
  • Исправлена ошибка, из-за которой длинное сообщение об ошибке не отображалось полностью; #029679
  • В список обязательных к переносу предметов добавлены предметы, необходимые для профессий; #029674
  • Скорректирована скорость движения полосы прогресса обработки дампа персонажа в связи с проведенными оптимизациями:
    • Оптимизирована генерация ключа REDIS при анализе предмета;
      трехкратный прирост производительности при загрузке предметов, пятикратное уменьшение использования памяти
    • Оптимизировано использование ключей REDIS при загрузке предметов - сохраняем сгенерированный ключ и в дальнейшем используем его;
    • Оптимизирована проверка условий в режиме фильтрации - убран старый и не используемый режим;
      прирост производительности проверки условий в режиме фильтрации - более, чем в два раза
    • Оптимизирован процесс фильтрации по белым спискам;
      прирост производительности ~30% (точное профилирование метода не производилось - это общее уменьшение времени полной обработки)
    • Используем последовательность в конструкторе класса ProcessorReplacement;
    • Реализована возможность использования пулов подключений к MySQL;
    • Загрузка списка предметов оптимизирована и теперь использует пулы подключений MySQL.

Тест по прежнему открыт и доступен для всех желающих.
 

1) Капча. Бич всея Инзенгарда. Есть вообще в ней какой-то смысл для верифицированных пользователей?

В данном случае - более чем, была бы возможность безболезненно добавить "капчу" от CoinHive - вписали бы кошелек благотворительный и добавили бы её.
 

2) Дизайн. Забавный...

Цель дизайна достигнута, спасибо.
 

3) Логин. Если его ввести и нажать энтер, то уже нельзя исправить вероятную ошибку.

Дубль - https://ezwow.org/tr...-29615-oshibka/ - неисправимо.
 

4) Запреты. Немного странноватые запреты на перенос. Почему приблуды для проф-то нельзя? Я про шлифовальный камень для ювы и тому подобное. Профы же переносятся.

Исправлено - https://ezwow.org/tr...dlia-professij/
 

А что по трансферам панды, какие там планируются ограничения?

Тут пытайте, пожалуй, Кореса - уровень экипировки почти гарантированно будет поднят выше, чем текущий 486, остальные условия останутся примерно в том же стиле, что и описанные в первом сообщении для WotLK.


  • 2

#85 Xeqtrz

Отправлено 20 ноября 2018 - 00:43

 

Тут пытайте, пожалуй, Кореса - уровень экипировки почти гарантированно будет поднят выше, чем текущий 486, остальные условия останутся примерно в том же стиле, что и описанные в первом сообщении для WotLK.

 

 

Тут еще и саму карту Буста в целом уже давным-давно переосмыслить нужно, для Пандарии особенно. Кроме двух профессий там ничего ценного нет вообще, на текущий момент.


  • 0
Скрытый текст

#86 loTEDve

loTEDve

Отправлено 20 ноября 2018 - 02:45

Ну и вдогонку, вместо "спокойной ночи" по появившимся проблемам и багрепорту от Xeqtrz:

  • Исправлена недостаточная проверка опций замены, из-за которой при отсутствии вариантов замен возникала критическая ошибка;
  • Реализована оценка кандидата замены по совпадению базовых характеристик; #029767
    исключает все возможные случаи, когда предмет с ловкостью предлагается вместо предмета с силой
  • Теперь для предметов с важными характеристиками будут также подбираться альтернативные варианты с присутствием таких же важных характеристик; #029767
    значительно расширяет список альтернативных вариантов замены для предметов с важными характеристиками, но может приводить к дублированию (аналог может быть сдублирован одним из вариантов)
  • Теперь дополнительные варианты замены не могут совпадать с предметом, который предлагается как аналог;
    ... теперь не может приводить к дублированию =3
  • Отказ от deprecated метода работы с Buffer;
    может сказаться на работе всего сервиса, но вряд ли...
  • Не используем индусскую логику, это вредно...
    ... в методе преобразования списка кандидатов замен в остаточный вариант
  • Еще более правильная логика...
    ... все в том же методе, но на пару циклов раньше

  • 0

#87 Gabr1992

Отправлено 23 ноября 2018 - 10:55

Если шм при переносе откатывает к грани тьмы, сделайте  замену валанира хотя бы теренас об(как исключение). А то я вообще хз что можно предложить заменой, хотя и валанирщиков не так то и много будет


Сообщение отредактировал Gabr1992: 23 ноября 2018 - 10:55

  • 0

#88 Independente

Отправлено 23 ноября 2018 - 18:53

Перенос с сёркла 3.3.5a x100 возможен будет? Или только стандартные х1-х5?


  • 0

9c5ba5fd25b3be71793b4ac70fa38ad8.png

f4719374997a0b3180655183e1e69309.png2fff55fb784e0a53c8081fe65e9c8437.png


#89 menula

Отправлено 23 ноября 2018 - 19:08

по окончанию теста, можно ли будет таким образом перенести перса на тирион с другого серва?


  • 0

#90 TipoWar

TipoWar

Отправлено 23 ноября 2018 - 19:36

по окончанию теста, можно ли будет таким образом перенести перса на тирион с другого серва?

ну в это как бы и смысл теста: проверить на баги и сделать перенос с других сервов


  • 0

 


#91 Xeqtrz

Отправлено 23 ноября 2018 - 19:49

ну в это как бы и смысл теста: проверить на баги и сделать перенос с других сервов

 

Просто человеку не верится, что все настолько просто  :lol:


  • 0
Скрытый текст

#92 menula

Отправлено 23 ноября 2018 - 20:00

когда окончание теста?)


  • 0

#93 TipoWar

TipoWar

Отправлено 23 ноября 2018 - 20:08

когда окончание теста?)

а вот это б я тоже не отказался узнать


  • 0

 


#94 Xeqtrz

Отправлено 24 ноября 2018 - 14:48

Уже несколько дней тишина  :(  :(

 

Может помочь чем нужно?


  • 0
Скрытый текст

#95 Xeqtrz

Отправлено 24 ноября 2018 - 21:53

:lol:  :wub:

 

Panda.png


  • 1
Скрытый текст

#96 rinshinji

Отправлено 14 декабря 2018 - 02:43

Когда будет трансфер на пандарию с реалмов х100 , спрашивал месяц назад будет ли он , теперь решил уточнить , Кода ?


  • 0

#97 Rekla

Отправлено 18 декабря 2018 - 07:41

Хотелось бы узнать момент относительно переноса с х100 ушоша, там стаки сделали по 200шт. Собственно вопрос, как это будет переноситься, или же не будет переноситься вообще?


  • 0
ИзображениеИзображение

#98 DarkEnemy

Отправлено 18 декабря 2018 - 11:03

Хотелось бы узнать момент относительно переноса с х100 ушоша, там стаки сделали по 200шт. Собственно вопрос, как это будет переноситься, или же не будет переноситься вообще?

Хоть у меня там тоже есть персы, но я не хотел бы видеть таких рисованных молодых людей. Тк там быстрее одеться во много раз


  • 0

26f53402ae214c65f4faabfe602d5599.png

_________________________________________________________________________

1b131b6f9458adc1c46e55cf8d978cee.png


#99 Xeqtrz

Отправлено 18 декабря 2018 - 11:12

Хотелось бы узнать момент относительно переноса с х100 ушоша, там стаки сделали по 200шт. Собственно вопрос, как это будет переноситься, или же не будет переноситься вообще?

 

Никакие ресурсы не переносятся. Не важно сколько там, хоть х1000 стаки, ничего подобного сюда перенести нельзя. 


  • 0
Скрытый текст

#100 bog3445

Отправлено 18 декабря 2018 - 12:14

Вопрос

Переносится 1 спек или все?

например у меня друид в 7 спеках (4 пве и 3 пвп)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.